Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-23 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В грузовом помещении предусмотрено несколько способов крепления автомобилей:
1. С помощью специальных башмаков (рисунок 33)
Рисунок 33. Башмак для крепления автомобиля
2. С помощью стяжных ремней – рэтчеров (рисунок 34)
Рисунок 34. Крепления с помощью ремней
Дополнительный комплект аппарелей
Дополнительный комплект аппарелей необходим для возможности перегона машин из вагона в вагон, а так же для осуществления выгрузки на не оборудованную эстакадой платформу (рисунок 35).
Рисунок 35. Дополнительные аппарели
Система пожаротушения
В случае возникновения пожара и достижении в грузовом помещении температуры 93°С срабатывает тепловой пускатель и на пульте в вагоне сопровождения срабатывает сигнализация «ПОЖАР». Установка автоматического пожаротушения в случае возникновения пожара срабатывает без участия обслуживающего персонала.
Кроме этого предусмотрены емкости с песком, лопаты и огнетушители.
Система электропитания
Электропитание светильников, хвостовых фонарей и охранной сигнализации осуществляются от соседнего вагона (вагона сопровождения). Предусмотрена возможность питания светильников от внешней сети ~ 220В, 50 Гц, для этого подвешен ящик с кабелем длина 20 м. для подключения к внешней сети ~ 220В,
50 Гц.
Погрузка и выгрузка
По прибытии в город назначения вагон отцепляют и буксируют на платформу погрузки-выгрузки.
Возможны несколько способов погрузки- выгрузки вагона:
1. С помощью доп. аппарелей непосредственно на платформу высотой от 1180 мм до 1345 мм.
2. С помощью стационарных (рисунок 36) или передвижных (рисунок 37) рамп.
Рисунок 36. Стационарная рампа
|
Рисунок 37. Передвижная рампа
Выводы
Описанный выше пассажирский вагон для перевозки легковых автомобилей, на мой взгляд, является необходимым, и обязательно найдёт своё применение в составе пассажирских поездов в России.
Рассмотрим преимущества и недостатки данного вагона.
С июня 2011 г. Аналогичные вагоны-автомобилевозы курсируют по популярным маршрутам в Украине. В качестве примера возьмём маршрут Киев-Симферополь (поезд № 12).
Стоимость поездки зависит от массы автомобиля и расстояния. Тариф рассчитывается исходя из стоимости перевозки 1000 кг. Таким образом, провоз, например, Nissan Qashqai (снаряженная масса 1509 кг) по железной дороге в Симферополь обойдется в 957 грн. + 250 грн. + 40 грн. + 12 грн. = 1259 грн. (4600 рублей).
Нужно учесть, что приобретение билета для автомобиля не освобождает от приобретения пассажирского билета. Пассажирский билет Киев-Симферополь обойдется в вагоне-купе - 264 грн. (1000 руб.), вагоне «люкс» - 863 грн. (3150 руб.).
Итого, поездка в целом обойдется в 1523 грн. (5600руб.) (исходя из того, что владелец будет перемещаться минимум в вагоне-купе) и 16 часов времени (прибытие на погрузку за 2 часа до отправления, 13 часов в пути и 1 час на разгрузку).
А теперь сравним с поездкой «своим ходом».
Поездка «своим ходом» – дешевле. Nissan Qashqai, потребление 7,5 л/100 км А95 (заявленный производителем расход топлива по трассе - 7,0 л/100 км, добавим к этому расходу 0,5 л, которыми будет «питаться» кондиционер). Стоимость А95 на сегодняшний день - 10,15 грн. (37.5 руб.).
Маршрут рассчитаем с помощью сервиса расчета расстояний: маршрут Киев-Симферополь. Длина пути составляет 763 км, время в пути 8:28 (на практике поездка за рулем в Симферополь занимает минимум 12-14 часов), будет потрачено 57,2 л бензина, который обойдется в 581 грн. (2130 руб).
Итоги. Минусы поездки на поезде с автомобилем:
- Поездка на поезде вместе с автомобилем обойдется существенно дороже
(в нашем примере - 1523 грн. (5600 руб.) против 581 грн. (2130 руб.)) и займет чуть больше времени (16 часов против 12-14);
|
- Невозможность остановки в местах, не входящих в маршрут, а также отклонения от него;
- Необходимы специальные площадки для погрузки-выгрузки автомобилей.
Плюсы поездки на поезде с автомобилем:
+ Подвеска, да и сам автомобиль в целом не будут подвергаться излишним нагрузкам;
+ Нет опасности быть пойманным «на радар» (что на таком длинном маршруте вполне может сравнять стоимость обоих вариантов);
+ Практически полностью исключается вероятность попадания в ДТП и прочих повреждений автомобиля (ремонт или даже покупка нового авто обойдётся в разы дороже, а жизнь и здоровье пассажиров вообще бесценны);
+ Водитель не будет подвергаться моральным и физическим нагрузкам,
а сможет спокойно посидеть и отдохнуть в своем купе, читая газету и попивая кофе;
+ По прибытии на место назначения вы просто пересаживаетесь на своё авто и продолжаете путешествие (не надо тащить на себе сумки, не надо искать такси и т.д.).
Таким образом, преимуществ путешествий на поезде со своим авто больше.
Так что у данного вида перевозок, безусловно, есть будущее.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!