Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-20 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Менеджер?
· Менеджер - управляющий. обладающий профессиональными знаниями по организации и управленю производством.
· Менеджер - это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкреной области функционирования предприятия.
· Менеджер - предпреимчевый руководитель, который изыскивает возможности и идет на преднамеренный риск, осуществляя изменения развитие организации
· Менеджер -
1) член организации, осуществляющий руководство людьми. определяющий цели работы, вырабатывающий и принимающий решения по эффективному взаимодействию людей для достижения намеченных целей.
2) наемный проыессиональный управляющий.
Работа менеджера.
· специфика труда менеджера заключается в том, что производственные, экономические, технические и социальные задачи он решает в основном организационном порядке, воздействуя на людей, которые должны непосредственно решать эти задачи.
· зависимость от работы других людей
· ответственность за рабочий климат
· получение и ередача информации
· принятие решений
· управления временем.
Качства менеджера
§ осознание опыта
§ структура знаний
§ базовое обазование
§ приоритет мотивации
§ коммуникабельность
§ иследовательский подход
§ соответсствующая функцианальная специализация
§ интуиция
§ перспективность мышления
§ гибкость
§ инновационность
§ культура
§ стиль управления
§ корпорптивные установки
Роли менеджера
1. межличностные роли;
2. информационные роли;
3. роли по принятию решений;
главное требование к работе менеджера -умение управлять людьми: знание своих подчиненных, их способности выполнять конкретную работу. фатора их мотивации. защита их интересов.
|
Иерархия управления
· топ-менеджеры
· менеджеры среднего звена
· менеджеры низового звена
Подходы к определению понития " менеджмент "
· менеджмент как вид управленческой деятельности;
· менеджмент как процесс
· менеджмент как катигория людей;
· менеджмент как аппарат управления;
· менеджмент как процесс принятия решения4
· менеджмент как наука и искусство;
Принципиальная схема управления (контроль управления)
субъект управления(управляющая система, орган управления)-- управляющие воздействие ---объект управлениия (управляемая система)--обратня связь
· Управлене - планомерная деятельность подсистемы, направления на оптимальное функционирование и развитие управляемой подсистемы (целенаправленность, воздействие на объект).
Методы управления
· Административные
i) организационное воздействие
· положения о структурных подразделениях;нормативы;должностные инструкции;методические указания; рабочие инструкции;
ii) распорядительное воздействие
· приказы, рапоряжения, указания;
· Экономические
· Социально-психологические
Организация - группа людей, работающих вместе для достижения одной цели.
· Цели
· Персонал
· Коммуникации
· формальные правила повдения
· уровни полномочий и ответственности
Виды менеджмента
· общий менеджмент- управление организации в целом.
· функциональный менеджмент -управлеие отдельными сферами (процессами)организации
ü стратигический
ü инновационный
ü финансовый
ü производственный
ü ууправление персаналом(HR- менеджмент)
ü управление знниями
ü антикризисное управление
ü экологический
ü информационный мотивационный
ü самоенеджмент(селфменеджмент)
ü тайм-менджмент(управление временем)
Эволюция менеджмента
· школы
Ø школа научного управления
Ø административная школа
Ø шкоола человеческих отношений
|
Ø повиденческая школа
Ø школа науки управления(количественный подход)
Ø школа социальных систем,эпирическая школа и др.
· Подходы
Ø системный
Ø ситупционный
Планирование
· Планирование служит основной для принятия управленческих решений и предсавляет собой управленческую деятельность. которая предусматривает выработку целей и задач управления производством, а также определение путей реализации планов для достижения поставленных целей.
· Планирование является важнейшей функцией управления,посредствам которой:
ü определяются цели деятельности;
ü устанавливааются необходимые средства для достижения этих целей;
ü Определяются методы(пути) реализации этих целей.
Планирование
· Планирование служит основной для принятия управленческих решений и представляем собой управленческую деятельность, которая предусматривает выработку целей и задач управления производством, а так же определение путей реализации планов для достижения поставленных целей.
· Планирование является ванейшей функцией управления,посредством которой:
Ø определяются цели деятельности
Ø устанавливаются необходимые средства для достижения этих целей;
Ø определяются методы(пути)реаизации этих целей.
Функция целепологания и стратегополагания.
· этапы процесса стратегического планирования
1. определение и миссии предприятия
2. формулирования целей и задач функционирования предприятия
3. анализ и оценка внешней среды
4. анализ и оценка внутренней структуры предприятия
5. разработка и анализ сратегических альтернатив
6. выбор стратегии
стратегический план
· статегия предприятия (крмпании)- комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленная на удовлитвоение клиентов и достижение организационных целей.
