Конечность – обязательность завершения каждого из действий и всего алгоритма в целом — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Конечность – обязательность завершения каждого из действий и всего алгоритма в целом

2017-05-22 284
Конечность – обязательность завершения каждого из действий и всего алгоритма в целом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дискретность – алгоритм состоит из отдельных шагов, которые называются командами

Понятность – алгоритм должен быть понятен исполнителю

Однозначность – алгоритм представляет из себя набор команд, исполняющихся однозначно, по строго определенным правилам

Результативность

Правилност

Массовость

Основные типы алгоритмов

Линейный – все действия выполняются последовательно

Ветвление – при выполнении,Э или не выполнении какого либо условия, выполняется то или инная последовательность действий

Циклический – многократное повторение действий в алгоритме при разных значений входящих в ней переменных

Комбинированый – состоящий из предыдущих типов

Служебные слова

Служебные слова представляют собой идентификаторы, имеющие специальное значение для компиляторов языков Си/С++. Их нельзя использовать как имя переменной. Ниже приведен список служебных слов языка C++:

asm case const delete dynamic cast auto catch const cast do else bool char continue double enum protected return static template try vmion void. extern friend int explicit 32 export for Inline virtual while new public short static_cast this typedef unsigned volatile false goto long operator register signed break default struct throw typeid using wchar t float if xmitable private sizeof switch true typename

Трансляторы языков Cu/C++, соответствующие требованиям стандарта ANSI, воспринимают только служебные слова, записанные строчными буквами.

Напоминаем, что не следует использовать имена объектов (идентификаторы), совпадающие со служебными словами.

Основные понятия типов данных

Тип данного указывает компилятору языка C++, сколько памяти надо выделить для размещения объекта. Кроме того, он указывает компилятору каким образом надо интерпретировать значение, содержащееся в объекте. Тип объекта указывается в определении объекта с помощью служебного слова (слов) - спецификации типа. Предусмотрено следующие основные (стандартные) типы данных:

Обычно определяют пять фундаментальных типов данных:

Char – символьный тип

Int – целое

Float – с плавающей точкой

Double – двойной точности

Void – без значения

На основе этих типов формируется другие типы данных.

Размер этих типов данных для разных процессоров и компиляторов могут быть разными. Однако объект типа char всегда занимает 1 байт, а размер объекта int обычно совпадают с размером слова в конкретной среде программирования.

Необходимо помнить что стандарт Си обуславливает только минимальный диапазон значений каждого типа данных, но не размер байта

Описание переменных

Все переменные перед использованием следует описать. Они не должны быть предварительно проинициализированы. Неинициализированные переменные содержат непредсказуемые значения.

Все переменные перед использованием следует описать. Они не должны быть предварительно проинициализированы. Неинициализированные переменные содержат непредсказуемые значения.

-Типы данных.

Описания содержат спцификатор типа, за которым следует список переменных, данного типа. Переменные в списке должны отделяться друг от друга запятыми.

-Область действия.

Местоположение описания переменной опеределяет сферу влияния переменной.

Глобальные переменные описываются вне функций. К ним можно обращаться из любого места внутри исходного файла, в котором они описаны. Они также доступны из других исходных модулей. Глобальные переменные обычно описываются в начале программного текста перед функцией main и после директив #include.

Локальные переменные описываются внутри функции и известны только в той функции, в которой они описаны.

Локальные переменные всегда описываются в начале функции перед выполняемыми операторами.

-Требования к памяти.

Ниже приведены требования к памяти для основных типов данных:

Тип Память в байтах Диапозон

Char 1 байт от -128 до 127

Int

Short 2 байта от -32,768 до 32,767

Long 4 байта от -2,147,482,648 до 2,147,482,647

Unsined char 1 байт от 0 до 255

Unsined

Unsined short 2 байта от 0 до 65,535

Unsined long 4 байта от 0 до 4,294,967,295

float 4 байта от +3.4E-38 до 3.4E+38

double 8 байт от +1.7E-308 до 1.7E+308

Примечание: Если требования к памяти или диапозон не определены, значит они зависят от конкретного применения.

Зависят от применения типы int и unsigned. Для семейства микропроцессоров 8086 и 80286 тип int эквивалентен типу short, а тип unsigned-типу unsigned short.

-Регистровые переменные.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.