При срабатывании КТСМ (Тревога 2)». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

При срабатывании КТСМ (Тревога 2)».



 

1. При получении сигнала «Тревога - 2»

«СИГНАЛ «КТСМ ТРЕВОГА-2! ОСТАНОВКА»

машинист локомотива, руководствуясь сообщением речевого информатора или ДСП (ДНЦ) обязан остановить поезд служебным торможением на перегоне (по возможности на площадке и прямом участке пути), проследовав хвостовой частью поезда напольные устройства средств контроля.

2. сообщить об остановке поезда машинистам поездов обоих направлений, находящимся на перегоне, и направить помощника машиниста для осмотра зафиксированного вагона (локомотива).

«ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, СЛУШАЙТЕ ВСЕ! Я МАШИНИСТ____________ПОЕЗДА № _______ ОСТАНОВИЛСЯ НА____КМ___ПИКЕТЕ ______ПУТИ, ПО ПРИЧИНЕ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ КТСМ ТРЕВОГА-2! ОСТАНОВКА. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !»

При повторе данной информации 3-5 раз и отсутствия подтверждения от машинистов вслед идущих поездов, вызвать ДСП ограничивающих перегон или ДГЦ и доложить об остановке поезда, согласно вышеуказанного регламента.

3. В случае не выявления нагрева буксы по отношению к соседним буксовым узлам, осматриваются все буксы и тормозное оборудование данного вагона (локомотива) и двух смежных с ним с каждой стороны.

4. При обнаружении неисправности автотормозов, отключить тормоз установленным порядком, для чего выпустить воздух из рабочей камеры ВР, убедиться в уходе штока ТЦ, отходе тормозных колодок от колес, осмотреть колесные пары на предмет образования ползунов, наваров, при необходимости протянуть состав для осмотра. Пересчитать фактическое тормозное нажатие, скорость следования, произвести опробование тормозов в пути следования.

5. При отсутствии нагрева букс и наличии информации о сбоях средств контроля в счете вагонов на этот поезд, помощник машиниста производит осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда или сторон.

6. Если неисправность не обнаружена, машинист докладывает о результатах осмотра ДСП и возможности следования поезда на станцию.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, НАГРЕВА НЕ ОБНАРУЖЕНО, ДАЛЕЕ МОЖЕМ СЛЕДОВАТЬ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ____________ДЛЯ ПОВТОРНОГО ОСМОТРА СОСТАВА».

По разрешению ДСП машинист следует с поездом (локомотивом) на путь приема станции со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью, наблюдая за составом, с остановкой поезда (локомотива) для повторного осмотра на станции.

7. Если на станции нет осмотрщика – ремонтника вагонов, повторный осмотр вагона, зарегистрированного средствами контроля, производит машинист локомотива. При выявлении нагрева буксового узла вагона, он подлежит отцепке.



8. Если в результате осмотра локомотива, установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними «рука терпит» и при осмотре буксового узла признаков разрушения не выявлено, разрешается следовать до следующей станции со скоростью не более 50 км/ч, где повторно осмотреть локомотив. Если увеличения нагрева не выявлено, следовать далее до станции смены бригад или основного депо со скоростью не более 50 км/ч с постоянным контролем на стоянках.

9. Если в результате осмотра локомотива, установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними «рука не терпит» - локомотив подлежит отцепке,о чем машинист по радиосвязи уведомляет ДСП (ДНЦ).

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ ЛОКОМОТИВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕН ПОВЫШЕННЫЙ НАГРЕВ БУКСОВОГО УЗЛА_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ, НЕОБХОДИМА ОТЦЕПКА ЛОКОМОТИВА ОТ СОСТАВА».

10. Если при повторном осмотре на станции нагрев букс вагона (локомотива) не выявлен, поезд следует далее по участку с установленной скоростью.

11. Если при осмотре буксы на перегоне подтвердился нагрев по сравнению с соседними буксами, но нет явных признаков неисправности буксового узла, поезду разрешается следовать со скоростью не более 5 км/часдо близлежащей станции, где производится отцепка вагона (локомотива). Вызов вагонника на перегон в этом случае не требуется. При этом от начала движения поезда до его прибытия на станцию, движение поездов по соседнему пути не должно осуществляться, а помощник машиниста должен идти рядом с перегретой буксой и при необходимости принять меры к остановке поезда.

