Глава 10: Былая слава орков. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Глава 10: Былая слава орков.

2017-05-20 314
Глава 10: Былая слава орков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Во время своего пребывания в Королевстве Риттен, Виид занялся работой над скульптурой, которую заказал ему сам король. Скульптурное Ремесло Виида находилось уже на достаточно высоком уровне, и его текущее значение составляло 32,7% 8-го продвинутого уровня. Благодаря этому, на работу стало уходить куда меньше времени.

– Скажите, а Вы можете сделать мою скульптуру такой, чтобы она вся сверкала?

– Госпожа принцесса, Ваша красота заставляет её сиять саму по себе. Но если хотите – я сделаю это. Ох, к слову, для этого мне понадобится ещё немного золота.

– Я немедленно распоряжусь, чтобы Вам прислали всё, что нужно.

Виид с удовольствием создал по скульптуре для каждого члена королевской семьи. То, что он делал, скорее следовало рассматривать не как искусство, а как источник дополнительного дохода.

Поскольку Кузнечное Ремесло Виида не было столь высоким, как Скульптурное, при работе с металлом был высокий шанс неудачи. Однако он старался изо всех сил, прикладывая душу и сердце. Даже Королева не смогла удержаться от похвалы, глядя как он инкрустирует корону.

– Я смотрю, у Вас немалый талант в обращении с драгоценными камнями.

На лице Виида появилась довольная улыбка, отдаленно напоминающая смущение.

– Я с самого первого дня посвятил себя ваянию, а потому не могу сделать что-то, недостойное Вашего Величества.

– Если посчитаете нужным добавить ещё драгоценных камней – я предоставлю Вам их.

Даже когда работа была практически завершена, Виид всё равно не сбавлял оборотов, поскольку хотел получить максимум от казны Королевства Риттен!

Главная задача, которая была перед ним поставлена, – создание скульптуры короля, королевы, принца и принцессы, держащихся за руки. А вокруг должны были находиться кланяющиеся и выражающие свою почтительность дворяне. Всё это увеличило объем работы, однако с каждым часом тяжелел и рюкзак Виида, в который попадали все неиспользованные материалы.

В результате Вииду удалась работа, которая могла похвастаться по-настоящему чистым блеском, при этом драгоценные камни, золото и дополнительные эффекты лишь подчеркивали её яркость. Это была одна из самых роскошных и экстравагантных работ, которые ему доводилось делать. Виид не пропустил ни одной мельчайшей детали и отшлифовал каждый миллиметр изготовленных скульптур.

Узнав, что работа практически готова, король, королева, принц и принцесса пожелали лично присутствовать при заключительном этапе.

Дзынь!

– Пожалуйста, дайте название завершенной скульптуре.

 

– Учитывая непостижимую славу Его Величества, короля Королевства Риттен, я назову её «Его Бессмертное Величество и Его Семья», – громко произнёс Виид, чтобы услышали все собравшиеся.

– Подтвердите название: «Его Бессмертное Величество и Его Семья». Верно?

 

– Именно!

– Вы завершили создание Превосходной работы – «Его Бессмертное Величество и Его Семья»!   Быть правителем Королевства Риттен – означает нести на своих плечах безмерную ответственность за своих подданных. Но известный скульптор потратил целую гору сокровищ, драгоценностей и золота для создания всего лишь нескольких статуй. Вследствие создания этой работы, в Королевстве Риттен появится новый налог – налог на короля. Создатель этой скульптуры вряд ли сумеет избежать критики историков. Тем не менее, статуи из золота и драгоценных камней – изящны и будут сверкать под лучами солнца ещё много десятилетий.   Художественная ценность: 923.
– Эффекты:   Скульптура «Его Бессмертное Величество и Его Семья» увеличивает лояльность дворян по отношению к членам королевской семьи. Увеличивается Слава Королевства Риттен.   В связи с созданием скульптуры, начало расти недовольство на юге государства. В горных регионах королевства будут чаще появляться бандиты.   Количество созданных Превосходных работ: 106.
– Вы получили опыт в Скульптурном Ремесле.
– Вы получили опыт в Кузнечном Ремесле.
– Благодаря изображению королевской семьи, Ваша Слава увеличилась на 514.
– Искусство увеличилось на 5.
– Удача увеличилась на 3.
– Очарование увеличилось на 5.

 

Король выглядел очень довольным.

– Какая прекрасная работа.

– Для меня, как для скульптора, было честью изобразить Ваше Величество.

– Позвольте мне пригласить Вас к обеденному столу.

