Доходность проекта и его рост — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Доходность проекта и его рост

2017-05-23 414
Доходность проекта и его рост 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выше мы рассмотрели основные финансовые потоки в пирамиде и теперь можем перейти к исследованию их работы во времени. Мы должны рассмотреть “дыхание” пирамиды и понять, почему некоторые из них задыхаются, и как сделать так, чтобы дыхание было ровным и стабильным.

 

Существует два ключевых показателя для любой пирамиды - это скорость роста ее оборота и доходность, которую пирамида платит своим участникам. Наш тезис заключается в том, что эти две характеристики тесно связаны друг с другом. Эту взаимосвязь можно выразить следующей формулой:

 

Реальная доходность проекта = Скорость роста оборота - Расходы

 

Скорость роста оборота - это скорость роста объема вкладов, которые делают участники за одинаковый период времени. Скорость роста оборота, как и доходность, также измеряется в процентах. Объем осуществляемых вкладов за какой-то период времени еще можно называть оборотом средств за этот период времени. Скорость роста вкладов - это и есть скорость роста оборота средств.

Реальная доходность проекта - это тот процент доходности, который проект реально способен платить своим участникам за указанный период времени, например, за месяц.

Расходы - это тот процент от оборота, который за это время расходуется на поддержание деятельности проекта. Расходы включают в себя также выплаты бонусов по партнерской программе.

 

Эта формула показывает важную закономерность, которую можно описать так: оборот пирамиды, т.е. объем собираемых вкладов, должен постоянно расти от недели к неделе, чтобы обеспечить выплаты с заявленной проектом доходностью, а также, чтобы обеспечить необходимые расходы проекта. При этом скорость роста оборота проекта должна быть выше заявленной проектом доходности, чтобы вкладов, полученных от участников, хватило не только на выплаты участникам, но еще и на расходы проекта.

 

Если оборот проекта не растет стабильно и регулярно, т.е. если участники проекта каждую неделю вкладывают одинаковое количество денег, и это количество денег не растет от недели к неделе, то такой проект не может вообще платить никакую доходность, и, тем более, нести какие-то дополнительные расходы. Такой проект ждет неминуемая гибель.

 

Еще раз подрезюмируем: чтобы проект жил, его оборот должен расти от недели к неделе, и скорость роста должна быть выше заявленной доходности, иначе будет неминуемый крах проекта!

Геометрический рост

Самый важный вывод, который следует из нашей формулы, заключается в том, что какую бы доходность ни давал проект, для того, чтобы ее обеспечивать, требуется не просто рост, а еще и геометрический рост проекта.

 

Геометрический рост означает, что оборот проекта должен постоянно увеличиваться пропорционально за каждый фиксированный период времени (например, за каждую неделю). Это называется “сложный процент”. Оборот, а это и есть объем вкладов участников в проект за какой-то период, должен постоянно расти по закономерностям “сложного процента”.

 

От проекта требуется не просто постоянно поддерживать объем вкладов на прежнем уровне или только увеличивать объем вкладов относительно предыдущего периода времени. Требуется не просто увеличение, а постоянный, регулярный, пропорциональный рост объема вкладов! Этот рост объема вкладов по величине, за любой период времени, должен быть выше, чем доходность проекта, которую он дает за тот же период, плюс расходы проекта!

 

Например, если проект дает 10% доходности в месяц, то такой проект обязан расти как минимум на 11% и более в месяц, чтобы обеспечивать заявленную доходность и оплачивать свои расходы. А это значит, что объем вкладов должен расти примерно на 3% каждую неделю.

 

В нашем примере, если текущий еженедельный оборот проекта составляет 100 000, т.е. участники за прошлую неделю вложили 100 000, то для того, чтобы проект работал, и не закрылся:

 

● На следующей неделе, участники должны вложить 103 000, т.е. оборот должен увеличиться на 3%, т.е. на 3 000.

● Но уже на следующей неделе, требуется еще одно увеличение, но теперь уже на 3 090, и участники должны вложить 106 090, чтобы проект не закрылся.

● На следующей неделе требуется увеличение на 3 183, и участники должны вложить 109 273. И так далее до бесконечности.