12. Если видимость между машинистом и помощником машиниста ограничена, машинист обязан по радиосвязи через ДСП или ДНЦ станции затребовать необходимое количество работников железной дороги, связанных с движением поездов, для безопасного вывода поезда с перегона по ручным сигналам, передаваемым машинисту локомотива.



«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕН ПОВЫШЕННЫЙ НАГРЕВ БУКСОВОГО УЗЛА_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ______ВАГОНА, ВВИДУ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ, ДЛЯ ВЫВОДА ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА ПО ПОДАВАЕМЫМ РУЧНЫМ СИГНАЛАМ, НЕОБХОДИМО_____РАБОТНИКОВ, СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ».

13. При обнаружении явных признаков разрушения буксы вагона, угрожающих безопасности движения, затребовать к поезду осмотрщика-ремонтника вагонов для повторного осмотра им буксового узла и принятия решения о выводе поезда с перегона.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕНЫ ПРИЗНАКИ РАЗРУШЕНИЯ БУКСЫ У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ____ВАГОНА, ДЛЯ ПОВТОРНОГО ОСМОТРА И ПРИНЯТИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РЕШЕНИЯ О ВЫВОДЕ ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА НА СТАНЦИЮ________ НЕОБХОДИМ ОСМОТРЩИК-РЕМОНТНИК ВАГОНОВ».

14. При невозможности дальнейшего следования поезда на близлежащую станцию, осмотрщик – ремонтник вагонов должен сообщить об этом по радиосвязи ДСП (ДНЦ) и выяснить порядок замены колёсной пары на месте и организации предстоящих работ.

15. При отсутствии осмотрщика-ремонтника вагонов решение по выводу поезда с перегона и возможным предстоящим восстановительным работам принимает машинист локомотива, сообщая об этом по радиосвязи ДСП (ДНЦ) установленным порядком.

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕНЫ ПРИЗНАКИ РАЗРУШЕНИЯ БУКСЫ У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ____ВАГОНА, БУДЕМ ВЫВОДИТЬ СОСТАВ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ_________СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ______КМ/ЧАС»

16. При повторном срабатывании напольных систем контроля в пути следования поезда у того же вагона и с тем же характером неисправности, вне зависимости от уровня нагрева буксы или дефекта колеса по кругу катания, вагоны подлежат осмотру осмотрщиком-ремонтником вагонов.

17. При невозможности осмотра, вагон подлежит отцепке от состава. ДСП при отцепке вагона уведомляет руководителя ближайшего пункта технического обслуживания вагонов (ПТОВ) или руководителя пункта опробования тормозов (ПОТ).

18. Помощник машиниста делает запись на обратной стороне бланка ДУ-61 о переданной речевым информатором или ДСП, ДНЦ по радиосвязи информации (Тревога – 2), значение уровня нагрева буксового узла, километр расположения КТСМ, время передачи информации, номер вагона.

 

 

АВАРИЙНАЯ КАРТА № 3

«Регламент действий локомотивной бригады

При срабатывании УКСПС».

 

1. При получении информации о срабатывании устройств УКСПС в случае срабатывания, когда происходит перекрытие входного сигнала на запрещающее показание машинист ОБЯЗАН;

-принять меры к остановке поезда служебным торможе­нием, а при перекрытии и невозможности остановиться перед входным светофором применить экстренное торможение;

- после остановки сообщить по радиосвязи об остановке поезда машинис­там поездов встречного и попутного направлений движе­ния, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, с указанием места остановки и о принимаемых мерах по вы­яснению причин срабатывания УКСПС. Сообщение неоднократно по­вторяется машинистом до получения ответа от машинис­тов поездов, находящихся на перегоне, и дежурных по при­легающим станциям,.

«ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, СЛУШАЙТЕ ВСЕ! Я МАШИНИСТ____________ПОЕЗДА № _______ ОСТАНОВИЛСЯ НА____КМ___ПИКЕТЕ ______ПУТИ, ПО ПРИЧИНЕ СРАБАТЫВАНИЯ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, СВЕДЕНИЙ О СОСТОЯНИИ ПОЕЗДА И ГАБАРИТА СОСЕДНЕГО ПУТИ НЕ ИМЕЮ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !»

- включить красные буфер­ные фонари, подавать сигнал общей тревоги (звуковой и световой прозрачно-белый огонь прожекторов) при приближении поезда встречного направления в зоне прямой видимости, если от него по радиосвязи ответа не получено.

