Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-23 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Волински: Какое определение концепция по имени «мое» сознание, которая верит в
концепцию я есть, могла бы дать воле?
Ученик: Желание, намерение, действие по собственному побуждению.
Волински: А какие предположения концепция по имени «мое» сознание, которая верит
в концепцию я есть, сделала о намерении и действии по собственному
побуждению?
Ученик: Что это именно «то, что есть»; ему так сказали.
Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени
«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?
Ученик: ________________ (Долгое молчание)
Волински: А как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,
которая верит в концепции намерения и действия по собственному побуждению,
обманывает себя?
Ученик: Веря во все, что ей говорили и внушали.
Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени
«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?
Ученик: Безмолвие ______________ (Долгое молчание)
Волински: А как концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,
ведет себя по отношению к концепции воли, намерения и действия по
собственному побуждению?
Ученик: Она верит в намерение и действие по собственному побуждению, и постоянно
пытается действовать, словно действия исходят от меня и не являются сознанием.
|
Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени
«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?
Ученик: Все разлетается.
Волински: А чего не должна говорить концепция по имени «мое» сознание, которая верит
в концепцию я есть, о концепции намерения и действия по собственному
побуждению?
Ученик: Что никакого выбора не существует.
Волински: Почему?
Ученик: Она не может этого допустить.
Волински: А если бы концепции по имени «допустить» ли «не допустить» были просто
концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в
концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной
СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – в том числе и
«осознающий» – что тогда…?
Ученик: Появляются свобода и легкость.
Волински: А чего не должна знать концепция по имени «мое» сознание, которая верит в
концепцию я есть, о намерении и действии по собственному побуждению?
Ученик: О том, что нет никакого выбора, и о НЕБЫТИИ.
Волински: А почему?
Ученик: Потому что тогда сознания не будет.
Волински: А если бы все это концепции по имени «быть или не быть», намерение, выбор
были просто концепциями, созданными концепцией по имени «мое» сознание,
которая верит в концепцию я есть, и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ
изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – в том числе
и «осознающий» – что тогда…?
Ученик: ____________ (Молчание)
Волински: Чего не хочет испытывать концепция по имени «мое» сознание, которая верит
в концепцию я есть, по отношению к концепциям по имени «быть или не быть»,
намерение и действие по собственному побуждению?
Ученик: НЕБЫТИЯ.
Волински: Почему?
Ученик: Потому что оно находится за пределами сознания, и сознание исчезает.
|
Волински: А если бы все это было просто концепциями, созданными концепцией по имени
«мое» сознание, которая верит в концепцию я есть, и были образованы из
ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего
общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?
Ученик: НЕБЫТИЕ.
Волински: Почему?
Ученик: Потому что оно за пределами сознания, и сознание исчезает.
Волински: А если бы появление и исчезновение были просто концепциями, созданными
концепцией по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию я есть,
и были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не
имеющей с ними ничего общего – в том числе и «осознающий» – что тогда…?
Ученик: НЕБЫТИЕ.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!