Это был пример удовлетворяющей требованию геометрической скорости роста по “сложному проценту”.

 

До тех пор, пока проекту удается поддерживать такой мощный темп развития и такую скорость роста своих вкладов от участников за каждый следующий период времени, он будет способен платить заявленную доходность. Но, как только скорость роста вкладов упадет, проект перестанет быть платежеспособен, денег на выплаты не хватит и он закроется. Не просто закроется, а это полноценный крах проекта, при котором все участники теряют свои деньги!

 

Именно в таких высоких требованиях к постоянному геометрическому росту объема вкладов участников и кроется причина нестабильности интернет-проектов. Если в проектах нет механики, которая обеспечивает автоматическую подстройку доходности проекта под его реальную скорость роста, то, как вы можете видеть, такой проект обречен на провал.

 

Кстати, еще один вывод, который напрашивается, заключается в том, что чем меньше доходность проекта, тем легче ему будет выдерживать такие требования к росту. Но, конечно, даже проекту с небольшой доходностью, необходимо иметь механику, которая осуществляет автоматическую подстройку его доходности к реальной скорости роста. Такие механики существуют и будут описаны ниже.

Сезонные колебания

Помимо требований к постоянному пропорциональному росту оборота проекта, мы встречаем еще одно препятствие: в виде сезонных колебаний вкладов. Существуют сезонные колебания, во время которых вместо роста объема вкладов мы имеем падение объема вкладов. Обычно, во время таких сезонных колебаний проекты закрываются. Почти никто не может выдержать такого спада.

 

Например, Новый год - это традиционное сезонное колебание, при котором закрываются 97% всех проектов, существующих на рынке! И все потому, что они просто не могут обеспечить нужную скорость роста или автоматическую коррекцию объемов выплат. Очень маленькое количество проектов переживают Новый год.

 

Проекты, зачастую, не имеют никаких встроенных механизмов, которые бы обеспечивали прохождение таких сложных периодов, как Новый год. Но “зачастую” не значит, что таких механизмов нет! Из этой книги вы узнаете, как в точности должны выглядеть такие механизмы стабилизации, позволяющие легко преодолевать любые, даже самые неожиданные, сезонные колебания, экономические кризисы, войны и так далее.

Запуск проекта

Когда проект только запускается, никто еще не знает, с какой скоростью будет расти его оборот. Никто не знает, с какой скоростью будут приходить новые участники и какой будет размер их вкладов. Будет ли эта скорость геометрической или линейной, или вообще какой-нибудь кривой…

 

Но уже при запуске проекта создатели заявляют какую-то доходность! А ведь проверить, сможет ли проект обеспечить такую доходность, обеспечивая соответствующие темпы роста, можно только спустя какое-то время. Обычно, нужно, как минимум, полгода работы проекта для оценки его скорости роста, и только потом можно будет узнать, потянет ли он свою доходность, и какая она вообще может быть!

 

Не удивительно, что 99% проектов не могут протянуть и полгода после запуска! Ведь у них нет встроенной системы балансировки, которая бы позволила им адаптироваться под любые условия и правильно установить свою доходность!

Баблосборники

Обычно проекты перед запуском проводят шумную рекламную кампанию. Это время называется “предстартом” проекта. Проводятся интригующие вебинары, интервью с создателями, рассказываются потрясающие легенды и т.д. Все это для того, чтобы после старта одним махом собрать как можно больше людей и вкладов.

 

Но, на самом деле, одномоментный прием большого объема вкладов является фатальным для любого проекта. Ведь после сбора такого объема вкладов на следующей неделе требуется собрать еще больше! Для того, чтобы обеспечить выплаты, каждую неделю необходимо собирать еще больше, чем было собрано за время предстарта. Причем это больше не фиксированное, а постоянно растущее значение, выражающееся в сложных процентах!

 

А ведь после предстарта потенциал иссякает! Для тех инвесторов, кто рискует играть в эту игру, основной стратегией является вложить как можно раньше, и получить выплату в первых рядах, чтобы вообще успеть ее получить. Поэтому большинство игроков предпочитает вложить деньги “вовремя”, т.е. как раз во время предстарта проекта. А после предстарта объем вкладов не растет, а резко падает. И затем начинается рост проекта по “естественным” законам, принося гораздо, гораздо меньше вкладов, чем тот объем денег, который был собран во время предстарта.

