Регулировка привода управления коробкой — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Регулировка привода управления коробкой

2017-05-23 242
Регулировка привода управления коробкой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ

 

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.

2. Отвернуть контргайку 1 (рис. 8) регулировочной вилки 2 на один-два оборота.

3. Вывернуть соединительный винт 3 регулировочной вилки и рычага кулисы 5.

4. Подать тягу 4 назад доотказа так, чтобы включилась первая передача. Поставить рычаг кулисы на первую передачу.

5. Вращением регулировочной вилки отрегулировать длину тяги так, чтобы отверстие регулировочной вилки совпало с отверстием рычага кулисы, поставить на место соединительный винт и затянуть контргайку регулировоч­ной вилки.

6. Проверить правильность включения передач на месте и на ходу мотоцикла.

После регулировки привода коробки передачи должны легко включаться, а положение рычага кулисы соответ­ствовать меткам на кулисе.

 

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЦЕПИ

 

Правильно натянутая цепь должна иметь слабину 8— 10мм. Для регулировки необходимо:

1. Ослабить гайку крышки контрольного отверстия на кожухе передней цепе, сдвинуть крышку в сторону.

2. Отделить тягу коробки передач от рычага кулисы.

3. Ослабить натяжение задней цепи, если переднюю цепь потребуется ослаблять.

4. Ослабить гайки 1 (рис.9) крепления коробки передач к кронштейнам и контргайку 2 регулировочного болта 3.

5. Вращением регулировоч­ного болта 3 натянуть цепь до необходимого предела.

6. Затянуть гайки крепления коробки передач к кронштей­нам.

7. Проверить натяжение це­пи, закрыть контрольное отвер­стие. Затянуть контргайку регулировочного болта.

8. Отрегулировать длину тяги коробки передач, соеди­нить ее с рычагом кулисы.

9. Отрегулировать натяже­ние задней цепи.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ЗАДНЕЙ ЦЕПИ

 

Правильно натянутая цепь должна иметь слабину 20— 25 мм. Цепная зубчатка заднего колеса должна стоять без перекоса относительно зубчатки коробки передач. Для ре­гулировки:

 
 

1. Ослабить гайку оси заднего колеса и гайку 1 (рис. 10) крепления рычага тормоза к раме.

 

Рис. 10. Регулировка натяжения задней цепи:

1 — гайка; 2—контргайка регулировочного болта; 3 — регулировочный болт

 

2. Отвернуть на два-три оборота контргайку 2 регули­ровочного болта 3.

3. Вращать регулировочный болт до необходимого натя­жения цепи; одновременно следить, чтобы заднее колесо не перекосилось в вилке, а зубчатки были бы в одной пло­скости.

4. Затянуть контргайку регулировочного болта, гайку крепления рычага тормоза к раме и гайку оси колеса.

5. Проверить натяжение цепи.

6. Отрегулировать задний тормоз.

 

РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ

 

Тормозы должны быть отрегулированы так, чтобы при половинном ходе ножной тормозной педали и рычага перед­него тормоза начиналось торможение.

Приполном ходе ножной тормозной педали и рычага переднего тормоза колеса должны полностью затормажи­ваться,

 
 

Свободный ход рычага переднего тормоза должен быть равен почти трети полного хода, а педали ножного тормоза — около четверти полного хода.

Тормозные барабаны во время движения мотоцикла не должны греться.

 

Передний тормоз

 

Регулировка переднего тормоза производится вращением регулировочной втулки, расположенной на тормозном диске. При завертывании регулировочной втулки свободный ход рычага тормоза увеличивается, при отвертывании умень­шается. Если регулировочной втулкой отрегулировать тор­моз не удается, то следует переставить тормозной рычаг на оси кулачка тормозных колодок на одну грань.

 

Задний тормоз

 

Регулировка заднего тормоза производится вращением барашка 1 (рис. 11) на заднем конце тормозной тяги. При завертывании барашка свободный ход педали 2 тормоза уменьшается, а при отвертывании — увеличивается.

Если барашком отрегулировать тормоз не удается, следует пере­ставить тормозной рычаг 3 на оси 4 кулачка тормозных колодок. После этого произвести регулировку тор­моза барашком.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.