Основные положения, цели и задачи — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Основные положения, цели и задачи

2017-05-20 204
Основные положения, цели и задачи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные положения, цели и задачи

Производственной практики

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД)

ПМ 02.Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных, МДК.02.01 Методики диагностики и лечения заболеваний сельскохозяйственных животных, в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно – диагностическом процессе.
ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции.
ПК 2.3. Вести ветеринарный лечебно- диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария.
ПК 2.4. Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным, мелким домашним и экзотическим животным в неотложных ситуациях.
ПК 2.5. Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным, мелким домашним и экзотическим животным.
ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема.
ОК 1. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Целью производственной практики является:

приобретение практического опыта, развитие профессионального мышления, привитие умений организаторской деятельности в условиях трудового коллектива, формирование общих и профессиональных компетенций.

Задачами производственной практики являются:

приобретение студентами профессиональных умений и навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизацию знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, профессиональных модулей и МДК на основе изучения деятельности конкретного хозяйства, учреждения; развитие общих и профессиональных компетенций; освоение современных производственных процессов, технологий; адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.

В ходе овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующим компетенциям обучающийся в результате прохождения производственной практики профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:

- проведения диагностического исследования, диспансеризации, профилактических
мероприятий;

- выполнения лечебно-диагностических мероприятий в различных условиях;

- ведения ветеринарной документации;

уметь:

- фиксировать животных разных видов;

- определять клиническое состояние животных;

- устанавливать функциональные и морфологические изменения в органах и системах

органов сельскохозяйственных животных;

- оказывать первую помощь сельскохозяйственным животным;

- вводить животным лекарственные средства основными способами;

- стерилизовать ветеринарные инструменты для обследования и различных видов лечения животных;

- обрабатывать операционное поле, проводить местное обезболивание, накладывать швы и повязки;

- кастрировать сельскохозяйственных животных;

- оказывать сельскохозяйственным животным акушерскую помощь;

- ухаживать за новорожденными животными;

знать:

- систему ветеринарных лечебно-диагностических мероприятий в различных условиях;

- современные методы клинической и лабораторной диагностики болезней животных;

- правила диспансеризации животных;

- приемы клинической диагностики внутренних болезней животных;

- правила и порядок хранения и складирования ветеринарных препаратов, положения и инструкции по их учету;

- технологию приготовления лекарственных форм;

- основные методы терапевтической техники для животных.

Количество часов на освоение рабочей программы практики:

Всего: 108 часов – 3 недели.

 

Правила ведения дневника

Далее в дневнике ведутся записи в соответствии с выполнением программы практики. Дневник отражает работу, выполненную студентом за каждый день. В нём должен быть указан полностью объём, содержание и сущность выполненных работ, и все его графы заполняются ежедневно. Записи в дневнике должны быть краткими, но содержательными, особенно при описании техники проводимых профилактических мероприятий и других работ. Подробное описание техники проводимых мероприятий в повторных случаях не проводится, если она не отличается от описанной первоначально.
Записи в дневнике ведутся в процессе выполнения соответствующей работы или непосредственно по её окончании.
В дневнике ведут записи всех видов работ, которые выполняются в процессе прохождения производственной практики.
Записи должны быть грамотными, логичными, четкими и аккуратными.
При внесении записей следует избегать внесения теоретического материала.

Дневник имеет 4 графы, в которые делают краткие записи о выполненном мероприятии. В дневник записывается также другая работа проводимая практикантом.
В графу 1 «Дата и место проведения» вносится информация о дате и месте (поселок, название объекта, фермы, комплекса) проведения мероприятия.
В графу 2 «Задание и использование документов, оборудования, инструментария» вносится наименование выполняемого задания, практической работы и перечень документов, оборудования, инструментария, которые использовались при выполнении задания.
В графу 3 «Ход выполнения задания» записывается ход выполнения задания. Информация должна быть изложена последовательно, кратко, логично. При описании хода выполнения задания необходимо избегать сложных терминов. Описание задания должно давать четкое представление о характере, важности и результативности выполненного задания. При описании заболевания необходимо охарактеризовать анамнез, симптомы заболевания, диагноз, методы и способы лечения с указанием рецептов.
В графе 4 «Замечания руководителя» делаются записи руководителями практики от хозяйства (предприятия, учреждения) и от техникума.
Рекомендации по оформлению дневника:
- все вносимые записи делаются от лица, выполняющего задания;
- не допускается в графах писать слово «Тема»;
- при описании хода выполнения задания делайте записи от себя: выполняя задание я делал..; выполняя задание я использовал…; принимал участие…
- записи делаются от руки синим (фиолетовым) цветом; следует избегать многоцветности и использования ультра ярких цветов.
Дневник после внесения последней записи в обязательном порядке заверяется подписью и печатью руководителя производственной практики от предприятия (учреждения).

Отчет о производственной практики излагается на основании анализа фактического материала, изложенного в дневнике, а так же данных, собранных из отчетов о состоянии ветеринарного обслуживания. Отчет составляется от руки и в следующей последовательности:

1.Краткая характеристика хозяйства (название, юридический адрес, производственное направление (специализация), экономическое состояние хозяйства, основные показатели развития земледелия, животноводства).Карта-схема хозяйства, учреждения с указанием ветеринарных и животноводческих объектов;

2. Организация работы ветеринарной аптеки хозяйства;

3. Участие в проведении диагностики и лечении внутренних незаразных болезней;

4. Участие в проведении диагностики и лечении инфекционных болезней;

5. Участие в проведении диагностики и лечении инвазионных заболеваний;

6. Участие в проведении диагностики и лечении хирургических заболеваний;

7. Участие в проведении диагностики и лечении акушерско-гинекологических заболеваний;

8. Производственные экскурсии.