2. Машинисты встречных поездов обязаны снизить скорость до 20 км/час и проследовать мимо стоящего поезда с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

3. После прохода, стоящего на соседнем пути остановившегося поезда и отсутствии препятствия для движения, машинист сообщает об этом ДСП, машинисту встречного поезда и ведет дальше поезд с установленной скоростью.

«МАШИНИСТ ПОЕЗДА № _________ (ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ), ПРИ ПРОСЛЕДОВАНИИ ВДОЛЬ СОСТАВА, ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НЕТ, ГАБАРИТ НЕ НАРУШЕН МАШИНИСТ ПОЕЗДА №____________ .

4. При проходе, стоящего на соседнем пути остановившегося поезда и наличии препятствия для движения, машинист сообщает об этом ДСП, машинисту встречного поезда.

«ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, СЛУШАЙТЕ ВСЕ! Я МАШИНИСТ____________ПОЕЗДА № _______ НА____КМ___ПИКЕТЕ ______ПУТИ НАРУШЕН ГАБАРИТ ВСЛЕДСТВИИ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОСТАНОВИЛСЯ НА____КМ___ПИКЕТЕ ______ПУТИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !»

При повторе данной информации 3-5 раз и отсутствия подтверждения от машинистов вслед идущих поездов, вызвать ДСП ограничивающих перегон или ДГЦ и доложить об остановке поезда согласно вышеуказанного регламента. Подается сигнал общей тревоги (один длинный, три коротких).

5. Приступить к осмотру состава. Перед уходом для осмотра состояния состава, машинист локомотива инструктирует помощника машиниста по осмотру состава.

Помощник машиниста обязан:

перед выходом с локомотива взять с собой:

- ручку (зимой карандаш) и лист бумаги;

- молоток и разводной ключ;

- в темное время суток ручной фонарь;

- выписку номера хвостового вагона или натурный лист поезда;

проходя вдоль состава осмотреть его состояние, обращая особое внимание на:

- состояние колесных пар локомотива и вагонов на нахождение их на головках рельса;

- исправность предохранительных устройств от падения деталей (локомотива или вагона) на путь;

- отсутствие волочения деталей по земляному полотну;

при обнаружении нарушений устранить их имеющимся инструментом и далее обращая особое внимание на путь – шпалы, рельсы и т.д. пройти в хвост поезда осматривая его таким же порядком (обнаружение хотя бы одной неисправности не освобождает помощника машиниста от прохода в хвост поезда);

по прибытии в хвост поезда убедиться, что хвостовой рукав подвешен и хвостовой сигнал на месте, концевой кран вагона увязан, после чего списать номер хвостового вагона;

в случае отсутствия причины срабатывания УКСПС произвести осмотр датчиков УКСПС при возможности с фото-видео-съемкой;

осмотреть состояние поезда с обеих сторон, начиная с локомотива;

после прибытия на локомотив доложить машинисту поезда о всех обнаруженных неисправностях в составе поезда, номере вагонов с неисправностями и каким образом он их устранял.

6. Машинист обязан:

- сверить с номер хвостового вагона, записанного помощником машиниста с номером, указанным в натурном листе поезда и справке ВУ-45;

- произвести доклад ДСП о выявленных неисправностях подвижного состава и состоянию планок УКСПС:

«ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, НЕИСПРАВНОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НЕ ВЫЯВЛЕНО, ГАБАРИТНЫЕ ПЛАНКИ УКСПС НЕ ПОВРЕЖДЕНЫ, ДЛЯ ПОВТОРНОГО ОСМОТРА БУДЕМ СЛЕДОВАТЬ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ______________».

7. При невозможности устранения неисправности помощником машиниста, машинист инструктирует его о действиях при его отсутствии в кабине и проходит к месту неисправности для оценки возможного дальнейшего следования поезда.

8. Если неисправность в поезде не обнаружена, то де­журный по станции по согласованию с поездным диспет­чером принимает поезд на станцию при запрещающем по­казании входного светофора (со скоростью не более 20 км/ час) в порядке, установленном инструкцией ЦД-790 (ИДП).

9.Поезд, прибывший на станцию, осматривает работник пункта технического осмотра вагонов, а при его отсутствии поезд осматривается с двух сторон машинистом локомоти­ва. По результатам осмотра поезда определяется порядок его дальнейшего следования. Если неисправность в под­вижном составе поезда не обнаружена, то поезд следует до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов с установленной скоростью.

