Изучение природы концепции воли — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Изучение природы концепции воли

2017-05-23 195
Изучение природы концепции воли 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Волински: Какое определение концепция по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, могла бы дать воле?

 

Ученик: Желание, намерение, действие по собственному побуждению.

 

Волински: А какие предположения концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, сделала о намерении и действии по собственному

побуждению?

 

Ученик: Что это именно «то, что есть»; ему так сказали.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: ________________ (Долгое молчание)

 

Волински: А как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,

которая верит в концепции намерения и действия по собственному побуждению,

обманывает себя?

 

Ученик: Веря во все, что ей говорили и внушали.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: Безмолвие ______________ (Долгое молчание)

 

Волински: А как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,

ведет себя по отношению к концепции воли, намерения и действия по

собственному побуждению?

 

Ученик: Она верит в намерение и действие по собственному побуждению, и постоянно

пытается действовать, словно действия исходят от меня и не являются сознанием.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: Все разлетается.

 

Волински: А чего не должна говорить концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, о концепции намерения и действия по собственному

побуждению?

 

Ученик: Что никакого выбора не существует.

 

Волински: Почему?

 

Ученик: Она не может этого допустить.

 

Волински: А если бы концепции по имени «допустить» ли «не допустить» были просто

концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной

СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – в том числе и

«осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: Появляются свобода и легкость.

 

Волински: А чего не должна знать концепция по имени «мое» сознание, которая верит в

концепцию я есть, о намерении и действии по собственному побуждению?

 

Ученик: О том, что нет никакого выбора, и о НЕБЫТИИ.

 

Волински: А почему?

 

Ученик: Потому что тогда сознания не будет.

 

Волински: А если бы все это концепции по имени «быть или не быть», намерение, выбор

были просто концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание,

которая верит в концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ

изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – в том числе

и «осознающий» – что тогда…?

 

 

Ученик: ____________ (Молчание)

 

Волински: Чего не хочет испытывать концепция по имени «мое» сознание, которая верит

в концепцию я есть, по отношению к концепциям по имени «быть или не быть»,

намерение и действие по собственному побуждению?

 

Ученик: НЕБЫТИЯ.

 

Волински: Почему?

 

Ученик: Потому что оно находится за пределами сознания, и сознание исчезает.

 

Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени

«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из

ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего

общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: НЕБЫТИЕ.

 

Волински: Почему?

 

Ученик: Потому что оно за пределами сознания, и сознание исчезает.

 

Волински: А если бы появление и исчезновение были просто концепциями, созданными

концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,

и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не

имеющей с ними ничего общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?

 

Ученик: НЕБЫТИЕ.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.