Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-23 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ЭБУ | Датчики | ||||||||
Управление моментом зажигания | o Контроль нагрузки двигателя / скорость двигателя | · Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАДК – MAP) | |||||||
· Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS) | |||||||||
· Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (ДТВК - MAT) | |||||||||
o Контроль и регулировка температуры двигателя | · Датчик температуры хладагента двигателя (ДТХ - ECT) | ||||||||
o Контроль и регулировка запуска | · Датчик температуры хладагента двигателя (ДТХ - ECT) | ||||||||
· Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS) | |||||||||
o Отключение зажигания для уменьшения оборотов | · Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS) | ||||||||
· Датчик температуры хладагента двигателя (ДТХ - ECT) | |||||||||
· Датчик давления масла (ДДМ) | |||||||||
o Защита от превышения оборотов | · Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS) | ||||||||
o Останов / глушение двигателя | · Замок зажигания | ||||||||
· Выключатель останова | |||||||||
o Стабилизация оборотов холостого хода | · Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS) | ||||||||
o Контроль безопасной работы | · Датчики, выключатели | ||||||||
ЭБУ | Датчики | ||||||||
Топливная система | o Контроль нагрузки двигателя / скорость двигателя | · Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАДК – MAP) | |||||||
· Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (ДТВК - MAT) | |||||||||
o Контроль и регулировка температуры двигателя | · Датчик температуры хладагента двигателя (ДТХ - ECT) | ||||||||
o Контроль и регулировка запуска | · Датчик температуры хладагента двигателя (ДТХ - ECT) | ||||||||
o Контроль и корректировка быстрого ускорения | · Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ - | ||||||||
· Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS) | |||||||||
Контроль и корректировка быстрого замедления / торможения | · Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ - | ||||||||
· Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS) | |||||||||
o Отсечка топлива для уменьшения скорости двигателя | · Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS) | ||||||||
· Датчик давления масла (ДДМ) | |||||||||
· Датчик температуры хладагента двигателя (ДТХ - ECT) | |||||||||
· Напряжение аккумуляторной батареи (АБ) | |||||||||
o Защита от превышения оборотов | · Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS) | ||||||||
o Контроль безопасной работы | · Датчики и выключатели | ||||||||
ЭБУ | Датчики | ||||||||
Блок контроля подачей воздуха в режиме холостого хода (КПВХО) | o Скорость двигателя | · Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS) | |||||||
o Контроль и регулировка температуры двигателя | · Датчик температуры хладагента двигателя (ДТХ - ECT) | ||||||||
· Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS) | |||||||||
· Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ - | |||||||||
o Контроль и регулировка запуска | · Датчик температуры хладагента двигателя (ДТХ - ECT) | ||||||||
Контроль и корректировка быстрого замедления / торможения | · Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ - | ||||||||
· Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS) | |||||||||
o Обратная связь скорости холостого хода | · Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS) | ||||||||
· Датчик температуры хладагента двигателя (ДТХ - ECT) | |||||||||
o Управление переменной скоростью холостого хода | · Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ - | ||||||||
· Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS) | |||||||||
o Подготовка к запуску | · Датчик температуры хладагента двигателя (ДТХ - ECT) | ||||||||
o Контроль безопасной работы | · Датчики и выключатели | ||||||||
Таблица датчиков и их функций
Зажигание | Топливо | Блок КПВХО | Функция | |
Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ - CPS) | O | O | O | Контроль угла поворота коленвала и скорости двигателя |
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ- TPS) | O | O | O | Контроль степени раствора дроссельной заслонки |
Датчик температуры хладагента двигателя (ДТХА - ECT) | O | O | O | Контроль температуры двигателя |
Датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАДК - MAP) | O | O | Контроль давления всасываемого во впускной коллектор воздуха | |
Датчик температуры воздуха в коллекторе (ДТВК - MAT) | O | O | Контроль температуры воздуха системы всасывания | |
Датчик давления масла (ДДМ) | O | O | Контроль давления масла |
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА
ВПРЫСКА ТОПЛИВА (ЭСВТ - EFI)
Раздел 3B – Поиск и устранение неисправностей,
B
Диагностика
Оглавление
Технические характеристики....................................... 3B-1 Специальный инструмент........................................... 3B-2 Процедуры диагностики системы ЭСВТ (EFI)......... 3B-4 Проверка регулятора давления.......................... 3B-4 Проверка механического топливного насоса........ 3B-5 Проверка ограничений потоку топлива, вызванных антисифонными клапанами................................................................................................. 3B-5 Проверка гидроподъемной силы (вакуума) топливного насоса.................................................................................................................................. 3B-5 Проверка давления................................................. 3B-8 Поиск и устранение неисправностей в системе ЭСВТ (EFI)...................................................................................................................................................................... 3B-10 С помощью цифрового диагностического прибора ЦДП – DDT)...................................................................................................................................... 3B-10 Руководство по работе ЦДП................................ 3B-11 | Поиск и устранение неисправностей без ЦДП........................................................................................................................................................... 3B-13 Система защиты двигателя «Guardian».......... 3B-13 Руководство по поиску и устранению неисправностей в система ЭСВТ (EFI)..................................................................................................... 3B-15 Измерение сопротивления узлов и деталей.......... 3B-19 Датчик температуры хладагента двигателя (ДТХА - ECT) Датчик температуры воздуха в коллекторе ДТВК (MAT)............................................................................................................................................ 3B-19 Топливный инжектор.............................................. 3B-20 Основное (силовое) реле питания..................... 3B-20 Датчик абсолютного давления в коллекторе ДАДК (MAP)................................................................ 3B-21 Датчик угла поворота коленвала ДАДК (CPS). 3B-21 |
Технические характеристики
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | Тип топливного насоса | Механический с водяным охлаждением |
(плунжерный/диафрагменный) | ||
Топливный насос: | ||
Давление | 3-6 фунт./кв. дюйм. | |
Емкость топливного бака | Вспомогательный бак | |
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА | Система топливных инжекторов | Дозированная |
Холостые обороты (не на передаче) | 775 ± 25 об/мин | |
Холостые обороты (на передаче переднего хода) | 775 ± 25 об/мин | |
Обороты при ПОДЗ | ||
Пределы: | 5500-6000 об/мин | |
Давление топливного насоса – Электрический | 42-44 фунт./кв. дюйм. (290-303 кПа) |
Специальный инструмент
1. Система проверки давления топлива (одинарный манометр) с обвязкой - Fuel Pressure Gauge 91 -16850A7 или система проверки давления топлива (два манометра с обвязкой) Fuel Pressure Gauge 91-852087A3.
2. Цифровой тахометр-мультиметр - DMT 2000 Digital Tachometer Multi-meter Артикул 91-854009A1
3. Картридж - Cartridge 91-880118--2
4. Цифровой диагностический прибор (ЦДП (DDT) - Digital Diagnostic Tester 91-823686A2
5. Руководство по работе ЦДП (DDT) - DDT Reference Manual 90-881204-2
6. Кабель-удлинитель прибора ЦДП длиной 10 футов (30.5 м) - DDT Cable 10' (3.05m) Extension 84-825003A1
7. Жгут электропроводки с разъемами и зажимами для подсоединения прибора ЦДП, испытательный - DDT Test Harness 84-822560A5
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!