10.Если машинист поезда при проследовании светофо­ра, у которого установлено УКСПС, обнаружит переклю­чение предупредительного светофора на более запрещаю­щее и перекрытие входного светофора на запрещающее показание, но сообщения от дежурного по станции или по­ездного диспетчера по радиосвязи не получит, то он дол­жен принять меры к остановке поезда предусмотренные п. 1.

 

АВАРИЙНАЯ КАРТА № 4

«Регламент действий локомотивной бригады при остановке на перегоне и затребовании вспомогательного локомотива».

 

В случае вынужденной остановки поезда на перегоне машинист ОБЯЗАН:

1. Остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути служебным торможением с последующей постановкой ручки крана машиниста усл. №394(395) в III-е положение, затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза усл. №254, постановкой в VI-е положение и зафиксировать ручку крана фиксатором, сохранить на электровозе запас сжатого воздуха в одной группе главных резервуаров и резервуарах цепей управления, путём перекрытия необходимых разобщительных кранов;

2. ЛИЧНО убедиться в фактическом месте нахождения поезда по ближайшему километровому и пикетному столбику, а при обслуживании машинистом пассажирских поездов «в одно лицо» в фактическом месте нахождения поезда по ближайшему километровому и пикетному столбику убеждается начальник поезда;

3. Объявить ВСЕМмашинистам вслед идущих поездов с дублированием нажатия кнопки «ТЧМ» и ДСП ограничивающих перегон, по радиосвязи об остановке с указанием номера поезда, своей должности и фамилии, на каком километре и пикете находится голова поезда и причину остановки:

««ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, СЛУШАЙТЕ ВСЕ! Я МАШИНИСТ____________ПОЕЗДА № _______ ОСТАНОВИЛСЯ НА____КМ___ПИКЕТЕ ______ПУТИ, ПО ПРИЧИНЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЛОКОМОТИВА, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ!»

Машинист пассажирского поезда дополнительно сообщает причину остановки начальнику поезда (механику-бригадиру) по радиосвязи.

При повторе данной информации 3-5 раз и отсутствии подтверждения от машинистов вслед идущих поездов, вызвать ДСП ограничивающих перегон или ДНЦ и доложить об остановке поезда согласно вышеуказанного регламента.

После этого начинается 10-ти минутный отсчет времени для определения возникшей неиспоравности и возможности ее устранения. (После получения доклада от машиниста поезда о вынужденной остановке из-за неисправности тягового подвижного состава, диспетчерскому аппарату и дежурным по станциям запрещается в течение 10 минут отвлекать локомотивную бригаду вызовами по радиосвязи).

4. Машинист при устранении неисправности на локомотиве должен использовать штатные аварийные схемы, предусмотренные заводом-изготовителем.

Если в течении 10-ТИ МИНУТ устранить неисправность не представляется возможным, доложить дежурным по станциям, ограничивающих перегон, ДНЦ о невозможности дальнейшего следования И ЗАТРЕБОВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЛОКОМОТИВ. При затребовании помощи сообщить ДСП или ДНЦ по радиосвязи номер поезда, свою должность и фамилию; на каком километре и пикете находится голова поезда; причину заказа помощи; время затребования помощи:

ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________, Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ ОСТАНОВИЛСЯ ГОЛОВОЙ СОСТАВА НА ______ КМ______ ПИКЕТЕ ______ ПУТИ ПО ПРИЧИНЕ НЕИСПРАВНОСТИ___________ ЛОКОМОТИВА, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ТРЕБУЕТСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЛОКОМОТИВ, ВРЕМЯ ____ЧАСА____МИНУТ.

включить красные буферные фонари и прожектор.

ПРИВОДИТЬ ЛОКОМОТИВ В ДВИЖЕНИЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ДЕЖУРНОЙ ПО СТАНЦИИ ИЛИ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ !

В исключительных случаях, при неисправной радиосвязи, отсутствии телефонной связи с ДСП или ДНЦ для доставки на станцию письменного требования можно использовать поездной локомотив. При этом:

- отцеплять локомотив от состава разрешается лишь после закрепления вагонов от ухода тормозными башмаками или ручными тормозами;

- перед отцепкой локомотива от состава должны быть приведены в действие также и автотормоза оставляемых вагонов (полным открытием концевого крана);

- если по условиям профиля, имеющихся для закрепления состава средств недостаточно, отцеплять локомотив от состава ЗАПРЕЩАЕТСЯ;

- ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять на перегоне без охраны составы, в которых имеются вагоны с людьми и опасными грузами класса 1 (ВМ);

Разрешается на двухпутном участке информацию о вынужденной остановке поезда и требование о помощи сообщить по радиосвязи из кабины управления локомотива встречного поезда. В случае попадания в зону неуверенного приёма радиостанции, письменное требование о помощи разрешается отправить с локомотивной бригадой встречного поезда.

