Августа, выезд из Самары, поезд Самара – Пятигорск — КиберПедия

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Августа, выезд из Самары, поезд Самара – Пятигорск

2017-05-23 250
Августа, выезд из Самары, поезд Самара – Пятигорск 0.00 из 5.00 0 оценок

Августа. Спуск в долину Азау.

По возвращении с ГОРЫ, большая часть нашей (и не только нашей) команды, предпочла отель альплагерю. Газель подкатила к отелю. Выходят. Смотрю в лица и глаза. Они другие! Реально другие! Влад обнимает и присаживается на скамейку курить…. В глазах слезы… Милочка… Никогда больше никаких пеших походов, никаких гор и восхождний. Киваю как китайский болванчик и улыбаюсь про себя. Я-то понимаю, чем это обернется по возвращении домой. Зашедши в номер, Влад с огромным наслаждением бросается на кровать. Из окна номера прекрасный вид на Чегет и Донгузорун.

-И горы мне зашторь!- Влад настроен решительно) Про горы слышать не хочет и только раз в час «Милочка, я ЭТО сделал! Я это сделал для тебя! Для сына!»

Вот такой он) Самый аспортивный из группы, впервые в походе, в горах и взошел ПЕРВЫМ!

Ну вот все и закончилось. То, ради чего мы шли в горы. Теперь начинается путь домой – самая нелюбимая часть похода. Народ расслабился, двигаться никуда не хочет. Будь моя воля – продлил бы себе удовольствие и спустился с горы пешком, но быть обузой для всей группы нет никакого желания. В оговоренное время за нашими вещами приезжает ратрак, он должен отвезти рюкзаки до станции новой канатной дороги Гора-баши. Оперативно грузимся и пешком отправляемся на указанную станцию. Первый сюрприз – новая канатка начинает работать на час позже чем мы рассчитывали. Целый час сидеть на рюкзаках и ждать пока заработает дорога – нет уж, спасибо. Забираю рюкзак и ухожу пешком до стации Мир. Дорога вниз –легкая дорога. Весь путь (350 метров по вертикали) одолел минут за 20. Наши соседи уже тут – погрузили вещи в вагончик и ждут, когда его запустят, а мне еще предстоит дождаться своих. Потолкался по окрестностям – скучно. Кафешки еще не работают, понаблюдал как работники новой канатки развешивали вагончики на тросах, выгоняя их из ангара.

Дальше все шло без серьезных задержек – съехали вниз до поляны Азау, на газельках добрались до проката и к счастью без больших временных затрат и проблем сдали всю нашу прокатную снарягу. А дальше – вернулись в кемпинг. Правда жить в кемпинге остались только мы с Володей и Эдик с Пашей. Все остальные решили размеситься в гостинице, чего я совершенно не понимаю – как можно променять природу на каменную коробку, но каждому свое – люди, истосковавшиеся по нормальному туалету – страшная сила.

Обедать решили на поляне Чегет, в том самом кафе, в котором мы накануне подъема встретили группу товарищей, отмечающих свое восхождение. А после обеда – двинулись к нарзанным источникам, до которых пришлось около часа идти пешком вдоль автодороги. Вероятно, за этот час группа изрядно проголодалась, потому что по прибытию на поляну нарзанов, без лишних экскурсий снова засела за широкие столы в ближайшей кафешке. Такого издевательства над своим желудком я вынести не смог и благополучно отбыл в направлении дома, срезав часть пути по лесу и искупавшись по дороге в каком-то горном озерце.

Августа. Подъем на Чегет

Все наши дальнейшие поездки не оставили особо ярких впечатлений, они меркли на фоне воспоминаний о Эльбрусе. Мы побывали на Чегете, поднявшись на него совершенно матрасным способом - на кресельном подъемнике. Посетили пирожковую кафешку, прогулялись до горных озер Донгуз-Оруна. Но, до самих озер не дошли, опасаясь опоздания на следующую экскурсию. Лично у меня сил на следующую экскурсию не хватило – дает о себе знать усталость после восхождения, поэтому я ушел спать и проспал до вечера, на который у нас были намечены банные мероприятия, совмещенные с награждением участников восхождения на Эльбрус грамотами. На обратном пути из бани Эдик выронил в газельке свой кошелек. Какого же было мое удивление, когда утром позвонил водитель и сам вернул его хозяину.

