Система и политика Российской Федерации в области здравоохранения — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Система и политика Российской Федерации в области здравоохранения

2017-05-20 783
Система и политика Российской Федерации в области здравоохранения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СИСТЕМА И ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В области ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

инфекционная безопасность в медицинской организации

психология профессионального общения

доврачебная помощь на догоспитальном этапе при неотложных и экстремальных состояниях

сборник тестовых заданий

 

Ижевск

 

Авторы-составители – преподаватели БУДПО УР «РЦПК МЗ УР»: Р.Р. Галиева, О.Л., Губина, А.И. Поскребышева, Пушкарева Л.Н., В.В. Крюков, Т.В. Федулова, Т.Ф. Шустова, Г.А. Ганеева.

Аннотация

В сборник включено 205 тестовых заданий для проверки знаний по всем темам универсальных профессиональных модулей – ПМ. 1 «Проведение профилактических мероприятий», ПМ. 4 «Оказание доврачебной помощи на догоспитальном этапе при неотложных и экстремальных состояниях», входящих во все дополнительные профессиональные программы.

Содержание представленных заданий отражает обязательный объем знаний и профессиональных умений, осваиваемых в рамках данных ПМ. Уровень сложности тестов соответствует требованиям квалификационных характеристик должностей, изложенным в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" от 23 июля 2010 г. № 541н.

Сборник предназначен для самостоятельной проверки знаний при подготовке специалистов здравоохранения среднего звена к сертификационному экзамену и к аттестации по специальности. Тестовые задания могут быть использованы и для обучения в рамках самостоятельной работы на учебных занятиях и внеаудиторное время. В конце сборника приведены ответы на все тестовые задания.

Наши контакты:

46-85-09 – директор Якимова Наталья Витальевна

46-86-16 – заведующий учебной частью Губина Осанна Витальевна

46-86-16 – заведующий отделом комплектования Галиева Раиля Равильевна

46-86-16 – руководитель библиотечно-информационного центра Бармина Светлана Михайловна

20-66-78 – факс

e-mail: [email protected]

Наш сайт: http://rcpkizh.ru Здесь Вы можете найти расписание циклов на весь учебный год, информацию о состоявшихся и предстоящих семинарах, информацию по модульно-накопительному обучению, наши реквизиты и многое другое.

ВВЕДЕНИЕ

Уважаемый слушатель учебного цикла!

Тестовый контроль в настоящее время считается одной из наиболее эффективных и продуктивных форм в обучении, более того, его роль от года к году неизменно возрастает. С помощью тестов Вы сможете проконтролировать себя, оценить реально свои знания, обнаружить слабые места в своей подготовке и вовремя устранить их.

Задания располагаются соответственно ПМ, их содержание изложено в доступной форме и направлено на глубокое усвоение знаний как составляющих профессиональных компетенций специалистов здравоохранения среднего звена. Количество тестовых заданий подобрано таким образом, чтобы отразить основное содержание обучения по программам ПМ. Правильных ответов в тестах может быть один или несколько. Все тесты снабжены ключами-ответами.

Критерии оценки результатов выполнения тестовых заданий:

90-100% правильных ответов - "отлично"; 80-89% правильных ответов - "хорошо"; 70-79% правильных ответов - "удовлетворительно"; 69% и менее правильных ответов - "неудовлетворительно".

Не заучивайте весь сборник по схеме «вопрос-ответ». Без понимания предметной области учить их бесполезно. Опытным путём выявлено: 98% вопросов проще понять, 2% выучить.

Желаем удачи!


ПМ. 1 «Проведение профилактических мероприятий»

СИСТЕМА И ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В области ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

1. Документ, подтверждающий соответствие подготовки специалиста образовательным стандартам и дающий право вести самостоятельную профессиональную деятельность –

1. аттестат

2. лицензия

3. сертификат специалиста

4. удостоверение личности

5. диплом

 

Информационное добровольное согласие человека для любого медицинского вмешательства

1. обязательно

2. не обязательно

3. желательно

 

Медицинскую помощь в системе ОМС могут оказывать медицинские организации

1. государственные

2. частные

3. любой формы ответственности

 

Получение медицинской помощи, соответствующей перечню и объему, установленному территориальными программами обязательного медицинского страхования гарантирует

1. ОМС

2. ДМС

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ

МЕРОПРИЯТИЙ УТВЕРЖДАЕТ

1. руководитель организации

2. врач-эпидемиолог

3. главная медсестра

 

УРОВНИ ОБРАБОТКИ РУК

1. социальный

2. гигиенический

3. хирургический

 

СМЕНА ПЕРЧАТОК ПРОИЗВОДИТСЯ

1. после трех пациентов

2. после каждого пациента

3. при переходе от контаминированного участка тела к чистому

4. при загрязнении перчаток

 

К СПЕЦОДЕЖДЕ ОТНОСЯТСЯ

1. халат

2. перчатки

3. обувь

4. маска

5. фартук

 

ПЛАНОВАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЗИНФЕКЦИЯ ПРОВОДИТСЯ

1. при отсутствии ВБИ

2. при выявлении источника возбудителя

3. при неудовлетворительном санитарном состоянии

 