 

Очевидно, что любой предстарт и любой феерический запуск проекта - это массовое мошенничество чистой воды! Это делается только с целью обманного сбора средств. Ведь невозможно после запуска делать предстарт на каждой неделе беспрерывно да еще и с нарастающей мощностью!

 

Да, после запуска проект может поработать еще несколько месяцев, но создатели проекта быстро понимают, или даже знают заранее, что проект обречен. Поэтому, как только объем денег на их счетах достигает своего максимального, пикового значения, и затем постепенно начинает падать, то в этот момент мошенники- создатели пирамиды - срывают банк! Т.е. проект закрывается, и это называется “скам”.

 

Отсюда простой вывод: не участвуйте в проектах с ярким и феерическим предстартом.

Итоги скама

Конечно, если создатели пирамиды срывают банк таким образом, то это грабеж и мошенничество. И мошенники заслуживают того, что предусмотрено в этом случае законодательством.

 

При скаме проекта большинство участников не успевают получить выплаты, даже среди тех, кто вложился на предстарте. К этому времени, возможно, они уже успеют получить какие-то выплаты, но они не успеют отбить даже то, что вложили до этого.

 

При таком закрытии проекта в плюсе оказываются, в основном, сами создатели проекта, сорвавшие банк, а также в плюсе оказываются так называемые “рефоводы” - те участники, которые приглашают других и тем самым зарабатывают на “реферальных” бонусах. Эти бонусы им платятся за приглашение людей в проект.

 

По нашим оценкам в 99% случаев ради этого момента обычно и запускается проект. Потом на украденные деньги запускается следующий. Это еще одна из причин, по которой в нашем обществе в целом такое негативное отношение к финансовым пирамидам.

 

Из вышеописанного вы можете сделать вывод, что если механика проекта не предусматривает механизмов для долгосрочной работы, то, на самом деле, такой проект создан мошенниками, которые даже малейшего представления не имеют, как вообще возможно создать долгосрочную и устойчивую механику. Они знают только, как создать феерическое шоу во время предстарта. Это и есть основа их бизнеса.

 

Но, как мы уже писали выше, долгосрочная и стабильная механика существует, и ее мы и будем рассматривать дальше!

Реклама и рост

Для того, чтобы без риска инвестировать в проект, необходимо понимать, каким образом обеспечивается его безопасный рост. Как мы уже разобрались, любой долгосрочный проект должен иметь стабильную скорость роста, которая будет обеспечивать выплаты с заявленной доходностью. Каким же образом проект может обеспечить нужную скорость роста?

 

Возможно, вы думаете, что реклама помогает в этом. Но это большое заблуждение. Дело в том, что рекламой можно добиться привлечения некоторого количества новых участников и новых вкладов. Но невозможно добиться регулярного геометрического роста объемов новых участников, привлекаемых при помощи геометрического увеличения объемов затрат на рекламу.

 

Дело в том, что если сегодня нам требуется 1000 новых участников и мы получили этот объем, разместив рекламу, то завтра нам понадобится уже не 1000, а 1100 новых участников. А послезавтра, уже 1210 участников, затем 1331 и т.д. Каждый рекламный канал имеет свои ограничения, и в какой-то момент мы не сможем добиться нужной скорости роста просто путем увеличения рекламного бюджета.

 

Мы можем добиться более или менее стабильного фиксированного притока новых участников за счет рекламы, но мы не можем добиться стабильного геометрического роста. Поэтому реклама может использоваться только для преодоления сезонных колебаний, для того, чтобы пройти какие-то сложные моменты в жизни проекта.

 

Помимо рекламы для преодоления трудностей могут использоваться разные бонусы, промоушены, акции, конкурсы, призы, скидки, промокоды, поощрения партнеров и т.д., и т.п. Но все это не спасает от сезонных колебаний, а лишь немного увеличивает шансы на их преодоление. Ведь бонусы позволяют только привлечь средства уже имеющихся участников, но не обеспечивают рост скорости расширения среди новых участников.