 

Приложения

· Производственная характеристика на студента, заверенная подписью руководителя и печатью;

· Акты на диагностические исследования;

· История болезни;

· Акты на диспансеризацию;

· Индивидуальная карточка теленка;

· Ветеринарная карточка коровы (телки);

· Учетная карточка осеменения и отелов коровы;

· Список отелившихся коров и телок;

· Сопроводительные документы;

· Копии документов, подтверждающих выполнения задания.

· Фотоматериалы, таблицы, диаграммы, рисунки, схемы, инструкции к лекарственным препаратам и другие.

 

 

Министерство образования и науки РТ

ГАПОУ «Буинский ветеринарный техникум»

 

 

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

по производственной практики

ПМ 02.Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных

МДК.02.01 Методики диагностики и лечения заболеваний сельскохозяйственных животных

Специальность 36.02.01 «Ветеринария»

 

студента 3 курса _____ группы
по специальности «ВЕТЕРИНАРИЯ»
_______________________(Ф.И.О.)

Место прохождения практики:

______________________________

______________________________

______________________________


Время прохождения: с «___»___________20___г.

по «___»___________20___г.

А К Т

«__» _____________ 201 ___ Г.

Настоящий акт составлен в том, что мною (нами)_________________________ ____________________________________________________________________

должность, Ф.И.О. вет.специалистов

в присутствии _________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. представителей хозяйства

_______________________________________________________________________________________________________________________

проведено исследование на туберкулез крупного рогатого скота, принадлежащего ___________________________________________________________________

хозяйство, ферма, населенный пункт, район

____________________________________________________________________

Подвергнуто исследованию __________ голов, в т.ч. коров ________ голов, телок и нетелей __________ голов, телят старше 2-х месяцев _________ голов.

Исследования проводились внутрикожным методом очищенным ППД туберкулином, изготовленным _______________биофабрикой _____________ дата изготовления

срок годности _________, серия _________, контроль ___________.

Туберкулин вводился ________________в области средней трети шеи _______

указать когда и чем слева, справа

в дозе 0,2 мл. Шерсть в месте инъекции туберкулина выстригалась, кожа дезинфицировалась 70° этиловым спиртом.

Учет реакции на туберкулин проводили через 72 часа после его введения, т. е. «____» ____________ 201 __ г.

Результаты исследований:_______________________________________________________

реагирующих животных не выявлено,

____________________________________________________________________

выявлены реагирующие животные, №№

Расходовано: туберкулина ________ доз, растворителя __________ мл, спирта ___________ г, ваты ____________ г.

Предложения _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложения: опись исследованных животных на __________ листах.

Акт составлен в _____________ экземплярах.

 

Подписи:

Приложение к акту от

«____» ____________ 20 _ г.

 

ОПИСЬ

____________________________________________________________________

вид животных, хозяйство, ферма, район

подвергнутого туберкулинизации «____» ________________ 201 _ г.

 

№ п/п Кличка или индивид. № животного Возраст Толщина кожной складки через 72 часа Результат исследования
в месте введения вблизи места введения
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Ветеринарный врач

_______________________________________________________

подпись, фамилия, инициалы

Аттестационный лист

Основные положения, цели и задачи

Производственной практики

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД)

ПМ 02.Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных, МДК.02.01 Методики диагностики и лечения заболеваний сельскохозяйственных животных, в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно – диагностическом процессе.
ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции.
ПК 2.3. Вести ветеринарный лечебно- диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария.
ПК 2.4. Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным, мелким домашним и экзотическим животным в неотложных ситуациях.
ПК 2.5. Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным, мелким домашним и экзотическим животным.
ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема.
ОК 1. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Целью производственной практики является:

приобретение практического опыта, развитие профессионального мышления, привитие умений организаторской деятельности в условиях трудового коллектива, формирование общих и профессиональных компетенций.

Задачами производственной практики являются:

приобретение студентами профессиональных умений и навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизацию знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, профессиональных модулей и МДК на основе изучения деятельности конкретного хозяйства, учреждения; развитие общих и профессиональных компетенций; освоение современных производственных процессов, технологий; адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.

В ходе овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующим компетенциям обучающийся в результате прохождения производственной практики профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:

- проведения диагностического исследования, диспансеризации, профилактических
мероприятий;

- выполнения лечебно-диагностических мероприятий в различных условиях;

- ведения ветеринарной документации;

уметь:

- фиксировать животных разных видов;

- определять клиническое состояние животных;

- устанавливать функциональные и морфологические изменения в органах и системах

органов сельскохозяйственных животных;

- оказывать первую помощь сельскохозяйственным животным;

- вводить животным лекарственные средства основными способами;

- стерилизовать ветеринарные инструменты для обследования и различных видов лечения животных;

- обрабатывать операционное поле, проводить местное обезболивание, накладывать швы и повязки;

- кастрировать сельскохозяйственных животных;

- оказывать сельскохозяйственным животным акушерскую помощь;

- ухаживать за новорожденными животными;

знать:

- систему ветеринарных лечебно-диагностических мероприятий в различных условиях;

- современные методы клинической и лабораторной диагностики болезней животных;

- правила диспансеризации животных;

- приемы клинической диагностики внутренних болезней животных;

- правила и порядок хранения и складирования ветеринарных препаратов, положения и инструкции по их учету;

- технологию приготовления лекарственных форм;

- основные методы терапевтической техники для животных.

Количество часов на освоение рабочей программы практики:

Всего: 108 часов – 3 недели.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.