ПРИ ПЛАНОВОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ ПРОВОДИТСЯ

1. обеззараживание поверхностей

2. обеззараживание изделий медицинского назначения

3. дезинфекция высокого уровня эндоскопов

4. гигиеническая и хирургическая обработка рук

5. обработка операционного поля

6. дезинсекция, дератизация

ДЕЗИНФЕКЦИЯ – ЭТО

1. удаление или уничтожение микроорганизмов

2. удаление органических и неорганических загрязнений

3. удаление остатков лекарственных препаратов

 

СТЕРИЛИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ

1. удаление остатков лекарственных препаратов

2. гибель микроорганизмов, в т.ч. споровых форм

3. удаление органических загрязнений

 

ДЕМЕРКУРИЗАТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ

1. мыльно-содовый раствор

2. дезсредство широкого спектра действия

3. вода

 

55. ФАКТОРЫ ПЕРЕДАЧИ ВИЧ – ИНФЕКЦИИ:

1. кровь

2. слюна

3. ликвор

4. грудное молоко

5. моча

В ОБЩЕНИИ ВОПРОСЫ БЫВАЮТ

1. эмоциональными

2. открытыми

3. закрытыми

4. альтернативными

МЕДИЦИНСКАЯ ЭТИКА – ЭТО

1. наука о морали и нравственности

2. долг медицинского работника

 

ТЕРМИН «ЭМПАТИЯ» ОБОЗНАЧАЕТ

1. сопереживание

2. гнев

3. равнодушие

ПРИ УЩЕМЛЕННОЙ ГРЫЖЕ

1. обеспечить прием спазмолитиков

2. попытаться вправить грыжевое выпячивание

3. не трогать грыжевое выпячивание

4. отправить больного в ЛПУ пешком

5. обеспечить транспортировку больного в ЛПУ

 

БОЛИ ПРИ СТЕНОКАРДИИ

1. давящие

2. колющие

3. жгучие

4. схваткообразные

5. сжимающие

 

АСТМАТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ ОСТРОГО ИНФАРКТА МИОКАРДА ПРОЯВЛЯЕТСЯ

1. болями за грудиной

2. одышкой

3. головными болями

4. болями в животе

5. нарушением ритма сердца

 

ИНФАРКТ МИОКАРДА

1. замирает

2. мечется

3. принимает вынужденное положение

 

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

 

СИСТЕМА И ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В области ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

инфекционная безопасность в медицинской организации

психология профессионального общения

доврачебная помощь на догоспитальном этапе при неотложных и экстремальных состояниях

сборник тестовых заданий

 

Ижевск

 

Авторы-составители – преподаватели БУДПО УР «РЦПК МЗ УР»: Р.Р. Галиева, О.Л., Губина, А.И. Поскребышева, Пушкарева Л.Н., В.В. Крюков, Т.В. Федулова, Т.Ф. Шустова, Г.А. Ганеева.

Аннотация

В сборник включено 205 тестовых заданий для проверки знаний по всем темам универсальных профессиональных модулей – ПМ. 1 «Проведение профилактических мероприятий», ПМ. 4 «Оказание доврачебной помощи на догоспитальном этапе при неотложных и экстремальных состояниях», входящих во все дополнительные профессиональные программы.

Содержание представленных заданий отражает обязательный объем знаний и профессиональных умений, осваиваемых в рамках данных ПМ. Уровень сложности тестов соответствует требованиям квалификационных характеристик должностей, изложенным в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" от 23 июля 2010 г. № 541н.

Сборник предназначен для самостоятельной проверки знаний при подготовке специалистов здравоохранения среднего звена к сертификационному экзамену и к аттестации по специальности. Тестовые задания могут быть использованы и для обучения в рамках самостоятельной работы на учебных занятиях и внеаудиторное время. В конце сборника приведены ответы на все тестовые задания.

Наши контакты:

46-85-09 – директор Якимова Наталья Витальевна

46-86-16 – заведующий учебной частью Губина Осанна Витальевна

46-86-16 – заведующий отделом комплектования Галиева Раиля Равильевна

46-86-16 – руководитель библиотечно-информационного центра Бармина Светлана Михайловна

20-66-78 – факс

e-mail: [email protected]

Наш сайт: http://rcpkizh.ru Здесь Вы можете найти расписание циклов на весь учебный год, информацию о состоявшихся и предстоящих семинарах, информацию по модульно-накопительному обучению, наши реквизиты и многое другое.

ВВЕДЕНИЕ

Уважаемый слушатель учебного цикла!

Тестовый контроль в настоящее время считается одной из наиболее эффективных и продуктивных форм в обучении, более того, его роль от года к году неизменно возрастает. С помощью тестов Вы сможете проконтролировать себя, оценить реально свои знания, обнаружить слабые места в своей подготовке и вовремя устранить их.

Задания располагаются соответственно ПМ, их содержание изложено в доступной форме и направлено на глубокое усвоение знаний как составляющих профессиональных компетенций специалистов здравоохранения среднего звена. Количество тестовых заданий подобрано таким образом, чтобы отразить основное содержание обучения по программам ПМ. Правильных ответов в тестах может быть один или несколько. Все тесты снабжены ключами-ответами.

Критерии оценки результатов выполнения тестовых заданий:

90-100% правильных ответов - "отлично"; 80-89% правильных ответов - "хорошо"; 70-79% правильных ответов - "удовлетворительно"; 69% и менее правильных ответов - "неудовлетворительно".

Не заучивайте весь сборник по схеме «вопрос-ответ». Без понимания предметной области учить их бесполезно. Опытным путём выявлено: 98% вопросов проще понять, 2% выучить.

Желаем удачи!



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.