Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-23 | 297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- углы в точках А,В и С округляются и появляется участок холостого хода ОД.
Реле имеет два состояния. Состоянию «выкл.» соотв. Значение y=yвыкл, а состоянию “вкл” соотв. значению y=yвкл .
Если x=0, то реле обесточено и y=yвыкл. С увеличением значения х выходная величина у до определенного предела не изменяется. Если х=хср – реле срабатывает и величина у, изменяясь скачкообразно, принимает значение увкл. При дальнейшем увеличении х значение у не изменяется.
В случае уменьшения величины х и достижения х=хот происходит обратный скачок, реле обесточивается и у=увыкл.
Т.обр. реле является двоичным элементом, обладающим свойством гистерезиса, т.к.
Реле коммутируют электрические цепи по сигналу извне. Они превращают непрерывный маломощный сигнал датчиков или элементов управления в прерываемый сигнал значительной мощности.
Реле является преобразователем и одновременно усилителем сигналов.
Параметры реле:
1) Мощность срабатывания
мощность на выходе реле, при которой оно замыкает управляемую цепь;
Входная велич. – U,I подаваемые в обмотку.
Выходная – замыкание/ размыкание контактов (двоичный сигнал «0» «1»)
2) Время срабатывания tср(tпр)
Интервал времени от момента подачи на вход реле управляющего воздействия до начала коммутации управляемой цепи
tcp=tтрср+tперср
tтроганияср – время с момента включения цепи реле до момента размыкания тыловых контактов;
tперелетаср – время с момента размыкания тылового контактов до момента замыкания фронтового.
3) Время отпускания (tотп).
Интервал времени от момента прекращения управляющего воздействия на входе реле до начала размыкания управляемой цепи.
tотп=tтр.отп+tпер.отп
tтр.отп – время с момента выключения цепи реле до момента размыкания фронтового контакта;
|
tпер.отп – время с момента размыкания фронтового контакта до момента замыкания тылового контакта.
4) Мощность управления – электрическая мощность цепи (или тока коммутации).
5) Ток притяжения (срабатывания)
Iпр(Iср) – линейный ток в обмотке реле, при котором реле отпускает якорь и замыкаются фронтовые контакты.
6) Ток отпускания Iотп – максимальный ток в обмотке реле, при котором реле отпускает якорь и замыкаются тыловые контакты.
7) Рабочий ток Iр – ток перегрузки, при котором обеспечивается надежное притягивание якоря Iр>Iср.
8) Коэффициент возврата
Чем больше КВ, надежнее работа реле на отпускание, поэтому этот коэффициент называется еще коэффициентом безопасности. Чем ближе КВ к 1,тем лучше. Обычно КВ=0,3÷0,5.
9) Коэффициент запаса
КЗ=IР/IСР>1
Чем больше КЗ, тем надежнее работа реле на притяжение, но больше энергия, потребляемая реле;
Обычно КЗ=1,4÷4
реле Iкл.над КЗ=1,5÷4
реле промышл. автомат. КЗ=1,1÷2
Классификация реле.
Каждое реле независимо от его конструкции состоит из трех основных частей: воспринимающей (управляющей) части, которая реагирует на изменение физического фактора, положенного в основу устройства данного реле; промежуточной и исполнительной частей. Причем, исполнительная часть представляет собой контакты, осуществляющие непосредственное переключение управляемых электрических цепей.
Реле классифицируются по различным признакам, таким как: вид энергии (физический фактор) на которую реагирует воспринимающая часть реле, - электрическая, тепловая, оптическая, акустическая и механическая; явления взаимодействия, возникающее в реле так же, как и в электрических измерительных приборах: электромагнитные, магнитоэлектрические, индукционные и т.п.; рабочие параметры, характеризующие реле (такими параметрами у электрических реле является ток, напряжение, частота, сдвиг фаз; у оптических реле – яркость, освещенность, длина волны (цвет)).
|
Наибольшее распространение нашли электрические реле, среди которых наиболее часто используемыми являются электромагнитные нейтральные, электромагнитные поляризованные, индукционные, магнитоэлектрические, электронные (бесконтактные), термические и т.д. В зависимости от управляющего тока, протекающего по обмотке, различают реле постоянного и переменного тока.
В зависимости от мощности, необходимо для их притяжения реле бывают:
v Маломощными Wпр=1±3 Вт;
v Средней мощности Wпр=3±10 Вт;
v Маломощные Wпр>10 Вт.
По времени срабатывания якоря реле делят на:
v Нормального действия tср=0.03±0.4 с;
v Медленнодействующие tср= 0.6±1.2 с;
v Быстродействующие tср=0.07±0.03 с (для устройств связи tср=0.001±0.02 с)
Электромагнитное реле постоянного тока (с угловым перемещением тока)
Состоит из электромагнита и контактной системы
Обмотка 6 используется для создания магнитного потока Ф и располагается на сердечнике 1. Путь для магнитного потока (магнитопровод) образуют сердечник 1, ярмо 2, якорь 4 и воздушный зазор 5. На ярме крепятся контактная система 3 и якорь. Якорь является подвижной частью магнитопровода и служит для механического воздействия на контакты. Контактная система переключающая внешние цепи (нагрузки Rн12 и Rн23) состоит из 3-х упругих пружин с укрепленными на них контактами. Пружина 0 общего контакта механически связана с якорем. Нижний контакт Т называется тыловым. Он замкнут, если реле обесточено. Через тыловой контакт включается нагрузка Rн2, которая нормально должна быть включена. Верхний контакт Ф называется фронтовым. Он разомкнут если реле обесточено. Через фронтовой контакт включается нагрузка Rн1, которая нормально должна быть выключена. Принцип действия данного реле – это принцип действия электромагнита. При замыкании ключа S к выводам обмотки подключается источник питания, по обмотке начинает течь ток и создается магнитный поток Ф. В результате этого якорь притягивается к сердечнику и перемещает вверх пружину О (общий контакт). Размыкается тыловой контакт и замыкается фронтовой. Нагрузка Rн2 выключается, а нагрузка Rн1 включается.
При размыкании ключа S и отключении обмотки реле от источника питания якорь возвращается в исходное (отпущенное) состояние под действием силы со стороны упругих пружин Ф и О; размыкается фронтовой контакт и замыкается тыловой. Нагрузка Rн2 выключена а Rн1 – включена.
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!