Единица I. История дорог и шоссе — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Единица I. История дорог и шоссе

2017-05-23 237
Единица I. История дорог и шоссе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЕДИНИЦА I. ИСТОРИЯ ДОРОГ И ШОССЕ

Предварительные задачи считывания

Прежде, чем Вы будете читать текст, будете смотреть на слова в коробке и помечать те, Вы знаете. Консультируйтесь с другими в словаре.

 

означать бросить тело истощить канава защищать произвести искать заниматься расследованиями следовать шоссе древний маршрут нести прямо квартира булыжник транспортное средство фургон клониться условие тротуар

 

2. Соответствуйте эквивалентам:

 

1. колесное транспортное средство а) грузовой автомобиль

2. городская территория b) происхождение

3. происхождение c) твердое основание

4. грузовик d) городская территория

5. прояснение e) сельская местность

6. сельский район f) колесное транспортное средство

7. твердая основа g) участок земли, очищенный от деревьев и кустарника

Задача считывания

3. Прочитайте текст тщательно и сделайте задачи, которые следуют:

Дорога - полоса земли, которая обеспечивает маршруты для путешествия автомобилями и другими колесными транспортными средствами. Дороги обычно соединяют городские территории друг с другом и сельские районы с городскими территориями.

Дороги и шоссе - жизненные пути выживания. Фермеры используют их, чтобы отправить их продукты рынкам. Грузовики могут нести произведенные продукты от одной области до другого. Хорошие дороги несут миллионы автомобилей, которые ездят по делам и для удовольствия.

Дороги настолько стары, что мы не уверены в происхождении слова "дорога". Большинство экспертов думает, что это прибыло из слова Среднеанглийского языка, "поехал" на значении “установленной поездки”. Это, возможно, прибыло из Старого английского "радиуса", из слова “ridan”, означая, "чтобы поехать”.

В Англии, сотни лет назад, определенные главные дороги были выше чем окружающее основание. Это было то, потому что земля была брошена от канав стороны к центру. Поскольку они были выше, их назвали шоссе. Эти дороги были под защитой мужчин короля и были открыты всем путешественникам.

Первые дороги в мире вероятно следовали за следами и путями, сделанными животными. Люди следовали за этими следами, чтобы охотиться для животных. Люди также сделали свои собственные следы и пути в поиске воды, пищи и топлива. Исследователи следовали за этими следами, поскольку они исследовали новые земли.

Ранние дороги были построены в Ближнем Востоке вскоре после того, как колесо было изобретено. Это было приблизительно 3000 до н.э. Как торговлей, развитой между деревнями, городами и городами, другие пути или торговые маршруты были сделаны. Одна такая ранняя система дорог была Старым Шелковым Торговым Маршрутом, который переехал 6 000 миль (9 700 километров), соединяя Китай с Римом и Европой. Торговцы использовали этот древний маршрут, чтобы нести китайский шелк через Туркестан, Индию и Персию.

Египтяне, Карфагеняне и Этруски все построенные дороги. Но первые действительно великие дорожные строители были римлянами. Они знали, как положить твердую основу и как сделать тротуар плоских камней. Римляне знали, что дорога должна клониться немного от центра к обеим сторонам, чтобы осушить воду. Римские дорожные строители знали также, что должны быть канавы вдоль сторон дороги, чтобы унести воду. Римские дороги были построены главным образом, чтобы получить солдат от одной части Империи другому. Эти дороги бежали вhttp://en.wikipedia.org/wiki/Cobblestoneримлянине булыжника http://en.wikipedia.org/wiki/Cobblestone

почти прямые линии и переданный по холмам дорога в Помпеях

вместо того, чтобы сократиться вокруг них. Римляне построили больше чем 50 000 миль (80 000 километров) дорог в там Империи, и некоторые из них находятся все еще в использовании.

От 500’s к 1800-ым большинство дорог в Европе было просто прояснениями в лесах. Мощение булыжника использовалось в некоторых городских территориях. Была небольшая причина для построенных хороших дорог, потому что большая часть путешествия шла верхом. Очищенный путь был иногда весьма широк так, чтобы грабители, скрывающиеся в лесах, не могли внезапно выпрыгнуть на не подозревающих путешественников. Позже, когда более колесные транспортные средства, такие как фургоны, вошли в употребление, дороги Европы все еще оставались в плохом условии.

