Прочитать слитно. Объяснить значение — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Прочитать слитно. Объяснить значение

2017-05-23 234
Прочитать слитно. Объяснить значение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прочитать слитно. Объяснить значение

каждого слова! Варианты объяснений слов.

АУ УА

так кричат в лесу так плачет малыш

ЗАДАНИЕ: дописать буквы, которые ты только что узнал.



М


Произнести, выделив звук М. Заучить!

Вечером в метро зайдём, Пассажиров много в нём, Для приезжих, для народа, Буква М горит у входа.

Прочитать слитно. Объяснить значение каждого слова!

Варианты объяснений слов:

AM

так Бармалей пугает детей

УМ

что помогает нам решать задачи

МУ

так мычит корова

ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.



Н


Произнести, выделив звук Н. Заучить!

Вот носилки на странице Нам носить их пригодится: Все ужастики, страшилки Мы уложим на носилки!

Прочитать слитно. Объяснить значение каждого слова.

Варианты объяснений:

НА

так говорит девочка, угощая подругу яблоком,

НАМ

так отвечают дети на вопрос: «Кому купить

мороженое?»

ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.



О


Произнести, выделив звук О. Заучить!

Обруч круглый и большой Покачу его рукой, Покручу его легко

Этот обруч — буква О!

Прочитать слитно. Объяснить значение каждого слова!

Варианты объяснений слов:

НО

так ездок кричит лошади, когда её погоняет

ОН

так говорят о незнакомце.

ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.



X


Произнести, выделив звук X. Заучить!

Буква X, две клюшки в ней, Можно поиграть в хоккей. Если холод иль хандра,

Это лучшая игра!

Прочитать слитно. Объяснить значение каждого слова!

Варианты объяснений слов:

ОХ

так говорит старушка, поднимая тяжёлую сумку

АХ

так вскрикивает мальчик, разбивший вазу

УХ

так говорит мужчина, который рубит дрова

МОХ

это мягкая густая травка

ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.


с

Произнести, выделив звук С. Заучить!

Сыра вкусного кусок

Спрячем в старый туесок. Вкусный сыр в лесу съедим, Если сами захотим.

Прочитать слитно. Объяснить значение каждого слова!

Варианты объяснений слов:
УС НОС

то, что растет у кошки то, чем мы нюхаем на мордочке

НАС

то, что отвечают дети на вопрос воспитателя,

«Кого я угощу?»
САМ СОМ

то, что говорит маме малыш, рыба с усами который хочет скорее вырасти

СОН

то что мы видим с закрытыми глазами ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.



 



ы


Произнести, выделив звук Ы. Заучить! Увы, бедняжка буква Ы,

И ходит с палочкой, увы!

Прочитать слитно и по слогам. Объяснить значение каждого слова!

УС - УСЫ, ОСА - ОСЫ,

НОС-НОСЫ, МЫ, СЫН, СНЫ

ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки и запомнить их. Затем соединить линией прочитанное слово с имеющейся картинкой.



ш


Произнести, выделив звук Ш. Заучить!

Три шипа, а снизу палка,

Чьи-то шины очень жалко! Шины по шоссе шуршали,

Но шепнули ШШ и встали.

Прочитай рассказ и раскрась картинку

ЖОРА И ОСА

ЖОРА ШАЛУН.

У ОСЫ ЖАЛО.

ОСА ЖАЛИЛА ЖОРУ.

У ЖОРЫ ЖАР.

После чтения каждого предложения произнести

его целиком!


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

ДАВНЫМ-ДАВНО

ДАВ-НЫМ-ДАВ-НО ПО ВО-ДУ ХО-ДИ-ЛИ

С КО-РО-МЫС-ЛОМ.

ТАК БА-БЫ НО-СИ-ЛИ ВО-ДУ

В СВО-И ДО-МА.

БА-БЫ СТИ-РА-ЛИ НА ПРУ-ДУ.

РУ-БА-ХИ И ПРОС-ТЫ-НИ О-НИ БИ-ЛИ

О МОСТ-КИ.



г


Произнести, выделив звук Г. Заучить!

У дороги Г гадает:

Где голодных не бывает? Мимо газики газуют,

Г им гордо голосует

СОНИН ДОМ.

У СО-НИ ДОМ.

У ДО-MA РАС-ТУТ СОС-НЫ И ДУ-БЫ.

О-ДИН ДУБ ВЫ-СОХ.

CO-НИН ПА-ПА СПИ-ЛИТ ДУБ НА ДРО-ВА.

БОВИНА РЫБАЛКА.

ВО-ВА ХО-ДИТ НА РЫ-БАЛ-КУ. ВО-ВА САМ ЛО-ВИТ РЫ-БУ. В РУ-КАХ У ВО-ВЫ СОМ. У СО-MA У-СЫ.

ГРОЗА.

ЗИ-НА И НА-ТА-ША ПОШ-ЛИ ЗА ГРИ-БА-

МИ. О-НИ НАБ-РА-ЛИ ЛУ-КОШ-КО

ПО-ДО-СИ-НО-ВИ-КОВ.

В БО-РУ ИХ ЗА-СТА-ЛА ГРО-ЗА.

НА-ТА-ШУ ИС-ПУ-ГАЛ ГРОМ.

ЗИ-НА И НА-ТА-ША НАШ-ЛИ ША-ЛАШ.

ГРО-ЗА ПРОШ-ЛА БЫС-ТРО.

НАД СОС-НА-МИ ВСТА-ЛА РА-ДУ-ГА.


ЗАДАНИЕ: отгадать букву, части которой изоб­ражены в каждом квадрате. Дописать, сделать целой каждую букву


ПАСТУШОК.