Августа. В пути

Августа. Приезд в Самару.

Я бесконечно благодарна судьбе за то, что она дала мне шанс познакомиться с замечательными людьми. У каждого я училась новым для себя качествам. Команда сложилась, это точно. Истинный образец поддержки и взаимовыручки.

Спасибо Быченковым Константину и Максиму за пример отношений между папой и сыном, основанных на доверии и взаимном уважении. Максим, я была твоим киллером, призналась тебе и подарила тебе жизнь в игре, чтобы ты смог продолжить свое исследование мира Приэльбрусья.

Спасибо Антону Дмитриеву за сдержанность, решительность и стабильность. Эти качества очень помогали в тренировочных походах.

Спасибо Сергею Земляных за прекрасные песни, основательность и независимость. Чувствовался опыт бывалого путешественника, что придавало мне уверенности и сил.

Спасибо папе Владиславу и сыну Станиславу Самохваловым за пример мужества в сочетании с добротой и отзывчивостью. Я всегда буду помнить самый вкусный чай из вашего термоса на тренировочных высотах. Ваша молчаливая поддержка давала сил идти дальше.

Спасибо Алексею Осипову за умение разрядить обстановку и шутить в самых суровых и дискомфортных условиях и еще за то, что мы все увидели, что отношение к любимой важнее всех высот.

Спасибо Артему Гавришину за эту безумную идею поездки, за то, что не дал мне сбежать на второй день, за ответственность, трогательную заботу и правильные слова в нужный момент обращенные не только ко мне, но и ко всем ко всем участникам нашей команды.

Спасибо Георгию Овсянникову за создание атмосферы доверия и понимания, за придание особого микроклимата походу, который можно было уловить только на тонких вибрациях.

Спасибо Роману Беззубову за искрометный юмор и умение организовать коллектив. Мы смело можем рекомендовать Романа в качестве проводника и бизнес-тренера самого невероятного похода и с уверенностью верить в его успех.

Спасибо Максиму Смородинову за энциклопедические знания во всех областях, умение щедро и бескорыстно делиться своим опытом в походе и направлять иногда наши хаотичные действия в разумное русло.

Спасибо Сергею Щелокову за придание походу особой и очень значимой атмосферы спокойствия и неспешности, самый лучший пример философской мысли «торопись медленно». Это помогло мне сохранить баланс между эмоциями и чувствами.

Дорогие девочки, Екатерина (Катя) Пустовар, Екатерина (Катя) Артищева, Людмила Давыдова и Ульяна. Вы просто Богини! Там, в походе без удобств и косметики вы выглядели лесными нимфами, наполненными любовью и благодарностью к своим мужчинам и всему происходящему. Ваши мудрость, доброта, женственность и сила духа покорили мое сердце навсегда. Я не могла без умиления смотреть как грациозно вы ступаете на острые камни, идете в брод по горной реке, несете тяжеленные рюкзаки, мерзнете от холода, но остаетесь женственными и манящими. Ваши глаза излучали принятие, любовь и спокойствие. Для меня вы самые лучшие!

Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО генератору идеи, вдохновителю умов и душ наших Владимиру Прудовскому за непревзойденный организаторский талант, умение сплотить нас, таких разных и непредсказуемых. Весь поход был расписан как по нотам, учитывались пожелания каждого и в тоже время всех объединила одна большая идея восхождения на Эльбрус. Так держать!

Хочется пожелать каждому участнику похода новых горизонтов, покорения самых смелых вершин и осуществления самых сокровенных желаний!

Фильм-интревью семейства Боченковых с описанием походных дней: https://youtu.be/O4cZMguDt3c

августа, выезд из Самары, поезд Самара – Пятигорск

Пропущу сборы…

Итак…12 августа 2016 года мы в составе 17 человек погрузились в плацкартный вагон и тронулись в путь до красавца- Пятигорска.

12-14 августа 2016г. Поезд, Плацкартный вагон. Вилы…Термометр показывает +38. Окна в большинстве отсеков не открываются. Вагон старый. Из радостей: друзья, смех, Котельники, Родина-мать, прохладное пиво в Волгограде.