 

Проверка понимания

 

4. Ответьте на следующие вопросы.

 

1. С чем имеет дело этот текст?

2. Для чего служат дороги и шоссе?

3. Люди использовали пути, сделанные животными в древних временах?

4. Что действительно ускоряло здание хороших дорог?

5. Каков был самый известный торговый маршрут?

6. Почему мы считаем римлян великими дорожными строителями?

7. Для какой цели дороги римлянина были построены?

8. Мощение асфальта использовалось в некоторых городских территориях, не так ли?

Практика словаря

5. Заполнитесь в правильном слове от коробки:

охота на постройку прямой булыжник путями страна канав

Roadmaking произошел в период ранних человеческих урегулирований. Люди выбрали самое удобное и самый короткий ________ подхода к их ________ и рыбацким основаниям, делая пешеходные дорожки. Первые искусственно построенные следы были сделаны в гористом и засаженном деревьями _______.

Дорога _________ была экстенсивно развита во время Римской империи. Их дороги были ________. Материалы, используемые в постройке римских дорог, были гравием, _________ и высеченный камень (тесаный). ________ помог дорогам истощить, даже когда дороги не были подняты очень.

6. Дайте английские эквиваленты российским словам:

1. Ранние дороги были построены в Ближнем Востоке после (изобретения) (колеса). 2. Римляне знали что дорога (должна слегка наклоняться) от центра к обеим сторонам. 3. Центр шоссе был выше чем (окружающая земля, чтобы отводить воду) от поверхности. 4. Дорожный тротуар был сделан из (плоских камней) с (прочным основанием). 5. Римские дороги были (прямые) с (канавами вдоль сторон дороги).

Языковой центр

 

7. Соответствуйте словам с их синонимами:

 

a) чтобы отправить, автомобиль, произвести, опрокидывает, главный, чтобы соединиться, путь, к

b) поездка, чтобы произвести, транспортное средство, нести, к, руководитель, путь, чтобы присоединиться

 

8. Соответствуйте словам с их антонимами:

a) узкий, чтобы построить, изогнутый, главный, мягкий

b) разрушить, широкий, твердый, основание, прямо

 

9. Сформируйте глаголы из следующих существительных и переведите их:

Бетон (бетон) – к бетону (бетонировать)

наклон, охота, проект, груз, место, форма, форма

 

10. Сформируйте наречия из следующих прилагательных и переведите их:

Главный (главный) – главным образом (главным образом)

небольшой, полный, внезапный, простой, недавний, вероятный

 

Говорите о:

 

a) появление первых дорог в мире;

b) римские дорожные строители;

 

ЕДИНИЦА II. ОСНОВНЫЕ ДОРОЖНЫЕ СТРОИТЕЛИ

 

Предварительные задачи считывания

1. Прежде, чем Вы прочитаете текст, проверьте значение этих слов. Используйте словарь в случае необходимости.

 

требование дефицит выполнить полностью краем вперед подходящий формирование поперечное сечение поднять пустота облегчить траншея непроницаемый к компактному поверхность курс удалить слой

 

2. Соответствуйте эквивалентам:

 

1. усовершенствование а) подчёркивать

2. пройти b) дюйм

3. непроходимый c) непрерывное обслуживание

4. поддерживать груз d) усовершенствование

5. однородная толщина e) относительно, сравнительно

6. медленно двиньтесь f) идти; проходить, проезжать

7. относительно g) выдерживать нагрузку

8. подчеркнуть h) одинаковой толщины

9. непрерывное обслуживание i) надлежащий дренаж

10. надлежащий дренаж j) непроходимый

 

Задача считывания

 

3. Прочитайте текст тщательно и сделайте задачи, которые следуют:

 

Постепенные технологические усовершенствования в 17-ых и 18-ых столетиях увеличили коммерческое путешествие, улучшенные транспортные средства и размножение лучших лошадей. Сельские дороги стали непроходимыми во влажной погоде. Эти факторы создали увеличивающееся требование на лучшие дороги.