 

Рекламные акции редко спасают проект от кризиса, поэтому, если проект не имеет встроенной в него механики для преодоления любых кризисов, то к подобного рода мероприятиям надо относиться настороженно. И наоборот, если в проект встроена механика для автоматического преодоления любых кризисов, то любые бонусы можно смело воспринимать радостно и активно пользоваться горячими предложениями, ведь они редко бывают в таком проекте.

Партнерская программа

Долгосрочную работу пирамиды и постоянно растущий приток новых участников может обеспечить только партнерская программа! Чтобы пирамида работала долго и счастливо, требуется хорошая партнерская программа.

 

Именно партнерская программа действительно может обеспечить геометрический рост. Можно пронаблюдать закономерность, что любые случайно выбранные 100 партнеров за какой-то период времени приглашают 10 новых человек в проект. Соответственно, 1000 партнеров, пригласят 100 человек за этот же период. Среди новых участников всегда содержится какое-то количество новых партнеров. И поэтому вся эта система обеспечивает нам естественный геометрический рост.

 

Доходность проекта, которую он может давать, полностью обусловлена тем, насколько эффективно работает партнерская программа. Доходность проекта всегда должна быть ниже, чем та скорость роста, которую обеспечивает партнерская программа. Партнерская программа создает какой-то постоянный стабильный геометрический рост вкладов, и доходность проекта не должна превышать эту скорость роста!

Партнерские бонусы

Вам может показаться, что чем больше размер партнерских бонусов, тем большую скорость роста партнерская программа может давать проекту. Это может быть справедливо только для мошенников, организующих феерический предстарт “баблосборника”, т.к. “рефоводам” важно сорвать максимальный куш за одни раз.

 

Для настоящего, долгосрочного проекта, это не так, ведь чем больше размер партнерских бонусов, тем большие расходы ложатся на пирамиду. А значит повышаются и требования к скорости его роста. Поэтому чем меньше размер партнерских бонусов, тем меньше нагрузка ложится на проект и тем меньшая скорость роста требуется для того, чтобы обеспечить долгосрочную работу проекту.

 

Но т.к. именно партнерская программа определяет скорость роста проекта, то партнерские бонусы должны быть достаточно привлекательными. При этом, каждый лишний процент партнерских бонусов может нарушить баланс и наложить невыполнимые требования на скорость роста, и, тем самым, поставить крест на проекте.

 

Еще один важный фактор устойчивости заключается в том, что партнерские бонусы должны платиться только на новые деньги, которые привлекаются в проект. Партнерские бонусы не должны платиться на повторные инвестиции. Математически очень легко показать, что если платить партнерские бонусы за повторные инвестиции, то проект вылетит в трубу при любом раскладе.

 

Поэтому, если в проекте партнерские платятся за все вклады, включая реинвест (повторный вклад с полученной выплаты), то это четкий показатель того, что создатели проекта никогда не сталкивались с такой задачей, как долгосрочная работа. Такой проект является очередным “баблосборником” и не проработает долго. Если вы успеете снять деньги, то вам повезло.

 

Точно таким же показателем является размер партнерских бонусов. Большие и очень привлекательные партнерские бонусы платят только, чтобы “сыр в мышеловке” сделать максимально привлекательным. Если они большие и суммарно по всем уровням партнерской программы выше 15%, то это означает, что проект не долгосрочный.

 

Но даже хорошая работающая программа, при правильно установленной доходности проекта, не поможет преодолеть сезонные колебания. Это нужно предусмотреть в механике проекта.

 

Такая механика проекта, обеспечивающая стабильность, и будет рассмотрена ниже. Мы вплотную подошли к раскрытию секретов технологии создания денег! Дальнейшая информация покажет вам, как должны работать механизмы стабилизации, обеспечивающие проекту долгосрочную работу, в потенциале даже бесконечную.

Честность и высшая цель

Все это время мы рассматривали различного рода мошенников и их подходы. Но на самом деле в нашем мире честность выгодней, чем мошенничество и грабеж. И это легко показать.

