Раздел 2. Техническая документация путевого хозяйства — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Раздел 2. Техническая документация путевого хозяйства

2017-05-22 3649
Раздел 2. Техническая документация путевого хозяйства 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

МДК 04.02.

Техническая документация путевого хозяйства

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

И ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

для студентов-заочников

образовательных учреждений среднего профессионального образования

 

профессионального модуля

«УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ»

 

специальность 02.08.10

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

 

базовая подготовка

среднего профессионального образования

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Программа МДК 04.02. «Техническая документация путевого хозяйства» предусматривает изучение нормативных документов, отчетных и учетных форм, действующих в путевом хозяйстве и на железнодорожном транспорте; использование информации в своей профессиональной деятельности.

При изучении междисциплинарного курса особое внимание уделяется эффективным методам организации и управления путевым хозяйством, и студенты используют знания, полученные при освоении междисциплинарных курсов: МДК 02.01. «Строительство и реконструкция железных дорог», МДК 02.02. «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути», МДК 03.01. «Устройство железнодорожного пути», МДК 04.01. «Экономика, организация и планирование в путевом хозяйстве».

Программный материал междисциплинарного курса «Техническая документация путевого хозяйства» содержит тему 2.1. «Учет и отчетность дистанции пути».

В результате изучения ПМ 04, в который входит МДК 04.02 студент должен

иметь практический опыт:

- организации и планирования работы структурных подразделений путевого хозяйства;

уметь:

- рассчитывать по принятой методике основные технико-экономические показатели деятельности предприятий путевого хозяйства;

- заполнять техническую документацию;

- использовать знания приемов и методов менеджмента в профессиональной деятельности;

знать:

- организацию производственного и технологического процессов;

- техническую документацию путевого хозяйства;

- формы оплаты труда в современных условиях;

- материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации, показатели их эффективного использования;

- основы организации работы коллектива исполнителей и принципы делового общения вколлективе

Примерной программой МДК 04.02. «Техническая документация путевого хозяйства» предусмотрено проведение 13 практических занятий, перечень которых приведен в методических указаниях. В методических указаниях даны вопросы для самоконтроля, отвечать на которые рекомендуется после изучения темы курса. Вопросы для самоконтроля направлены на развитие самостоятельного мышления студентов, усвоение и закрепление знаний, умений и навыков. При выполнении контрольной работы необходимо использовать приложения, приведенные в данных методических указаниях, которые содержат бланки форм технической документации, необходимые пояснения по их заполнению.

Студенты должны выполнить одну контрольную работу и практические занятия. До экзамена допускаются студенты, получившие зачет по контрольной работе.

 

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем Количество аудиторных часов при очной форме обучения
всего в том числе практические занятия
     
Раздел 2. Ведение технической документации путевого хозяйства    
Тема 2.1. Учет и отчетность дистанции пути    
Всего    

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

 

Раздел 2. Техническая документация путевого хозяйства

Тема 2.1. Учет и отчетность дистанции пути

Содержание учебного материала

 

1. Паспортизация пути и сооружений. Документация по контролю технического состояния пути, сооружений и устройств. Документация по учету технического состояния пути, сооружений и устройств. Документация по безопасности движения поездов и технике безопасности. Документация по анализу, планированию и управлению техническим состоянием дистанции пути. Документация материально-технического обеспечения.

2. Техническая отчетность дистанции пути. Организация и проведение технической учебы на дистанции пути. Документация технического проекта на ремонты пути. Правила приемки работ и технические условия на приемку работ по ремонту пути. Исполнительная техническая документация на отремонтированные объекты пути.

Вопросы для самоконтроля

1. Перечислите виды документации по паспортизации железнодорожного пути и сооружений.

2. Перечислите отчетные формы в дистанции пути.

3. Перечислите учетные формы дистанции пути по обороту материалов верхнего строения железнодорожного пути.

4. Перечислите учетные формы дистанции пути по контролю за состоянием железнодорожного пути.

5. Перечислите учетные формы по контролю за ремонтом элементов верхнего строения железнодорожного пути.

6. На основании каких материалов составляются проекты ремонтно-путевых работ?

