Регулировка зазора между контактами — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Регулировка зазора между контактами

2017-05-23 253
Регулировка зазора между контактами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРЕРЫВАТЕЛЯ

 

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.

2. Рукоятку опережения зажигания поставить в крайнее от себя (позднее) положение и включить четвертую пере­дачу.

3. Отвернуть винты, снять поводок прерывателя и фла­нец крепления прерывателя. Удерживая рукой прерыватель, медленно вращать по ходу заднее колесо до максимального размыкания контактов.

Проверить зазор, который должен быть равен 0,25—0,35 мм. Если за­зор неправильный, вынуть прерыва­тель, отвернуть контргайку 1 (рис. 4) регулировочного контакта 2 и по­вернуть регулировочный контакт.

Поставить прерыватель на место и проверить зазор. Если первая регулировка недостаточна, повто­рить эту операцию, добиваясь раз­рыва между контактами в 0,25— 0,35 мм.

4. Поставить на место фланец крепления прерывателя и поводок прерывателя.

5. Проверить плотность прилега­ния контактов.

6. Проверить интенсивность искры, для чего:

а) снять провод со свечи;

б) установить зазор (2—3 мм) между наконечником про­вода свечи и массой мотоцикла;

в) резко провернуть коленчатый вал кикстартером; при этом между наконечником провода и массой должна про­скочить электрическая искра.

 

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ

 

Перед установкой зажигания необходимо отрегулировать зазор между контактами прерыватели. Установку произво­дить в следующем порядке:

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку, включить четвертую передачу, вывернуть свечу, снять щиток клапа­нов.

2. Поставить поршень в верхнее мертвое положение в такте сжатия.

Верхнее мертвое положение можно определить по движению специально изогнутой проволоки, опущенной через свечное отверстие на поршень, если медленно вращать зад­нее колесо.

В такте сжатия оба клапана закрыты (толкатели не упи­раются в стержни клапанов).

 
 

3. Отвернуть винты и снять поводок прерывателя и фла­нец крепления прерывателя; прерыватель сдвинуть назад доотказа; рукоятку опережения зажигания поставить на позднее зажигание.

 

Рис. 5 Шестеренчатый привод магнето:

1 -промежуточная шестерня; 2- шестерня магнето

 

4. Отвернув осторожно, чтобы не повредить прокладку, винты крепления крышки распределительной коробки, снять крышку. Вынуть промежуточную шестерню 1 (рис, 5) привода магнето.

5. Удерживая рукой прерыватель, вращать шестерню 2 магнето назад до начала размыкания контактов. Поставить на место промежуточную шестерню.

6. Поставить на место крышку распределительной ко­робки, фланец крепления прерывателя. Натянуть трос и по­ставить поводок (прерывателя. Поставить на место щиток клапанов и свечу.

7. Установить между наконечником провода свечи и мас­сой мотоцикла зазор 2—3 мм и резко провернуть коленча­тый вал кикстартером. Между наконечником провода и мас­сой должна проскочить электрическая искра.

 

РЕГУЛИРОВКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

 

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.

2. При пробуксовке дреков сцепления, отпустив предва­рительно контргайку 2 (рис. 6), завертывать регулировоч­ную втулку 1 троса сце­пления (на коробке пере­дач) до появления сво­бодного хода рычага сцепления.

Свободный ход, заме­ренный на конце рычага сцепления, должен быть 10—15 мм.

Если после этого сце­пление пробуксовывает, регулировку следует про­изводить отвертыванием регулировочного винта 4 упора на рычаге выжима сцепления, предваритель­но отпустив контргайку 3.

В случае неудовлетво­рительных результатов следует продолжить ре­гулировку, регулируя на­тяжение пружин муфты сцепления. Для этого необходимо снять левую подножку с педалью тормоза, крышку ко­жуха передней цепи, чашку выжима сцепления 1 (рис. 7) и отвернуть контргайку 2 и гайку 3 крепления ведомого барабана на первичном валу коробки передач. Затем завертывать круглую гайку 4, пока зазор между нажим-

 

ным диском 5 и торцами стаканчиков 6 пружин будет равен 3—3,5мм.

3. Если сцепление «ве­дет», т. е. диски сцепле­ния разъединяются не полностью, следует от­вертывать регулировоч­ную втулку 1 (см. рис. 6) троса сцепления.

При неудовлетвори­тельных результатах ре­гулировки с помощью ре­гулировочной втулки 1 правильной работы сце­пления можно добиться комбинированной регули­ровкой, поворачиванием винта 4 упора на рычаге выжима сцепления и вра­щением регулировочной втулки 1.

4. Проверить результат регулировки, для чего:

а) при закрытом де­компрессоре провернуть кикстартером коленчатый вал несколько раз — ди­ски сцепления не должны пробуксовывать;

б) выключить сцепле­ние и плавно нажать но­гой на рычаг кикстартера — рычаг должен легко поворачиваться; в) окончательную проверку сцепления производить на ходу мотоцикла.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.