О районном этапе городского детско-юношеского творческого конкурса — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

О районном этапе городского детско-юношеского творческого конкурса

2017-05-20 359
О районном этапе городского детско-юношеского творческого конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О районном этапе городского детско-юношеского творческого конкурса

«Уроки праведной победы»,

Посвященного святому праведному воину Феодору Ушакову,

В Кировском районе Санкт-Петербурга

Общие Положения

1.1. Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения районного этапа городского детско-юношеского творческого конкурса «Урокиправедной победы», посвященного святому праведному воину Феодору Ушакову (далее - Конкурс), в Кировском районе Санкт-Петербурга.

1.2. Конкурс проводится Комитетом по образованию, отделом религиозного образования и катехизации Санкт-Петербургской епархии, государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (СПб АППО), Санкт-Петербургской православной Духовной Академией, государственным бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных». Оператор Конкурса в Кировском районе Санкт-Петербурга – отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга, организационно-методическое сопровождение осуществляет Государственное бюджетное учреждение профессионального дополнительного образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга (далее – ИМЦ).

1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1.3.1. «Изобразительное искусство»;

1.3.2. «Декоративно-прикладное творчество»;

1.3.3. «Литературное творчество»;

1.3.4. «Исследование»;

1.3.5. «Музыкальное творчество»;

1.3.6. «Фильмы и компьютерные презентации».

Цель и задачи Конкурса

2.1.Конкурс проводится с целью стимулирования образовательной, исследовательской, творческой деятельности детей и подростков, направленной на формирование ценностного отношения к отечественной истории, культуре; осмысления идеалов добра, верности и бескорыстного служения людям и Отечеству, воплощенных в личности святого праведного воина Феодора Ушакова.

2.2. Задачи Конкурса:

2.2.1. Организация деятельности детей и подростков, направленной на осмысление базовых ценностей отечественной культурной традиции в сфере духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания.

2.2.2. Организация диалога между носителями различных мировоззренческих позиций, способствующего ценностному самоопределению в отношении базовых ценностей отечественной исторической культурной традиции.

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие воспитанники и обучающиеся образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга, детских, юношеских и молодежных творческих коллективов, студий, центров, воскресных школ, а также инициативные группы, семьи и индивидуальные инициативные участники в возрасте от 5 до 20 лет (далее – кандидаты). На Конкурс могут быть представлены коллективные работы (не более 5 участников).

3.2. Участие в Конкурсе несовершеннолетних кандидатов осуществляется с согласия их родителей (законных представителей).

Порядок проведения Конкурса

4.1. Районный этап Конкурса проводится в период:

- создание творческих работ обучающимися и воспитанниками, желающими принять участие в Конкурсе - с 01.03.2017 г. по 10.05.2017 г.;

- предоставление заявок и конкурсных материалов в конкурсную комиссию – с 11.05.2017 г. по 18.05.2017 г.;

- проведение экспертизы и подведение итогов конкурса – 19.05.2017 г. по 25.05.2017 г..

4.2. Для участия в районном этапе городского Конкурса кандидатам необходимо представить в конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы:

4.2.1. Заявку-представление на участие врайонном этапе городского детско-юношеского творческого Конкурса «Уроки праведной победы», составленную по форме согласно приложению № 1, в случае индивидуальной заявки-представления, или приложению № 2, в случае коллективной заявки-представления, к настоящему Положению.

Заявка-представление должна содержать краткую аннотацию, отражающую содержание конкурсных материалов (не более 500 знаков).

Заявка-представление подписывается представляющим кандидата лицом: педагогом, воспитателем, родителем или опекуном кандидата.

Если на Конкурса подается несколько конкурсных материалов одного кандидата по одной или нескольким номинациям, заявка-представление заполняется на каждый конкурсный материал отдельно.

Заявки-представления, оформленные с нарушениями требований или поданные с опозданием в конкурсную комиссию, к участию в Конкурсе не допускаются. Отклоненные заявки конкурсная комиссия не рецензирует и не вступает по их поводу в переписку и переговоры.

4.2.2.Для участия в номинации «Изобразительное искусство» кандидат представляет художественное произведение, выполненное в технике: карандаш, цветной карандаш, пастель, уголь, сангина, тушь, акварель, акрил, гуашь, темпера, масло и др. Работы должны быть выполнены с учетом следующих параметров: формат размером не менее 30 см х 40 см и не более 50 см х 70 см; рисунки должны быть оформлены в паспарту из белого картона шириной 5 см с каждой стороны; в нижнем правом углу паспарту должна быть приклеена карточка, набранная шрифтом Tims New Roman, размер - 11, в которой указаны: название работы (заглавными буквами, кегль Ж), фамилия и имя автора(ов) полностью (кегль Ж), возраст (кегль Ж), название учебного учреждения, фамилия, имя, отчество педагога (Педагог: фамилия и инициалы).

Для участия в номинации «Декоративно-прикладное творчество» кандидат представляет творческую работу в любой технике: флористика, вышивка, роспись, резьба, мозаика, лепка, макет, бумажная и лоскутная пластика, оригами и др.

Для участия в номинации «Литературное творчество» кандидат представляет произведение в прозе или стихах (рассказ, сочинение, эссе, семейные воспоминания, интервью, очерк и др.). Работы принимаются на бумажном и электронном носителях объемом не более 15 листов при параметрах: формат - А4, поля: верхнее –2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое 1,5 см, шрифт Times New Roman, размер – 14, интервал – одинарный.

Для участия в номинации «Исследование» кандидат представляет исследовательскую работу, выполненную в жанре реферата. Работы принимаются на бумажном и электронном носителях не более 15 листов при параметрах: формат - А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое 1,5 см, шрифт Times New Roman, размер – 14, интервал – одинарный.

