Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-23 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прочитать слитно. Объяснить значение
каждого слова! Варианты объяснений слов.
АУ УА
так кричат в лесу так плачет малыш
ЗАДАНИЕ: дописать буквы, которые ты только что узнал.
М
Произнести, выделив звук М. Заучить!
Вечером в метро зайдём, Пассажиров много в нём, Для приезжих, для народа, Буква М горит у входа.
Прочитать слитно. Объяснить значение каждого слова!
Варианты объяснений слов:
AM
так Бармалей пугает детей
УМ
что помогает нам решать задачи
МУ
так мычит корова
ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.
Н
Произнести, выделив звук Н. Заучить!
Вот носилки на странице Нам носить их пригодится: Все ужастики, страшилки Мы уложим на носилки!
Прочитать слитно. Объяснить значение каждого слова.
Варианты объяснений:
НА
так говорит девочка, угощая подругу яблоком,
НАМ
так отвечают дети на вопрос: «Кому купить
мороженое?»
ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.
О
Произнести, выделив звук О. Заучить!
Обруч круглый и большой Покачу его рукой, Покручу его легко
Этот обруч — буква О!
Прочитать слитно. Объяснить значение каждого слова!
Варианты объяснений слов:
НО
так ездок кричит лошади, когда её погоняет
ОН
так говорят о незнакомце.
ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.
X
Произнести, выделив звук X. Заучить!
Буква X, две клюшки в ней, Можно поиграть в хоккей. Если холод иль хандра,
Это лучшая игра!
Прочитать слитно. Объяснить значение каждого слова!
Варианты объяснений слов:
ОХ
так говорит старушка, поднимая тяжёлую сумку
АХ
так вскрикивает мальчик, разбивший вазу
УХ
так говорит мужчина, который рубит дрова
МОХ
|
это мягкая густая травка
ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.
с
Произнести, выделив звук С. Заучить!
Сыра вкусного кусок
Спрячем в старый туесок. Вкусный сыр в лесу съедим, Если сами захотим.
Прочитать слитно. Объяснить значение каждого слова!
Варианты объяснений слов:
УС НОС
то, что растет у кошки то, чем мы нюхаем на мордочке
НАС
то, что отвечают дети на вопрос воспитателя,
«Кого я угощу?»
САМ СОМ
то, что говорит маме малыш, рыба с усами который хочет скорее вырасти
СОН
то что мы видим с закрытыми глазами ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.
ы
Произнести, выделив звук Ы. Заучить! Увы, бедняжка буква Ы,
И ходит с палочкой, увы!
Прочитать слитно и по слогам. Объяснить значение каждого слова!
УС - УСЫ, ОСА - ОСЫ,
НОС-НОСЫ, МЫ, СЫН, СНЫ
ЗАДАНИЕ: рассмотреть картинки и запомнить их. Затем соединить линией прочитанное слово с имеющейся картинкой.
ш
Произнести, выделив звук Ш. Заучить!
Три шипа, а снизу палка,
Чьи-то шины очень жалко! Шины по шоссе шуршали,
Но шепнули ШШ и встали.
Прочитай рассказ и раскрась картинку
ЖОРА И ОСА
ЖОРА ШАЛУН.
У ОСЫ ЖАЛО.
ОСА ЖАЛИЛА ЖОРУ.
У ЖОРЫ ЖАР.
После чтения каждого предложения произнести
его целиком!
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
ДАВНЫМ-ДАВНО
ДАВ-НЫМ-ДАВ-НО ПО ВО-ДУ ХО-ДИ-ЛИ
С КО-РО-МЫС-ЛОМ.
ТАК БА-БЫ НО-СИ-ЛИ ВО-ДУ
В СВО-И ДО-МА.
БА-БЫ СТИ-РА-ЛИ НА ПРУ-ДУ.
РУ-БА-ХИ И ПРОС-ТЫ-НИ О-НИ БИ-ЛИ
О МОСТ-КИ.
г
Произнести, выделив звук Г. Заучить!
У дороги Г гадает:
Где голодных не бывает? Мимо газики газуют,
Г им гордо голосует
СОНИН ДОМ.
У СО-НИ ДОМ.
У ДО-MA РАС-ТУТ СОС-НЫ И ДУ-БЫ.
О-ДИН ДУБ ВЫ-СОХ.
CO-НИН ПА-ПА СПИ-ЛИТ ДУБ НА ДРО-ВА.
БОВИНА РЫБАЛКА.
ВО-ВА ХО-ДИТ НА РЫ-БАЛ-КУ. ВО-ВА САМ ЛО-ВИТ РЫ-БУ. В РУ-КАХ У ВО-ВЫ СОМ. У СО-MA У-СЫ.
ГРОЗА.
ЗИ-НА И НА-ТА-ША ПОШ-ЛИ ЗА ГРИ-БА-
МИ. О-НИ НАБ-РА-ЛИ ЛУ-КОШ-КО
ПО-ДО-СИ-НО-ВИ-КОВ.
В БО-РУ ИХ ЗА-СТА-ЛА ГРО-ЗА.
|
НА-ТА-ШУ ИС-ПУ-ГАЛ ГРОМ.
ЗИ-НА И НА-ТА-ША НАШ-ЛИ ША-ЛАШ.
ГРО-ЗА ПРОШ-ЛА БЫС-ТРО.
НАД СОС-НА-МИ ВСТА-ЛА РА-ДУ-ГА.
ЗАДАНИЕ: отгадать букву, части которой изображены в каждом квадрате. Дописать, сделать целой каждую букву
ПАСТУШОК.