 

Мелкие мошенники, создатели финансовых пирамид, рассчитывают получить свою прибыль, собрав относительно небольшое количество участников, чтобы их ограбить, немного поделившись с “рефоводами”, которые приведут этих участников на бойню. Это опасно и имеет свои последствия. Деньги, украденные у людей, не принесут счастья.

 

Гораздо привлекательней создавать что-то долгосрочное, чтобы можно было честно зарабатывать намного больше, создавая проекты, которые бы заслуживали доверия и работали бы на протяжении десятилетий, принося процветание участникам и прибыль владельцам.

 

Даже если единственная мотивация - это прибыль, то максимальную прибыль может получить только человек, создающий продукт наивысшего качества, который будет востребован максимально большим количеством клиентов на протяжении максимально длительного промежутка времени.

 

И почему бы этому продукту наивысшего качества не быть деньгами? Тем более, что современная финансовая система создает деньги паршивого качества, которые обесцениваются и, на самом деле, являются инструментом порабощения всей планеты.

 

Выходом для нашей цивилизации является только создание частных денег хорошего качества в условиях свободного рынка. И сейчас это время пришло. Современные технологии позволяют реализовать это. Более того, такая цель была поставлена, и в результате такая технология была реализована, основы которой раскрываются ниже.

Созидательный проект

Итак, давайте, наконец-то, возьмем эту светлую цель за основу и предположим, что у нас есть хорошая команда честных и добросовестных людей, желающих создать по-настоящему хороший проект, который будет работать максимально долгосрочно и приносить хорошую прибыль его участникам и создателям.

 

У нас есть команда, которая хочет создать для нашей планеты деньги очень хорошего качества! Цель - построить этичную мировую финансовую систему, в которой нет места принуждению под угрозой насилия. Этичная мировая финансовая система обеспечит рост цивилизации и процветание человечеству.

 

С какими сложностями придется столкнуться этим людям? Как должна быть устроена механика проекта, чтобы обеспечить 100% безопасность для участников и прибыль для создателей проекта в самой долгосрочной перспективе?

Начальные данные

Первое, что мы выяснили, так это то, что у такого проекта должна быть работающая партнерская программа, которая обеспечит постоянный геометрический рост новых участников и, соответственно, постоянный геометрический рост вкладов.

 

Допустим, такая партнерская программа уже существует. В процессе роста доверия к проекту даже самые обычные участники с удовольствием рекомендуют проект своим близким и знакомым. Другие участники профессионально приглашают в проект, выстраивая целые структуры партнеров и зарабатывая на этом. Все это создает стабильный приток новых участников и новых вкладов.

 

Одним из дополнительных факторов геометрического роста вкладов является то, что участники получают выплаты, их доверие к проекту со временем растет, в результате они готовы рискнуть большими суммами и они повышают свою планку участия. Проверив проект пятью баксами, они готовы проверить проект суммой 50, затем они готовы вложить 500, после чего они готовы рискнуть на 2000 и т.д. Благодаря этой тенденции, общая сумма вкладов растет не только за счет новых, но и за счет старых участников.

 

Таким образом, сумма вкладов, которые делают участники, растет от недели к неделе с небольшой, но практически неизменной скоростью. Такие закономерности будут работать в любом проекте, где есть партнерская программа и в котором не было феерического старта, а вместо этого проект изначально развивался постепенно.

 

Следующая проблема - установить адекватную доходность, которая бы полностью соответствовала скорости роста вкладов и расходам. Допустим, команда решила эту сложную задачу и на основе многих лет работы проекта установила такую оптимальную доходность.

 

Допустим, что при этом было найдено оптимальное соотношение для бонусов партнерской программы, размер которых способствует ее эффективной работе и росту количества новых участников, и, в то же время, размер бонусов не создает дополнительной нагрузки на проект.

 

И все равно такому проекту не суждено будет работать, и он будет закрыт, если не решить еще кое-какие ключевые проблемы. Для того, чтобы увидеть и понять эти проблемы, нам необходимо провести дополнительный анализ. Нам, наконец-то, надо посмотреть на механику проекта изнутри.

Прогноз вкладов

Допустим, мы имеем геометрический рост вкладов, созданный партнерской программой, и этот рост довольно стабилен. Мы можем увидеть этот рост, рассматривая историю вкладов участников проекта за предыдущие недели.

