Защита чистоты, неприкосновенности профессии — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Защита чистоты, неприкосновенности профессии

2017-05-23 320
Защита чистоты, неприкосновенности профессии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Социальный работник должен поддерживать и повышать значимость, этику, знания и цели своей профессии:

а) социальный работник должен защищать и усиливать достоинство и чистоту профессии и должен быть ответственным и активным в дискуссиях по совершенствованию профессии;

б) социальный работник должен предпринимать действия через соответствующие каналы против неэтичного поведения любых своих коллег;

в) социальный работник должен предотвращать неквалифицированную и запрещенную практику социальной работы;

г) социальный работник не должен допускать искажений при рекламе своей компетентности, квалификации, услуг, результатов, которые могут быть достигнуты.

Работа в микрорайоне (социуме)

Социальный работник должен всемерно помогать людям, информируя и делая социальные службы доступными населению микрорайона (социума).

Социальный работник должен вкладывать свое время, профессиональный опыт и знания в деятельность, способствующую уважительному отношению к полезности, чистоте и компетентности своей профессии.

 

Развитие знаний

Социальный работник должен нести ответственность за развитие и полное использование профессиональных знаний:

а) социальный работник должен основывать свою практическую деятельность на профессиональных знаниях;

б) социальный работник должен критически анализировать, оценивать и быть в курсе новых знаний, относящихся к его профессии;

в) социальный работник должен вносить свой вклад в развитие знаний в области системы служб социальной помощи населению, делиться с коллегами практическим опытом, знаниями.

 

Этические обязательства социального работника перед обществом

 

Поддержка всеобщего благосостояния

Сотрудник социальной службы должен содействовать развитию благосостояния общества:

а) социальный работник должен действовать таким образом, чтобы исключить несправедливость против любого человека или группы на основании национального происхождения, политических или религиозных убеждений, сексуальных ориентации, возраста, брачного статуса, психических или физических недостатков, а также исключить предпочтение, привилегии отдельным категориям населения;

б) социальный работник должен действовать таким образом, чтобы расширить личностные возможности всех людей, различных семей, с особым вниманием относясь к ущербным группам и лицам;

в) социальный работник должен создавать условия для поддержки уважения к различным культурам;

г) социальный работник должен способствовать созданию соответствующих служб по мере возникновения необходимости в обществе;

д) социальный работник должен настаивать на изменениях в политике и законодательстве с целью улучшения социальных условий жизни и поддержания социальной справедливости;

е) социальный работник должен поддерживать участие общественности в формировании социальной политики и развития активной деятельности всех социальных институтов.

Социальный работник – представитель особой, деликатной и гуманной профессии. Посредник – связующее звено во взаимосвязи личности, семьи и общества, он призван работать в системе служб социальной помощи населению, обеспечивая медико-психолого-педагогическую и правовую целесообразность этой системы, решая в органическом единстве задачи воспитания взрослых и детей, укрепления нравственности, физического и психического здоровья, правовой и экономической защиты, организации труда и досуга, оказания своевременной социальной помощи семьям и лицам, особо в ней нуждающимся.

 

 

Этика социальной работы: принципы и стандарты

(принято на общем собрании МФСР)

Международная федерация социальных работников (IFSW), The Ethics of Social Work – Princeples and Standarts. International Federation of Social Workers, Oslo, Norway, October 1994

 

Обоснование

 

Этические знания – необходимая часть профессиональной деятельности социального работника. Его способность действовать в соответствии с этическими нормами существенно повышает качество услуг, предлагаемых клиентам.

МФСР ставит задачу проведения дискуссии по этическим проблемам среди ассоциаций-членов и среди социальных работников этих стран.

Основой для дальнейшей разработки этических принципов может послужить "Этика социальной работы – принципы и стандарты", состоящая из двух документов: "Международная декларация этических принципов социальной работы" и "Международные этические стандарты социальных работников".

В этих документах представлены основные этические принципы профессии социального работника, рекомендации поведения с клиентами, с коллегами и представителями других сфер. Документы постоянно дорабатываются и подвергаются изменениям.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.