Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-23 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На конкурс могут быть представлены работы по разработке товарного знака и фирменного стиля предприятий и организаций, товаров и услуг, например:
Для успешного участия в данной номинации конкурсантом должно быть проработано маркетинговое и креативное решение фирменной символики выбранного объекта. Работа может быть представлена как в виде логобука или руководства по фирменному стилю, так и в виде оригинал-макета конкурсной работы формата не менее А3.
Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:
· оригинал-макет конкурсной работы формата не менее А3- руководство по фирменному стилю/ логобук; электронную версию работы на CD; на упаковке носителя должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла. Формат *.jpg, *.gif, *.psd, *.tif, *.cdr, размер файла не ограничен;
· электронную версию работы по электронной почте; в письме должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла. Формат *.jpg, *.gif, *.psd, *.tif, *.cdr, разрешение 300 dpi;
Номинация № 4
УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА И POS-МАТЕРИАЛЫ
На конкурс могут быть представлены упаковки, этикетки, ценники, рекламные материалы для размещения в торговых залах (POS-материалы) для продовольственных и непродовольственных товаров.
Объектом рекламирования могут стать любые товары и услуги, а также предприятия и организации любой организационно-правовой формы:
Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:
|
· оригинал-макет конкурсной работы формата не менее А4; электронную версию работы на CD; на упаковке носителя должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла. Формат *.jpg, *.gif, *.psd, *.tif, *.cdr, размер файла не ограничен;
· оригинал упакованного товара, т.е. упаковку, заполненную содержимым или его подобием; например, этикетки серии газированных напитков должны быть наклеены на бутылки, заполненные любой жидкостью соответствующего цвета; электронную версию работы на CD; на упаковке носителя должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла. Формат *.jpg, *.gif, *.psd, *.tif, *.cdr, размер файла не ограничен
· электронную версию работы по электронной почте; в письме должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла. Формат *.jpg, *.gif, *.psd, *.tif, *.cdr, разрешение 300 dpi;
Номинация №5.
РАДИОРЕКЛАМА, ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
На конкурс могут быть представлены аудиоматериалы рекламного или PR-характера, видеоматериалы длительностью не более 90 секунд.
Корпоративный сайт – сайт компании любого направления деятельности в виде URL (интернет-ссылки на сайт);
Интернет-банер предоставляется в форматах.gif,.jpg,.swf (flash), html и пр.;
|
Промо-сайты и игры (сайты и игры, разработанные для продвижения конкретного товара или услуги, т.е. призванные продвигать конкретную торговую марку или определенную маркетинговую программу компании; работа может быть создана на flash, java, html и др.; в виде URL (интернет-ссылки на сайт)).
Оргкомитет будет строго следить за продолжительностью роликов, поэтому при необходимости перемонтируйте вашу работу.
Объектом рекламирования или PR-продвижения могут стать любые товары и услуги, а также предприятия и организации любой организационно-правовой формы, например:
Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:
Номинация № 6
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!