7. Перечислите, какие документы входят в состав проектов по реконструкции (модернизации) железнодорожного пути, капитального и усиленного среднего ремонтов железнодорожного пути.

8. Каким общим требованиям должен удовлетворять отремонтированный железнодорожный путь?

9. Перечислите параметры, проверяемые по балласту и балластной призме.

10. Перечислите параметры, предъявляемые при приемке железнодорожного пути после ремонта к шпалам, скреплениям, рельсам.

11. Приведите состав комиссии при приемке железнодорожного пути после ремонта.

12. Перечислите заполняемые документы при приемке железнодорожного пути после ремонта.

13. Что такое учёт с точки зрения менеджмента?

14. Как организован учёт материалов верхнего строения железнодорожного пути в дистанции пути?

15. Перечислите основные учётные формы первичного статистического учёта.

16. Что является предметом бухгалтерского учёта?

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Задания для контрольной работы составлены в 50 вариантах. Номер варианта определяется двумя последними цифрами шифра студента по таблице вариантов (табл. 1). Контрольная работа состоит из 5 заданий (см. методические указания к выполнению контрольной работы).

Таблица 1

Две последние цифры шифра Вариант Номера вопросов и задач Две последние цифры шифра Вариант Номера вопросов и задач
      1,21,41,56,61       6,36,48,52,70
      2,22,42,57,62       5,40,49,55,61
      3,23,43,53,63       7,39,45,58,68
      4,24,50,58,64       8,34,46,60,62
      5,25,45,55,65       19,37,47,59,61
      6,26,46,51,66       6,28,48,60,70
      7,27,47,52,67       7,38,49,55,62
      8,28,48,54,68       8,35,50,51,64
      9,29,49,59,69       9,30,41,52,69
      10,30,44,60,70       10,29,42,53,65
      11,31,43,59,63       11,32,43,57,66
      12,32,42,53,62       2,33,44,59,67
      13,33,44,52,64       13,34,45,56,68
      14,34,48,51,66       4,35,46,58,69
      15,35,49,58,63       20,36,47,54,70
      16,36,47,56,67       11,39,48,59,62
      17,37,41,55,65       12,38,49,60,61
      18,38,50,57,68       18,40,42,51,64
      19,39,46,54,70       19,21,43,53,67
      20,40,45,60,61       5,22,41,54,63
      1,30,44,57,66       17,27,50,55,66
      3,31,43,56,65       16,24,44,56,65
      2,32,42,53,64       13,25,45,52,69
      4,33,41,54,63       14,26,46,58,69
      10,31,50,51,67       15,23,47,57,68

 

Вопросы 1-20

1. Укажите назначение и перечислите разделы технического паспорта дистанции пути формы АГУ-4.

2. Укажите назначение и перечислите состав отчета о путевом хозяйстве дистанции пути по форме АГО-4.

3. Укажите назначение и состав рельсо-шпало-балластной карты дистанции пути.

4. Перечислите и дайте краткие пояснения по отчетным формам, применяемым в дистанции пути.

5. Перечислите учетные формы по учету материалов верхнего строения железнодорожного пути, дайте краткие пояснения.

6. Перечислите учетные формы по контролю за состоянием железнодорожного пути, дайте краткие пояснения.

7. Перечислите учетные формы по искусственным сооружениям, дайте краткие пояснения.

8. Перечислите учетные формы, применяемые при сдаче и приемке железнодорожного пути после ремонта, дайте краткие пояснения.

9. Поясните, из каких документов состоит задание на проектирование реконструкции (модернизации) железнодорожного пути, капитального и усиленного среднего ремонтов.

10. Поясните, из каких документов состоит проект реконструкции (модернизации) железнодорожного пути, капитального или усиленного среднего ремонта.

11. Перечислите требования технических условий при приемке железнодорожного пути после ремонта к верхнему строению железнодорожного пути.

12. Перечислите требования технических условий при приемке работ по капитальному ремонту земляного полотна.

13. Приведите состав комиссии при приемке железнодорожного пути после ремонта и контролируемые параметры железнодорожного пути.