НА ЛУ-ГУ MHO-ГО КО-РОВ И КОЗ

СА-ША ПО-КА МАЛ.

ОН - ПАС-ТУХ.

В РУ-КАХ СА-ША НО-СИТ КНУТ И

ДУД-КУ ОН ХО-ДИТ ВАЖ-НО.

КО-РО-ВЫ И КО-ЗЫ ПОС-ЛУШ-НЫ

ПАС-ТУШ-КУ

СА-ША МАЛ, ДА У-ДАЛ

СТАРИК.

СТА-РИК СТАЛ СТАР

УТ-РОМ ОН САМ ХО-ДИТ В МА-ГА-ЗИН

И НА РЫ-НОК.

СТА-РИК САМ ЖА-РИТ КАР-ТОШ-КУ

И РЫ-БУ. СТА-РИК ВА-РИТ КОМ-ПОТ

ГРУСТ-НО СТА-РИ-КУ ОД-НО-МУ

После чтения каждого предложения произнести его целиком!


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

У ПРУДА

У ПРУ-ДА РАС-ТУТ ЛИ-ПЫ. ПОД ЛИ-ПА-МИ РАС-ТУТ КУС-ТЫ МА-ЛИ-НЫ. ПОД КУС-ТА-МИ РАС-ТУТ ГРИ-БЫ. МА-РИ-НА НАШ-ЛА МУ-ХО-МОР

После чтения каждого предложения произнести его целиком!


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

ЗОЛУШКА

УТ-РОМ MA-MA PA-HO У-ХО-ДИТ НА РА-БО­ТУ НА-ТА-ША СА-МАГО-ТО-ВИТ ЗАВ-ТРАК. НА-ТА-ША СА-МА ОТ-ВО-ДИТ БРА-ТА В СА-ДИК.

В ШКО-ЛУ НА-ТА-ША ПРИ-ХО-ДИТ РА-НО. ЗА ТРУ-ДЫ И ДО-БРО-ТУ ПОД-РУ-ГИ ЗО-ВУТ НА-ТА-ШУ «ЗО-ЛУШ-КА». После чтения каждого предложения произнести

его целиком!


ЗАДАНИЕ: Мысленно расположить буквы от самой высокой к самой низкой. Прочитать получившиеся слова. (СЫР, ДУБ, РАК, ЛАПЫ, КУРЫ, ХАТЫ)




 


 




 


 




 


ВИКТОР И ДОКТОР.

У ВИК-ТО-РА БО-ЛИТ ГОР-ЛО,

ГУ-ДИТ ГО-ЛО-ВА.

МА-МА ВИК-ТО-РА ВЫЗ-ВА-ЛА ДОК-ТО-РА

ИЗ ПО-ЛИК-ЛИ-НИ-КИ.

ДОК-ТОР ПОС-ТА-ВИЛ ВИК-ТО-РУ

ГРА-ДУС-НИК ПОД МЫШ-КУ

ПО-ТОМ ВИК-ТОР ПИЛ МИК-СТУ-РУ,

ПО-ЛОС-КАЛ ГОР-ЛО.

СКО-РО ВИК-ТОР БЫЛ ЗДО-РОВ.

После чтения каждого предложения произнести его целиком!


ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы одина­кового вида. Прочитать получившиеся слова.

БЫК, ВОЛ, ШУМ

МУХА, УМ, ГОРЫ

ТРОН, БРАТ, СТУК


Прочитать рассказ и раскрасить картинку.

ПРАВДА.

ВО-ВА ПОР-ВАЛ ВО-РОТ-НИК У РУ-БА-ХИ.

ВО-ВА БРО-СИЛ РУ-БА-ХУ ЗА ДИ-ВАН.

МА-МА НАШ-ЛА РУ-БА-ХУ И

ОТ-РУ-ГА-ЛА СЫ-НА.

О-НА СКА-ЗА-ЛА: - «ТЫ РУ-БА-ХУ ПОР-ВАЛ?

ПЛО-ХО! НО ТЫ ПРА-ВДУ СКРЫЛ!

У-ЖАС-НО!»

После чтения каждого предложения произнести его целиком!


ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы, располо­женные в больших кругах, затем — в маленьких. Прочитать получившиеся слова

(СЫН. ШАРЫ)


КОТ МУРЗИК.

МУРЗИК, КОТ, ШАЛУН, БЫЛ. СВАЛИЛ, ВАЗУ, ПОЛКИ, С, КОТ. ПОЛ, НА, УПАЛА, ВАЗА. РУГАЛА, МУРЗИКА, МАМА.


ДОМИК.

ДОМА, ВОКРУГ, ЗАБОР.

ЗАБОРА, У, РАСТУТ, ЖАСМИНА, КУСТЫ.

ЗАКРЫТА, КАЛИТКА.

ШТОРЫ, И, ЛАМПЫ, В,

ВИДНЫ, ОКНАХ.

МУЗЫКА, СЛЫШНА.



 

Прочитать слитно. Объяснить значение

каждого слова! Варианты объяснений слов.

АУ УА

так кричат в лесу так плачет малыш

ЗАДАНИЕ: дописать буквы, которые ты только что узнал.



М


Произнести, выделив звук М. Заучить!

Вечером в метро зайдём, Пассажиров много в нём, Для приезжих, для народа, Буква М горит у входа.

Прочитать слитно. Объяснить значение каждого слова!

Варианты объяснений слов:

AM

так Бармалей пугает детей

УМ

что помогает нам решать задачи

МУ

так мычит корова

ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.



Н


Произнести, выделив звук Н. Заучить!

Вот носилки на странице Нам носить их пригодится: Все ужастики, страшилки Мы уложим на носилки!


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.