Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-20 | 444 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема экскурсии: «Как зарождался центр города в Ревде», культурно - познавательная.
Продолжительность (ч): 2,5 часа
Протяженность (км): 2 км в одну сторону
Автор-разработчик: Паникаровских Александра и Ставрова Татьяна.
Содержание экскурсии: В данной работе представлен маршрут культурно-познавательной экскурсии по достопримечательностям в центре города Ревда, где можно «вернуться в прошлое» и узнать, как зарождался центр города, а также познакомиться с особенностями исторических мест и памятников. Данная экскурсия разработана для детей школьного возраста и студентов, с целью изучения истории города.
Маршрут экскурсии: Площадь города на улице М. Горького, Жилой дом «муравейник», памятник В.И. Ленину, кинотеатром «Победа», Парк Победы, памятник «Рабочему и солдату», ресторан «Металлург», Литературный сквер, Памятник М. Горькому, Дворец культуры.
Сезонность: май-сентябрь
Участки (этапы) перемещения по маршруту от места сбора экскурсантов до последнего пункта | Остановки | Объект показа | Продолжи- тельность осмотра | Основное содержание, перечень основных подтем | Организационные указания | Методические указания |
Встреча группы около остановки, рядом с которой расположен городской мемориал. | ул. М. Горького рядом с площадью | - | 10 мин. | Вступление, представление себя и компании, знакомство с группой, маршрутом, временем и местом её окончания | Убедиться в наличии всех экскурсантов | Инструкция, рассказ правил поведения во время пешеходной экскурсии. |
Главная площадь города | ул. М. Горького | Площадь | 20 мин. | Строительство площади, как формировался облик городской площади | Просмотр площади со всех сторон. Показ руками на основные объекты. | Применение приема экскурсионной справки. Логический переход: В 1956 году здесь на улице Сталина (сейчас Горького, 30) был построен самый большой на то время в Ревде дом, в народе его назвали — «муравейник». Сейчас мы его можем наблюдать прямо перед нами. |
Жилой дом «Муравейник» | ул. М.Горького, 30 | Жилой дом «Муравейник» | 10 мин. | Строительство дома, отметить, что здесь находилось ранее, что сейчас. | Показ рукой на дом. | Применение приема экскурсионной спраки, показ наглядных пособий, где показано, как выглядел дом в 60-х годах. Логический переход: Проходя мимо, мы с Вами замечаем памятник В.И. Ленину. |
Памятник В.И. Ленину | Площадь на ул. М.Горького | Памятник В.И. Ленину | 10 мин. | Рассказ, какой памятник находился до этого, что планировалось еще тут установить. | Показ на памятник. | Прием экскурсионной справки, и описание. Показ наглядных пособий, где расположена фотография, какой памятник стоял ранее. Логический переход: Сейчас мы находимся рядом с главным кинотеатром города - «Победа». |
Кинотеатр «Победа» | ул. М. Горького, 19-а | Кинотеатр «Победа» | 10 мин. | Как проводилось строительство кинотеатра, рассказ основных фактов о нем. | - | Прием экскурсионной справки и показ наглядных пособий. Логический переход: Сейчас мы пройдем и узнаем историю «Зеленого сердца Ревды - Парка Победы. |
Парк Победы | Между ул. Мира и ул. Чехова, прямо за кинотеатром «Победа» | Парк Победы. Прогулка по главным аллеям парка: аллея Славы, аллеи Молодежная и Рябиновая | 20 мин. | Рассказ о строительстве парка, о его озеленении, также с детьми проводится мини-викторина. Прогулка по главным аллеям. | Прогулка по парку, в ходе которой рассказывается экскурсионный текст по данному объекту. | Прием экскурсионной справки, прием заданий. Показ наглядных пособий, где расположена фотография парка в настоящее время и схема расположения аллей в парке. Логический переход: Говоря о нашем парке, нельзя обойти вниманием и памятник, который установлен в центре парка, на аллее Славы. |