14. Перечислите техническую документацию по приемке железнодорожного пути после реконструкции или модернизации.

15. Перечислите техническую документацию по приемке железнодорожного пути после капитального ремонта.

16. Перечислите техническую документацию по приемке железнодорожного пути после усиленного среднего ремонта.

17. Перечислите техническую документацию по приемке железнодорожного пути после среднего ремонта.

18. Перечислите техническую документацию по учету и хранению инструмента строгого учета, порядок её заполнения.

19. Перечислите техническую документацию по безопасности движения поездов и технике безопасности, приведите порядок её заполнения.

20. Приведите основные пункты положения об организации и проведении технической учебы в дистанции пути.

Вопросы 21-30

Произвести заполнение бланка (табл.2, недостающие исходные данные принять самостоятельно) учетной формы ПУ-2. Пояснить порядок заполнения Рельсовой книги формы ПУ-2.

 

 

Таблица 2

 

Вопрос Маркировка на торце рельса Маркировка вдоль рельса
  Т IX 2008 Р65← СП1234Я I, К, СП1234Я
  К X 2001 Р65 → ЭVБ 1030 Х, З, ЭVБ 1030
  Т VII 2007 Р50 ← ЭVН 2130 I, К, ЭVН 2130
  К IX 2003 Р65 ← КV 1340 I, З, КV 1340
  Т III 2006 Р65 → НКV 2010 Х, К, НКV 2010
  К IV 2009 ← НЭБ 1230 I, К, НЭБ 1230
  Т X 2010 Р65← СП373Я Х, З, СП373Я
  Т X 2008 Р65 → ЭVБ 2730 I, З, ЭVБ 2730
  К VI 2007 Р50 ← ЭVН 3430 Х, З, ЭVН 3430
  Т II 2003 Р65 → НКV 4532 Х, К, НКV 4532

 

Вопросы 31-40

Произвести заполнение бланка (по исходным данным в соответствии с вариантом, табл.3) учетной формы ПУ-29, с указанием срока устранения неисправности. Пояснить порядок заполнения книги формы ПУ-29, в первой строчке привести норму содержания стрелочного перевода по заданию.

Таблица 3

Вопрос                    
Место контроля Величина, мм
Тип стрелочного перевода Р65 Р65 Р50 Р65 Р65 Р65 Р50 Р65 Р65 Р65
Марка крестовины 1/9 1/11 1/11 1/9 1/11 1/18 1/9 1/9 1/11 1/18
Передний стык рамных рельсов                    
В острие остряков                    
В корне остряка по боковому пути                    
В корне остряка по прямому пути                    
В середине переводной кривой                    
В конце переводной кривой                    
В крестовине (числитель по прямому, знаменатель по боковому пути) передний стык усовиков                    
в сечении сердечника 40 мм                    
задний стык крестовины                    

 

Вопросы 41-50

Произвести заполнение бланка (по исходным данным табл.4 в соответствии с вариантом, недостающие данные принять самостоятельно) учетной формы ПУ-67. Пояснить порядок заполнения журнала, определить структурные подразделения, которым сообщается об обнаруженной неисправности.

Таблица 4

Вопрос Номер неисправности в соответствии с приложением № 3
  Подпучивание настила, отсутствие графика дежурств по железнодорожному переезду
  Механическое повреждение шлагбаума, неисправность телефонной связи
  Запрессовка желобов, отсутствует выписка из расписания движения пассажирских поездов, неисправность звуковой сигнализации
  Отсутствие местной инструкции по содержанию железнодорожного переезда, не опломбирована кнопка включения заградительной сигнализации
  Запрессовка трубок установки красных переносных щитов, водителям не обеспечена видимость приближающегося поезда
  Механические повреждения дорожных знаков, не работает звуковая сигнализация.
  Повреждены плиты УЗП, нет фиксации, выбоины дорожного покрытия
  Не горят огни светофоров, отсутствует Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов.
  Не горят лампы прожекторов, отсутствует трос для буксировки транспортных средств
  Повреждение планки нижней габаритности, отсутствие резервного питания

Вопросы 51-60

Произвести заполнение бланка (по исходным данным табл. 5 в соответствии с вариантом) формы ДУ-46:

- определить какими сигналами производится ограждение места производства работ;

- вычертить схему железнодорожной станции с указанием схемы ограждения (см. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г № 2790);

- привести бланк с записью формы ДУ-46.

