Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-23 | 1197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ИНСТРУКЦИЯ
по подготовке и проведению обкатки и перегонки
Вагонов по линиям метрополитена.
И-06/99-ТРДЭ
ВВЕДЕНИЕ
1. Инструкция разработана в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации метрополитенов, руководящих указаний и приказов Управления метрополитена и Службы подвижного состава.
2. В дополнение к данной Инструкции в каждом электродепо, эксплуатирующем составы, оборудованные тиристорными блоками, должна быть издана Местная инструкция о порядке обкатки и проверки тиристорных блоков, учитывающая особенности графика ремонта и движения поездов на данной линии.
3. Вагоны, прошедшие заводской ремонт, обкатываются на заводе по правилам, изложенным в "Положении о ремонте и модернизации вагонов…" и порядком, установленным настоящей инструкцией.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящая Инструкция определяет порядок действий работников цехов ремонта, эксплуатации электродепо и приемщиков СПС при подготовке и производстве обкаток и перегонок вагонов метрополитена; организацию технического обслуживания вагонов, порядок контроля и оформление документов на подвижной состав и вагоны, подлежащие обкатке и перегонке.
1.2. Обкатку и перегонку вагонов осуществляют работники депо, проверенные в знании данной инструкции.
1.3.Действие настоящей Инструкции распространяется на предприятия, выполняющие деповской и заводской ремонт вагонов и вагоны, поступающие от промышленности.
1.4.Перегонка и обкатка вагонов осуществляется при размерах движения не более 28 поездов в час ежедневно, кроме праздничных дней. Пропуск вагона - путеизмерителя, вагона-дефектоскопа по линии осуществляется при размерах движения не более 25 поездов в час, а на Сокольнической линии не более 27 поездов в час.
|
1.5.Составы, предназначенные для обкатки и перегонки, должны состоять не менее, чем из 3-х действующих вагонов, укомплектованных соответствующим снаряжением.
1.6.Обкатка и перегонка вагонов должна производиться локомотивной бригадой, состоящей из машиниста 1-го или 2-го класса и помощника машиниста, знающих расстановку светофоров, план и профиль пути на линиях и соединительных ветвях по маршруту следования.
Составы, предназначенные для обкатки 2 перегонки, связанной с выездом к сигналу опасности, сформированные из 5-ти и более вагонов, а также составы серии 81-717(714) с влепленным в середину головным вагоном, сопровождаются двумя локомотивными бригадами, одна из которых находится в головном, а другая - в хвостовом вагоне.
1.7.Для обкатки вагонов по своей линии допускается выдача составов с неопломбированными устройствами АРС.
Перегонка вагонов с отключенными или неисправными устройствами АРС на линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС без автостопов и защитных участков, осуществляется при размерах движения не более 12 поездов в час, за исключением составов, отставленных на станционные пути и соединительные ветви по неисправности АРС. Перегонка таких составов в электродепо производится во вне пиковое время после дачи готовности машинистом-инструктором.
1.8. Порядок оформления документации, связанной с обкаткой и перегонкой составов:
1.8.1.Проведение инструктажа локомотивной бригады с проверкой знаний обязанностей и маршрута следования с обеспечением безопасности движения должно быть зарегистрировано в журнале заступления локомотивных бригад с росписью локомотивной бригады и лица, проводившего инструктаж.
1.8.2. В "Настольном журнале ДДЭ" (форма МУт-II) в обязательном порядке записываются номера (номер) вагонов, которые проходили обкатку на парковых путях и на линии или отправлены в перегонку. Дополнительно указывается время выхода и захода в электродепо и фамилия машиниста. Контроль за оформлением журнала возлагается на дежурного по электродепо в соответствии с п.2.2 Должностной инструкции И-OII ТОЭ от 02.06.95.
|
1.8.3. Оформление донесения или рапорта по результатам обкатки или перегонки производится в соответствии с установленным порядком, предусмотренным п.1.3.3 Положения П-001 ТОЭ от 03.06.91 и п.2.1.14 Должностной инструкции машиниста и помощника машиниста электропоездов И-007 ТОЭ от 02.06.95
1.9.Составы, предназначенные для обкатки и перегонки, должны быть оборудованы исправной поездной радиосвязью. Переключение каналов радиостанций при перегонке составов с одной линии на другую производится в соответствии с постоянно-действующим инструктажем по СПС № 23
УIII. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВАГОНАМ. ПОДШЕВДШИМ ПЕРЕГОНКЕ В ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ, В ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТРЕТЬЕГО ОБЬЕМА (ТР-3, 2ТР-3) В ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОДЕПО И ИЗ РЕМОНТА.
8.1. Вагоны метрополитена, подлежащие перегонке, должны обеспечивать безопасность движения. С вагонов, подлежащих перегонке в ремонт ТР-3, (2ТР-3), должны быть сняты: срывные клапана с рукавами, рельсосмазыватели, кронштейны АРС, кронштейны зеркал.
Вагоны со снятыми деталями должны быть проверены на соответствие размеров их ходовых частей установленному габариту.
8.2. С вагонов, предназначенных для перегонки в заводской ремонт, должно быть снято оборудование согласно перечню, утвержденному "Положением о ремонте... вагонов".
