Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-05-23 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Презентация строится по системе
«Характеристика – Преимущество – Выгода»
1. Характеристики изделия -физически измеримые параметры, неоспоримая информация. Ответ на вопрос «Что это?»
Например: цвет, проба и размер камня, место его происхождения и т.д.
Пример: В данном кольце используется крапановая закрепка.
2. Преимущества изделия. Отвечает на вопрос: «Что означает эта характеристика?» Описание того, как украшение или его характеристика могут помочь или как клиент может этим свойством воспользоваться.
Пример: крапановая закрепка считается классической, при такой закрепке просматривается весь камень.
Выгода или польза - Вопрос: «Что мне это даст?»
Что получит клиент от использования изделия, как это изделие может удовлетворить потребность клиента.
Ключевые слова: «таким образом», «это позволит», «благодаря этому», «и тогда вы получите….»
Пример: крапановая закрепка позволяет любоваться игрой бриллианта и носить изделие с удовольствием.
Если Вы, презентовав украшение на языке Выгод для клиента, попали в его Потребность – вы получите реакцию одобрения и реакцию «Да!» со стороны Клиента.
Примеры презентаций. Язык пользы
Пример:
Колье классической формы, из новой коллекции нашего завода, с интересным дизайном. Дизайн колье позволяет носить его с любой одеждой и неизменно свидетельствует о вашем вкусе.
Характеристики украшения:
Колье: 750 пробы, комбинированное желтое с белым золото, 24 бриллианта, 3/3, ct – 1.50, длина изделия 45 см
Преимущество: Цвет и чистота камней 3/3, эти характеристики повышают ценность данного украшения.
Выгода:
В этом колье 2 разных по цвету сплава золота: желтый и белый. Комбинированный цвет золота позволит Вам носить это изделие с любым ювелирным украшением.
|
Длина колье выбрана удачно 45 см - это позволит Вам носить изделие под любую одежду.
Бриллианты завальцованы, такой необычный вид закрепки камней является надежным.
Общая масса бриллиантов – 1,50 ct – достаточно большой вес для камней.
Демонстрация товара. Правила эффективности
1. Обязательная демонстрация изделия на подложке, в перчатках.
2. Научитесь "улыбаться" самой интонацией голоса. Это возможно только если уголки Ваших губ разводит реальная улыбка.
3. Говорите на языке своего покупателя. Используйте ювелирную терминологию, давая пояснения.
4. Говорите в том же темпе и с той же эмоциональностью, как и покупатель. Подстройтесь под скорость его речи и не используйте уменьшительно – ласкательную форму при общении.
5. Приводите сильные решающие аргументы при презентации товара. Используйте именно те характеристики, переводя их в выгоды, которые будут наиболее важны для клиента в свете его текущих потребностей. Иногда достаточно назвать 3-4 основные характеристики.
6. Избегайте преувеличений или уменьшений. Не перехваливайте и не занижайте ценность ваших украшений и услуг.
7. Пользуйтесь яркой, образной речью – чем интереснее и ярче Вы рассказываете, тем с большим интересом вас слушает клиент.
8. Хвалите покупателя и соглашайтесь с ним. При каждой возможности говорите: «хорошо», «да, действительно», «вы правы» и т.п.
9. Не спрашивайте, сколько денег покупатель планирует потратить. Для начала продемонстрируйте рекомендуемое украшение так, чтобы оно понравилось покупателю. Но обязательно приготовьте альтернативу чуть ниже по стоимости. Не предлагайте его сразу, предложите аргументы в пользу первой вещи – расскажите покупателю о характеристиках и выгоде от покупки.
10. Будьте внимательны к тем словам, которые Вы употребляете во время диалога. Некоторые слова, выражения могут вызывать устойчивые негативные эмоции. Например: «купите», «это не проблема», «заключим сделку, «цена», «продавать».
|
11. Используйте прием 3-х «Да». Три ответа «да» бессознательно заставляют дать ответ «да и на четвертый». Это вопросы, ответы на которые очевидны.
Пример:
-Я вижу, Вам понравился дизайн этого кольца?
-Вы согласны, что оно идеально подходит к вашим серьгам?
-Такой комплект говорит об изысканном вкусе владельца, не так ли?
12. Всегда помните и используйте конкурентные преимущества своей компании и возможности, которые предлагает для покупателей изделий Московский Ювелирный Завод.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!