– Благодарю, Ваше Величество, но мне не нужно есть, чтобы понять Вашу доброту.

Хоть это и было настоящей редкостью, но Виид всё-таки отказался от бесплатной еды. Он уже успел поесть прямо во время работы над скульптурой, да и в рюкзаке был запас высококачественных продуктов.

Но самой главной причиной отказа было то, что его рюкзак был битком набит остатками драгоценных камней и золота, а потому он хотел сбежать отсюда как можно скорей!

– 3-я Виверна!

Королевство Риттен было известно своими широкими просторами, и Виид немедля позвал всегда ненасытную 3-ю Виверну, которая тотчас же прилетела к нему.

– Что ж, удачи Вам.

– С нетерпением буду ждать следующей встречи с Вами.

– Будете в наших краях – заезжайте. Как король, я буду всегда рад принять такого дорогого гостя.

Виид запрыгнул на спину 3-ей Виверны и довольно завопил, когда оказался в небе. Стоявшие на земле солдаты и знать удивленно посмотрели вверх, глядя на улетающий силуэт Виида.

– 3-я, мне жаль, что ты не успела вдоволь наесться.

– Куееек!

– Тяжело? Это из-за рюкзака, в котором много денег. И я на все эти деньги куплю отборной конины.

Будучи много раз обманутой подобным образом, 3-я Виверна хотела было не согласиться, но…

– И я скормлю её только тебе одной.

– Куееееек!

3-я Виверна всем своим видом источала радость.

– Тогда вперед! К землям орков!

***

Территория орков.

У этих земель не было своего собственного официального названия, и таковыми считалось всё, что располагалось за Горами Юрокина и далее на восток. Именно здесь чаще всего встречались именно орки, а не какие-либо представители других рас.

– Чви-чви!

– Чвик!

Теперь глубоко в горах можно было услышать новый звук, существенно отличающийся от щебета птиц. После того, как Виид победил в Горах Юрокина армию Бессмертного Легиона, игрокам открылась возможность выбирать расу орков. С того самого дня игроки начали бурную активность на востоке Версальского Континента.

Естественно, игрокам, избравшим расу орков, приходилось сталкиваться с определенными сложностями, в отличие от тех, кто начинал свой путь в одном из развитых городов Центрального Континента, окруженного прочными стенами.

Орки были вынуждены преодолевать множество лишений, проживая в Горах Юрокина. Их поселения то и дело атаковали сильные монстры, доспехи и оружие были недостаточно прочными, а еды постоянно не хватало. Игрокам-оркам было гораздо труднее на старте, чем другим.

– Охх, моя деревня разрушена! Чвик!

Набеги монстров происходили чуть ли не ежедневно, но и орки не сидели сложа руки. Они собирались тысячами и даже десятками тысяч и отбивали свои владения обратно.

– Чвик, месть!

– Чви-чви!

Бесстрашные орки намеревались взять Горы Юрокина под свой полный контроль.

– На этот раз мы сможем вдоволь наесться.

Орки могли увеличивать свою популяцию просто благодаря обильному питанию. Считалось, что скорость их размножения и отменные боевые качества – являются их наилучшими отличительными особенностями. И это действительно было не преувеличением. Ну и помимо всего прочего, благодаря своим крепким телам, орки бесстрашно бросались в любое сражение.

Месть, еда, защита территории, исследование подземелий – все эти вещи, так или иначе, лишь способствовали развитию расы орков, которые в настоящее время были заняты освоением горного хребта, бесконечно раскинувшегося в сторону юго-востока.

Тем, кому по душе крепкие мышцы и массовые побоища, – определенно стоит выбирать расу орка. Но если игрок заинтересован в сложной стратегии и тактике – то ему не стоит даже начинать играть орком.

– Что ты сказал? Повтори-ка мне всё с самого начала.

– Я говорю, что в долине, которая находится за горным ущельем, был обнаружен проход, который мы можем взять под контроль и обеспечить проход караванам.

Чем сложнее были слова – тем хуже они воспринимались орками.

– Он оскорбил наше племя, чвик!

– Убить, чви-чви!

В свою очередь, только здесь игроки могли быстро снять весь свой накопленный стресс. Есть, играть и вместе сражаться – таким был путь орков.

***

Некоторое время спустя Виид прибыл в крепость орков, которая находилась в регионе Бурузии, расположенном к востоку от горного хребта.

