Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-23 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По итогам первого и второго года обучения обучающиеся:знают звукоряд, скрипичный ключ, нотный стан;знают длительности нот: шестнадцатые, восьмые, четверти, половинные, целые;
знают паузы: шестнадцатые, восьмые, четверти, половинные, целые; знают простые ритмические фигуры; знают размеры: 2/4, 3/4, 4/4; определяют лады: мажорный и минорный; определяют жанры: марш, вальс, танец и характер музыки; обладают навыками чтения с листа простого нотного текста; знают знаки альтерации: бекар, бемоль, диез; знают динамические оттенки: пиано, меццо пиано, форте, мецце форте, крещендо, диминуэндо; знают тональности: До, Соль, Ре, Ля мажор и ля, ми, си, фа минор; знают знак, обозначающий репризу; интервалы,
Имеют первоначальные навыки игры на скрипке; умеют играть штрихами: пиццикато, деташе, легато, нон легато; умеют играть разными частями смычка; играть небольшие музыкальные произведения в пределах 1 позиции; умеют играть гаммы и арпеджио: Соль, Ре, Ля мажор и ми, си, фа минор в одну октаву; умеют играть небольшие этюды и специальные упражнения в пределах 1 позиции; освоили первоначальные навыки игры в ансамбле.
По итогам третьего и четвертого года обучения обучающиеся.
Умеют определять интервалы; темпы, ступени в гаммах,по знакам тональности: До, Соль, Ре, Ля мажор и в параллельных тональностях ля, ми, си, фа минор; строение мажорных и минорных гамм;знают 3 вида минора: натуральный, гармонический и мелодический;
|
Формы и способы проверки результатов
Программа «Скрипичный ансамбль «Мелодия» предполагает промежуточную и итоговую аттестации обучающихся.Промежуточная аттестацияпроводится за полугодие с целью выявления уровня успешности освоения обучающимся программы. Итоговая аттестацияпроводится с целью подведения итогов обучения.
Формы аттестации: отчётный концерт, практико-исследовательская конференция, фестиваль, конкурс, итоговое занятие, бал,
Достижение целей и задач программы в ходе промежуточной и итоговой аттестации обучающихся выявляется через следующие методы (способы): педагогическое наблюдение, собеседование, беседа с воспитанником и родителями, анкетирование, тестирование.
Обучающиеся первого года принимаются в учебную группу на добровольной основе, без отбора, по заявлению родителей (законных представителей), на основании медицинского заключения. При поступлении обучающегося в объединение определяется уровень его подготовки, что позволяет обеспечить индивидуальный подход при освоении обучающимся образовательной программы. Для выявления актуального уровня подготовки подростка применяются следующие методы:собеседование, педагогическое наблюдение.
При зачислении обучающегося (в случае наличия свободных мест) в группу второго, третьего года обучения, воспитанник может быть зачислен в группу, соответствующую уровню его подготовки по итогам собеседования.
|
По результатам концертов, отчётных концертов, балов, участия в практико-исследовательской конференции обучающимся вручаются дипломы, грамоты, благодарственные письма. Результаты оформляются в портфолио выпускника Дома творчества детей и юношества. По завершении обучения по программе выпускникам выдаются свидетельства.
Результативность программы отслеживается поуровню овладения навыками и умениями, предусмотренными целями и задачами программы. Уровни усвоения дополнительной общеразвивающей программы обучающимися.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!