Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-23 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Листинг 89.1. Передача исходных данных с Form7 в Form9.
Form9 myForm9 = new Form9();
myForm9.d = d;
myForm9.H = H;
myForm9.Rn = Rn;
myForm9.s = s;
myForm9.Radio = Radio;
myForm9.s_sheet = s_sheet;
myForm9.C = C;
myForm9.L = L;
myForm9.rho = rho;
myForm9.nu = nu;
myForm9.El = El;
myForm9.sig_ys = sig_ys;
myForm9.sig_u = sig_u;
myForm9.e_u = e_u;
myForm9.e_tot = e_tot;
myForm9.Show(); //Выводим форму Form9.
Листинг 89.2. Код кнопки “=” для расчета четвертой операции.
textBox1.Text = d.ToString();
textBox2.Text = H.ToString();
textBox3.Text = Rn.ToString();
textBox4.Text = s.ToString();
textBox5.Text = Area().ToString();
textBox6.Text = Volume().ToString(); m = mass();
textBox7.Text = m.ToString(); Cutting();
//Число заготовок (деталей) из листа:
textBox8.Text = Nbl.ToString();
//Норма расхода материала на 1 деталь:
textBox9.Text = (s_sheet*C*L*rho*1.0e-9/Nbl).ToString();
//Коэффициент использования материала:
textBox10.Text = (m/(s_sheet*C*L*rho*1.0e-9/Nbl)).ToString();
Для программной реализации этого алгоритма дважды щелкаем значок timer1 (ниже формы в режиме проектирования). Появляется файл с шаблоном, в который записываем наш следующий код:
Листинг 89.3. Код для выполнения анимации.
bool myWidth = false;
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
if (myWidth == false)
{
this.button1.Width = 150; myWidth = true;
}
else
{
this.button1.Width = 100; myWidth = false;
}
}
Мы закончили часть книги и главы с описанием разработанной нами методологии (с конкретным примером) создания системы компьютерного проектирования технологических процессов (СИСКОМПРТП) изготовления различных изделий (деталей, вещей, продуктов) на практике.
В этих главах одновременно мы разработали методику программирования основных эффектов анимации для данной системы.
По этой методологии мы можем разрабатывать наши персональные или корпоративные вычислительные системы и СИСКОМПРТП (с использованием анимационных эффектов) применительно к конкретным условиям нашей практической деятельности и характера производства изделий.
|
Часть XX. Передача приложения заказчику
Глава 90. Методика передачи приложения пользователю
Этапы разработки программы для установки приложения
Чтобы передать пользователю (а пользователями можем быть и мы, разработчики приложения) или заказчику разработанное нами любое приложение на базе платформы Microsoft Visual Studio (на четырех основных комплексах: Visual Basic, Visual C#, Visual C++, Visual J#), необходимо выполнить следующие этапы:
создание проекта для установки приложения;
добавление (в проект установки приложения) проекта разработанного нами ранее приложения;
ввод ярлыка в менюStart (Пуск);
построение решения из двух проектов;
запуск приложения на компьютере пользователя.
Последовательно рассмотрим эти этапы.
Создание проекта для установки приложения
Для создания проекта установки:
1. На стартовой странице Visual Studio 2005 щелкаем кнопку или значок New Project (или в меню выбираем File, New, Project).
2. В панели New Project:
в окне Project Types выделяем тип проекта Setup and Deployment Projects; в окне Templates выделяем шаблон Setup Project;
в окне Name оставляем заданное по умолчанию имя проекта Setup1 (рис. 90.1) и щелкаем OK.
В ответ Visual Studio 2005 создает решение (Solution), состоящее пока из одного проекта установки приложения, и выводит следующий интерфейс этого проекта установки в виде панели File System (рис. 90.2).
В левой части этой панели File System показана файловая система компьютера, на который будет установлено приложение, а справа – содержимое выбранной папки из левой части. Пока в этих папках ничего нет, и нам необходимо их заполнить. И то, что мы сейчас видим в правом окне на рис. 90.2, будет добавлено позднее.
Заключение
На этом мы закончили данную книгу и описание нашей методологии разработки компьютерной графики, мультимедиа и игр на базе самого современного, совершенного и перспективного языка программирования высокого уровня Visual C# 2005 из новейшей версии платформы Microsoft Visual Studio 2005. Эта методология может быть использована при разработке разнообразных приложений не только на базе Visual Studio 2005, но и на базе предыдущих версий Visual Studio.NET 2002, Visual Studio.NET 2003 и Visual Studio 2004.
|
В начальных главах мы разработали методологию создания личных или корпоративных вычислительных систем для проведения теоретических и экспериментальных исследований и получения расчетных и экспериментальных данных. В этих системах расчеты, а также проектирование мультимедиа в виде анимации и мультипликации изображений осуществлены на базе основных типов приложений Visual C#, таких как Windows Application (приложение на основе форм), Console Application (приложение на основе консольных панелей) и др. В последующих главах мы разработали методологию создания графических систем для визуализация полученных расчетных и экспериментальных данных при помощи разнообразных двухмерных и трехмерных графиков, геометрических поверхностей и трехмерных тел.
Впервые в мире мы привели полные тексты мощных программ для построения и управления разнообразными трехмерными телами, поверхностями и линиями уровней этих поверхностей в трехмерном пространстве на трех различных языках: Visual C#, Visual Basic и Visual C++ (с новейшим синтаксисом).
Главное достоинство данной методологии заключается в том, что для создания двухмерных и трехмерных графических систем при решении широкого круга задач нам не нужно использовать дополнительные и сложные в применении библиотеки типа DirectX и OpenGL, а нужна только одна открытая и мощная среда разработки Visual Studio последних версий (2002, 2003, 2004 или 2005 года).
Тем не менее, мы подробно описали методологию создания очень сложных анимационных двухмерных и трехмерных графических систем для решения крупных задач в проектах Visual C# при помощи очень мощной библиотеки (точнее, целой технологии) новейшей версии DirectX 9.0с.
Методику создания мультимедийных приложений и игр в проектах Visual C# мы разработали на основе известной программной технологии Microsoft Agent. Эта технология позволяет включать в Windows-приложения и веб-страницы интерактивные (основанные на диалоге, в том числе и через голосовые команды в микрофон) анимационные персонажи. Персонажи могут и сами говорить (не только на английском, но и на русском языке), и выполнять наши речевые команды (правда, пока только на английском языке) при помощи уникальных программ синтеза и распознавания речи.
Эти методики можно применять в любой практической деятельности.
О компьютерных книгах нашего издательства “Жарков Пресс (Zharkov Press)” по данным тематикам можно узнать на сайте издательства:
www.zharkovpress.com
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!