Пункт 26. Неформальные дебаты без председательства — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Пункт 26. Неформальные дебаты без председательства

2017-05-23 537
Пункт 26. Неформальные дебаты без председательства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Неформальные дебаты без председательства прерывают общие прения и проводятся с целью неформального обсуждения и консультаций по повестке дня. Во время этого режима не используется формальная процедура.

2. Для перехода в режим неформальных дебатов без председательства Председатель или любой Представитель может в любой момент заседания (кроме моментов выступления оратора или голосования) внести предложения о переходе в режим, при этом объяснив причину перехода к данному режиму и времени, на которое он предлагает перейти в режим.

3. Вопрос о переходе в режим не обсуждается и сразу ставится на голосование. Для перехода к голосованию требуется поддержка хотя бы еще одной делегации.

4. Для принятия решения о переходе к неформальным дебатам без председательства необходимо простое большинство присутствующих Представителей.

5. Максимальное время неформальных дебатов без председательства составляет 20 минут, в течение неформальных дебатов без председательства делегаты не могут покидать зал заседания.

6. Председатель может отклонить предложение о переходе к неформальным дебатам без председательства. Данное решение Председателя не может быть оспорено.

 

 

ЧАСТЬ VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ЗАСЕДАНИЯХ

 

Пункт 27. Процедура общих прений

В начале сессии Совета проводятся общие прения, в ходе которых каждый Представитель может выступить с изложением позиции страны или организации по обсуждаемому вопросу. Время, отведенное на выступление и ответы на вопросы, может быть ограничено регламентом.

Пункт 28. Проект резолюции

1. По завершении представления позиций стран Председатель объявляет начало и окончание срока подачи проектов резолюции.

2. Проект резолюции является документом, отражающим позицию стран-спонсоров проекта по существу повестки дня, а также составленный в соответствии с рекомендациями и требованиями к оформлению, предоставленными Председателем и Экспертом.

3. Необходимый минимум авторов проекта резолюции для регистрации его Председателем ЭКОСОСа устанавливается Президиумом.

4. Один Делегат не может выступать спонсором одновременно более чем одного проекта резолюции.

5. Наблюдатель может участвовать в работе по составлению проекта резолюции, но не может быть указан в качестве спонсора документа.

Пункт 29. Внесение проектов резолюции.

1. Проект резолюции считается поданным, если по нему получено заключение Эксперта о том, что данный проект соответствует обсуждаемой повестке, требованиям к оформлению проектов резолюции, не противоречит Уставу ООН, нормам и принципам международного права и ранее принятым документам, и он зарегистрирован Председателем.

2. Поданные проекты регистрируются Председателем, им присваивается порядковый номер, далее они передаются Секретарям для размножения и распространения среди Представителей, после чего возможно их формальное обсуждение.

3. Проекты резолюции выносятся на обсуждение в том порядке, в каком они были зарегистрированы Председателем, если только другое не решено ЭКОСОСом. На предварительном обсуждении может находиться больше, чем один проект резолюции.

Пункт 30. Ход обсуждения проектов резолюции

Одобренные проекты резолюции рассматриваются следующим образом:

1. одна из делегаций-спонсоров представляет свой проект резолюции;

2. председатель до проведения голосования Совета определяет равное количество ораторов, выступающих «за» и «против» принятия данного проекта резолюции в качестве рабочего проекта резолюции и предоставляет им определенное время для выступления (список ораторов устанавливается Председателем по его усмотрению);

3. время выступления ораторов с позицией за» и «против» устанавливается по итогам голосования по соответствующему процедурному предложению.

4. процедура рассмотрения проекта резолюции повторяется для всех внесенных и одобренных проектов резолюции.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.