До этих дорог времени, подобных римским дорогам, были построены. Однако, вследствие дефицита подходящего материала и высокой стоимости труда, количество каменного используемого материала было прогрессивно уменьшено, и работа была выполнена менее полностью. Исследование было выполнено, чтобы узнать более рациональные методы использования камня для постройки тротуара, которая уменьшит и количество труда и стоимость. И на последней половине 18-ого столетия farthers современного дорожного строительства и дорожного обслуживания появился во Франции и Великобритании.

Tresaquet. Во Франции в 1764, Пьер Трезаке, стал инженером мостов и дорог в Лиможе. Он развивал полностью новый тип относительно легкой дорожной поверхности, основанной на теории, что основное естественное формирование должно поддержать груз.

Его стандартное поперечное сечение, 18 футов шириной, состояло из курса восемь дюймов толщиной однородных камней, положенных краем вперед на естественном формировании, и покрывало двухдюймовым слоем щебня. Второй слой был покрыт сверху однодюймовым слоем меньшего щебня. Чтобы поддержать поверхностный тротуар Трезэкста уровня был помещен в выкопанную траншею — техника, которая сделала дренаж трудной проблемой.

 

Иллюстрация 2

Макэдэм. Самый большой прогресс прибыл от Джона Макэдэма, родившегося в 1756 в Шотландии. Он достиг главных высот в своей дорожной карьере после 1804, когда он был назначен общим инспектором для Бристоля. Дороги, приводящие к Бристолю, были в плохом условии. Там он показал, что движение могло быть поддержано относительно тонким слоем маленьких, одно-размеров частей щебня, помещенного и уплотненного на хорошо истощенном естественном формировании, и покрывало непроницаемой поверхностью меньших камней.

Мак Адам известен поверхностью, которую он развивал для дорог. Сегодня все еще используется этот вид поверхности, названной щебеночным покрытием. Мак Адам также подчеркнул важность надлежащего дренажа, чтобы держать дороги на твердом фонде. Дренаж был существенным для успеха метода Мак Адама, и он потребовал, чтобы тротуар был поднят выше окружающей поверхности. Структурный слой щебня был восемь дюймов толщиной и используемый камень двух-или трехдюймового максимального размера, положенного в слоях, и уплотнил движением. Верхний слой был 2 дюйма толщиной, используя три камня дюйма четверти, чтобы заполнить поверхностные пустоты между большими камнями. Непрерывное обслуживание было существенным.

Российские инженеры были первыми, которые построят гранулированное всплытие, положенное на основе песка, которые теперь широко используются в других странах. Использование основы песка разрешало стоимости постройки быть уменьшенной и удаление воды от подсорта, который будет облегчен. Это помогло увеличить стабильность подсорта.

 

Проверка понимания

 

4. Ответьте на следующие вопросы:

 

1. Когда сделал период интенсивных дорожных работ, начинаются в Европе?

2. Почему было там большое требование на лучшие дороги?

3. Какие проблемы первые инженеры пытались решить?

4. Когда сделал отцов современного дорожного строительства, появляются?

5. Какова была главная идея метода Трезэкета дорожной постройки тротуара?

6. Какую поверхность Мак Адам предлагал?

7. Что было существенным в дорожной постройке тротуара по мнению Мак Адама?

8. Какой метод дорожной постройки тротуара был предложен российскими инженерами?

Предварительные задачи считывания 1

1. Переведите следующие слова и запомните их:

отказ вызвать жесткий сокрушить жесткий сила переработанный асфальт заявление первоклассное сопротивление шина трение стимул поведение провести

 

Задача считывания 1

 

2. Прочитайте текст тщательно и сделайте задачи, которые следуют:

Дороги в конце 20-ого столетия были в значительной степени неадекватны для требований, собирающихся быть помещенными в них автомобилем и велосипедом. Поскольку скорости транспортного средства увеличились быстро, доступные разногласия между дорогой и шиной стали важными для того, чтобы ускориться, тормозя и образовывая угол. Кроме того, многочисленные отказы тротуара сделали это очевидным, что требовались намного более сильные и более жесткие материалы. Результатом был продолжающийся поиск лучшего тротуара. Асфальт и бетон оба предлагаемых обещания.