 

Например, мы можем изобразить на графике историю вкладов за предыдущие 15 недель. Это выглядит следующим образом:

 

● На этом графике по горизонтали отмечены уже прошедшие недели от первой по пятнадцатую. Допустим, что как раз сегодня закончилась 15-я неделя и должна начаться 16-я. Соответственно, первая неделя на графике была пятнадцать недель назад.

● Вертикально изображены синие столбики, изображающие объемы вкладов, которые сделали участники на каждой из рассматриваемых недель. Например, на последней неделе (№15) мы наблюдали объем вкладов в размере 151 тысяча долларов, что и отмечено на графике. Неделю до этого, на 14-й неделе, мы наблюдали объем вкладов 140 тысяч и т.д. На первой неделе мы видим, что объем вкладов составлял всего 100 тысяч долларов.

 

Наш график похож на пилу. Существуют колебания, связанные с ритмом, в котором люди получают свои зарплаты. Поэтому на какой-то неделе вкладывают больше, на какой-то меньше. Но эти колебания полностью перекрывают друг друга. Поэтому, если мы посчитаем среднее, то мы получим следующий сглаженный график, который и покажет нам скрытую внутри закономерность скорости роста вкладов:

 

Мы видим, что вклады от недели к неделе постепенно растут. И мы даже можем рассчитать скорость роста, которая равна 3% в неделю на протяжении последних 15 недель подряд. В дальнейшем, для удобства, мы будем использовать сглаженный график.

 

На основе проведенного анализа мы определили реальную скорость (3% в неделю), с которой объем вкладов стабильно рос на протяжении последних 15-ти недель, и благодаря этому, мы можем предположить, что и в будущем скорость роста вкладов сохранится такой же.

 

Сделав такое предположение, мы можем построить прогноз вкладов на будущее, если продлим наш график на следующие недели с учетом такой же скорости роста 3% в неделю.

 

Такой прогноз будет выглядеть следующим образом:

 

На этом графике мы видим:

 

● синий график - история вкладов за предыдущие 15 недель (недели с 1 по 15);

● зеленый график - прогноз на следующие 7 недель (недели с 16 по 22).

 

Благодаря этому, мы можем построить прогноз, который покажет, сколько денег будет получено от участников в виде вкладов на будущих неделях. Это данные, которые нам понадобятся дальше.

Сроки выплат

В большинстве современных проектов каждый вклад имеет также и срок своей выплаты. Срок выплаты - это дата, в которую участник получит выплату по своему вкладу. Иногда это не одна выплата по вкладу, а целая серия выплат, где каждая выплата имеет свою дату. Важно то, что даты и размеры выплат известны заранее, и участник не может получать выплату ранее заданных при осуществлении вклада дат.

 

В любой момент времени мы уже знаем даты всех будущих выплат по всем созданным до текущего момента вкладам, и, соответственно, можем рассчитать, какая сумма должна быть выплачена участникам на каждой неделе в будущем.

 

Мы можем для каждой будущей недели рассчитать общую сумму выплат, которая должна быть выплачена участникам по уже созданным вкладам. Для наглядности мы построим этот график выплат. Он может выглядеть следующим образом:

 

На этом графике изображены суммарные объемы выплат, которые запланированы на каждой неделе. Эти суммы рассчитаны на основе сроков выплат каждого вклада, ранее созданного участниками проекта. Как мы помним, сейчас у нас завершилась 15-я неделя, а это значит, что с 11 по 15 неделю - это уже состоявшиеся выплаты. Начиная с 16-й недели и по 31-ю - это планируемые выплаты.

 

Обратите внимание, что форма этого графика может быть произвольной. На самом деле она может быть какой угодно. Мы нарисовали такую форму просто для примера. Форма этого графика выплат может быть любой и полностью определяется тем, как участники создавали свои вклады. Ведь, как правило, участники при создании своего вклада ничем не ограничены, поэтому и выплаты распределяются так, как захотят участники.