При решении задания использовать Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г № 2790.

Таблица 5

Вопрос Вид выполняемых работ Место производства работ
  Одиночная смена рельса Вблизи железнодорожной станции
  Смена стыковых накладок На станционных железнодорожных путях
  Смена рельсов в уравнительных пролетах бесстыкового железнодорожного пути Между входным светофором и 1-й входной стрелкой
  Выправка бесстыкового железнодорожного пути с подъемкой одновременно на высоту до 30 мм На главном железнодорожном пути железнодорожной станции
  Очистка щебня в местах одиночных выплесков на бесстыковом железнодорожном пути На боковом железнодорожном пути железнодорожной станции
  Смена крестовины На стрелочном переводе
  Смена контррельса На первой входной стрелке
  Временное восстановление лопнувшей рельсовой плети Вблизи железнодорожной станции
  Переборка изостыка со сменой изоляции На станционных железнодорожных путях
  Перешивка железнодорожного пути с одновременной расшивкой более 3-х смежных концов шпал Между входным светофором и 1-й входной стрелкой

 

Вопросы 61-70

Произвести заполнение бланка (по исходным данным табл. 6 в соответствии с вариантом) формы ПУ-67:

- привести бланк с записью формы ПУ-67, выбрав из приложения № 3 неисправность, относящуюся к данному оборудованию по заданию на ваше усмотрение.

При решении задания использовать приложение № 3.

Таблица 6

Вопрос Дата и время обнаружения неисправности Наименование устройств и оборудования
  13.04.2014, 1040 Проезжая часть переезда
  15.04.2014, 0910   Основные шлагбаумы
  19.04.2014, 1120   Запасные шлагбаумы
  16.05.2014, 1730   Переездная сигнализация
  11.07.2014, 1950   Планки нижней негабаритности
  12.04.2014, 1255   Трубки для установки переносных красных сигналов
  13.05.2014, 0640   Электрическое освещение
  18.07.2014, 1335   Щиток управления шлагбаумами и УЗП
  14.03.2014, 1530   Устройства заграждения переезда
  17.04.2014, 1620   Телефонная и радиосвязь

 

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

1. Заполнение технического паспорта на 1 км.

2. Заполнение таблиц технического паспорта формы АГУ-4 (таблицы 2 и 5).

3. Заполнение формы учетной документации ПУ-1, ПУ-4.

4. Заполнение формы учетной документации ПУ-2, ПУ-2а, ПУ-6.

5. Заполнение формы учетной документации ПУ-9.

6. Заполнение формы учетной документации ПУ-10.

7. Заполнение формы учетной документации ПУ-28, ПУ-29.

8. Заполнение формы учетной документации ПУ-30, ПУ-35, ПУ-67.

9. Заполнение формы учетной документации ПУ-74.

10. Заполнение формы учетной документации ПУ-80а.

11. Заполнение формы учетной документации ДУ-46, заявки на выдачу предупреждений.

12. Заполнение актов служебного расследования случаев брака в работе.

13. Заполнение актов по формам ПУ-48, составление калькуляции на выполненные работы.

Основная

 

1. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г № 2790.

2. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути ЦП 774. 2012 г. ОАО «РЖД».

3. Воробьев Э.В. Пособие бригадиру пути. М.,2005.

4. Крейнис З.Л. Экономика путевого хозяйства. Маршрут: М., 2006.

5. Крейнис З.Л., Коршикова Н.П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. М.,2001.

6. Суховая О.Н. Экономика путевого хозяйства. М.,2008.

7. Правила технической эксплуатации железных дорог российской федерации, утверждены Министерством транспорта РФ, приказ от 21 декабря 2010 г. № 286, Москва Трансинфо, 2011.

Дополнительная

8. Белов И.В., Терешина Н.П., Лапидус Б.М. и др. Экономика железнодорожного транспорта: учебник для ВУЗов железнодорожного транспорта. М.: Маршрут, 2001.

