Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-23 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
возникает вследствие разного прогиба рессорного подвешивания на одной и другой стороне вагона.
возникает вследствие извилистого движения колесной пары, вызываемого коничностью колес и попеременного воздействия упругих сил со стороны рельсов на колеса каждой колесной пары.
вызывается действием центробежных сил и иногда сил ветра.
М10. Техническое обслуживание ТО-4 включает в себя:
Механическая обработка колёсных пар без выкатки из-под вагона, проводить при необходимости.
для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности подвижного состава в соответствующих межремонтных периодах путём ревизии, ремонта, замены или восстановления отдельных узлов, агрегатов, деталей и регулировки оборудования по ТР-1 и ТР-2 проводить в электродепо приписки вагонов.
для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности подвижного состава, а также ремонта основного вагонного оборудования в соответствующих межремонтных периодах. ТР-3 производить в электродепо, имеющих специализированные участки.
М11. Рабочим диаметром колеса считают диаметр, замеренный в плоскости круга катания от внутренней грани колеса, где расположен гребень на расстоянии:
50мм
60мм
Мм
80мм
90мм
М12. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 1.0 мм до 2.5 мм скорость движения должна быть:
- не ограничивается
- не более 60 км/ч
- не более 35 км/ч
- не более 20 км/ч
- не более 15 км/ч
М13. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 2.5 мм до 4.0 мм скорость движения должна быть:
|
- не ограничвается
- не более 35 км/ч
- не более 20 км/ч
- не более 15 км/ч
- не более 60 км/ч
М14. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 0.3 мм до 1.0 мм скорость перегонки подвижного состава должна быть:
- не ограничивается
- не более 60 км/ч
- не более 35 км/ч
- не более 20 км/ч
- не более 15 км/ч
М15. В чем недостаток косозубой передачи в редукторе:
Возникновение осевого смещения и торцевого давления
более шумная работа
увеличение нагрузки на зубья
возникновение торцевого смещения и осевого давления.
сложность изготовления
М16. Для чего предназначен штихмасс:
для измерения диаметра колес.
для измерения вертикального подреза гребня.
Для измерения расстояния между элементами колесной пары
для замера глубины ползуна.
для измерения ширины бандажей к/п.
М17. Какая максимальная допустимая величина разницы проката колес одной колесной пары?
5мм.
3мм.
0.5мм.
0.7мм.
Мм.
М18. Какая смазка и в каком количестве используется в буксе:
жидкая около 1,6 кг
Густая около 1,6 кг
смешанная, около 1,6кг
густая, около 1,6 кг
жидкая, около 1,6 кг
М19. Какое расстояние должно быть между внутренними гранями у ненагруженной колесной пары?
1410 мм.
1420 мм
1430 мм.
Мм
1450 мм.
М20. Комбинированная автосцепка предназначена для:
Для механической сцепки вагонов, соединения воздушных магистралей и электрических цепей вагонов.
для передачи тяговых и тормозных усилий.
для компенсации динамических нагрузок при прохождении кривых и стрелочных переводов.
для смягчения ударов и упругого соединения вагонов.
для механической сцепки вагонов и вписывания в кривые.
М21. Порядок следования состава, при наличии выбоины 5мм?
Скорость следования установленная с пассажирами.
Движение осуществляется на ложных тележках со скоростью не более 10 км/ч.
Скорость следования - установленная без пассажиров.
|
Скорость следования не более 35 км/ч.
Скорость следования не более 15 км/ч.
М22. Признаки правильно сцепления двух автосцепок:
Средний зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 5мм.
равномерный зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 5 мм.
средний зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 7 мм.
между тягой и рычагом блокировки должен быть острый угол-10 град.
между тягой и рычагом блокировки должен быть прямой угол-90 град.
М23. Причинами повышенного нагрева подшипников буксы могут быть:
перекос подшипников, отсутствие смазки, разрушение сепараторов.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!