Боевой состав (Order of Battle) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Боевой состав (Order of Battle)

2017-05-23 244
Боевой состав (Order of Battle) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Французы. Выставляются первыми.

Й взвод 1-ой роты 2-го иностранного парашютно-десантного полка.

TIC2H3: lx Bunker (направлен на север) lx2-6-4 1 x ANF-1 Ltn Montagny Sniper lx12.7 mm WT

TIC2K2: lx Foxholes lx 2-6-4 lx Minimi

TIC2E1: lx Foxholes lx2-6-4 lxMinimi Medic

Части 1-го гусарского парашютно-десантного полка. TIC2H3: lx Sagaie

Части 2-го взвода 1-й роты иностранного 2-го парашютно-десантного полка. Выходят на TIC2H8 или TIC6H8 на 5 ходу:lx 2-6-4 lx Minimi 1 x VAB

Части 2-го взвода 1-й роты 2-го иностранного парашютно-десантного полка. Выходят на TIC6H8 на 5 ходу, если первые части 2-го взвода выходят на TIC2H8 или на TIC2H, если первые части 2-го взвода выходят на TIC6H8:

lx2-6-4 lxMinimi Sgt Kaplarevic 1 x VAB

Игрок за Францию имеет две поддержки 81-мм артиллерии за границей карты (FP 3)

Повстанцы. Выставляются вторыми.

Силы Great West Rebels (Великие Западные Повстанцы).

TIC1H7: 1 x 1-4-4 1 x RPG-7

В любых лесных гексах на площади D1-D6-L6-L1 (половины гексов включительно) на карте TIC1.

9 x 1-4-4 1х PKM 2 x RPD 3 x RPG-7 Diouf la gachette Gros Lion Killer Bob

Выходят на TIC4H1 или TIC1Hl на 4 ход (отделения погружены в пикапы)

2 x 1-4-4 lx RPD 2 x Pick-up

Игрок за повстанцев имеет одну поддержку артиллерии за границей карты (FP 2)

 

Элементы сценария (Scenario Essentials)

Игровое поле (Playable Area)

Западные и восточные половины гексов не используются.

Бункер на TIC2H3 размещен на дороге: бункер и юниты в бункере всегда обнаружены.

Накладки (Overlays): Положите накладку 1: гекс C3 на гекс TIClN5, гекс C6 на гекс TIClN8. Положите накладку 2: гекс G3 на гекс TIC4N5, гекс G5 на гекс TIC4N7.

Продолжительность сценария (Scenario Length)

10 ходов. Определяется инициатива.

Условия победы (Victory Conditions)

Игрок-легионер получает одно победное очко за каждое уничтоженное отделение повстанцев или SMC, 0.5 победного очка за каждую уничтоженную половину отделения, и одно победное очко за каждое захваченное оружие поддержки. Уничтоженный пикап не дает победных очков.

Игрок-повстанец получает два победных очка за каждый уничтоженный французской MMC или SMC, одно победное очко за каждое захваченное оружие поддержки. Одно победное очко за каждую уничтоженную французскую половину отделения. Четыре очка начисляются за уничтожение французской техники (+1 очко за погибший экипаж), или если они контролируют бункер в конце сценария. Для того чтобы занять бункер, в бункере должен быть решительный MMC или герой повстанцев, или последним покинувшим его. Повстанцы получают одно очко за каждый MMC вышедший через южную границу карты.

Игрок с наибольшим количеством VP выигрывает. Если у игрока за повстанцев есть два победных очка или меньше, и даже у игрока-легионера наибольшее количество VP то ничья

Примечание: за отделение повстанцев уменьшенное до половины отделения награда 0.5 VP, за французское отделение уменьшенное до половины отделения 1VP.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.