Крепость, которую называли Пламенной, представляла собой настоящий мегаполис орков. Подобное вполне можно было бы увидеть у людей или гномов, но полноценный город, населенный орками, был поистине чем-то необычным. Однако Вииду можно было не переживать о взаимопонимании с орками, поскольку его близость с ними находилась на крайне высоком уровне.

Орк Каричи! Будь то горы или долины – не было такого орка, который бы о нём не знал!

Скульптура седьмого сына Ульчи была полностью восстановлена и, благодаря тому, что была Превосходной работой, выглядела достаточно похожей на свой прообраз.

– Я прибыл сюда, чтобы показать вам это.

Для того, чтобы рассказать оркам о Ратцебурге, Виид трансформировался в Каричи.

– Вы выглядите просто прекрасно, чви-чви. Ничуть не похудели, чвик!

Орки, в том числе женского пола, с завистью смотрели на Виида. Среди всех орков Каричи выделялся особенно! После битвы с Бессмертным Легионом его выпертые зубы и преисполненное эгоизма жестокое лицо стало символом истинной мужественности для каждого орка.

– Если хотите стать как Ульчи, – вам нужно съесть целое стадо монстров. Таким образом, вы станете крепкими и сильными, чвик.

– Спасибо, что сказали мне, чви-чви!

– А сейчас я расскажу вам о Ратцебурге. Прочистите уши и слушайте, чвик!

Вскоре все орки заговорили о Ратцебурге. При этом Виид совершенно не заботился о том, насколько четко будут истолкованы его слова. Так или иначе, это были орки, которые не всегда воспринимали всё, что им рассказывали. Таким образом, в беспокойстве о подобных вещах не было никакой необходимости.

– Мы, орки, охраняли другие расы, чвик!

– Наши предки были великими орками, чви!

– Ульчи – вот образец для подражания, чвик-чвик!

– Я слышал, что в те времена было много сильных орков, и я хочу стать таким же, чвик!

– Ратцебург. Мы все вместе жили там в гармонии, чви.

– Давайте разделим еду, чви-чви.

Если орки с кем-то разделяли пищу, то такой человек становился для них настоящим соратником.

– Идёмте охотиться, оркам нужно больше мяса, чвик!

– Вы сообщили об открытии Ратцебурга вождю орков, Бульчи.   Теперь орки знают, что когда-то они сражались бок о бок с другими расами и были воплощением храбрости и смелости.   В качестве награды, Ваша близость с орками будет расти всякий раз, когда Вы будете их чему-нибудь учить.
– Благодаря Вашим достижениям, связанным с открытием древнего города, Слава увеличилась на 960.
– Мужество увеличилось на 13.
– Лидерство увеличилось на 9.
– Харизма увеличилась на 7.
– Боевой дух увеличился на 6.
– Отношения между людьми, эльфами и орками изменились на «дружественные».
– Неприветливые отношения между гномами и орками слегка улучшились.

 

Пообщавшись с вождем, Виид получил поистине внушительную компенсацию за свои труды.

Впрочем, когда он докладывал об открытии Ратцебурга королям, его Слава, Честь, Мужество, Харизма и прочие характеристики тоже значительно возрастали. Причина этого заключалась в том, что каждая новость, принесенная авантюристом, воздействовала на огромное количество людей.

Для того, чтобы завершить очередной этап задания, Виид вытащил скульптуру.

– Вот, чвик. У меня есть скульптура.

– Чви-чви. Кажется, она отражает какого-то храброго орка, чвик.

Дзынь!

– Вы завершили задание «Скульптура Седьмого Сына Орка».   Давно утерянная скульптура вернулась в руки орков. Глядя на неё, орки будут раздумывать над дружбой с другими расами.

 

– Чвиииик, – издал ожидающий звук Виид.

Он и вправду ожидал ещё одной награды!

Он должен был получить как можно больше от своего Задания на Мастера! А ещё ему было интересно узнать, каким же будет продолжение этой цепочки поручений.

«Эта скульптура… Неужели он заберёт её совершенно бесплатно? Может награда за это задание – изменение отношения к оркам?»

Поскольку орки были прямолинейными и честными созданиями, Виид рассчитывал, что ему предложат любую награду на его выбор.

– Чвик-чвик, идите за мной, – проговорил Бульчи и зашел в свою палатку.

Это был тот самый момент, которого Виид так ждал!

Войдя в палатку, он увидел стол, за которым сидела пухленькая женщина-орк и несколько орков-подростков.

– Чвик, давай поедим. Ты, должно быть, потратил много сил на поиски этой скульптуры.

– …

Оказалось, что это и есть форма вознаграждения за задание!