Анализ выплат

Что дает нам этот график? Он дает нам знание того, какие суммы мы должны будем выплачивать участникам на каждой неделе в будущем. Но возникает вопрос: а будут ли у нас необходимые деньги в наличии, чтобы осуществить выплаты? На каждой неделе участники делают свои вклады, и именно объем этих вкладов определяет, хватит ли денег на выплаты.

 

Нас интересует этот вопрос, т.к. если денег на выплаты не хватит, то проект ждет неминуемый крах! А нам бы не хотелось этого.

 

Мы можем узнать, хватит денег на выплаты или нет, если используем прогноз вкладов, полученный на предыдущем этапе. Если мы совместим оба графика, то визуально увидим ответ на вопрос, хватит ли нам денег.

 

Выглядеть совмещенный график вкладов и выплат будет следующим образом:

 

На этом графике мы видим:

 

● Синий график - реальная история уже сделанных вкладов участников по текущую 15-ю неделю. Объем вкладов регулярно рос со скоростью 3% в неделю благодаря партнерской программе.

● Зеленый график - это прогноз вкладов на будущие недели, с учетом скорости роста 3% в неделю, начиная со следующей недели (номер 16) и заканчивая 31-й неделей.

● Фиолетовый график - это объемы запланированных выплат на каждой неделе в прошлом и в будущем. До 16-й недели - это выплаты по вкладам участников, которые уже были сделаны до текущего момента, а начиная с 16-й недели и дальше - это выплаты, запланированные на будущие недели.

 

Что мы видим на этом графике?

 

● Во-первых, мы видим что до текущего момента, по 15-ю неделю, объем вкладов участников (синий график) превышал объем выплат (фиолетовый график). Это очень хорошо, т.к. значит, что после осуществления выплат участникам на счетах проекта оставались деньги от вкладов, из которых платились партнерские бонусы, а также команда оплачивала свои расходы, как на зарплаты сотрудникам, так и на рекламу, на аренду хостингов и т.п.

● Во-вторых, мы видим, что проект будет в хорошем плюсе и следующие 6 недель, с 16-й по 21-ю. На этих неделях зеленый график показывает объем планируемых вкладов, выше, чем фиолетовый график, который, в свою очередь, показывает уже запланированные выплаты. На этом периоде опять будут деньги на оплату расходов и бонусы партнерам.

● В-третьих, мы видим, что приближается резкий рост объема выплат. Для примера это может быть Новый год. Многие участники уже создали свои вклады и подгадали так, чтобы получить выплаты прямо перед самим праздником, чтобы купить подарки и накрыть на стол. Новый год на графике - это период с 22-й по 27-ю неделю. Мы видим, что в эти недели уже запланированный объем выплат будет значительно больше, чем прогнозируемый объем вкладов.

 

И вот тут у команды проекта возникает вопрос: что же делать? Уже сейчас совершенно точно известно, что через 6 недель денег не хватит, чтобы сделать запланированные выплаты участникам, не говоря о том, что не будет денег также и на рекламу, и на партнерские бонусы, и на оплату хостингов и зарплат. Где же проекту взять недостающую сумму?

 

Ответ: А нигде…

 

В реальности, если рассмотреть именно Новый год, то, конечно же, перед этим праздником и некоторое время после него объем поступлений денег от вкладов тоже уменьшится, он будет ниже прогнозируемого (зеленого графика), даже несмотря на запуск различных новогодних бонусов и акций.

 

В этом случае можно дать 100% гарантии, что проект не справится с такой ситуацией и будет закрыт. Если администраторы проекта являются еще и мошенниками, то они дождутся последней 21-й прибыльной недели, и уже на 22-ю неделю закроют проект, т.к. в этот момент остатки на их счетах будут максимальными, а значит это оптимальный момент, чтобы сорвать максимальный куш.

 

Описанная ситуация является самой частой причиной краха любых, даже более или менее нормальных, проектов. Это непреодолимая проблема, с которой сталкивается любая финансовая пирамида. Это неизбежно произойдет, если заранее не заложить в механику проекта инструменты защиты от такой ситуации.

 

Как же можно предотвратить эту проблему? Какая должна быть механика, чтобы она всегда и надежно защищала проект от подобных ситуаций? Наконец-то мы добрались до самой сути!