Асфальт - смесь асфальта и камня, и бетон - смесь цемента и камня. Первое дорожное использование асфальта произошло в 1824, когда блоки асфальта были помещены в Елисейские поля в Париже. Первый успешный конкретный тротуар был построен в Инвернессе, Шотландии, в 1865. И асфальт и бетон потребовали пригодности сильных сокрушительный камнем, смешиваясь и распространяя оборудование.

Стимул для развития современного дорожного асфальта прибыл из Соединенных Штатов, у которых было немного депозитов естественного асфальта, чтобы догнать и где инженеры были поэтому вынуждены изучить поведение этого материала. Первые шаги прибыли в 1860-ых с работой бельгийского иммигранта Эдварда де Смедта в университете Колумбии в Нью-Йорке. Де Смед провел свои первые тесты в Нью-Джерси в 1870 и к 1872 производил эквивалент современного дорожного асфальта. Первые заявления были в Парке Батареи и на Пятой Авеню в Нью-Йорке в 1872.

В 1887 де Смед сопровождался как инспектор асфальтов и цементирует Клиффордом Ричардсоном. Ричардсон в основном развивал две формы асфальта: асфальтовый бетон, который был силен и жесток и таким образом обеспечил структурную силу; и горячекатаный асфальт, который содержал больше асфальта и таким образом произвел намного более гладкую и лучшую поверхность для автомобиля и велосипеда.

Ричардсон издал стандартный учебник по асфальту, прокладывающему в 1905, и практика не изменялась очень после того. Самое большое изменение было в машине, доступной, чтобы произвести, поместить и закончить материал, а не в продукте непосредственно. К концу столетия были главные движения к использованию переработанного асфальта, химических модификаторов для того, чтобы улучшить свойства асфальта и маленькие волокна для того, чтобы улучшить первоклассное сопротивление.

Первые современные конкретные дороги были произведены Джозефом Митчеллом, который провел три успешных следа в Англии и Шотландии в 1865-66. Как технология асфальта, конкретная дорога Машинный асфальтобетон наложения

здание было в значительной степени, питаемый от самосвала

развитый началом XX века и был ограничен больше доступной машиной тогда материалом. В течение следующего столетия эти два материала оставались на интенсивном соревновании, и предложение подобного продукта по подобной стоимости, и было небольшое свидетельство, что каждый был бы далеко перед другим, поскольку они продвигались свои пути постепенного усовершенствования.

 

  • Чемпионы-Elysées – ãëàâíûé áóëüâà ð â Ïà ð èæå (Åëèñåéñêèå ïîëÿ).
  • Парк Батареи Áýòòå ð è-ïà ð ê Ïà ð ê íà áå ð åãó Íüþ-Éî ð êñêîé ãàâàíè íà þæíîé îêîíå÷íîñòè Ìàíõýòòåíà. Îò ïà ð êà íà÷èíàåòñÿ Á ð îäâåé.

Проверка понимания 1

3. Ответьте на следующие вопросы:

1) Мир вошел в 20-ое столетие, и дороги не удовлетворяли требования автомобиля, не так ли? Почему?

2) Какие виды материалов требовались для современных дорог?

3) Почему сделал стимул для развития современного дорожного асфальта, прибывшего из Соединенных Штатов?

4) Какой ученый произвел эквивалент современного дорожного асфальта?

5) Какие виды асфальта Клиффорд Ричардсон развивал?

6) Кто издал стандартный учебник по мощению асфальта?

7) Где первые конкретные дороги были построены?

8) Почему было конкретное ограниченное дорожное строительство?

9) Почему действительно асфальтировал, и бетон остаются на интенсивном соревновании в течение следующего столетия?

 

4. Соответствуйте начинанию с окончания:

1. Асфальт a) был силен и жесток и обеспечил структурную силу.

2. Бетон b) - смесь асфальта и камня.

3. Асфальтовый бетон c) - смесь цемента и камня.

4. Горячекатаный асфальт d) были ограничены доступной машиной.

5. Технология асфальта и e) содержал больше асфальта и производит конкретное дорожное строительство намного более гладкая и лучшая поверхность для

автомобиль и велосипед.