Для остальных десятков миллионов орков совместный обед с самим вождем Бульчи был бы огромной честью.

«Не может быть, что бы на этом всё закончилось», – смущенно улыбнулся Виид и сел за стол.

В конце концов, не отказываться же ему от уже приготовленного обеда.

Поскольку на данный момент Виид был в теле Каричи, то за один присест он умудрился съесть несколько жареных оленей.

Когда с трапезой было покончено, Бульчи серьезно сказал:

– Я дам Вам 100,000 орков, чви-чви.

– Чвик?

Виид непонимающе наклонил голову.

– Им нравится следовать за Каричи, чвик-чвик.

– Чвик!

Теперь Виид понял.

В некоторых заданиях в качестве награды можно было получить определенное количество войск!

– Что Вы, не стоит. Чвик!

Но Виид наотрез отказался!

Как только Виид представил, как голодная орда орков опустошает запасы Моры, ему стало дурно.

Хоть 100,000 орков – не так уж и много, учитывая их общую численность, боевая мощь представителей этой расы действительно потрясала. Однако если бы он взял их с собой в Мору, то за несколько месяцев они могли бы полностью заполонить весь город, подчистив до нуля все запасы.

– Кроме того, Каричи, у меня есть что показать Вам. Чви-чви!

– Что? Чвик.

Бульчи отошел вглубь своей палатки и начал отбрасывать в сторону лежащую на полу солому. Спустя несколько секунд обнаружился вход в подвал.

– Это должно держаться в абсолютном секрете, чви-чви. Только орки-вожди знают об этом месте.

– Мой рот на замке, чвик!

Бульчи спустился в подвал и, достав оттуда какой-то шлем, показал ему.

– Это самый старый шлем, который когда-либо использовался предыдущими вождями-орками. Вы знаете, что он собой представляет?

Виид присел и осторожно стер с предмета налипни грязи.

Глядя на него, он мог с точностью сказать, что железо не было переплавлено должным образом. Оно было расплавлено лишь наполовину.

Работа была грубой, а три торчащих рога лишь портили о нем общее впечатление.

– Посмотрим, чвик-чвик, – ответил Виид и активировал навык идентификации.

– Шлем Вождя Орков.   Прочность: 24/60. Защита: 129.   Этот шлем был подарен гномами легендарному вождю Парачи. Он был выкован в первом городе Ратцебурге, где бок о бок жили все четыре расы. В то время гномы-ремесленники изготавливали самые тяжелые и громоздкие шлемы, и хоть уже прошло много времени, но этот стальной шлем всё ещё может сберечь жизнь какому-нибудь орку.   Ограничения: Только для орков. Уровень: 570 и выше. Сила: 2,300 и выше.   Эффекты: Обладателя данного шлема будут слушаться все орки. Поднимает рождаемость орков на 50%. Абсолютное сопротивление силам природы и магии. Если монстр сильнее Вас, Ваша Сила увеличивается на 40%. Ваш разум полностью невосприимчив к воздействию магии. Все боевые характеристики увеличиваются на 25. Урон от боевых навыков увеличивается на 35%.   Предмет не подлежит восстановлению.
– Благодаря идентификации исторического предмета, текущее значение Кузнечного Ремесла немного увеличилось.

 

– Чвиииик! – протяжно фыркнул Виид.

Это был просто потрясающий предмет, который вполне можно было назвать уникальным в своём роде.

– Он принадлежал Парачи, чвик.

– Чви-чви! Парачи! Вы действительно слышали о нем! Он был величайшим вождем орков, и я во всём пытаюсь ему подражать. Чвик!

Даже самые могучие орки вырастали на рассказах о легенде своей расы – великом Парачи. Родители орков, родители их родителей, все знали, что Парачи – образец силы и мощи орков.

Но для Виида этот старый шлем ничем не отличался от обычного сокровища. Из-за невозможности отремонтировать этот шлем, его постоянное использование в боях было попросту невозможным, да и высокие требования по Силе мог преодолеть далеко не каждый игрок.

Однако тот вождь орков, который будет обладать достаточной Силой, чтобы надеть этот шлем, получит мощную прибавку к своему урону и власти.

Затем взгляд Виида упал на торчащие из шлема три рога.

Эта часть шлема выглядела не особо потрепанной и, казалось, была сделана с использованием костей животных.

– Возможно, эта часть… Чвик. Идентификация!

– Рог Стального Шлема.   Прочность: 14/25.   Рог, сделанный из кости мантикоры и подчеркивающий величие орков. Добытые орками рога были успешно обработаны гномами и использованы в изготовлении шлемов.   Художественная ценность: 59.   Эффекты: Удары головой наносят на 7% больше урона.

