Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-23 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценивается методом интервью. Вопросы:
"Опишите трудности, которые возникли при реализации проекта в условиях сетевого взаимодействия".
"В чем выражается организация сетевого взаимодействия?"
"Что помогает реализовать сетевое взаимодействие, а что делает организацию сетевого взаимодействия невозможным?".
Эффективность реализации проекта посредством сетевого взаимодействия может быть оценена по следующим параметрам:
1. Направления, по которым произошли изменения (характер изменений: в целях, средствах их достижения, создаваемых условиях, получаемых результатах и др.)
1.1. Изменение в системе целей и задач образовательной организации (появление у образовательной организации новых целей, направлений работы, миссии; перестройка иерархии целей и др.)
1.2. Изменение процессуальных аспектов образовательной деятельности (реализация новых программ, внедрение новых форм работы, технологий, освоение новых практик).
1.3. Изменение в условиях, обеспечивающих образовательный процесс (создание материальной базы, совершенствование системы управления, совершенствование кадрового потенциала.
2. Долговременность, устойчивость изменений.
2.1. Признание коллективом необходимости изменений.
2.2. Создание механизмов, обеспечивающих институционализацию изменений (появление новых функциональных обязанностей, традиций, норм, правил).
3. Уровень изменений.
3.1. Изменения во внутренней среде организации (связаны с процессами внутри самой организации).
3.2. Изменения во внешней среде организации (связанные с изменением положения организации в системе, появлением новых связей)
4. Экономичность (соотношение результативности вводимых изменений и затраченных ресурсов).
|
5. Результативность.
5.1. Новый вид результатов
5.2. Новый уровень (новое качество) результатов
3.6. Календарный план реализации инновационного проекта (программы) с указанием сроков реализации по этапам и перечня конечной продукции (результатов)
Этап | Содержание работы | Сроки | Конечная продукция |
Этап 1. Рефлексия результатов пилотного этапа и анализ эффективных образовательных практик до 1.12.2015 | Семинар с координаторами проекта от образовательных организаций | 10 октября | Утвержденный план работы по проекту. Сборник методических материалов, обязательных для ознакомления. Программа работы проектировочной сессии |
Проектировочная сессия рабочих команд образовательных организаций (на базе своих школ) | 24 октября | Предложения об аспектах образовательной практик, которые могут быть переданы другим ОО. Перечень первоочередных задач, которые должны быть решены школами для повышения их эффективности. | |
Установочный семинар с рабочими группами образовательных организаций "Сетевое взаимодействие: достижения, трудности, перспективы" | 5 ноября 2015 | Новые проекты участников сетевого взаимодействия по передаче и освоению лучших образовательных практик. Перечень (реестр) образовательных ресурсов Республики Татарстан, которые могут быть использованы школами для повышения эффективности деятельности. Программы сетевого взаимодействия. | |
Этап 2. Выстраивание сетевого взаимодействия 1.01.2016 - 1.01.2017 | Реализация школами разработанных на 1 этапе программ сетевого взаимодействия | 25 мая 2016 | Промежуточный отчет о реализации программы. Методические материалы образовательных организаций, разработанных в ходе реализации проекта. |
Экспертиза полученных результатов в рамках Форума учителей Закамского региона | 25 мая 2016 | ||
Отчет о результатах 2 этапа | 10. 12.2016 | Методические материалы, подготовленные к публикации | |
Этап 3. Анализ эффективных моделей передачи передового опыта, эффективных форм сетевого взаимодействия 1.01.2017 - 1.06.2017 | Совещание с координаторами проекта | 15.01.2017 | |
Оформление моделей сетевого взаимодействия в соответствии с разными целями и задачами образовательных организаций | 30 05.2017 | Тексты с описанием моделей сетевого взаимодействия. | |
Этап 4. Распространение полученных результатов. 1.06.2017- 30.12.2017 | Представление результатов реализации проекта в рамках августовских совещаний, семинаров, мастер - классов | 1.06.2017- 30.12.2017 | Опубликованные статьи. Программы семинаров, совещаний, конференций с выступлениями по теме. Опубликованные и подготовленные к публикации методические материалы. Отчет о реализации проекта. Предложения по механизмам выстраивания сетевого взаимодействия среди образовательных организаций РТ. |
|
3.7. Перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме инновационного проекта (программы).
Репина О.К. Требования к рефлексивно-аналитической компетентности учителя начальных классов с позиций ФГОС.// Психологическая наука и образование. - М. 2010. № 4. - С. 100-106.
Репина, О.К. Повышение квалификации специалистов системы образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты/ О.К.Репина// Дошкольное и начальное образование: обновление моделей. Материалы международной конференции "Чтения Ушинского" педагогического факультета ЯГПУ. - Ч.1. - Ярославль, изд-во ЯГПУ им.К.Д. Ушинского. 2012. – с. 54-56.
Репина, О.К. Психологическое сопровождение реализации деятельностного подхода в начальной школе/ О.К.Репина // Дошкольное и начальное образование: обновление моделей. Материалы международной конференции "Чтения Ушинского" педагогического факультета ЯГПУ. - Ч.1. - Ярославль, изд-во ЯГПУ им.К.Д. Ушинского. 2012. – с. 44-47.
Педагогическая психология: учебник для бакалавров/ Коллектив авторов / Под ред. В.А. Гуружапова/ И.М. Захарова, О.К. Репина. - М.: Юрайт, 2013. - 493с.
Репина О.К., Методические рекомендации по организации сетевого взаимодействия образовательных организаций. Репина О.К., Вишневская С.В., Патракеева В.А., Савина И.С., Сунгатуллина Т.А., Сибгатуллина Е.В. под ред. Репиной О.К. - Набережные Челны. - 2015.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!