Памятник «Рабочему и солдату» | В центре парка Победы, на аллее Славы | Памятник «Рабочему и солдату» | 15мин. (5 мин фото) | Рассказ о дате постройки памятника, описание | Показ на памятник. | Прием экскурсионной справки, и описание. Логический переход: А так же, недалеко от нас располагается ресторан «Металлург». Попросим пройти за нами. Окунемся в прошлое данного здания, которое на сегодняшний день не работает и находится в аварийном состоянии. Но вспомним, как было раньше. |
Ресторан «Металлург» | Ул. Чайковского15 | Ресторан «Металлург» | 15 мин. | Рассказ о датах постройки, описание здание внутри и воспоминание одной из школьниц (в конце 70-х годах) | Показ на ресторан «Металлург» | Прием экскурсионной справки, и описание. Логический переход: Пройдем дальше. Пока мы подходим к следующему объекту, давайте вспомним, какие произведения написал знаменитый писатель Максим Горький. |
Литературный сквер | Перед домом ул. Максима Горького, 16 | Литературный сквер | 10 мин. | Описание сквера. | - | Прием описание. Логический переход: Главная улица города носит имя известного советского писателя Максима Горького, и в его честь был благоустроен сквер, названный «Литературным», обратите на него особое внимание. |
Памятник М. Горькому | В центре литературного сквера | Памятник М. Горькому | Опрос у школьников, кто знает, какие написал произведения М. Горький. | Показ на памятник М.Горькому. | Прием показа. Логический переход: И вот, мы подошли к Дворцу культуры. Сейчас мы подробнее познакомимся с ним. | |
Дворец культуры | Ул. Спортивная,2 | Дворец культуры | 15 мин. | Дата открытия дворца культуры, воспоминание директора А. Бударина | Показ на здание дворца культуры | Прием показа. Логический переход: В парке Дворца Культуры стоит памятник комсомольцу Павлу Зыкину. Сейчас мы подробнее с ним познакомимся. Пройдемте за нами. |
Памятник Павлу Зыкину | В парке дворца культуры | Памятник Павлу Зыкину | 10 мин. | Рассказ о дате постройки, описание личности. | Показ на памятник Павла Зыкина | Прием показа. Логический переход: На этом наша экскурсия заканчивается, спасибо за внимание, что слушали и общались с нами. Если у Вас есть вопросы, мы с радостью на них ответим. |
В нашем портфеле экскурсовода будет находиться буклет, в котором представлены фотографии прошлых лет, строительства тех или иных объектов показа, а также современные фотографии. Этот буклет будет раздаваться всем экскурсантам, и в ходе экскурсии они будут им помогать для воссоздания атмосферы прошлого, сравнивать объекты во времена СССР и в современное время.
|
|
|
Заключение
В ходе производственной практики я выполнила поставленную пред собой цель: закрепление теоретических знаний по ПМ. 05 «Предоставление экскурсионных услуг», также для получения профессионального опыта в работе, а так же составление и проведение экскурсионного маршрута.
Также были выполнены задачи практики:
1. Проанализировала рынок экскурсионных услуг в г. Екатеринбург.
2. Охарактеризовала наиболее популярные экскурсионные маршруты в г. Екатеринбург и по Свердловской области.
3. Изучила основные экскурсионные маршруты по г. Екатеринбургу, которые предлагает агентство.
4. Проанализировала экскурсионные маршруты, которые предлагаются агентством по Уральскому региону.
5. На основе анализа рынка экскурсионных услуг в Уральском регионе разработала экскурсионный маршрут по г. Ревда.
6. Разрабатывать экскурсионную программу.
7. Подготавливать информационные материалы по теме экскурсии.
8. Организовать экскурсию по составленному маршруту.
9. Оформить экскурсионный проект в распечатанном виде с фотоматериалами и отзывами экскурсантов о проведении экскурсии.
И заключительным заданием нашей практики было составить экскурсионный маршрут. Мы выбрали для экскурсионного маршрута город Ревда. Название нашей экскурсии «Как зарождался центр города в Ревде». В процессе составления маршрута, мы изучили, как обустраивался центр города, что было построено, и какие функции это несло.
Таким образом, работа экскурсовода достаточно не простая, но мы справилась! Мне понравилось рассказывать о своем городе.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!