9. Волков Б.А., Шульга В.Я. Экономика железнодорожного строительства и путевого хозяйства: Учебник для ВУЗов железнодорожного транспорта. М.: Маршрут, 2003.

10. Методические рекомендации по применению форм документации по нормированию труда на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 2001.

11. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД», М. 2012 г., распоряжение от 2 мая 2012 г. № 857р.

12. Терешина Н.П., Лапидус Б.М., Трихункова М.Ф. Экономика железнодорожного транспорта. М.: УМК МПС России, 2001.

13. «Экономика железнодорожного транспорта» (журнал).

14. Сайт ОАО «РЖД»: www.rzd.ru.

15. Технические указания по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4, М.ИКЦ «Академкнига», 2004.

16. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Распоряжение ОАО «РЖД» № 859р от 2 мая 2012 года.

 

Приложение 1.

 

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 11 декабря 2009г. №2529р

 

Инструктивные указания

Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ПУ-2 (главные) ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).

Ведомость формы ПУ-2 (главные) ЭТД является электронным документом, удостоверяющим наличие и характеристики рельсов, лежащих в главных путях.

Ведомость ведется дорожным мастером линейного участка (околотка) или ответственным работником дистанции пути, назначенным начальником дистанции пути, в АСУ-П позвенно для каждого главного пути.

Ведомость формы ПУ-2 (главные) ЭТД оформляется отдельно по каждому километру главных путей околотка. Созданный документ формы ПУ-2 (главные) ЭТД подписывается с помощью персонального электронного ключа.

Изменения в ведомость рельсов, лежащих в главных путях вносятся в АСУ-П по данным актов выполненных работ и по результатам различных натурных осмотров. После внесения изменений в АСУ-П создается новый документ ПУ-2 (главные) ЭТД.

 

Порядок заполнения

Заполнение граф ведомости полностью осуществляется в АСУ-П.

Строка «Железная дорога.» заполняется автоматически из АСУ-П. Содержит код дороги. На основании значения введенного кода автоматически заполняется наименование дороги из справочника ЦНСИ.

Строка «Дистанция пути» заполняется автоматически из АСУ-П. Содержит код предприятия. На основании значения введенного кода автоматически заполняется наименование предприятия из справочника ЦНСИ.

Строка «ПД» заполняется автоматически из АСУ-П. Содержит номер линейного участка (околотка).

Строки «Участок», «Путь», «км» заполняются автоматически после выбора километра в АСУ-П.

В графы «ПК», «Метр начала звена», «Звено» «Нить», заполняются координаты рельса.

В Графу «№ стрелочного перевода, плети» заполняется соответствующий номер стрелочного перевода или номер плети бесстыкового пути.

В графу «Год прокатки» заполняется год прокатки рельсов.

В графу «Дата укладки» заполняется день, месяц, год укладки рельсов.

В графу «Тип рельса» заполняется тип рельсов. Данные выбираются по справочнику АСУ-П.

В графу «Признак укладки» заполняется признак укладки рельсов (новые, переложенные). Данные выбираются по справочнику АСУ-П.

В графу «Вид ремонта» заполняется вид ремонта переложенных рельсов перед повторной укладкой. Данные выбираются по справочнику АСУ-П.

В графу «Группа годности» заполняется группа годности переложенных рельсов. Данные выбираются по справочнику АСУ-П.

В графу «Завод изготовитель» заполняется сокращенное название завода изготовителя рельсов. Данные выбираются по справочнику АСУ-П.

В графу «Категория качества» заполняются данные о закалке рельса. Данные выбираются по справочнику АСУ-П.

В графу «Группа» заполняется группа рельса (раскисление). Данные выбираются по справочнику АСУ-П.

В графу «№ плавки» заполняется заводской номер плавки рельса. Номер плавки заполняется только для рельсов типа Р75, Р65, Р50.

В графу «Вид рельса» заполняется вид рельса. Данные выбираются по справочнику АСУ-П.

В графу «Длина рельса» заполняется длина рельса в метрах с точностью до 0.1.