 

Языковой Центр 1

 

5. Соответствуйте следующим словам с их синонимами:

a) ускоряться, произойти, быстро, содержать, ограничить, подобный, применять, изменить.

b) иметь место, изменить, ограничить, медленно, убыстряться, вовлекать, то же самое, использовать.

 

6. Дайте производные следующих слов (прилагательные, наречия, существительные, глаголы) и переведите их:

 

проложить, проводимость, смешать, потребовать, возможный, улучшиться, измениться, жесткий, продолжить, произвести, переместить, закончить, добавить, доступный.

Разговор 1

7. Попытайтесь вспомнить достижения следующих людей, названия которых были упомянуты в тексте:

           
   
 
   
 
 

 

 


Письмо Практики 1

Проверка понимания

4. Ответьте на следующие вопросы:

1. Как родной асфальт был получен в древних временах?

2. Где были большие источники родного найденного асфальта?

3. Каков был асфальт, используемый для?

4. Что делает количество асфальта в сырой нефти, зависят от?

5. Как сырая нефть транспортируется очистительным заводам?

6. Какие процессы используются в очистке асфальта?

7. Что сделано, чтобы сформировать устойчивый курс основы waterproofed?

 

Языковой центр

 

5. Постройте производные из слов ниже и переведите их:

 

Измениться – прил; сопротивляться – n.; стабилизироваться – n.;

продолжаться – прил; раскалываться – n.; покрыть – n.;

извлечь – n.; очиститься – n.; сформироваться – n.;

устойчивый – n.; надлежащий – реклама.

 

6. Соответствуйте следующим словам с их синонимами:

a) содержать, получить, количество, оставаться, связывать, бежать, отделиться, путь, применяться, фракция, помочь.

b) количество, чтобы добраться, вовлечь, метод, соединиться, разделиться, слой, помочь, остаться, частица, использовать.

 

7. Поместите правильные формы слов в предложения:

 

Природа творит свои чудеса

Сэр Валлер Рэли ___________ на острове Тринидада в 1595 и остался там достаточно длинным, чтобы получить ____________ ofasphalt. Асфальт, который он использовал, был родным асфальтом ________ от озера асфальта короткое расстояние от берега Залива Пария и был подобен этому __________ ancienls. Сотни тысяч тонн асфальта были _______ от Тринидадского озера без любого признака потери. Как удаленный материал, давление глубоко в земле ________ больше тяжелого остатка на поверхность, где природа продолжает ____________ процесс. Естественный асфальт ________ от озера ________ много примесей и иностранного вопроса, таких как вода, мелкий песок и растительность. Чтобы произвести _____________ мощение материала, эти примеси должны быть _________; поэтому процесс очистки необходим. приземлиться   поставлять взять     использовать   удалить   вызвать   очиститься удалить содержать   удовлетворить удалить

8. Переведите с русского языка в английский язык:

1. Асфальт является природным материалом, получаемым из нефтяных скважин.

2. Сырую нефть транспортируют на нефтеочистительные заводы, где её разделяют на различные составные элементы.

3. Количество асфальта в сырой нефти зависит от её плотности.

4. Чем выше плотность сырой нефти, тем выше содержание асфальта.

5. При очистке асфальта используется два метода: метод паровой и вакуумной дистилляции, а также метод экстракции селективным растворителем.

6. Укрепление грунта или заполнителя асфальтом широко используется при строительстве дорог и аэродромов.

7. Тонкое покрытие асфальтом вокруг частиц грунта обеспечивает высокую степень водонепроницаемости основания дорожной одежды.

 

9. Прочитайте текст и выберите правильное утверждение:

Некоторые интересные факты

Один из самых старых строительных материалов человека находит свой путь в большое количество новых мест в эти дни. Бетон, сначала обнаруженный римлянами, теперь более широко используется в постройке чем все другие материалы вместе.