 

Прочитав описание рога, Виид использовал Скульптурные Воспоминания, и перед его глазами потекли образы о временах, когда жил сам Парачи.

***

Величайший вождь орков, Парачи!

Огромный орк стоял высоко на холме и смотрел своими ясными глазами на раскинувшийся перед ним город.

Он видел, как в Ратцебурге кипит работа по возведению новых домов для его сородичей и других рас.

– Вперед, чвик!

Парачи неустанно воевал в окрестностях города с полчищами монстров, которые пытались в него вторгнуться.

Несмотря на то, что Ратцебург постоянно рос и развивался, это не останавливало монстров, жаждавших поживиться обилием находящейся в нём еды.

Парачи не только стоял во главе защиты города, он ещё и водил за собой своё войско, чтобы контратаковать и уничтожать логова самих монстров.

С каждым днем площадь, занимаемая Ратцебургом, становилась всё шире и шире.

– Чвик-чвик! В этом году мы должны посадить больше пшеницы, чвик. Давайте разделим урожай так, чтобы всем хватило еды, чви.

Им восхищались не только орки, но даже люди, эльфы и гномы.

И вот, во главе с Парачи, орки смогли обеспечить безопасность даже в самых густо-заполненных монстрами окрестностях.

Вождь орков охранял Ратцебург. Именно благодаря ему все четыре расы стали теми, кем были сейчас.

***

– Чвииик, – глубоко выдохнул Виид.

Он увидел, как вождь Парачи возглавляет армию орков в многочисленных сражениях. Несмотря на всю свою выдающуюся скорость воспроизводства, у орков не было надлежащей экипировки для охоты на таких монстров, как мантикоры.

В отличие от теперешних, те орки были прямо-таки невероятно смелыми. Эти эгоистичные создания в те времена были настолько преданы своим товарищам, что считали своим долгом умереть за людей.

Находясь под командованием Парачи, они получали бесценный опыт в многочисленных сражениях и настоящих, крупномасштабных баталиях.

Парачи был истинным вождем орков!

Благодаря ему количество орков выросло, а сами они окрепли. Даже после того, как Парачи умер, популяция орков в сорок раз превышала ту, которая была до того, как он стал вождем.

Начиная всего с 60,000 орков, Парачи смог вывести их из так-называемых темных веков.

«Должно быть, это было действительно весело»

Однако Виид не считал особо веселым наличие у себя в подчинении орды орков и невозможность делать то, что ему захочется. В то время как люди строили замки и города, орки лишились возможности свободно перемещаться по континенту и вынуждены были уйти вглубь восточных регионов.

Тем не менее, всё это были дела минувших дней, и сейчас игрокам-оркам предоставлялась полная свобода передвижения.

– Если Вам удалось вспомнить великого Паричи, то Вы – настоящий везунчик. Возможно, обычному орку это не под силу, но вот скульптор или художник вполне мог бы справиться с одной задачей… – взяв шлем, проговорил Бульчи.

– Вы имеете ввиду скульптуру Паричи? Чвик. Если да, то я могу сделать её.

– Чвик! Это было бы великолепно, чви-чви!

Дзынь!

– «Скульптура Вождя Парачи».   Напомните оркам о давно позабытой славе. Со времён исчезновения Ратцебурга прошло уже много веков, и они мало что помнят о великом вожде Парачи. Создайте скульптуру этого вождя, чтобы воскресить в сердцах орков их веру и храбрость. Увидев её, орки вспомнят о своих древних инстинктах и неудержимой силе. После успешного завершения скульптуры, у расы орков повысится рождаемость и увеличится Сила.   Уровень сложности: Задание на Мастера-Скульптора.   Ограничения: Скульптурное Ремесло должно быть как минимум 8-го продвинутого уровня. Вы должны иметь дружеские отношения с орками. Завершенная работа должна обладать статусом «Выдающегося Произведения».

 

Учитывая историю развития Версальского Континента, раса орков стала доступна игрокам несколько позже других, но благодаря этому скульптурному заданию игроки смогли бы увидеть, насколько величественной некогда была эта раса.

– Я сделаю её, чвик!

– Вы приняли задание.

 

***

В отличие от своих обычных дней, сегодня Ю Бинг-джин сполна почувствовал, что стареет. Но даже несмотря на это, каждый раз, просыпаясь по утрам, его сердце взволнованно билось в груди.