5. При самостоятельном устранении неисправности на локомотиве и отсутствии необходимости в оказании помощи, произвести доклад дежурной по станции или поездному диспетчеру:

ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ____________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ НЕИСПРАВНОСТЬ ЛОКОМОТИВА УСТРАНЕНА, ГОТОВЫ СЛЕДОВАТЬ ДАЛЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

6. Разрешается машинисту поезда следовать далее ТОЛЬКО ПОСЛЕ УСТНОГО РАЗРЕШЕНИЯ дежурной по станции или поездного диспетчера:

МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ Я ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ (ДИСПЕТЧЕР)_____________ РАЗРЕШАЮ ВАМ ОТПРАВИТЬСЯ С ПЕРЕГОНА И СЛЕДОВАТЬ ДАЛЕЕ.

7. В случае невозможности удержать поезд на автоматических тормозах из-за снижения давления в ГР:

- привести в действие ручной тормоз локомотива с укладкой необходимого количества тормозных башмаков, а при их недостатке, привести в действие ручные тормоза локомотива и не позднее 20 минут после остановки поезда приступить к закреплению состава;

- сообщить начальнику поезда (механику-бригадиру, бригадиру) по радиостанции или проводнику первого вагона и подать сигнал (три длинных сигнала требование к обслуживающему персоналу поезда «Тормозить») для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителем работ в хозяйственном поезде);

- после произведенного закрепления состава доложить ДСП или ДНЦ количество уложенных тормозных башмаков и количество вагонов, с приведёнными в действие ручными тормозами с указанием должности и фамилии производившего закрепление.

ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ____________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ЗАКРЕПИЛИ _____ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ, ПРИВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ РУЧНЫЕ ТОРМОЗА У _____ВАГОНОВ, ЗАКРЕПЛЯЛ ПОМОЩНИК МАШИНИСТА (МАШИНИСТ)______________.

8. После согласования с ДНЦ оказания помощи с головы состава, помощник машиниста (по указанию машиниста):

- отходит на расстояние 800 м от головы своего поезда, УКЛАДЫВАЕТ ПЕТАРДЫ и отходит от места уложенных петард обратно к своему поезду на расстояние 20 метров, ожидает вспомогательный локомотив и показывает красный сигнал в сторону вспомогательного локомотива.

9. При получении информации о том, что вспомогательный локомотив стоит за 2 км от головы состава:

- уточняет километр и пикет остановившегося поезда и согласовывает дальнейшие действия с машинистом вспомогательного локомотива;

- ожидая прибытие вспомогательного локомотива с головы состава подает сигнал общей тревоги (один длинный, три коротких сигнала) и мигает прожектором.

10. В случае изменения плана оказания помощи, если помощь будет оказываться с хвоста поезда, машинист вызывает помощника машиниста обратно на локомотив (три длинных, два коротких сигнала).

11. После прицепки вспомогательного локомотива:

- произвести опробование тормозов, отпустить ручные тормоза на локомотиве и в составе грузового поезда (в пассажирском поезде сообщить начальнику поезда по радиостанции или проводнику первого вагона и подать звуковой сигнал – два длинных сигнала, проводникам об отпуске ручных тормозов и получить доклад от начальника пассажирского поезда об отпуске ручных тормозов), проверить отход тормозных колодок от колёс и уход штока тормозных цилиндров вагонов, у которых были приведены в действие ручные тормоза, извлечь все тормозные башмаки из-под колёс состава грузового поезда, в необходимых случаях протаскиванием состава по сигналу помощника машиниста

- перед приведением поезда в движение доложить локомотивной бригаде, оказывающей помощь, ДСП и ДНЦ о количестве извлечённых тормозных башмаков и отпуске ручных тормозов вагонов в составе поезда.

ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ__________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №_______ , С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ЛОКОМОТИВОМ ОБЪЕДИНИЛИСЬ, ИЗЪЯТО ____ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ, ОТПУЩЕНО______РУЧНЫХ ТОРМОЗОВ ВАГОНОВ, АВТОТОРМОЗА ОПРОБОВАНЫ, ГОТОВЫ СЛЕДОВАТЬ ДАЛЕЕ.