Утро 14 августа встретило…дождиком!!! Ставропольский край прохладен. Вышли в Минводах. Ещё пара часов в аду вагона показалась бы пыткой.

Осипов освежился в фонтане у вокзала и сразу превратил это в традицию - освежевываться во всех водоемах по пути.

И вот мы в поезде…

Первые два часа Владимир организовывал наше пространство, фонтанировал шутками, но его очень сильно волновала мысль, что группа еще не спета и не спита, и у нее нет еще никакого названия… Рома снял майку, но это тоже не помогло ему проветриться, так как ни одного дуновения ветерка не предвиделось ни при каком раскладе… и тут, то ли от жары, то ли от навеянных воспоминаний он начал рассказывать историю о том, как в тропической стране за ним бежал то ли индус, то ли египтянин, чтобы пролететь вместе на каком-то дельтаплане … догнал нашего Рому, обхватил его за талию и крикнул: «Тандем!»…Наш отсек покатился от смеха, для надежности и уточнения мелких деталей, Рома рассказал эту историю еще два, и в результате, уже на Кавка зе, единогласно наша группа получила официальный статус и название… «Тандем». Как потом оказалось, это было самое приличное название, по сравнению, с другими группами а-ля «Трясогузки» и какой-то неведомый животный мир)) Счастливые и довольные все легли спать.

Утро в поезде 13 числа было ранним, жара не давала никому спасть. Накануне я увидела, что у меня 21 место…я была несказанно рада и польщена вниманием Владимира, что всем девочкам он выбрал нижние места…, но я на всю жизнь запомню это число, так как это оказался то ли пожарный, то ли запасной выход и окно там не открывалось. Лето выдалось тропически жарким, и вскоре температура в вагоне достигла 40 градусов. Все обливались потом, пили воду и не только воду, а все, что под руку подвернется, и так двое суток. Я с опаской озиралась на своих попутчиков, казалось, что кроме меня на это никто не обращал внимания, что это было обязательным условием поездки и к этому все относились как к само собой необходимому фактору. Мы ели всякие вкусняшки, и даже не хотелось думать о предстоящих тяготах и лишениях.

Собравшись у поезда, заметил: настроение у всех невероятно позитивное. Многих провожали родные, дети, друзья. Мы же приехали втроем – я, Мила и Стас. Нас не провожали. Мы проводили себя сами и сели в поезд. В плацкартном вагоне я не ездил с самого детства. На самом деле не так уж все и плохо. Да, есть неприятные запахи – но к этому быстро привыкли, куча народа, но половина вагона – это свои, но вот то, чего не ожидали – невероятная жара! Это было просто пекло! По этому поводу нервничали все, весь вагон, а скорее – весь поезд, но, как мне показалось, – только некоторое время. Потом, пришло осознание того, что ситуацию ничем не поправить – нужно «принять, понять и простить», что мы все успешно и сделали. Я, впрочем, как и все, потел так, как не потел давно. Пот лился градом и днем и ночью, на остановках глотки свежего воздуха, последние сигареты (специально взял с собой полупустую пачку) и опять в пекло. Заходя в вагон, сразу получаешь порцию горячего воздуха и, потный и вонючий, проходишь внутрь. Душ был мечтой. Скоро Пятигорск, в нем у нас забронирован отель.

Родину Мать уже видел, но, увидев снова, в очередной раз подумал: да, именно таким должен быть этот монумент. Таким! огромным, величественным и могучим! Вечная память героям той ужасной войны!

В Волгограде на привокзальной площади видели известную на весь мир скульптурную композицию с пионерами – невольно задумался, что здесь было тогда, во время войны?! Здесь был настоящий ад, полный ужаса, людских страданий и нечеловеческой боли! Теперь мирный город, отстроенный заново, но эти белые фигуры здесь по-прежнему остались немыми свидетелями тех ужасных событий, которые принесла война.

Выйдя из поезда, все мы испытали просто громадное облегчение. Наконец-то мы выбрались из этой металлической парилки! Скоро отель, скоро душ, вкусная еда и красавец-Пятигорск!

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...