Понятие о пользовательской системе координат (ПСК) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Понятие о пользовательской системе координат (ПСК)

2017-05-23 1127
Понятие о пользовательской системе координат (ПСК) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пользовательскую систему координат можно перемещать и поворачивать для обеспечения удобства записи координат, отображения сетки, привязки к сетке, реализации режима "Орто" и использования других инструментов создания чертежей.

Все координаты точек объектов при вводе и выводе определяются от начала текущей UCS (ПСК). Плоские рисунки выполняются в плоскости, параллельной или совпадающей с плоскостью XY текущей системы координат. Если три точки расположенной в пространстве, указываются только координаты X и Y, то координата Z ютой точки принимается равной тому значению, которое установлено командой уровень. Значение уровня сохраняется при переходе к другой ПСК.

ПСК можно создать воспользовавшись одним из вариантов: Сервис: Новая ПСК

  1. МСК- Переход к ПСК совпадающей с МСК
  2. Предыдущая СК – восстановление предыдущей системы координат
  3. Грань – Совмещение плоскости ПСК с гранью трехмерного твердотельного объекта
  4. Объект _ Совмещение ПСК с существующим объектом
  5. Вид –Размещение новой ПСК параллельно текущему виду с началом текущей ПСК
  6. Начало – Создание ПСК, параллельно текущей, но с новым началом координат.
  7. Ось Z – Указание новой точки начала на положительном участке Z
  8. 3 Точки – Создание ПСК по трем точкам
  9. XY и Z поворот ПСК вокруг любой из осей координат.

Понятие о мировой и пользовательской системах координат

Существует две системы координат: неподвижная мировая система координат (МСК) и подвижная пользовательская система координат (ПСК). По умолчанию, в новом чертеже две эти системы совпадают между собой.

Как правило, на 2D видах в МСК ось X является горизонтальной осью, а ось Y является вертикалью. Началом ПСК является точка, в которой пересекаются ось X и ось Y (точка 0,0). Все объекты в файле чертежа определяются их МСК-координатами. Однако, более удобным является обычно создание и редактирование объектов на основе перемещаемой ПСК.

Работа с пользовательской системой координат (ПСК)

Практически все записи координат, а также многие другие инструменты и операции соотносятся с текущей ПСК. К 2D инструментам и операциям, зависимым от местоположения и ориентации ПСК, относятся следующие:

  • Запись в абсолютных и относительных координатах
  • Абсолютные углы отсчета
  • Определение горизонтали и вертикали для режима "Орто", полярное отслеживание, отслеживание объектной привязки, отображение сетки и привязка к сетке
  • Ориентация размеров по горизонтали и вертикали
  • Ориентация текстовых объектов
  • Поворот вида с использованием команды ПЛАН

Перемещение или вращение ПСК облегчает работу на конкретных площадях чертежа.

Для перемещения пользовательской системы координат можно использовать следующие методы:

  • Перемещение ПСК путем определения новой исходной точки.
  • Выравнивание ПСК по существующему объекту.
  • Поворот ПСК путем обозначения новой исходной точки и точки на новой оси X.
  • Поворот текущей ПСК на указанный угол вокруг оси Z.
  • Возврат к предыдущей ПСК
  • Восстановление ПСК для совмещения с МСК.

Каждому из этих методов соответствует опция в команде ПСК. ПСК можно присваивать имя для возможности ее повторного использования в дальнейшем (восстановления).

Сохранение ПСК: Сервис: Именнованые ПСК

Определение новой исходной точки ПСК в 2D

  1. Выберите Сервис Новая ПСК Начало ".
  2. Укажите точку, в которую нужно переместить начало координат.

Исходная точка ПСК (0,0) заново определяется в точке, указанной пользователем.

Динамический ввод

Динамический ввод позволяет вводить информацию около курсора, не используя командную строку.

Режимы динамического ввода:

1. Курсорный ввод около указателя мыши, который используется для ввода абсолютных и относительных координат точек в специальное окно около курсора.

2. Размерный режим ввода, который доступен для команд рисования: отрезок, дуга, круг, эллипс, полилиния, выводит около курсора подсказку команды и имеет поля для расстояния и абсолютного угла его наклона к оси ОХ. Переход от одного поля к другому выполняется клавишей ТАБ.

Для задания 3D высоты вновь создаваемых объектов

1. Выберите меню Формат Высота.

2. В командной строке введите значение высоты.

Новые объекты создаются с заданной 3D высотой.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.