12. После получения устного разрешения ДСП, ДНЦ на отправление с перегона;

МАШИНИСТ ПОЕЗДА №________ Я ДИСПЕТЧЕР___________, ПОНЯТНО ИЗЪЯТО ____ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ, ОТПУЩЕНО______РУЧНЫХ ТОРМОЗОВ ВАГОНОВ, РАЗРЕШАЮ ВАМ ОТПРАВИТЬСЯ С ПЕРЕГОНА И СЛЕДОВАТЬ ДО СТАНЦИИ___________(ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ___________).

следовать до входного сигнала станции или до границы станции с установленной скоростью.

13. Машинист вспомогательного локомотива не в праве приводить поезд в движение, не имея информации о количестве извлечённых тормозных башмаков и отпуске ручных тормозов вагонов в составе поезда.

 

АВАРИЙНАЯ КАРТА № 5

«Регламент действий локомотивной бригады при оказании помощи, остановившемуся на перегоне поезду при АБ и ПАБ С ГОЛОВЫ СОСТАВА».

 

1. Машинисту вспомогательного локомотива, после получения приказа от ДГЦ о том, что перегон закрыт для движения всех поездов и будет оказываться помощь, ВЫДАЕТСЯ БЛАНК БЕЛОГО ЦВЕТА С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ ПО ДИАГОНАЛИ (ФОРМЫ ДУ-64),в котором указывается перегон, километр и пикет до которого должен следовать вспомогательный локомотив

2. После получения бланка белого цвета с красной полосой по диагонали машинист вспомогательного локомотива ОБЯЗАНсверить по радиосвязи с ДСП, ДГЦ, данные о месте остановки локомотива, затребовавшего помощь, с уточнением километра и пикета указанного в бланке ДУ-64. На обратной стороне бланка записать выданный регистрируемый приказ, время передачи и фамилию диспетчера.

3. Разрешается отправиться на перегон для оказания помощи после согласования с ДСП, ДГЦ и получения УСТНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТПРАВЛЕНИЕ.

4. При оказании помощи разрешается следовать со скоростью НЕ БОЛЕЕ 60 КМ/ЧАС подавая оповестительный сигнал.

5. После остановки на перегоне на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 2 КМ до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, уточнить километр и пикет остановившегося поезда и согласовать дальнейшие действия с машинистом затребовавшего помощь.

6. После согласования дальнейших действий, следовать далее для оказания помощи со скоростью НЕ БОЛЕЕ 20 КМ/ЧАС.

7.В случае неблагоприятных погодных условий, а также, если в течении 10 минут не получается связаться с машинистом после остановки за 2 км, то дальнейшая скорость следования не должна превышать 10 км/час.

8. Произвести остановку локомотиваЗА 800 М (сняв петарды и забрав помощника) после чего

следовать далее со скоростьюНЕ БОЛЕЕ 20 КМ/ЧАС.

9. ОСТАНОВИТЬСЯ за 20 метров до локомотива, затребовавшего помощь, согласовать свои действия с машинистом остановившегося поезда , проверить исправность автосцепных устройств после чего со скоростью НЕ БОЛЕЕ 3 КМ/ЧАС произвести сцепление.

10. После прицепки вспомогательного локомотива локомотивная бригада остановившегося поезда обязана:произвести опробование тормозов, отпустить ручные тормоза на локомотиве и в составе грузового поезда (в пассажирском поезде сообщить начальнику поезда по радиостанции или проводнику первого вагона и подать звуковой сигнал – два длинных сигнала, проводникам об отпуске ручных тормозов и получить доклад от начальника пассажирского поезда об отпуске ручных тормозов), проверить отход тормозных колодок от колёс и уход штока тормозных цилиндров вагонов, у которых были приведены в действие ручные тормоза, извлечь все тормозные башмаки из-под колёс состава грузового поезда, в необходимых случаях протаскиванием состава по сигналу помощника машиниста.

11. После извлечения тормозных башмаков, отпуска ручных тормозов и опробования автотормозов производится доклад ДНЦ о готовности следовать далее. Перед приведением поезда в движение доложить локомотивной бригаде, оказывающей помощь, ДСП и ДНЦ о количестве извлечённых тормозных башмаков и отпуске ручных тормозов вагонов в составе поезда.

ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ__________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №_______ , С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ЛОКОМОТИВОМ ОБЪЕДИНИЛИСЬ, ИЗЪЯТО ____ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ, ОТПУЩЕНО______РУЧНЫХ ТОРМОЗОВ ВАГОНОВ, АВТОТОРМОЗА ОПРОБОВАНЫ, ГОТОВЫ СЛЕДОВАТЬ ДАЛЕЕ.