Волшебный компонент, который делает бетон возможным, является цементом, о котором, согласно одному эксперту, больше было изучено за прошлые три десятилетия чем в предшествовании 2 000 лет. Бетон - синтетический камень, который может быть сформирован в то время как мягкий в фактически любую форму, которую хочет строитель. Портлендский цемент, смешанный с водой, является пастой, которая связывает песок, гравий, шлак (шлак) в искусственную скалу, которая становится более твердой как проход лет. Портлендский цемент не прибывает из места того названия; это назвали Портлендом, потому что Джозеф Аспдин, английский строитель, который изобрел первое надежное, с научной точки зрения сделанный цемент приблизительно в 1824, думал, что это напоминало (напоминать), скала производила земляные работы на Острове Портленда на Дорсетском Побережье.

 

Портлендский цемент называют …

1. после того, как имя человека изобрело это;

2. после названия места это было сформировано;

3. после того, как название острова, где минерал это подобно, было выкопано.


Предварительные задачи считывания

 

1. Переведите следующие слова и запомните их:

структура противостоять подсорт влажность груз распределение стабильность измениться вызвать подпочва содержание чрезмерный распад участок полный (прил). обслуживание подвергать земляное укрепление

2. Соответствуйте эквивалентам:

1. техническая структура a. распределение влаги

2. дорожный подсорт b. инженерное сооружение

3. распределение влажности c. дробление каменных материалов

4. карьерные работы гравия d. грунтовое основание дороги

5. влагосодержание подпочвы e. эксплуатационные качества дорожной одежды

6. работа тротуара f. содержание влаги в подстилающем слое

7. техническое решение г. вводить в эксплуатацию

8. помещенный в обслуживание h. инженер, ответственный за

9. ремонтные мастерские я. плотность движения

10. предельная важность j. вписывать в ландшафт

11. транспортная плотность k первостепенная важность

12. вписанный в пейзаж l. выдерживать нагрузки

13. противостоите грузам м. ремонтные мастерские

14. камень, сокрушительный n. разработка гравийного карьера

15. инженер, отвечающий за o. техническое решение

 

Задача считывания

3. Прочитайте текст тщательно и сделайте задачи, которые следуют:

Современные шоссе - сложные технические структуры. Они предназначены для быстродействующего моторного движения. Дорожный тротуар должен непрерывно обеспечить хорошие качества поездки и быть способным к противостоянию динамическим грузам под влиянием прохода транспортных средств. Тротуары и дорожные подсорта подвергаются влиянию многих естественных факторов, таких как нагревание солнцем, замораживание, размораживание, увлажнение дождем, и т.д. Сложные физические процессы развиваются в подсорте, вызванном изменениями в распределении влажности и увеличением влагосодержания подпочвы. Чрезмерное влагосодержание быстро заставляет подпочву терять свою силу и может привести к распаду дорожного фонда. Многие и различные факторы работы тротуара должны быть приняты во внимание проектировщиком и конструктором, которые должны предусмотреть максимальную стабильность подсорта и для максимальной силы тротуара.

Дороги построены в самых различных естественных условиях - в широких равнинах и холмах, песчаных пустынях и в горах. Во всех этих разнообразных и сложных условиях дорожный инженер должен быть в состоянии найти правильные технические и экономические решения. Из-за этого, Шоссе проложено с бетоном

решая строительные проблемы, связанные с дорогой, он должен использовать естественные и исторические науки, то есть геологию, климатологию, hydraulics, гидрологию, и т.д. Он должен быть в состоянии проектировать шоссе, чтобы гарантировать комфорт и безопасность транспортировки.

Дорожные операции становятся сложными из-за обширной длины строительной площадки – часто десятки и сотни километров. Задача дорожного инженера состоит в том, чтобы механизировать и технически развить дорожные операции и предусмотреть самую эффективную и полную механизацию всего строительного процесса. Это верно для таких операций как земляные работы, песок и карьерные работы гравия, камень сокрушительное и конкретное цементом всплытие.

Наконец, когда шоссе помещено в обслуживание, его обслуживание и условие для непрерывного движения случились с предельной важностью народного хозяйства. Инженер, отвечающий за операцию шоссе, должен гарантировать обслуживание дорожного качества при всем движении и погодных условиях.