В графу «Дата промера» заполняется дата промера износов рельса. Промеры износа рельсов производятся 2 раза в 5 лет: на начало первого и начало третьего года пятилетия. На участках с интенсивным износом рельсов, определяемых ПЧ, промеры делаются ежегодно.

В графы «Вертикальный», «Боковой рабочей грани», «Боковой нерабочей грани», «Смятие и провисание стыка», «Волнообразный износ» заносятся данные о величине износа головки рельса.

В графу «Дата наплавки» заполняется дата проведения наплавочных

работ.

В графу «Дата шлифовки» заполняется дата проведения шлифовочных

работ.

В графу «Вид шлифовки» заполняется дата проведения наплавочных работ. Данные выбираются по справочнику АСУ-П.

В графу «Код дефекта» указывается код (рисунок) дефекта, если рельс дефектный или остродефектный. Данные выбираются по справочнику АСУ-П.

В графу «Изолирующие стыки» указывается тип изолирующего стыка. Данные выбираются по справочнику АСУ-П.

В графу «Пропущенный тоннаж до переукладки» заполняется величина пропущенного тоннажа для переложенных рельсов до повторной укладки.

В графу «Пропущенный тоннаж после укладки» заполняется величина пропущенного тоннажа после укладки рельсов на 1 января каждого года.

В графу «Дата замены» заполняется дата замены рельса.

Строка «Ответственный за оформление документа» заполняется автоматически в АС ЭТД при подписании документа ЭЦП на основании данных, записанных на электронном ключе.

Строка «Дата» заполняется автоматически в АС ЭТД при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует дате проставления электронной цифровой подписи.

 

Приложение 2

 

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ПУ-29

 

«Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений»

 

Книга формы ПУ-29 предназначена для внесения результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений начальниками дистанций пути, их заместителями, начальниками участков, старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами и бригадирами пути.

Книга содержит три раздела: в первый раздел заносятся нормы и допуски, а так же данные на основании промеров по шаблону и уровню отдельных элементов стрелочных переводов – стрелки, крестовины, переводной кривой, а также каждого глухого пересечения; во втором разделе по каждому стрелочному переводу главных и станционных путей, показываются сведения о величине ординат переводной кривой по норме и их фактические величины, полученные в результате промеров, производимых при периодических осмотрах стрелочных переводов; в третьем разделе записываются данные об остальных неисправностях стрелочного перевода, выявленных при его осмотре.

Промеры по шаблону и уровню в крестовине, а также износ сердечника и усовиков крестовины производится в местах, определенных «Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути» ЦП-774. Из этих промеров в первом разделе записываются размеры с наибольшими отклонениями от нормы. Другие неисправности отмечаются в графе «Прочие неисправности в стрелочном переводе».

Книги подписываются на последней странице начальником дистанции пути или его заместителями, нумеруются порядковыми номерами, регистрируются в журнале и выдаются под расписку взамен использованных книг. Использованные книги хранятся в дистанции пути один год.

Виды и сроки проверок стрелочных переводов устанавливаются «Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути» ЦП-774.

 

Приложение 3.

Возможные неисправности устройств и обустройств на железнодорожном переезде

 

 

  п/п Наименование устройств и оборудования   Возможные их неисправности и недостатки
  Проезжая часть переезда Подпучивание настила, недостаточное прикрепление настила, запрессовка желобов, гололед, выбоины дорожного покрытия, сбитое ограждение переезда
    Основные шлагбаумы   Механические повреждения, не выдерживается замедление шлагбаума
    Запасные шлагбаумы   Не перекрывают всю проезжую часть, не имеют приспособлений для закрытия и навешивания сигнального фонаря
    Переездная сигнализация   Не горят огни светофоров, не работает звуковая сигнализация
    Планки нижней негабаритности   Сбиты, повреждены или установлены с нарушением габарита
    Трубки для установки переносных красных сигналов   Запрессовка
    Электрическое освещение   Не горят лампы прожектора, отсутствие основного или резервного питания
    Щиток управления шлагбаумами и УЗП   Не опломбированы кнопки включения заградительной сигнализации, не горят контрольные лампы. Не опломбирована кнопка включения/выключения работы устройств УЗП
    Устройства заграждения переезда   Повреждены плиты УЗП, не фиксируются крайние положения закрытой или открытой крышки УЗП
    Телефонная и радиосвязь   Неисправность установленных видов связи