Указание № 544 от 06.07.94.
- отсоединенные концы проводов должны быть тщательно заизолированы и прочно закреплены.
8.3. На вагонах перед их перегонкой необходимо выполнить следующие работы:
- отключить главные разъединители, разъединители цепей управления, автоматические выключатели вспомогательных цепей, а на вагонах 81-717 и 81-714 все автоматические выключатели;
- закрыть краны двойной тяги, ручку крана машиниста установить в первое положение;
- на вагонах "Е" отпустить ручной тормоз.
8.4. При формировании перегоночного состава должно соблюдаться следующее условие:
- на один вагон, подлежащий перегонке должно быть не менее двух действующих вагонов.
8.5. Выдача вагона в депо приписки после КР и СР разрешается лишь при наличии записи в книге учета готовности, произведенной мастером цеха завода и приемщиком СПС, а после ТР-3 и 2ТР-3 - мастером ПНР и приемщиком СПС.
|
8.6. Перегонка вагонов, поступивших на метрополитен после капитального ремонта на АО "Метровагонмаш", производится в соответствии с разделом УП настоящей инструкции.
IX. ПЕРЕГОНКА СПЕЦВАГОНОВ (ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬ, ДЕФЕКТОСКОП, СММ, ГРУЗОВОЙ И Т.Д.)
9.1. Формирование состава со спец. вагоном должно осуществляться по письменному распоряжению заместителя начальника электродепо по ремонту и осуществляться под руководством мастера комплексной бригады соответствующего электродепо.
9.2. Перегонка спец. вагонов из одного электродепо в другое должна состоять не менее, чем из 3-х действующих вагонов, укомплектованных соответствующим снаряжением.
9.3. Готовность на сформированный состав и экипажную часть спец. вагона дает мастер комплексной бригады или мастер ПТО (освобожденный бригадир) с записью в журнале готовности формы ТУ-125.
9.4. Перегонка машин ВПРС и СММ производится в сопровождении машиниста или помощника машиниста с правом управления этими машинами.
9.5. Перегонка составов со спец. вагонами производится в соответствии с пп.1.4 - 1.9 настоящей инструкции.
9.6. Скорость движения поездов на участках пути, где нет ограничения скорости:
- при транспортировке вагона-дефектоскопа и вагона - путеизмерителя - не более 70 км/ч;
- с включенным механизмом вагона - путеизмерителя - не более 60 км/ч;
- с включенным механизмом вагона-дефектоскопа - не более 50 км/ч;
- по стрелочным переводам и глухим пересечениям с включенным механизмом вагонов дефектоскопа и путеизмерителя не более 20 км/ч;
- при транспортировке машины СММ - не более 50 км/ч, а на отклоненный путь и с отклоненного пути - не более 25 км/ч;
- при транспортировке машины ВПРС: при движении вагонами впереди машины - не более 50 км/ч» при движении вагонами сзади машины - не более 35 км/ч.
9.7. Перегонка снегоуборочной машины (СММ) производится после 21 часа, а перегонка шпалоподбивочной машины (ВПРС) - после 24 часов.
X. ПЕРЕТОНКА ВАГОНОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЛИКВДЩИИ.
К перегонке вагонов на пункты их ликвидации могут быть допущены вагоны после оформления документов (подписания акта формы МУт-27 у начальника метрополитена, указание № 581 от 23.06.93) и при соблюдении следующих условий:
|
10.1. Ходовые части и автосцепки по своему состоянию отвечают веем требованиям безопасности движения поездов.
10.2. Габаритные размеры кузова и ходовых частей соответствуют требованиям норм допусков и износов мотор-вагонного подвижного состава метрополитена.
10.3. Все подвагонное оборудование надежно закреплено.
10.4. Раздвижные двери заперты в закрытая состоянии.
10.5. Тормозные воздухораспределители к тормозные цилиндры отключены от магистрали.
10.6. Концевые краны закрыты.
10.7. Стояночный тормоз демонтирован или отпущен курбелем.
10.8. Отключены: главные разъединители, РЦУ, вынуты плавкие предохранители, отключены автоматические выключатели; сняты щетки на тяговых двигателях, ЗУМы, брусья с токоприемниками.
10.9. Отсоединенные концы проводов, кабелей заизолированы и надежно закреплены к близлежащему оборудованию.
10.10. О готовности вагона к перегонке должен быть составлен акт, подписанный заместителем начальника электродепо и мастером комплексной бригады, а также дана готовность установленным порядком и установлена скорость следования.
Акты должны храниться в производственно-техническом отделе электродепо приписки вагона.
10.11. Вагон, подготовленный к перегонке, включается в середину состава, спереди и сзади него вцепляются не менее чем по 2 действующих вагона.
10.12. После сцепления механических частей автосцепок производится соединение тормозной и напорной магистралей обеих частей состава сопровождения и производится полное опробование тормозов.
10.13. Головная и хвостовая кабина должна быть оборудована поездными радиостанциями.
10.14. Перед транспортировкой сцепа он должен быть прокатан на парковых путях.
