Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-23 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Проверить уровень масла в двигателе.
2. Проверить правильность работы выключателя останова типа стропка (должен глушить двигатель).
3. Провести визуальный осмотр топливной системы на повреждения, неисправности или утечки.
4. Проверить ПЛМ на плотность и надежность крепления к транцу.
5. Проверить систему рулевого управления на заедание или ослабление крепления узлов и деталей.
6. Осмотреть и проверить крепежные элементы приводной штанги рулевого управления на надежность крепления
7. Проверить лопасти гребного винта на повреждения.
После каждого выхода в бассейн
1. Промыть систему охлаждения ПЛМ после работы в морской или загрязненной воде.
2. Если ПЛМ работал в морской воде, смыть все отложения солей и промыть выхлопное выходное отверстие гребного винта и коробки передач пресной водой.
Через каждые 100 часов или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше
1. Прошприцевать все точки смазки. При работе в морской воде смазку производить чаще.
2. Заменить масло в двигателе и заменить масляный фильтр. Масло необходимо заменять чаще при работе двигателя в неблагоприятных условиях, например, при длительной эксплуатации на траловой скорости.
3. Визуально проверить терморегулятор на коррозию, поломку пружины и убедиться в том, что клапан при комнатной температуре полностью закрывается. Если есть сомнения, проверить терморегулятор, как указано в Разделе 4В Терморегулятор.
4. Проверить и прочистить свечи зажигания.
5. Проверить на загрязнение топливный фильтр двигателя.
6. Проверить установку момента зажигания двигателя.
7. Проверить антикоррозийные аноды. При работе в морской воде проверку производить чаще, чем указано.
|
8. Слить и заменить масло в коробке передач.
9. Смазать шлицы торсионного вала.
10. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор клапанов.
11. Проверить гидравлическую жидкость системы ГСУУН.
12. Проверить аккумуляторную батарею (АБ).
13. Проверить регулировку всех тросов и приводных тяг управления.
14. Проверить зубчатый ремень привода распределительного вала.
15. Удалить отложения, нагар в двигателе, используя чистящее средство Power Tune Engine Cleaner.
16. Проверить надежность и плотность затягивания всех болтов, гаек и другого крепежа.
Через каждые 300 часов или три года
1. Заменить лопастное колесо водяного насоса (если наблюдается перегрев или пониженное давление воды; замену производить чаще, чем указано).
Перед постановкой на хранение
1. См. процедуру постановки на хранение (в данном разделе).
Промывка системы охлаждения
После каждого выхода в морской бассейн или любой другой бассейн с загрязненной или грязной водой промыть внутренние каналы системы охлаждения ПЛМ пресной водой. Это позволит предотвратить образование отложений и не допустить забивания внутренних каналов системы охлаждения ПЛМ.
ВАЖНО: Для того, чтобы открылся терморегулятор и вода циркулировала через водяные каналы охлаждения, двигатель во время промывки должен работать.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время промывки ПЛМ может находиться в наклонном положении или вертикальном рабочем положении.
!!! ОСТОРОЖНО |
При промывке во избежание возможных травм снять гребной винт. См. раздел «Замена гребного винта». |
1. Установить ПЛМ либо в рабочее вертикальное положение, либо в наклонное положение.
2. Снять гребной винт (см. главу «Замена гребного винта»).
3. Ввернуть водяной шланг в задний штуцер. Частично открыть кран от источника воды (максимально на 1/2 наполовину). Ни в коем случае не открывать кран полностью, т.к. это приведет к подаче воды под большим напором (под высоким давлением).
|
a - Водяной шланг ввинчен в задний штуцер
ВАЖНО: При промывке не допускать работы двигателя выше оборотов холостого хода.
4. Переключить ПЛМ на нейтральное положение. Запустить двигатель и промывать систему охлаждения в течение не менее 5 минут. Держать скорость двигателя при этом на холостых оборотах.
5. Остановить двигатель. Отключить подачу воды и снять шланг. Установить на место гребной винт.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!