 

  Дорожные знаки Механические повреждения или отсутствие знаков
    Защитные лесонасаждения   Водителям не обеспечивается видимость приближающегося поезда
    Прочие недостатки   Отсутствие в здании переездного поста: графика дежурств по переезду, Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов, местной инструкции по обслуживанию переезда, выписки из расписания движения пассажирских и пригородных поездов с указанием времени отправления поездов с соседних станций, книги приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде, журнала для записи нарушений Правил проезда через переезд, стенных часов, аптечки, необходимого инструмента, мебели, хозинвентаря, жезла регулировщика и красной нарукавной повязки, троса для буксировки остановившихся на переезде транспортных средств, сигнальных принадлежностей и петард (некомплектность или их просроченность), неудовлетворительные условия видимости в зимнее время, недостающий запас песка или шлака для посыпания во время гололеда

 

Форма ПУ-67

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………………

2. Примерный тематический план………………………………………………..

3. Примерная программа междисциплинарного курса………………………….

4. Задания для контрольной работы………………………………………………

5. Примерный перечень практических занятий………………………………….

6. Перечень рекомендуемой литературы…………………………………………

7. Приложения……………………………………………………………………...

 

МДК 04.02.

Техническая документация путевого хозяйства

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

И ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

для студентов-заочников

образовательных учреждений среднего профессионального образования

 

профессионального модуля

«УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ»

 

специальность 02.08.10

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

 

базовая подготовка

среднего профессионального образования

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Программа МДК 04.02. «Техническая документация путевого хозяйства» предусматривает изучение нормативных документов, отчетных и учетных форм, действующих в путевом хозяйстве и на железнодорожном транспорте; использование информации в своей профессиональной деятельности.

При изучении междисциплинарного курса особое внимание уделяется эффективным методам организации и управления путевым хозяйством, и студенты используют знания, полученные при освоении междисциплинарных курсов: МДК 02.01. «Строительство и реконструкция железных дорог», МДК 02.02. «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути», МДК 03.01. «Устройство железнодорожного пути», МДК 04.01. «Экономика, организация и планирование в путевом хозяйстве».

Программный материал междисциплинарного курса «Техническая документация путевого хозяйства» содержит тему 2.1. «Учет и отчетность дистанции пути».

В результате изучения ПМ 04, в который входит МДК 04.02 студент должен

иметь практический опыт:

- организации и планирования работы структурных подразделений путевого хозяйства;

уметь:

- рассчитывать по принятой методике основные технико-экономические показатели деятельности предприятий путевого хозяйства;

- заполнять техническую документацию;

- использовать знания приемов и методов менеджмента в профессиональной деятельности;

знать:

- организацию производственного и технологического процессов;

- техническую документацию путевого хозяйства;

- формы оплаты труда в современных условиях;

- материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации, показатели их эффективного использования;

- основы организации работы коллектива исполнителей и принципы делового общения вколлективе

Примерной программой МДК 04.02. «Техническая документация путевого хозяйства» предусмотрено проведение 13 практических занятий, перечень которых приведен в методических указаниях. В методических указаниях даны вопросы для самоконтроля, отвечать на которые рекомендуется после изучения темы курса. Вопросы для самоконтроля направлены на развитие самостоятельного мышления студентов, усвоение и закрепление знаний, умений и навыков. При выполнении контрольной работы необходимо использовать приложения, приведенные в данных методических указаниях, которые содержат бланки форм технической документации, необходимые пояснения по их заполнению.

Студенты должны выполнить одну контрольную работу и практические занятия. До экзамена допускаются студенты, получившие зачет по контрольной работе.

 

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем Количество аудиторных часов при очной форме обучения
всего в том числе практические занятия
     
Раздел 2. Ведение технической документации путевого хозяйства   &n

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.184 с.