При угрозе совершения террористического акта». — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

При угрозе совершения террористического акта».



 

1. Любое анонимное сообщение о готовящемся преступном акте на объектах железнодорожного транспорта должны рассматриваться как реальная угроза жизни и безопасности пассажиров, поездных бригад, обслуживающего персонала.

2. При получении устного сообщения, запомнить внешние признаки заявителя (возраст, рост, телосложение, одежду, форму и черты лица, особые приметы, характеризующиеся физическими недостатками: наличие родинок, родимых пятен, татуировок, шрамов, акцент и дефекты разговорной речи и т.д.), а также сведений о месте взрыва или заложения взрывного устройства и время его срабатывания.

3. Немедленно полученную информацию без искажения передать ДСП ближайшей станции или ДНЦ.

«ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ СЛУШАЙТЕ ВСЕ! ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________ (ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ____ ПОЕЗДА №____ ОТ НЕИЗВЕСТНОГО (НЕИЗВЕСТНЫХ) ЛИЦ ПОЛУЧЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ГОТОВЯЩЕМСЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОМ АКТЕ, ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ ЛИЦ, ПЕРЕДАВШИХ ИНФОРМАЦИЮ___________, ВЗРЫВ ГОТОВИТСЯ (ЗАРЯД ЗАЛОЖЕН)_____, ВРЕМЯ СРАБАТЫВАНИЯ_____ ».

4. Снизить скорость движения поезда до 40 км/ч с помощью служебного торможения.

5. При следовании с пассажирским поездом сообщить об этом начальнику поезда. При невозможности вызова начальника пассажирского поезда по радиосвязи, остановить поезд и передать информацию проводнику первого вагона, затем продолжить движение со скоростью не более 40 км/ч.

«ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ СЛУШАЙТЕ ВСЕ! НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА №________, Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ ОТ НЕИЗВЕСТНОГО (НЕИЗВЕСТНЫХ) ЛИЦ ПОЛУЧЕНА ИНФОРМАЦИЯ О ГОТОВЯЩЕМСЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОМ АКТЕ, ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ ЛИЦ, ПЕРЕДАВШИХ ИНФОРМАЦИЮ___________, ВЗРЫВ ГОТОВИТСЯ (ЗАРЯД ЗАЛОЖЕН)___________, ВРЕМЯ СРАБАТЫВАНИЯ_________ ».

6. Во всех случаях для оперативности при подаче сообщения по радиосвязи используется сигнал: «Внимание! Внимание! Слушайте все!». При получении такого сигнала по указанным видам связи должны быть прекращены все переговоры, не относящиеся к данному сообщению.

7. Следовать до станции, указанной ДНЦ, со скоростью не более 40 км/ч без остановок.

8. По прибытию на станцию остановить поезд в месте, указанном дежурным по станции, и далее руководствоваться указаниями ДСП. Машинист пассажирского поезда принимает участие в эвакуации пассажиров.

9. При следовании с электропоездом:

10. По внутренней громкоговорящей связи помощнику машиниста произвести сообщение пассажирам по форме:

«ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ ! ГРАЖДАНЕ ПАССАЖИРЫ, ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НАШ ЭЛЕКТРОПОЕЗД БУДЕТ СЛЕДОВАТЬ ДО СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ БЕЗ ОСТАНОВОК!»



11. По прибытию на станцию, указанную ДНЦ, открыть двери с обоих сторон электропоезда и по внутренней громкоговорящей связи произвести сообщение пассажирам по форме:

«ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ ! ГРАЖДАНЕ ПАССАЖИРЫ, ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НАШ ЭЛЕКТРОПОЕЗД ДАЛЬШЕ СЛЕДОВАТЬ НЕ БУДЕТ, ПРОСИМ ОСВОБОДИТЬ ВАГОНЫ, ДВЕРИ ОТКРЫТЫ НА ОБЕ СТОРОНЫ, ПРИ ВЫХОДЕ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПОСАДОЧНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ОТСУТСТВУЮТ, ОТОЙДИТЕ ОТ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА НА БЕЗОПАСНОЕ РАССТОЯНИЕ !»

 

 

АВАРИЙНАЯ КАРТА № 11

«Регламент действий локомотивной бригады

Во время паводка».

 

1. Машинист локомотива, обнаруживший в пути следования видимые признаки отклонения от нормативных параметров пути (сплывы откосов насыпей и выемок, размывы пути, выход воды на ж/д пути или другие деформации земляного полотна), которые могут привести к сходу подвижного состава обязан:

- немедленно принять меры к остановке поезда перед опасным местом вплоть до экстренного торможения;

- незамедлительно сообщить по радиосвязи об остановке встречным и вслед идущим поездам, дежурным по станциям, ограничивающим перегон или поездному диспетчеру о месте обнаружения неисправностей: «ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, СЛУШАЙТЕ ВСЕ! Я МАШИНИСТ ____ ПОЕЗДА №___ ВСТАЛ НА____ КМ ___ПИКЕТЕ ВВИДУ РАЗМЫВА ПУТИ (СПЛЫВА ОТКОСОВ ПОДЪЕМ ВОДЫ ДО УРОВНЯ НАСЫПИ И Т.Д.) БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ)».

- осмотреть состояние пути, земляного полотна и подвижного состава, проследовавшего по опасному месту. После осмотра доложить дежурным по станции, ограничивающим перегон, а также вслед идущим и встречным поездам о характере неисправности.

2. ЗАПРЕЩАЕТСЯприводить поезд в движение при обнаружении провесов и размывов земляного полотна, резких углов в плане, выхода воды на путь, а также обнаружения откосов или других деформаций земляного полотна, которые могут привести к сходу подвижного состава.



При отсутствии указанных неисправностей разрешается проследовать опасное место со скоростью не более 15 км/ч всем составом. Если машинист самостоятельно не может определить возможность следования по опасному месту, необходимо вызвать работников пути для определения дальнейшего следования.

 

 

АВАРИЙНАЯ КАРТА № _____

«Регламент действий локомотивной бригады






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.