Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-23 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ
1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.
2. Отвернуть контргайку 1 (рис. 8) регулировочной вилки 2 на один-два оборота.
3. Вывернуть соединительный винт 3 регулировочной вилки и рычага кулисы 5.
4. Подать тягу 4 назад доотказа так, чтобы включилась первая передача. Поставить рычаг кулисы на первую передачу.
5. Вращением регулировочной вилки отрегулировать длину тяги так, чтобы отверстие регулировочной вилки совпало с отверстием рычага кулисы, поставить на место соединительный винт и затянуть контргайку регулировочной вилки.
6. Проверить правильность включения передач на месте и на ходу мотоцикла.
После регулировки привода коробки передачи должны легко включаться, а положение рычага кулисы соответствовать меткам на кулисе.
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЦЕПИ
Правильно натянутая цепь должна иметь слабину 8— 10мм. Для регулировки необходимо:
1. Ослабить гайку крышки контрольного отверстия на кожухе передней цепе, сдвинуть крышку в сторону.
2. Отделить тягу коробки передач от рычага кулисы.
3. Ослабить натяжение задней цепи, если переднюю цепь потребуется ослаблять.
4. Ослабить гайки 1 (рис.9) крепления коробки передач к кронштейнам и контргайку 2 регулировочного болта 3.
5. Вращением регулировочного болта 3 натянуть цепь до необходимого предела.
6. Затянуть гайки крепления коробки передач к кронштейнам.
7. Проверить натяжение цепи, закрыть контрольное отверстие. Затянуть контргайку регулировочного болта.
8. Отрегулировать длину тяги коробки передач, соединить ее с рычагом кулисы.
9. Отрегулировать натяжение задней цепи.
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ЗАДНЕЙ ЦЕПИ
|
Правильно натянутая цепь должна иметь слабину 20— 25 мм. Цепная зубчатка заднего колеса должна стоять без перекоса относительно зубчатки коробки передач. Для регулировки:
Рис. 10. Регулировка натяжения задней цепи:
1 — гайка; 2—контргайка регулировочного болта; 3 — регулировочный болт
2. Отвернуть на два-три оборота контргайку 2 регулировочного болта 3.
3. Вращать регулировочный болт до необходимого натяжения цепи; одновременно следить, чтобы заднее колесо не перекосилось в вилке, а зубчатки были бы в одной плоскости.
4. Затянуть контргайку регулировочного болта, гайку крепления рычага тормоза к раме и гайку оси колеса.
5. Проверить натяжение цепи.
6. Отрегулировать задний тормоз.
РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ
Тормозы должны быть отрегулированы так, чтобы при половинном ходе ножной тормозной педали и рычага переднего тормоза начиналось торможение.
Приполном ходе ножной тормозной педали и рычага переднего тормоза колеса должны полностью затормаживаться,
Свободный ход рычага переднего тормоза должен быть равен почти трети полного хода, а педали ножного тормоза — около четверти полного хода.
Тормозные барабаны во время движения мотоцикла не должны греться.
Передний тормоз
Регулировка переднего тормоза производится вращением регулировочной втулки, расположенной на тормозном диске. При завертывании регулировочной втулки свободный ход рычага тормоза увеличивается, при отвертывании уменьшается. Если регулировочной втулкой отрегулировать тормоз не удается, то следует переставить тормозной рычаг на оси кулачка тормозных колодок на одну грань.
Задний тормоз
Регулировка заднего тормоза производится вращением барашка 1 (рис. 11) на заднем конце тормозной тяги. При завертывании барашка свободный ход педали 2 тормоза уменьшается, а при отвертывании — увеличивается.
|
Если барашком отрегулировать тормоз не удается, следует переставить тормозной рычаг 3 на оси 4 кулачка тормозных колодок. После этого произвести регулировку тормоза барашком.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!