– Какие же сегодня будут приключения? – говорил он, а затем садился перед экранами, на которых транслировались реальные события из Королевской Дороги.

Он наблюдал за множеством людей: за их амбициями, жадностью и неимением таланта добиться успеха.

Основными объектами наблюдения Ю Бинг-джина были высокоранговые игроки, но даже если ему кто-то был более симпатичен, чем остальные, он никогда и никому не помогал.

А ещё, будучи заинтересованным в Вииде, он постоянно следил за его приключениями. Глядя на то, как он путешествует, исследует подземелья и выполняет задания по всему миру, казалось, что для Виида весь Версальский Континент мал.

И вот сейчас Ю Бинг-джин тоже ждал, когда его объект наблюдения продолжит выполнять новые, совершенно непредвиденные задания.

– Интересно, сколько страданий обрушится на него сегодня?

Смотреть на страдания Виида – было особым удовольствием!

***

Рейдовый отряд Гильдии Гермес был попросту шокирован.

– У него что, нет ни одной слабости?

Гермесовцы прибыли в Лес Жизни с целью нападения на деревню эльфов, но Вииду всё равно удалось выполнить свои задания.

Мало того, что погибли их собственные игроки и солдаты, выросла и враждебность эльфов. В довершение, никаких положительных результатов от своей атаки они так и не получили.

Виид, в свою очередь, в самые короткие сроки успел побывать сразу в нескольких королевствах.

Они постоянно слышали от жителей лестные отзывы о своем неприятеле, но при этом понимали, что даже если сумеют его выследить – то к моменту их прибытия Виида там уже не будет.

После того, как стали распространяться слухи о том, что Виид пребывает в гостях у королевской семьи в Королевстве Риттен, они подумали – что это их шанс прибыть вовремя, ведь ему, скульптору, придется там задержаться на некоторое время.

Однако, что они ему сделают, учитывая, что Виид находится в королевском замке?!

Если они нападут на него, то будут попросту уничтожены рыцарями и магами королевства.

Они бродили по окрестностям королевского замка ожидая его, и спустя какое-то время Виид действительно показался. В небе, улетающий на своей виверне. А вслед ему махали провожающие его люди, из-за чего плечи гермесовцев опустились окончательно.

– Ура! Да здравствует Виид!

– Пожалуйста, победите Гильдию Гермес.

– Я верю, что Вы сможете отбить нападение Церкви Эмбиню!

Жители и простые игроки выкрикивали слова поддержки, что в очередной раз подтверждало колоссальную популярность этого проклятого парня!

Игрокам Гильдии Гермес же ничего не оставалось, как просто смотреть ему вслед.

– Где еще мы можем его поймать?

– Так или иначе, гильдия поручила нам следить за ним, и рано или поздно нам представится возможность поймать его.

Как правило, обычные игроки редко когда покидали свое исходное королевство, и подавляющее большинство из них просто продолжало охотиться. В каждом королевстве существовали свои рекомендуемые охотничьи угодья под каждый уровень, где и проводили большую часть своего времени такие люди.

Поэтому, если Гильдии Гермес необходимо было с кем-то разобраться, она просто отправляла в то или иное место своих людей, которые дожидались свою цель и уничтожали её.

Однако сфера деятельности Виида не ограничивалась каким-то одним королевством. Этот человек путешествовал по всему континенту…

– Вы слышали новости на востоке? Орки все в счастье. Говорят, что какой-то орк сообщил им о великом открытии. Может, это был скульптор Виид?

– Теперь орки очень гордятся своим прошлым. До сих пор я был глуп и игнорировал орков, но теперь я должен признать, что они и вправду равные нам. Неужели всё это благодаря открытию Виида?

Рейдерская группа Гильдии Гермес была ошеломлена.

– Ещё хуже… Теперь земли орков…

– И когда мы туда выдвигаемся?

 

Глава 11: История орков.

 

 

Шкряб-шкряб-шкряб.

Виид уверенно орудовал своим ножом.

«Кое-что об орках я знаю»

Сложно было создать скульптуру того, с кем совершенно не знаком. И не менее трудно было найти баланс между отличительными признаками того или иного существа, поскольку именно они раскрывали его истинную личность. Но благодаря своим приключениям в облике Каричи среди разнообразных племен, Виид намного лучше разбирался в орках, чем кто-либо другой.

«Парачи был известен своей харизмой»

Хоть у него и были маленькие эгоистичные и злые глаза, это было всего лишь частью его внешности. Этому орку удавалось обеспечивать безопасность всех четырех рас, живших на древнем Версальском Континенте.