С ростом транспортной плотности прибудет требование на большие удобства. Будет необходимо предоставить национальной дорожной системе гостиницы и рестораны, станции технического обслуживания и ремонтные мастерские, где водители и пассажиры могут отдохнуть и транспортные средства быть обслуженными и восстановленными. Внимание нужно уделить таким вопросам как вмещение дорог в пейзаж в плане и в профиле, прививая деревья, чтобы улучшить их эстетическую ценность.

 

Проверка понимания

 

3. Ответьте на следующие вопросы:

1. Каково шоссе?

2. Для чего предназначены современные шоссе?

3. Какова главная функция дорожного тротуара?

4. Каким факторам тротуары и дорожные подсорта подвергаются?

5. Почему сложные физические процессы развиваются в подсорте?

6. К чему может привести чрезмерное влагосодержание?

7. Какие виды наук дорожный инженер должен знать, чтобы гарантировать комфорт и безопасность транспортировки?

8. Что Вы знаете об условиях, в которых дорожные инженеры должны построить различные виды дорог?

9. Каким образом возможно сделать дорожные операции легче?

10. Какими удобствами национальной дорожной системе нужно предоставить?

 

Практика словаря

 

6. Выберите правильный перевод слова:

 

1. подпочва a) почва b) гравий с) подстилающий слой грунта

2. противостоять a) различать b) выдержать с) обеспечить

3. распределение a) распределение b) расширение с) удаление

4. содержание a) ослабление b) уклон с) содержание

5. всплытие a) покрытие b) замерзание с) увлажнение

6. распад a) осушение b) расслоение с) преодоление

7. чрезмерный a) чрезмерный b) полный с) разнообразный

8. сокрушить a) поднимать b) уничтожать с) дробить

9. вызвать a) определять b) вызывать с) требовать

10. стабильность a) изменение b) влияние с) устойчивость

Языковойцентр

5. Прочитайте следующие слова, обращающие внимание на напряжение, и переведите их:

транспорт (n) – чтобы транспортировать; предмет (n) – чтобы подвергнуть;

увеличение (n) – чтобы увеличиться; импорт (n) – чтобы импортировать;

экспорт (n) – чтобы экспортировать. бетон (n) – к бетону

 

6. Закончите стол. Попытайтесь помнить то, что означают следующие слова:

Глагол Существительное
1. построить 2. … 3. нагреться 4. … 5. влиять 6. … 7. проектировать 8. … 9. измениться 10. … 11. решить 12. … 13. обеспечить … груз … проход … распределение … обслуживание … условие … влажность …

 

7. Дайте начальные формы слов и переведите их:

непрерывно, различный, качества, противостояние, песчаное, потребность, непрерывная, чрезмерная, благополучно.

8. Соответствуйте словам с их синонимами:

a) гарантировать, измениться, решение, операция, разнообразная, полная, удобства, чтобы принять во внимание.

b) решение, чтобы обратить внимание на, работа, различная, удобства, общее количество, чтобы измениться, чтобы гарантировать.

 

9. Заполнитесь в правильных предлогах:

предназначать …; быть способным …; подвергать …; взять счет …; обратить внимание …; потому что …; обеспечить.

 

10. Переведите следующие предложения на английский язык:

 

1. Современные дороги предназначены для высокоскоростного автомобильного транспорта.

2. Покрытие дороги должно обеспечивать хорошее качество езды и выдерживать динамические нагрузки.

3. Покрытия и дорожные основания подвержены влиянию многих природных факторов таких как нагревание солнцем, замерзание, таяние, увлажнение и т.д.

4. Сложные физические процессы, вызванные изменением в распределении влаги, развиваются в грунтовом основании.

5. Чрезмерное содержание влаги в грунтовом основании может привести к его разложению.

6. Проектировщик и строитель должны обеспечивать максимальную устойчивость грунтового основания и максимальную прочность покрытия.

7. Задача инженера-дорожника заключается также в том, чтобы обеспечить механизацию таких процессов как земляные работы, разработка песчаных и гравийных карьеров, дробление камня и цементно-бетонных покрытий.

Говорите о:

 

a) дорожный тротуар современных шоссе;

b) роль дорожного инженера в постройке современных шоссе.

