Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-23 | 380 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
!!! ОСТОРОЖНО |
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Вентиляционный патрубок регулятора давления – это открытый штуцер, который не требует подсоединения шланга.
ДЕМОНТАЖ
1. Стравить давление топлива. См. «Стравливание давления топлива в топливной линии высокого давления».
2. Отвернуть винты крепления регулятора давления топлива и снять регулятор с крышки ПС (VST).
3. Осмотреть и проверить уплотнительные кольца. При необходимости заменить. Осмотреть, проверить и прочистить ситечко.
УСТАНОВКА
1. Смазать уплотнительные кольца легкой смазкой. Собрать регулятор давления топлива и установить на крышку ПС (VST) (при проталкивании проворачивать вперед и назад).
2. Нанести герметик Loctite 242 на крепежные винты и затянуть с указанным усилием.
|
a – Крепежные винты (2)
b – Регулятор давления топлива
c – Уплотнительные кольца
d – Вентиляционный патрубок (шланга не требует)
Усилие затягивания винта крепления регулятора давления |
22 фунт.-дюйм. (2.5 Н-м) |
Демонтаж и установка топливной линии высокого давления
!!! ОСТОРОЖНО |
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива. |
ДЕМОНТАЖ
1. Отсоединить топливную линию от топливно-распределительного коллектора. Для этого нажать на выступ фиксатора.
2. Отсоединить топливную линию от блока охлаждения топлива, надавив на выступ фиксатора.
|
3. Снять топливную линию высокого давления.
4. Проверить фильтр на трещины и загрязнение. При необходимости фильтр заменить.
УСТАНОВКА
1. Подсоединить топливные линии, как показано.
a - Выступ фиксатора
b - Топливный фильтр
c - Топливная линия (к блоку охлаждения топлива на ПС (VST))
d - Топливная линия (к топливно-распределительному коллектору)
e - Защитная гильза
f - Броня
g - Броня
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
D
Раздел 3D – Вредные выбросы
Оглавление
Нормативы выброса выхлопных газов........................ 3D-2 Что считать вредными выбросами?....................... 3D-2 Углеводород - HC......................................................... 3D-2 Угарный газ - CO.......................................................... 3D-2 Окиси азота - NOx........................................................ 3D-2 Меры по уменьшению выбросов............................. 3D-2 Стехиометрическое соотношение воздуха и топлива (14.7:1)........................................ 3D-3 Уменьшение углеводородных выбросов от ПЛМ................................................................ 3D-3 Горючая смесь: стратифицированная в сравнении с гомогенизированной................................ 3D-4 Гомогенизированная смесь..................................... 3D-4 Стратифицированная смесь................................... 3D-5 | Информация о вредных выбросах............................... 3D-6 Ответственность завода-изготовителя:............... 3D-6 Ответственность дилера:.......................................... 3D-6 Ответственность владельца:.................................... 3D-6 Правила организации EPA по контролю вредных выбросов:................................... 3D-7 Сертификационный шильдик завода-изготовителя 3D-8 Сервисная замена сертификационного шильдика.. 3D-9 Удаление....................................................................... 3D-9 Идентификация кода даты....................................... 3D-9 Установка...................................................................... 3D-9 Расположение маркировки:..................................... 3D-9 |
Нормативы выброса выхлопных газов
Федеральное правительство через организацию EPA (Агентство по защите окружающей среды) установило нормативы выброса выхлопных газов для всех двигателей морского назначения новых выпусков, реализуемых через торговую сеть в США.
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!