График выплат

Участники СуперКопилки прекрасно знают решение этой проблемы. Уже более 3-х лет проект работает, используя инструмент, специально созданный для того, чтобы полностью исключить возникновение вышеописанной ситуации. Этот инструмент называется “график выплат”.

 

Идея графика выплат очень проста! Если мы знаем какой объем денег будет получен проектом в виде вкладов на каждой неделе в будущем, то нам остается только обеспечить, чтобы объем выплат на каждой неделе не превышал объем вкладов на ней же.

 

Причем кроме выплаты, мы должны также учесть и затраты, включая расходы на партнерскую программу. Мы должны рассчитать так, чтобы после осуществления выплат участникам и расходов на содержание проекта в конце каждой недели на счетах всегда оставалось немного денег!

 

Для того, чтобы это сделать, необходимо в прогноз вкладов сразу заложить расходы на каждую неделю. Допустим, расходы команды, включая выплаты по партнерской программе, составляют в сумме 10% от оборота системы, т.е. от вкладов на каждой неделе.

 

Мы можем рассчитать объем планируемых расходов для каждой недели, исходя из 10% от объема вкладов, и изобразить эти расходы на уже знакомом нам графике:

 

На этом графике мы видим:

 

● Синий график - реальная история вкладов участников по текущую 15-ю неделю.

● Зеленый график - это прогноз вкладов на будущие недели, с учетом скорости роста 3% в неделю.

● Оранжевый график - это и есть объемы запланированных расходов на каждой неделе, исходя из расчета 10% от вкладов участников. Расходы запланированы с учетом затрат на партнерскую программу. До 16-й недели - это уже осуществленные расходы. А после 16-й недели - это только запланированные на будущее расходы.

 

Если рассмотреть каждый столбик будущей недели, например, прогноз вкладов на 25-й неделе (которая наступит через 10 недель от текущего момента), то мы увидим, что это и есть та самая искомая сумма, которую мы можем запланировать для выплат участникам.

 

В нашем примере на 25-й неделе планируется приход средств от вкладов участников в размере 203 (допустим 203 тысячи долларов), а также мы запланировали 20 тысяч на расходы команды и выплаты по партнерской программе (расходы - это оранжевый столбик на 25-й неделе). У нас остается 203 - 20 = 183 на выплаты участникам.

 

Т.е. из планируемого прихода средств на 25-й неделе мы вычли запланированные расходы и получили ту сумму, которую мы можем запланировать на выплаты участникам! И эта доступная для выплат сумма на 25-й неделе, составляет 183 тысячи.

Свободное место

Эту сумму, которую можно выплатить участникам на 25-й неделе, мы называем свободным местом на 25-й неделе. Теперь участники во время создания вкладов могут планировать свои выплаты на этой неделе в рамках доступного свободного места. Но система никогда не позволит превысить это ограничение и занять больше, чем есть свободного места на неделе! Это самая главная защита, которую дает использование технологии графика выплат!

 

Как мы уже видели, процесс участия в проекте заключается в том, что участники делают свои вклады. Во время создания вклада участник сам выбирает неделю, на которой он получит выплату. Причем эта неделя выбирается так, чтобы на ней было достаточно свободного места для получения выплаты по вкладу.

 

Как только участник делает вклад с датой выплаты на какой-то выбранной им неделе, его выплата начинает занимать там часть свободного места, и свободное место на этой неделе уменьшается.

 

Вот так может выглядеть процесс создания вкладов участниками на том же самом графике, если изобразить только что запланированные выплаты участников более темным фиолетовым цветом:

 

Место, занятое всеми участниками под выплаты, изображено фиолетовым цветом и выглядит следующим образом:

 

На этом графике появилась фиолетовая область, которая показывает объемы выплат, занятые участниками на каждой неделе.

 

Тут виден ключевой момент, заключающийся в том, что фиолетовая область никогда не бывает выше зеленой, т.е. система не позволяет на какой-либо неделе запланировать выплату, которая превысит объем имеющегося там свободного места. А значит, система не позволяет запланировать выплат больше, чем прогнозируемый приход средств от вкладов участников за минусом расходов.

 

Свободное место на какой-то неделе может даже закончит


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.172 с.