Орки были жестокими существами и за всю свою историю завоевали немало земель. Они преодолевали скалы и пустыни, уничтожая на своем пути монстров. Они гордо выпячивали свою грудь, всем своим видом показывая, что орки обладают полной свободой и контролем над своими жизнями.

Виид решил вырезать скульптуру Парачи высоко над воротами Пламенной Крепости. Гигантский орк сжимал в руке глефу, при этом ревел и выглядел более чем внушительно.

– Чвик!

– Каричи что-то делает, чви-чви!

– Кажется, у Вас умелые руки, чвик.

– Каричи, пошли охотиться, чвик!

Проходящие мимо орки бросали на скульптуру свои оценивающие взгляды.

Если бы этой работой занимался какой-то рядовой скульптор, то он испытывал бы колоссальное давление. Орки считались дикими и бесцеремонными, а потому их наличие рядом наверняка вызвало бы определенную степень страха, из-за которой никому не удалось бы исполнить свою работу надлежащим образом.

Но вот Виида это совершенно не касалось.

– Чви, не отвлекайте меня. Прежде чем я освобожусь, мне нужно закончить работу.

– Чвик, наверное, будет здорово.

– Выглядит пугающе, чвик.

– Когда вернетесь с охоты, принесите мне что-нибудь поесть, чвик!

– Чвик, конечно, уважаемый Каричи!

Вместо того, чтобы бояться этих отвратительных орков, Виид ещё и умудрялся заниматься вымогательством еды!

Морда Каричи была на совершенно иной степени безобразия и могла напугать даже самого закаленного воина-орка.

Женщины-орки, в свою очередь, тайком смотрели на его раздутые мускулы, а иногда приносили ему вяленую конину, после чего смущенно убегали.

Орк, который был кумиром для всего мира орков!

***

Скульптура Парачи получилась попросту огромной и достигала 4 метров в высоту. Мощь и достоинство орков, которые она отражала, были видны даже издалека.

Над Пламенной Крепостью появилась статуя легендарного орка-героя!

Эта скульптура с первого взгляда говорила, что для её создания потребовались немалые усилия. А если внимательно присмотреться, то можно было рассмотреть даже мельчайшие детали.

Глаза и подбородок орка, вырезанные из камня, были коричневатого оттенка. Аккуратно воспроизведены были даже морщины на лбу и шее. Его грубые кожаные доспехи и огромные железные сапоги были очень похожи на прочие работы гномов тех времен. Толщина, длина и острота его глефы будто сами за себя говорили – это оружие особо смертоносное. Также Виид снабдил вождя огромным ножом, который, правда, вряд ли был особо полезен для него.

– Выглядит весьма неплохо… Чвик.

Дзынь!

– Пожалуйста, дайте название завершенной скульптуре.

 

– Имя, чвик. Что ж, это я уже решил. Вождь Орков Парачи.

– Подтвердите название: «Вождь Орков Парачи». Верно?

 

Поначалу он хотел сделать скульптуру только потому, что таковым было его задание. Но узнав историю жизни Парачи, он сам загорелся желанием сделать эту работу максимально хорошей. Хотя в своем сердце он всё ещё сожалел о количестве затраченных на неё материалов.

– Работа Каричи, чвик.

– Кхек! Теперь я ещё больше хочу стать отличным воином-орком, чви-чви!

– Такой красивый, чвик. Он выглядит надежным.

Видя, что орки радуются, глядя на скульптуру Парачи, Виид внезапно почувствовал, что у него на сердце стало легче.

Даже если задание будет провалено, по крайней мере он сумел заполучить сердца орков.

– Верно, Вождь Орков Парачи. Чви-чвик!

Дзынь!