НА ЛУ-ГУ MHO-ГО КО-РОВ И КОЗ
СА-ША ПО-КА МАЛ.
ОН - ПАС-ТУХ.
В РУ-КАХ СА-ША НО-СИТ КНУТ И
ДУД-КУ ОН ХО-ДИТ ВАЖ-НО.
КО-РО-ВЫ И КО-ЗЫ ПОС-ЛУШ-НЫ
ПАС-ТУШ-КУ
СА-ША МАЛ, ДА У-ДАЛ
СТАРИК.
СТА-РИК СТАЛ СТАР
УТ-РОМ ОН САМ ХО-ДИТ В МА-ГА-ЗИН
И НА РЫ-НОК.
СТА-РИК САМ ЖА-РИТ КАР-ТОШ-КУ
И РЫ-БУ. СТА-РИК ВА-РИТ КОМ-ПОТ
ГРУСТ-НО СТА-РИ-КУ ОД-НО-МУ
После чтения каждого предложения произнести его целиком!
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
У ПРУДА
У ПРУ-ДА РАС-ТУТ ЛИ-ПЫ. ПОД ЛИ-ПА-МИ РАС-ТУТ КУС-ТЫ МА-ЛИ-НЫ. ПОД КУС-ТА-МИ РАС-ТУТ ГРИ-БЫ. МА-РИ-НА НАШ-ЛА МУ-ХО-МОР
После чтения каждого предложения произнести его целиком!
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
ЗОЛУШКА
УТ-РОМ MA-MA PA-HO У-ХО-ДИТ НА РА-БОТУ НА-ТА-ША СА-МАГО-ТО-ВИТ ЗАВ-ТРАК. НА-ТА-ША СА-МА ОТ-ВО-ДИТ БРА-ТА В СА-ДИК.
В ШКО-ЛУ НА-ТА-ША ПРИ-ХО-ДИТ РА-НО. ЗА ТРУ-ДЫ И ДО-БРО-ТУ ПОД-РУ-ГИ ЗО-ВУТ НА-ТА-ШУ «ЗО-ЛУШ-КА». После чтения каждого предложения произнести
его целиком!
ЗАДАНИЕ: Мысленно расположить буквы от самой высокой к самой низкой. Прочитать получившиеся слова. (СЫР, ДУБ, РАК, ЛАПЫ, КУРЫ, ХАТЫ)
ВИКТОР И ДОКТОР.
У ВИК-ТО-РА БО-ЛИТ ГОР-ЛО,
ГУ-ДИТ ГО-ЛО-ВА.
МА-МА ВИК-ТО-РА ВЫЗ-ВА-ЛА ДОК-ТО-РА
ИЗ ПО-ЛИК-ЛИ-НИ-КИ.
ДОК-ТОР ПОС-ТА-ВИЛ ВИК-ТО-РУ
ГРА-ДУС-НИК ПОД МЫШ-КУ
ПО-ТОМ ВИК-ТОР ПИЛ МИК-СТУ-РУ,
ПО-ЛОС-КАЛ ГОР-ЛО.
СКО-РО ВИК-ТОР БЫЛ ЗДО-РОВ.
После чтения каждого предложения произнести его целиком!
ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы одинакового вида. Прочитать получившиеся слова.
БЫК, ВОЛ, ШУМ
МУХА, УМ, ГОРЫ
ТРОН, БРАТ, СТУК
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
ПРАВДА.
ВО-ВА ПОР-ВАЛ ВО-РОТ-НИК У РУ-БА-ХИ.
ВО-ВА БРО-СИЛ РУ-БА-ХУ ЗА ДИ-ВАН.
МА-МА НАШ-ЛА РУ-БА-ХУ И
ОТ-РУ-ГА-ЛА СЫ-НА.
О-НА СКА-ЗА-ЛА: - «ТЫ РУ-БА-ХУ ПОР-ВАЛ?
ПЛО-ХО! НО ТЫ ПРА-ВДУ СКРЫЛ!
У-ЖАС-НО!»
После чтения каждого предложения произнести его целиком!
ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы, расположенные в больших кругах, затем — в маленьких. Прочитать получившиеся слова
(СЫН. ШАРЫ)
КОТ МУРЗИК.
МУРЗИК, КОТ, ШАЛУН, БЫЛ. СВАЛИЛ, ВАЗУ, ПОЛКИ, С, КОТ. ПОЛ, НА, УПАЛА, ВАЗА. РУГАЛА, МУРЗИКА, МАМА.
|
ДОМИК.
ДОМА, ВОКРУГ, ЗАБОР.
ЗАБОРА, У, РАСТУТ, ЖАСМИНА, КУСТЫ.
ЗАКРЫТА, КАЛИТКА.
ШТОРЫ, И, ЛАМПЫ, В,
ВИДНЫ, ОКНАХ.
МУЗЫКА, СЛЫШНА.
Прочитать слитно. Объяснить значение
каждого слова! Варианты объяснений слов.
АУ УА
так кричат в лесу так плачет малыш
ЗАДАНИЕ: дописать буквы, которые ты только что узнал.
М
Произнести, выделив звук М. Заучить!
Вечером в метро зайдём, Пассажиров много в нём, Для приезжих, для народа, Буква М горит у входа.
Прочитать слитно. Объяснить значение каждого слова!
Варианты объяснений слов:
AM
так Бармалей пугает детей
УМ
что помогает нам решать задачи
МУ
так мычит корова
ЗАДАНИЕ: дописать букву, которую ты только что узнал.
Н
Произнести, выделив звук Н. Заучить!
Вот носилки на странице Нам носить их пригодится: Все ужастики, страшилки Мы уложим на носилки!
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!