· Элементы стратегического плана
«стратегическое виденье (0направление развития)
«миссия
«долгосрочные и долгосрочные цели
«стратегия их достижения.
Система управления
Состав целевых подсистем
A. управление качеством
B. управление выполнением планом производством аи поставок
C. регулирование затрат и управления ресурсами
D. управление развитие производства и совершенствование управления
E. управление социальным развитием коллллллектива
|
F. управление охраной окружающей среды
Обеспечивающие подсистемы
«оснащение техническими средствами и оргтехникой
«делопроизводство
«информационное обеспечение управления
«правовое обеспечение
«хозяйственной обслуживание.
двкхмерная функционально-целевая медель системы управления проомышленным предприятием СХЕМА
Параметры ОС
· сложность
«горизонтальная дифференциация
«вертикальная дифференциация
«географическая распространиние
· централизация\децентрализация
· формализация
Что такое мотивация?
· существует один (телефон)
Менеджер?
· Менеджер - управляющий. обладающий профессиональными знаниями по организации и управленю производством.
· Менеджер - это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкреной области функционирования предприятия.
· Менеджер - предпреимчевый руководитель, который изыскивает возможности и идет на преднамеренный риск, осуществляя изменения развитие организации
· Менеджер -
1) член организации, осуществляющий руководство людьми. определяющий цели работы, вырабатывающий и принимающий решения по эффективному взаимодействию людей для достижения намеченных целей.
2) наемный проыессиональный управляющий.
Работа менеджера.
· специфика труда менеджера заключается в том, что производственные, экономические, технические и социальные задачи он решает в основном организационном порядке, воздействуя на людей, которые должны непосредственно решать эти задачи.
· зависимость от работы других людей
· ответственность за рабочий климат
· получение и ередача информации
· принятие решений
· управления временем.
Качства менеджера
§ осознание опыта
§ структура знаний
§ базовое обазование
§ приоритет мотивации
§ коммуникабельность
§ иследовательский подход
§ соответсствующая функцианальная специализация
§ интуиция
§ перспективность мышления
§ гибкость
§ инновационность
§ культура
§ стиль управления
§ корпорптивные установки
Роли менеджера
1. межличностные роли;
2. информационные роли;
3. роли по принятию решений;
|
главное требование к работе менеджера -умение управлять людьми: знание своих подчиненных, их способности выполнять конкретную работу. фатора их мотивации. защита их интересов.
Иерархия управления
· топ-менеджеры
· менеджеры среднего звена
· менеджеры низового звена
Подходы к определению понития " менеджмент "
· менеджмент как вид управленческой деятельности;
· менеджмент как процесс
· менеджмент как катигория людей;
· менеджмент как аппарат управления;
· менеджмент как процесс принятия решения4
· менеджмент как наука и искусство;
Принципиальная схема управления (контроль управления)
субъект управления(управляющая система, орган управления)-- управляющие воздействие ---объект управлениия (управляемая система)--обратня связь
· Управлене - планомерная деятельность подсистемы, направления на оптимальное функционирование и развитие управляемой подсистемы (целенаправленность, воздействие на объект).
Методы управления
· Административные
i) организационное воздействие
· положения о структурных подразделениях;нормативы;должностные инструкции;методические указания; рабочие инструкции;
ii) распорядительное воздействие
· приказы, рапоряжения, указания;
· Экономические
· Социально-психологические
Организация - группа людей, работающих вместе для достижения одной цели.
· Цели
· Персонал
· Коммуникации
· формальные правила повдения
· уровни полномочий и ответственности
Виды менеджмента
· общий менеджмент- управление организации в целом.
· функциональный менеджмент -управлеие отдельными сферами (процессами)организации
ü стратигический
ü инновационный
ü финансовый
ü производственный
ü ууправление персаналом(HR- менеджмент)
ü управление знниями
ü антикризисное управление
ü экологический
ü информационный мотивационный
ü самоенеджмент(селфменеджмент)
ü тайм-менджмент(управление временем)
Эволюция менеджмента
· школы
Ø школа научного управления
Ø административная школа
Ø шкоола человеческих отношений
Ø повиденческая школа
Ø школа науки управления(количественный подход)
Ø школа социальных систем,эпирическая школа и др.
· Подходы
Ø системный
Ø ситупционный
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!