– Вы завершили создание Выдающегося Произведения – «Вождь Орков Парачи»!   В истории Версальского Континента существует немало забытых героев древности. Эта скульптура изображает великого вождя орков Парачи, легендарного лидера и защитника четырех рас. Работа создана скульптором, который благодаря своему таланту раскрывает всему миру историю континента. Эта безукоризненная и точная копия вождя орков Парачи вызывает у орков бесконечное чувство гордости. Работа основана на славной истории орков.   Художественная ценность: 21,328.
– Эффекты:   Увеличивает максимальный запас Здоровья и Силы орков на 11%. Увеличивает Харизму и Лидерство всех вождей орков на 14%. Увеличивает процент рождаемости среди орков. Орки будут более стойкими в сражениях с более сильными монстрами или с противниками, чьи характеристики выше их собственных. Юные орки, увидевшие скульптуру Вождя Орков Парачи, будут расти на 20% быстрее. Увеличивает скорость восстановления Здоровья орков, стоящих вблизи статуи, на 65%. Благодаря созданию скульптуры, увеличена вероятность рождения вождей орков и орков-воинов.   Количество созданных Выдающихся Произведений: 11.
– Вы получили опыт в Скульптурном Ремесле.
– Понимание Скульптур увеличилось на 1.
– Вы получили опыт в Ремесле.
– Слава увеличилась на 2,178.
– Искусство увеличилось на 49.
– Харизма увеличилась на 22.
– Лидерство увеличилось на 22.
– Выносливость увеличилась на 25.
– В связи с созданием Выдающегося Произведения, все характеристики дополнительно увеличились на 3.

 

– Чвииииик!

Виид присмотрелся к информационному окошку и чуть было не заплакал. Его скульптура оказалась самым настоящим Выдающимся Произведением. Кроме того, Скульптурное Ремесло выросло на целых 6,2%.

«Наверное, это из-за больших размеров скульптуры. Хотя, я тоже неплохо постарался»

Так или иначе, работа оказалась успешной!

Затем к Вииду подошел Бульчи.

– Потрясающая работа, чвик! Великий Вождь держит в руках нож для разделки кожи, чвик. Парачи и правда так выглядел? Мне кажется, это просто фантастически, чвик!

– Да, именно так, чвик.

– Похоже, он может съесть за один укус даже ястреба, чвик.

– Легко, чви-чви.

– Мне нравится эта статуя, чвик. Вы действительно Каричи. Отличная работа! Чвик!

Дзынь!

– Вы завершили задание «Скульптура Вождя Парачи».   Благодаря появлению скульптуры легендарного вождя, исторические достижения орков, их мужество и сила будут признаны во всём мире. Теперь глаза орков будут открыты для культуры. Орки, которые увидят эту скульптуру, поймут таинственную силу искусства.
– Вы завершили работу над скульптурой в процессе выполнения Задания на Мастера-Скульптора.   Эта работа будет почитаться орками как настоящее сокровище. В деревнях и городах орков появится раздел «Культура», в связи с чем орки смогут наслаждаться лицезрением предметов искусства и обучаться навыкам, скрытых в них.
– Ваша близость с орками достигла статуса «братские отношения». Орки никогда не бросают своих братьев, попавших в беду.
– Орки отметят успешное завершение скульптуры и по этому случаю проведут фестиваль.   Фестиваль будет длиться 25 дней. Во время прохождения фестиваля рождаемость среди орков увеличится на 300%.

 

То, к чему привела скульптура Виида, было настоящим благословлением для всех игроков-орков!

Учитывая то, что орки размножались с ужасающей скоростью, к концу фестиваля наверняка появится тонна новых орков.

Игроки, избравшие профессию воина-орка, как правило, всегда заняты тяжелой работой, даже если это касается охоты. Чтобы добыть себе пропитание, им приходится браться за опасные и трудоемкие задания. Но теперь, когда скорость роста молодых орков увеличится, игроки смогут набирать себе пополнение в отряды куда быстрее.

Версальский Континент был поистине огромным, и на нём до сих пор существовало множество неизведанных мест. Даже на севере, за исключением Моры, существовало разнообразие подземелий, охотничьих угодий и экстремально-холодные самые северные земли.

Однако развитие делало своё дело, и даже орки, обретя культуру, теперь со временем вполне могли основать своё собственное королевство.

«Учитывая их скорость размножения, это может произойти в самом ближайшем будущем»

До этого самого момента награды за прохождение Задания на Мастера были просто потрясающими, а потому Виид ждал, что дальше скажет ему Бульчи.

– Каричи, раньше я думал, что ты просто обыкновенный орк, чвик. Но теперь моё отношение к тебе изменилось, чви-чви.

– Что Вы, я ничем не лучше других. Тем не менее, я благодарен Вам за столь лестный отзыв.

– Не стоит благодарности. Каричи, я дам тебе 250,000 своих воинов! Чвик!

Подобная компенсация за труды Вииду была совершенно ни к чему.

– Чви-чви, право, не стоит.

– Не отказывайся! Я принял это решение, когда услышал песню, которую пели юные орки, смотрящие на скульптуру над вратами крепости. Чви-чви!

– Какую песню, чвик?

– Я сам впервые её услышал, чвик, – ответил Бульчи, а затем стукнул своими двумя глефами д<


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.167 с.