12. После получения устного разрешения ДСП, ДНЦ на отправление с перегона, разрешается следовать до входного сигнала станции или до границы станции с установленной скоростью.

 

 

АВАРИЙНАЯ КАРТА № 5

«Регламент действий локомотивной бригады при оказании помощи, остановившемуся на перегоне поезду при АБ С ХВОСТА СОСТАВА».

 

1. Машинисту вспомогательного локомотива, после получения приказа от ДГЦ о том, что перегон закрыт для движения всех поездов и будет оказываться помощь ВЫДАЕТСЯ БЛАНК БЕЛОГО ЦВЕТА С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ ПО ДИАГОНАЛИ (ФОРМЫ ДУ-64),в котором указывается перегон, километр и пикет до которого должен следовать вспомогательный локомотив.

2. После получения бланка белого цвета с красной полосой по диагонали машинист вспомогательного локомотива ОБЯЗАНсверить по радиосвязи с ДСП, ДГЦ, данные о месте остановки локомотива, затребовавшего помощь, с уточнением километра и пикета указанного в бланке ДУ-64. На обратной стороне бланка записать выданный регистрируемый приказ, время передачи и фамилию диспетчера.

3. Отправиться на перегон для оказания помощи разрешается после согласования и УСТНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ДСП, ДГЦ НА ОТПРАВЛЕНИЕ.

4. При оказании помощи разрешается следовать с установленной скоростью по сигналам АБ, подавая оповестительный сигнал, предварительно остановиться за 2 КМ до места, указанного в бланке ДУ-64 с учетом длинны поезда и следовать до запрещающего проходного сигнала.

5. После остановки на перегоне у проходного красного или на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 2 КМ до места, указанного в разрешении формы ДУ-64 с учетом длинны поезда, уточнить километр и пикет остановившегося поезда и согласовать дальнейшие действия с машинистом затребовавшего помощь.

6. После согласования дальнейших действий, следовать далее для оказания помощи со скоростью НЕ БОЛЕЕ 20 КМ/ЧАС.

7. В случае неблагоприятных погодных условий, а также, если в течении 10 минут не получается связаться с машинистом после остановки за 2 км, то дальнейшая скорость следования не должна превышать 10 км/час.

8. При оказании помощи пассажирскому поезду при перерыве всех средств сигнализации и связи

произвести остановку локомотиваЗА 800 Мдо хвоста поезда (сняв петарды и забрав проводника)

после чего следовать далее со скоростьюНЕ БОЛЕЕ 20 КМ/ЧАС.

9. ОСТАНОВИТЬСЯ за 20 метров до хвоста поезда затребовавшего помощь, согласовать свои действия с машинистом остановившегося поезда, проверить исправность автосцепных устройств, после чего со скоростью НЕ БОЛЕЕ 3 КМ/ЧАС произвести сцепление.

10. После прицепки вспомогательного локомотива локомотивная бригада остановившегося поезда обязана: произвести опробование тормозов, отпустить ручные тормоза на локомотиве и в составе грузового поезда (в пассажирском поезде сообщить начальнику поезда по радиостанции и подать звуковой сигнал – два длинных сигнала, проводникам об отпуске ручных тормозов и получить доклад от начальника пассажирского поезда об отпуске ручных тормозов), проверить отход тормозных колодок от колёс и уход штока тормозных цилиндров вагонов, у которых были приведены в действие ручные тормоза, извлечь все тормозные башмаки из-под колёс состава грузового поезда, в необходимых случаях протаскиванием состава по сигналу помощника машиниста.

11. После извлечения тормозных башмаков, отпуска ручных тормозов и опробования автотормозов производится доклад ДНЦ о готовности следовать далее. Перед приведением поезда в движение доложить локомотивной бригаде, оказывающей помощь, ДСП и ДНЦ о количестве извлечённых тормозных башмаков и отпуске ручных тормозов вагонов в составе поезда: ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ____(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___ ПОЕЗДА №__ , С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ЛОКОМОТИВОМ ОБЪЕДИНИЛИСЬ, ИЗЪЯТО ___ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ, ОТПУЩЕНО___ РУЧНЫХ ТОРМОЗОВ ВАГОНОВ, АВТОТОРМОЗА ОПРОБОВАНЫ, ГОТОВЫ СЛЕДОВАТЬ ДАЛЕЕ.

