Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-22 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сегодня большинство населения Украины не ознакомлена знаниями этого предмета. Решением данных проблем является введеннии предмета, которая призвана вооружить учащихся знаниями ориентирования в широком круге услуг и товаров и тому подобное.
Все это требует от педагогов не только создание новых учебных курсов и обновления содержания образования, но и разработку таких педагогических механизмов, которые помогли бы обретению молодежью знаний. Внедрением ОПЗ в учебный процесс занимались в основном учителя - энтузиасты. Учитель должен донести до сознания учащихся, что хорошо знать предмет - это не только полезно, но и престижно, модно и современно.
Цель курса:
формирования рационального мышления.
умение делать осознанный выбор.
формирование культуры здорового питания.
- путем интеграции предмета “Основ потребительских знаний” в содержание других учебных предметов. Может дополнять тот или иной учебный предмет (например курсы «Этика», «ОБЖ», «Биология” «Правоведение», «Основы экономики», “География”, “ Химия”, “Физика” и тому подобное.) Например, учителя украинского языка и литературы – тексты диктантов и изложений, математики, физики - в содержании задач, экологические – учителя естественных дисциплин и прочее.
Поэтому единственный сквозной курс «Основы потребительских знаний» предлагается выкладывать по такой схеме:
Й класс – «Азбука юного потребителя».
Й класс – «Первые ступеньки потребления».
Й класс – «Потребление в семье».
Й класс – «Потребление и общество».
Й класс – «Потребление в действии».
Й класс – «Потребительская этика».
Й класс – «Основы рационального потребления».
|
Й класс – «Потребление и здоровья».
Й класс – «Права потребителей».
Й класс – «Основы потребительских знаний. Экономика потребления».
Й класс – «Основы потребительских знаний. Потребитель и государство».
С целью популяризации курса «Основы потребительских знаний» среди учащейся молодежи, Министерством образования и науки Украины, совместным проектом ЕС и ПРООН «Сообщество потребителей и общественные объединения» ежегодно проводится Всеукраинский конкурс для школьников 12-17 лет – «Молодежь тестирует качество». Привлечение школьников к активному и сознательному потребления является уже много лет частью учебного процесса в странах Европы.
Учебная программа предмета «Основы потребительских знаний».
"Основы потребительских знаний" – это просветительская область, которая учит разбираться в разнообразии пищевых продуктах и непродовольственных товарах народного потребления - от сметаны до лампочек. Ориентироваться в потребительских услугах и вопросах реализации защиты прав потребителя.
Раздел Основные понятия потребителя. Введение.
Права потребителя. Защита прав потребителя. До судебная и судебная защита прав потребителя.
2. Экономика потребления товаров и услуг. Кто такие потребители. Что такое потребление. Тема 1. Потребности потребителей. Безграничность потребностей. Виды потребностей: базовые, материальные и нематериальные, первоочередные и второстепенные, индивидуальные, семейные, коллективные. Дидактическая игра «Хочу и могу» 8 Деньги как универсальное средство обмена. Роль денег в жизни потребителей. Виды денег. Установление цен на товары и услуги. Ценообразование. Скидки и их виды. Кто производит товары и услуги. Общее ознакомление с различными профессиями, связанные с производством товаров и оказанием услуг. Имитационная упражнение «Моя будущая профессия». Экскурсия на предприятие или в учреждение (по выбору учителя)
|
Вкусовые продукты. Исполнение проекта “Создание антитабачной пропаганды”.
Хлебобулочные и зерно - крупяные изделия.
Сахар, кондитерские изделия. Мед, сладости.
Мясо, мясные продукты, птица и яйца.
Рыба, рыбные продукты и морепродукты.
Фрукты, овощи, грибы, ягоды и продукты их переработки.
Жировые продукты.
Молоко и молочные продукты. Молоко, йогурти.
Пищевые концентраты.
Вода, соки, напитки. Влияние на здоровье подростков алкоголя, сладких газированых напитков.
Раздел: Промышленные/непродовольственные товары; их значение, условия хранения. Безопасность в быту.
1. Культурно-бытовые изделия. Школьные и канцелярские принадлежности. Даже тетради по подготовке к ВНО.
Косметические изделия. и средства гигиены. лично гигиена. Уход за телом. Особенности ухода за зубами и полостью рта у подростков. Косметические проблемы подростков Особенности состояния кожи в подростковом возрасте. Типы кожи. Особенности ухода за кожей. Предупреждение заболеваний кожи девушек и парней. Косметические проблемы подростков. Косметические средства и здоровья. Косметические средства для женщин. Косметические средства для мужчин. Средства индивидуальной гигиены - необходимые средства для ухода за кожей; пользуется: - индивидуальными косметическими средствами; соблюдает правила: - ухода за кожей; - пользование средствами личной гигиены.
Посуда.
Бытовые услуги.
Сегодня большинство населения Украины не ознакомлена знаниями этого предмета. Решением данных проблем является введеннии предмета, которая призвана вооружить учащихся знаниями ориентирования в широком круге услуг и товаров и тому подобное.
Все это требует от педагогов не только создание новых учебных курсов и обновления содержания образования, но и разработку таких педагогических механизмов, которые помогли бы обретению молодежью знаний. Внедрением ОПЗ в учебный процесс занимались в основном учителя - энтузиасты. Учитель должен донести до сознания учащихся, что хорошо знать предмет - это не только полезно, но и престижно, модно и современно.
Цель курса:
формирования рационального мышления.
умение делать осознанный выбор.
формирование культуры здорового питания.
|
- путем интеграции предмета “Основ потребительских знаний” в содержание других учебных предметов. Может дополнять тот или иной учебный предмет (например курсы «Этика», «ОБЖ», «Биология” «Правоведение», «Основы экономики», “География”, “ Химия”, “Физика” и тому подобное.) Например, учителя украинского языка и литературы – тексты диктантов и изложений, математики, физики - в содержании задач, экологические – учителя естественных дисциплин и прочее.
Поэтому единственный сквозной курс «Основы потребительских знаний» предлагается выкладывать по такой схеме:
й класс – «Азбука юного потребителя».
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!