10.15. Перегонка вагонов, подлежащих последующей ликвидации, из одного электродепо в другое производится во время движения электропоездов после 22 часов.
10.16. Управление составом производят две локомотивные бригада, одна из которых находится в кабине управления головного вагона, а вторая - в кабине управления хвостового вагона.
10.17. Управление составом осуществляется из кабины управления головного вагона. При необходимости подключения, отключения тяговых двигателей, производства подтормаживания и торможений, соответствующие команды об этом подает машинист головного вагона по поездной диспетчерской связи или двусторонней радиосвязи.
10.18. Перегонка долина сопровождаться машинистом-инструктором и мастером электродепо приписки, который должен находиться в перегоняемом вагоне.
Скорость следования состава с перегоняемым вагоном устанавливается исхода из технического состояния вагона, но не выше 35 км/ч,
|
^
ИНСТРУКЦИЯ
по подготовке и проведению обкатки и перегонки
вагонов по линиям метрополитена.
И-06/99-ТРДЭ
ВВЕДЕНИЕ
1. Инструкция разработана в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации метрополитенов, руководящих указаний и приказов Управления метрополитена и Службы подвижного состава.
2. В дополнение к данной Инструкции в каждом электродепо, эксплуатирующем составы, оборудованные тиристорными блоками, должна быть издана Местная инструкция о порядке обкатки и проверки тиристорных блоков, учитывающая особенности графика ремонта и движения поездов на данной линии.
3. Вагоны, прошедшие заводской ремонт, обкатываются на заводе по правилам, изложенным в "Положении о ремонте и модернизации вагонов…" и порядком, установленным настоящей инструкцией.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящая Инструкция определяет порядок действий работников цехов ремонта, эксплуатации электродепо и приемщиков СПС при подготовке и производстве обкаток и перегонок вагонов метрополитена; организацию технического обслуживания вагонов, порядок контроля и оформление документов на подвижной состав и вагоны, подлежащие обкатке и перегонке.
1.2. Обкатку и перегонку вагонов осуществляют работники депо, проверенные в знании данной инструкции.
1.3.Действие настоящей Инструкции распространяется на предприятия, выполняющие деповской и заводской ремонт вагонов и вагоны, поступающие от промышленности.
1.4.Перегонка и обкатка вагонов осуществляется при размерах движения не более 28 поездов в час ежедневно, кроме праздничных дней. Пропуск вагона - путеизмерителя, вагона-дефектоскопа по линии осуществляется при размерах движения не более 25 поездов в час, а на Сокольнической линии не более 27 поездов в час.
1.5.Составы, предназначенные для обкатки и перегонки, должны состоять не менее, чем из 3-х действующих вагонов, укомплектованных соответствующим снаряжением.
1.6.Обкатка и перегонка вагонов должна производиться локомотивной бригадой, состоящей из машиниста 1-го или 2-го класса и помощника машиниста, знающих расстановку светофоров, план и профиль пути на линиях и соединительных ветвях по маршруту следования.
Составы, предназначенные для обкатки 2 перегонки, связанной с выездом к сигналу опасности, сформированные из 5-ти и более вагонов, а также составы серии 81-717(714) с влепленным в середину головным вагоном, сопровождаются двумя локомотивными бригадами, одна из которых находится в головном, а другая - в хвостовом вагоне.
1.7.Для обкатки вагонов по своей линии допускается выдача составов с неопломбированными устройствами АРС.
Перегонка вагонов с отключенными или неисправными устройствами АРС на линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС без автостопов и защитных участков, осуществляется при размерах движения не более 12 поездов в час, за исключением составов, отставленных на станционные пути и соединительные ветви по неисправности АРС. Перегонка таких составов в электродепо производится во вне пиковое время после дачи готовности машинистом-инструктором.
1.8. Порядок оформления документации, связанной с обкаткой и перегонкой составов:
1.8.1.Проведение инструктажа локомотивной бригады с проверкой знаний обязанностей и маршрута следования с обеспечением безопасности движения должно быть зарегистрировано в журнале заступления локомотивных бригад с росписью локомотивной бригады и лица, проводившего инструктаж.
1.8.2. В "Настольном журнале ДДЭ" (форма МУт-II) в обязательном порядке записываются номера (номер) вагонов, которые проходили обкатку на парковых путях и на линии или отправлены в перегонку. Дополнительно указывается время выхода и захода в электродепо и фамилия машиниста. Контроль за оформлением журнала возлагается на дежурного по электродепо в соответствии с п.2.2 Должностной инструкции И-OII ТОЭ от 02.06.95.
1.8.3. Оформление донесения или рапорта по результатам обкатки или перегонки производится в соответствии с установленным порядком, предусмотренным п.1.3.3 Положения П-001 ТОЭ от 03.06.91 и п.2.1.14 Должностной инструкции машиниста и помощника машиниста электропоездов И-007 ТОЭ от 02.06.95
1.9.Составы, предназначенные для обкатки и перегонки, должны быть оборудованы исправной поездной радиосвязью. Переключение каналов радиостанций при перегонке составов с одной линии на другую производится в соответствии с постоянно-действующим инструктажем по СПС № 23
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!