12. После получения устного разрешения ДСП, ДНЦ на отправление с перегона, разрешается следовать до входного сигнала станции или до границы станции с установленной скоростью.

 

 

АВАРИЙНАЯ КАРТА № 5

«Регламент действий локомотивной бригады при оказании помощи, остановившемуся на перегоне поезду при ПАБ с хвоста состава».

 

1. Машинисту вспомогательного локомотива, после получения приказа от ДГЦ о том что перегон закрыт для движения всех поездов и будет оказываться помощь ВЫДАЕТСЯ БЛАНК БЕЛОГО ЦВЕТА С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ ПО ДИАГОНАЛИ (ФОРМЫ ДУ-64),в котором указывается перегон, километр и пикет до которого должен следовать вспомогательный локомотив

2. После получения бланка белого цвета с красной полосой по диагонали машинист вспомогательного локомотива ОБЯЗАНсверить по радиосвязи с ДСП, ДГЦ данные о месте остановки локомотива, затребовавшего помощь, с уточнением километра и пикета указанного в бланке ДУ-64. На обратной стороне бланка записать выданный регистрируемый приказ, время передачи и фамилию диспетчера.

3. Отправиться на перегон для оказания помощи разрешается после согласования и УСТНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ДСП, ДГЦ НА ОТПРАВЛЕНИЕ.

4. При оказании помощи разрешается следовать со скоростью НЕ БОЛЕЕ 60 КМ/Ч, подавая оповестительный сигнал, предварительно остановиться за 2 км до места, указанного в бланке ДУ-64 с учетом длинны поезда.

5. После остановки на перегоне на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 2 КМ до места, указанного в разрешении формы ДУ-64 с учетом длинны поезда, уточнить километр и пикет остановившегося поезда и согласовать дальнейшие действия с машинистом затребовавшего помощь.

6. После согласования дальнейших действий, следовать далее для оказания помощи со скоростью НЕ БОЛЕЕ 20 КМ/ЧАС.

7.В случае неблагоприятных погодных условий, а также, если в течении 10 минут не получается связаться с машинистом после остановки за 2 км, то дальнейшая скорость следования не должна превышать 10 км/час.

8. При оказании помощи пассажирскому поезду произвести остановку локомотиваЗА 800 Мдо

хвоста поезда (сняв петарды и забрав проводника), после чего следовать далее со скоростьюНЕ

БОЛЕЕ 20 КМ/ЧАС.

9. ОСТАНОВИТЬСЯ за 20 метров до хвоста поезда затребовавшего помощь, согласовать свои действия с машинистом остановившегося поезда, проверить исправность автосцепных устройств после чего со скоростью НЕ БОЛЕЕ 3 КМ/ЧАС произвести сцепление.

10. После прицепки вспомогательного локомотива локомотивная бригада остановившегося поезда обязана: произвести опробование тормозов, отпустить ручные тормоза на локомотиве и в составе грузового поезда (в пассажирском поезде сообщить начальнику поезда по радиостанции и подать звуковой сигнал – два длинных сигнала, проводникам об отпуске ручных тормозов и получить доклад от начальника пассажирского поезда об отпуске ручных тормозов), проверить отход тормозных колодок от колёс и уход штока тормозных цилиндров вагонов, у которых были приведены в действие ручные тормоза, извлечь все тормозные башмаки из-под колёс состава грузового поезда, в необходимых случаях протаскиванием состава по сигналу помощника машиниста.

11. После извлечения тормозных башмаков, отпуска ручных тормозов и опробования автотормозов производится доклад ДНЦ о готовности следовать далее. Перед приведением поезда в движение доложить локомотивной бригаде, оказывающей помощь, ДСП и ДНЦ о количестве извлечённых тормозных башмаков и отпуске ручных тормозов вагонов в составе поезда: ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ____(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___ ПОЕЗДА №__ , С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ЛОКОМОТИВОМ ОБЪЕДИНИЛИСЬ, ИЗЪЯТО ___ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ, ОТПУЩЕНО___ РУЧНЫХ ТОРМОЗОВ ВАГОНОВ, АВТОТОРМОЗА ОПРОБОВАНЫ, ГОТОВЫ СЛЕДОВАТЬ ДАЛЕЕ.

12. После получения устного разрешения ДСП, ДНЦ на отправление с перегона, разрешается следовать до входного сигнала станции или до границы станции с установленной скоростью.

 

 

АВАРИЙНАЯ КАРТА № 6

«Регламент действий локомотивной бригады при






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.031 с.