Для вызова определенных категорий работников, находящихся в тоннеле в период ночного окна и машиниста хозяйственного поезда. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Для вызова определенных категорий работников, находящихся в тоннеле в период ночного окна и машиниста хозяйственного поезда.

2017-05-23 239
Для вызова определенных категорий работников, находящихся в тоннеле в период ночного окна и машиниста хозяйственного поезда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для экстренного завершения всех работ проводимых в период ночного окна.

Для экстренной эвакуации работников находящихся в тоннеле в период ночного окна.

Для вызова машинистов хозяйственных поездов.

 

ПТЭ40. Допускается ли подача сигнала - один нормально горящий желтый огонь установленных перед металлоконструкциями

Не допускается.

Допускается при движении в неправильном направлении он означает "Металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал".(

Допускается при движении в правильном направлении он означает "Металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал".

Допускается при движении в обоих направлениях он означает "Металлоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал".

Допускается при движении в обоих направлениях, при движении в правильном направлении он означает, что следующий светофор будет гореть запрещающим огнем "Металлоконструкция находится в неисправном состоянии, запрещается проезжать сигнал".

 

ПТЭ41. Если видимость сигналов светофоров, пути не превышает 10 м, то движение поездов на этом участке:

Прекращается.

Движение осуществляется со скоростью не более 10 км/ч.

Движение осуществляется со скоростью не более 5 км/ч.

Движение осуществляется со скоростью не более 15 км/ч.

Движение поездов на этом участке должно быть прекращено. Поезда отправленные на этот участок до прекращения движения, должны проследовать его со скоростью не более 10 км/ч.

 

ПТЭ42. Если допущен взрез стрелки (без схода колесных пар) машинист обязан:

Остановить поезд, затормозить состав, затребовать снятие высокого напряжения с контактного рельса, после снятия напряжения осмотреть расположение к/п, состояние остряков, доложить ДЦХ о результатах осмотра и выполнить передвижение подвижного состава по распоряжению ДЦХ, которое дается на основании заявки руководителя работ.

Затормозить состав, осмотреть расположение к/п и состояние остряков, доложить ДЦХ о результатах осмотра и выполнить передвижение подвижного состава по распоряжению ДЦХ.

Остановить поезд, затормозить состав и выполнить передвижение подвижного состава по распоряжению ДЦХ.

Затормозить состав, затребовать снятие высокого напряжения с контактного рельса, доложить ДЦХ о результатах осмотра и выполнить передвижение подвижного состава по распоряжению ДЦХ.

Остановить поезд, затормозить состав, затребовать снятие высокого напряжения с контактного рельса, после снятия напряжения осмотреть расположение к/п, состояние остряков, доложить ДЦХ о результатах осмотра и выполнить передвижение подвижного состава по распоряжению ДЦХ

 

ПТЭ43. Если после сработки УКСПС (КГУ) признаков угрожающих безопасности движения во время осмотра ЭПС не выявлено, машинист обязан:

Доложить ДЦХ, проверить накат, продолжить работу на линии.

Доложить ДЦХ, проверить накат, отправиться в электродепо с установленной скоростью.

Доложить ДЦХ, затребовать включение автоблокировки, отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на 3 ст. путь.

Доложить ДЦХ, затребовать включение затребовать включение автоблокировки, отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 10 км/ч на 3 ст. путь, по стрелкам не более 5 км/ч.

Доложить ДЦХ, затребовать включение автоблокировки, отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на 3 ст. путь, при наличии локомотивной бригады следовать со скоростью не более 35 км/ч.

 

ПТЭ44. Если при движении в правильном направлении при двухстороннем движении поезд проследовал изолированный участок при сигнальном показании АЛС "ОЧ" или проследовал светофор при запрещающем показании, то при движении в неправильном направлении по этому перегону скорость следования должна быть:

Не более 35 км/час.

Не более 20 км/час.

Не более 15 км/час.

. Не более 10 км/час.

Не более 5 км/час.

 

ПТЭ45. Если при движении ЭПС в неправильном направлении имеются светофоры полуавтоматического действия или сигналы опасности, то проезд их осуществляется:


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.