Агрегат ремонта магистральных трубопроводов АРМТ — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Агрегат ремонта магистральных трубопроводов АРМТ

2017-05-23 391
Агрегат ремонта магистральных трубопроводов АРМТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(шасси КАМАЗ-43118 6х6)

Поставщик (завод – изготовитель): «КАМАЗ», ОАО

 

Технические характеристики

Агрегат АРМТ предназначен для проведения сварочных, газорезательных и слесарно-ремонтных работ в полевых условиях на межпромысловых и магистральных трубопроводах. Может быть использован при монтаже компрессорных станций.

Специальный кузов цельнометаллический: двухотсечный с глухой перегородкой и

термоизоляцией для работы при наружной температуре от –40 до +40 °С.

Оборудование агрегата:

Передний отсек (бытовое помещение):

— 4 спальных места (диван-рундук с мягким сиденьем и спинка-полка);

— стол откидной;

— отопитель ОВ-65 (автономный).

Сварочное оборудование: дизель-электростанция; сварочные выпрямители; электродержатель; сварочный кабель с барабанами.

Газорезательное оборудование: контейнеры под пропановый баллон; специальный отсек для двух кислородных баллонов; редуктор пропановый и кислородный; рукав для кислорода и пропана; резак и горелка.

Дополнительное оборудование и инструменты:

— верстак тумбовый с ящиками;

— углошлифовальная машина электрическая;

— 4 выносных прожектора для работы в темное время суток;

— огнетушитель и т.п.

Модель.......................................................................... АРМТ

Дизель-электростанция АД-60 (или АД-100), шт............ 1

Сварочный выпрямитель:

ВД-306 (или ВД 306ДК), шт..........2 (5) (4 поста+1 резерв)

Кабель сварочный, м.......................................................4×25

Рукав для кислорода и пропана, м............................... 2×25

Электрическая шлифмашинка, шт................................... 2

Выносной прожектор (с кабелем 10 м), шт...................... 4

Автономный отопитель кузова-фургона................ ОВ-65

Полная масса, кг........................................... не более 20900

Габаритные размеры, мм:

— длина........................................................................... 8800

— ширина....................................................................... 2500

— высота......................................................................... 3400

Максимальная скорость, км/ч.......................................... 80

Базовое шасси:

Модель............................................................ КАМАЗ-43118

Двигатель:

Модель........................................................... 740.31 (Евро-2)

Тип........................................... дизельный с турбонаддувом

Максимальная мощность, л. с. (кВт),

при 2200 об/мин...................................................... 240 (176)

 

 

Мобильный комплекс «ТЕРМО-3000»

(шасси КАМАЗ-43118 6х6)

Поставщик (завод – изготовитель): «КАМАЗ», ОАО

 

 

Технические характеристики

Мобильный комплекс «ТЕРМО-3000» предназначен для работы в полевых условиях при укладке технологических трубопроводов, либо для любых строящихся объектов, где требуется автономное питание и наличие проведения термообработки сварных стыков.

С помощью данной установки можно проводить термообработку различных металлоконструкций, трубопроводов, отводов, расположенных на значительном удалении от самой установки (на магистралях, колоннах, печах), либо объемную термообработку изделий произвольных форм и конфигураций (сосудов, емкостей, фланцев), изготовленных из любых материалов.

Термообработку можно вести одновременно в двух режимах: предварительный и сопутствующий подогрев при сварке и термообработка сварного соединения по

заданной программе. Электроустановки «ТЕРМО-1600» и «ТЕРМО-3000» отличаются друг от друга в основном максимально потребляемой мощностью соответственно 120 и 200 кВ-А.

В качестве электронагревателей используют электронагреватели ГЕН (электронагреватели сопротивления) и КЭН (комбинированного действия). Они предназначены для предварительного и сопутствующего подогрева термообрабатываемых изделий с нагревом до 1000–1100 °С. Установки защищены от случайного короткого замыкания электронагревателей и термопар.

Кузов-фургон цельнометаллический, утепленный, оборудован отопителем типа ОВ-65.

Модель.............................................................. ТЕРМО-3000

Дизель-генер. установка ДГУ-100 или ДГУ-200:

— двигатель............................................................ ЯМЗ-238

— номинальная мощность, кВт..................................... 100

— номинальная частота вращения, об/мин............. 1500

— синхронный генератор................... БГ-100 или ГС-100

— род тока.................................... переменный, 3-фазный

— линейное напряжение, В........................................... 380

— частота тока, Гц............................................................. 50

Установка термообработки «ТЕРМО-1600 (3000)»:

— номинальное напряжение питающей сети

3-фаз. переменного тока, частота 50 Гц....................... 380

— количество независимых каналов, шт........................ 6

— количество программаторов

(для задания режимов термообработки), шт................... 6

— регулировка стабилизированного

тока по каналам............................................ 0–200 (0–300)

— напряжение на каждом канале (U maх), В............... 80

— maх отдаваемая/потребляемая

мощность, кВт.......................................... 112(190)/120(200)

— скорость нагрева/охлаждения

в градусах, °С/ч........................................................... 0–600

— способ нагрева — эл. нагреватели.............. КЭН, ГЭН

Полная масса, кг........................................... не более 20900

Габаритные размеры, мм:

(длина × ширина × высота)........................ 8535×2500×3345

Максимальная скорость, км/ч.......................................... 80

Базовое шасси:

Модель........................................................... КАМАЗ-43118

Двигатель:

Модель................................................... 740.30.............. 740.31

Тип............................................ дизельный с турбонаддувом

Максимальная мощность, л. с. (кВт),

при 2200 об/мин.............................. 260 (191)......... 240 (176)

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.