Для участия в номинации «Музыкальное творчество» кандидат представляет музыкальные произведения, песни. Работы принимаются в аудио или видео записи на электронном носителе (на CD и DVD дисках), ноты и текст произведения, в том числе и на бумажном носителе.

Для участия в номинации «Фильмы и компьютерные презентации» кандидат представляет фильмы или презентации, а также фильмы и презентации уроков, внеклассных мероприятий, паломнических поездок, вечеров памяти, проводимых в рамках тематики Конкурса. Работы принимаются в записи на электронном носителе (на CD и DVD дисках), продолжительностью от 5 до 30 минут. Компьютерные презентации предоставляются, в том числе, и на бумажном носителе.

Тематикой для конкурсных работ могут служить подвиги, события из жизни и деятельности адмирала Ф.Ф.Ушакову:

· род Ушаковых (отец и праведный дядя);

· учеба в Морском кадетском корпусе;

· служба на Балтийском, Черноморском и Средиземноморском флоте;

· подвиги на море;

· дни воинской славы, связанные с победами Ф.Ф, Ушакова;

· награды Ф.Ф. Ушакова;

· служение в отставке;

· санаксарский монастырь и его святые подвижники;

· образ Ф.Ф. Ушакова в литературе, изобразительном искусстве и кино;

· храмы во имя святого Федора Ушакова в России.

· места, связанные с Ф.Ф, Ушаковым, в России.

4.3. Кандидаты из числа воспитанников и обучающихся образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Кировского района Санкт-Петербурга, представляют конкурсные материалы в конкурсную комиссию, сформированную организатором районного этапа (далее – районная комиссия).

4.4.Представление конкурсных материалов рассматривается как согласие их авторов на открытую публикацию с обязательным указанием авторства.

4.5. Для кандидатов, представивших полный набор конкурсных материалов, районная комиссия организует экспертизу конкурсных материалов (в соответствии с процедурой экспертизы, определенной в пункте 6 настоящего Положения) по критериям отбора:

- историческая достоверность отражения в работе жизни и деятельности святого праведного воина Феодора Ушакова;

- содержательность и научная достоверность отображения отечественных духовных традиций в представленных конкурсных материалах;

- осмысление событий, поступков из жизни святого, отражающих базовые ценности отечественной культурной традиции;

- мастерство изложения, проявленное автором конкурсных материалов с учетом возраста и номинации;

- оригинальность конкурсных материалов, их творческий характер, эмоциональность изложения, эстетические качества работы.

4.6. На основании результатов экспертизы районная комиссия формирует рейтинг кандидатов в каждой отдельной номинации, указанной в пункте 1.2 настоящего Положения, и выносится решение районной комиссии.

4.6.1. Победителями районного этапа Конкурса признаются участники, получившие наибольшее число баллов в рейтинге кандидатов в каждой отдельной номинации, указанной в пункте 1.2 настоящего Положения.

4.6.2. Работы победителей районного этапа Конкурса, занявшие первые места по каждой номинации, направляются в городскую конкурсную комиссию с выпиской из протокола заседания районной комиссии о выдвижении победителей районного этапа Конкурса на участие в заключительном этапе Конкурса.

Экспертиза конкурсных работ

6.1. Для проведения экспертизы конкурсных материалов (далее – экспертиза) конкурсная комиссия формирует экспертную группу.

6.2. Руководитель экспертной группы, рекомендованный из числа представителей экспертной группы, утверждается конкурсной комиссией.

6.3. Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных конкурсных материалов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них.

6.4. Основные принципы экспертизы:

- открытость и публичность экспертизы;

- нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;

- независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;

- компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов.

6.5. Процедура экспертизы заключается в качественном анализе и оценке конкурсных материалов в соответствии с критериями оценивания конкурсных материалов, указанных в приложении № 3 к настоящему Положению.

6.6. Результаты экспертизы фиксируются в Экспертном заключении, заполненном по форме согласно приложению № 3 настоящему Положению. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.

6.7. Экспертная группа работает в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.

6.8. Конкурсные материалы распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы конкурсные материалы каждого кандидата были проанализированы и оценены не менее чем 2-мя экспертами.

6.9. Экспертная группа может проводить коллективное обсуждение конкурсных материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов.

6.10. Сводный итоговый протокол заседания экспертной группы, содержащий результаты оценки конкурсных материалов каждого кандидата, подписывается руководителем экспертной группы и направляется в конкурсную комиссию) для определения победителей и лауреатов Конкурса.

Подведение итогов Конкурса

7.1. На основании результатов Конкурса, зафиксированных в Экспертных заключениях, конкурсная комиссия формирует и утверждает рейтинг кандидатов.

7.2. Количество победителей и лауреатов Конкурса определяется конкурсной комиссией.

7.3. По итогам Конкурса победители и лауреаты награждаются дипломами, участники конкурса получают сертификаты.

7.4. По итогам Конкурса организуется выставка конкурсных материалов победителей и лауреатов.


 

Приложение № 1

Заявка-представление

(индивидуальная)

Заявка-представление

(коллективная)

Подпись расшифровка подписи

 

Для определения количества баллов по каждому критерию используется следующая шкала:

3 балла – критерий ярко выражен;

2 балл - критерий выражен;

1 балл - критерий выражен не достаточно.

0 баллов – критерий не выражен.

Суммарная оценка по Экспертному заключению определяется путем сложения баллов

Положение

о районном этапе городского детско-юношеского творческого конкурса

«Уроки праведной победы»,


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.