ЕДИНИЦА V. ПЛАНИРОВАНИЕ СЕТИ ШОССЕ

 

Предварительные задачи считывания

 

1. Следующая единица посвящена планированию, так, что Вы думаете?

1) Какова цель запланировать?

2) Действительно ли важно использовать план прежде, чем сделать кое-что?

3) Какова работа планировщиков шоссе?

2. Переведите следующие слова и запомните их:

 

тяжелое движение составлять кривая точность крутизна наклон граница рисунок водопропускная труба выполнить сорт право проезда плечо раскопки определить местонахождение перевозка

 

3. Соответствуйте английским словам с их российскими эквивалентами:

 

1. потребности дальнего действия a) узнать заранее

2. общественные слушания b) котлован, выемка грунта

3. идентифицировать c) прогнозировать

4. утверждение воздействия на окружающую среду d) чернозем, перегной

5. раскопки e) долговременные нужды

6. обнаружить заранее f) прилегающий, смежный

7. тротуар g) заключение о воздействии на окружающую среду

8. перегной h) особенность

9. предсказать i) тротуар

10. смежный j) обозначать

11. покажите k) общественные слушания

Задача считывания

 

4. Прочитайте текст тщательно и сделайте задачи, которые следуют:

В планировании сети шоссе или маршрута, должны учиться планировщики шоссе:

(1) где люди живут, (4), где товары произведены,

(2) где они хотят пойти, (В 5), что продает товары, посылают,

(3) как они добираются там, (6), как товары достигают своих заключительных пользователей.

Транспортные графы говорят, сколько и какие виды транспортных средств едут на дороге, и когда движение является самым тяжелым. От этих и других фактов о прошлом и настоящем планировщики пытаются предсказать будущий рост в населении и промышленности, изменениях в землепользовании, и как такой рост и изменение затронут потребности шоссе.

Общественное участие в дорожном планировании является существенным. В американском шоссе планировщики проводят общественные слушания на большинстве главных проектов шоссе. Эти встречи позволяют гражданам представить свои взгляды прежде, чем проект начнется.

Прежде, чем постройка шоссе начинается, планировщики должны также подготовить утверждение воздействия на окружающую среду. Цель такого утверждения состоит в том, чтобы обнаружить заранее все возможные хорошие и плохие эффекты, которые новое шоссе может иметь на общественность и на окружающую среду.

Инженеры шоссе составляют стандарты для различных видов дорог, шоссе, и мостов. Эти стандарты управляют толщиной и видом фонда и появляющийся для различных видов движения; число переулков необходимый; точность кривых; и крутизна холмов.

В планировании новой дороги или восстановлении существующего, должны быть оттянуты карты, если они не уже доступны. Аэрофотосъемка широко используется сегодня для этой работы. Эти карты показывают местоположение других дорог, железных дорог, городов, ферм, зданий, и других зданий. Они также показывают такие естественные особенности как реки, озера, леса, холмы и наклон земли. Типы почвы могут также быть идентифицированы.

Используя эти карты, инженеры определяют местонахождение новых шоссе и делают детализированные рисунки названными планами. Планы показывают точные границы права проезда. Это - земля, необходимая для дорожного тротуара, плеч, канав, и наклонов стороны. Планы также показывают точное местоположение, сорта, и кривые тротуара, и местоположение мостов и водопропускных труб.

Таким образом планировщики шоссе изучают все от потребностей дальнего действия страны к специфической секции единственного маршрута. Это планирование определяет то, что потребности шоссе области и как эти потребности могут лучше всего быть выполнены и заплачены за.

 

Проверка понимания

 

5. Решите, верны ли эти утверждения или ложны:

 

1. Нет никакой потребности в планировщиках шоссе знать, где люди живут, где они хотят пойти, где товары произведены и посланы в.

2. В планировании новых планировщиков шоссе пытаются предсказать будущий рост в населении и промышленности.

3. В США прежде, чем начинается проект, люди встречают и обсуждают свои идеи о будущих шоссе.

4. Карты показывая местоположение других дорог, городов, зданий и других зданий обычно оттягиваются в планировании новой дороги или восстановлении существующего.

5. Нет никаких специальных стандартов для различных видов дорог, шоссе, и мостов, котор


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.249 с.