Курсовая работа
Порядок выбора исходных данных
1. Схема дорожной сети (вариант определяется по предпоследней цифре номера зачетной книжки студента). Расстояния на схеме выбираются по последней цифре номера зачетной книжки студента: числа без скобок – для нечетных цифр, в скобках – для четных цифр.
2. Направление грузопотоков, наименование грузов, объемы перевозок ((№ варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки. Пункты и объемы выбираются по предпоследней цифре номера зачетной книжки – для четных цифр и для нечетных).
Таблица 1 – Грузооборот корреспондирующих пунктов
№ варианта
| Направление грузопотоков (№ варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки)
| Наименование груза
| Объем перевозок тыс.т.
|
Из пункта
| В пункт
|
|
|
Пункты и объемы выбираются по предпоследней цифре номера зачетной книжки
|
|
|
четные
| нечетные
| четные
| нечетные
| четные
| нечетные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а
| в
| б
| а
| Сахар
|
|
|
д
| а
| б
| в
| Кирпич
|
|
|
г
| а
| а
| г
| Картофель
|
|
|
в
| б
| а
| а
| Стекло
|
|
|
б
| в
| д
| б
| Станки
|
|
|
б
| г
| г
| б
| Комбикорм
|
|
|
д
| в
| в
| а
| Песок
|
|
|
г
| д
| а
| б
| Контейнеры
|
|
|
а
| д
| д
| а
| Керамзит
|
|
|
г
| б
| в
| а
| Ткань в рулонах
|
|
|
| в
| б
| а
| в
| Кирпич
|
|
|
а
| б
| в
| д
| Глина
|
|
|
а
| в
| г
| а
| Метизы
|
|
|
г
| д
| д
| а
| Молоко
|
|
|
д
| а
| а
| б
| Запасные части
|
|
|
б
| а
| в
| г
| Лес круглый
|
|
|
г
| в
| а
| д
| Полуфабрикаты замороженные
|
|
|
в
| б
| б
| г
| Изделия мясные
|
|
|
б
| д
| д
| г
| Обои разные
|
|
|
д
| а
| а
| д
| Электротовары
|
|
|
| а
| в
| г
| а
| Мука
|
|
|
а
| в
| в
| г
| Пшеница
|
|
|
г
| б
| а
| а
| Животные домашние
|
|
|
б
| б
| г
| в
| Мебель
|
|
|
д
| д
| а
| г
| Рельсы длиной 12,5 м
|
|
|
в
| г
| а
| а
| Руда вольфрамовая
|
|
|
б
| а
| д
| в
| Поддоны
|
|
|
д
| д
| г
| г
| Металлопрокат
|
|
|
г
| а
| в
| д
| Сигареты в ящиках
|
|
|
д
| в
| в
| д
| Бетон
|
|
|
| а
| б
| г
| г
| Щебень
|
|
|
б
| в
| г
| д
| Песок
|
|
|
в
| г
| б
| а
| Линолеум в рулонах
|
|
|
г
| д
| б
| г
| Колбасные изделия
|
|
|
а
| г
| д
| а
| Пенобетон
|
|
|
б
| д
| г
| а
| Фрукты в ящиках
|
|
|
в
| б
| а
| в
| Консервы
|
|
|
г
| в
| д
| д
| Овощи в ящиках
|
|
|
д
| а
| а
| г
| Мясо в тушках
|
|
|
д
| а
| б
| д
| Мука
|
|
|
| б
| в
| а
| а
| Сено прессованное
|
|
|
в
| г
| а
| д
| Рожь
|
|
|
г
| д
| б
| б
| Уголь каменный
|
|
|
д
| а
| в
| в
| Удобрения минеральные
|
|
|
а
| б
| д
| д
| Гипсокартон
|
|
|
б
| в
| г
| г
| Смеси сухие строительные
|
|
|
в
| г
| а
| а
| Шпалы деревянные
|
|
|
г
| д
| б
| б
| Глина
|
|
|
д
| а
| а
| д
| Цемент
|
|
|
а
| б
| б
| г
| Трубы металлические
|
|
|
| в
| б
| а
| а
| Кирпич
|
|
|
а
| б
| в
| г
| Блоки из пенобетона
|
|
|
а
| в
| д
| б
| Глина
|
|
|
г
| д
| а
| в
| Шпалы железобетонные
|
|
|
д
| а
| г
| д
| Молоко
|
|
|
б
| а
| в
| д
| Стекло
|
|
|
г
| в
| а
| д
| Окно в сборе
|
|
|
в
| б
| а
| г
| Щебень
|
|
|
б
| д
| в
| а
| Ткань в рулонах
|
|
|
д
| а
| г
| д
| Ячмень
|
|
|
в
| б
| а
| а
| Яйцо куриное
|
|
|
| а
| а
| д
| б
| Сантехника
|
|
|
а
| д
| б
| в
| Сорго
|
|
|
б
| б
| в
| г
| Уголь
|
|
|
в
| в
| г
| д
| Яйцо перепелиное
|
|
|
д
| д
| а
| г
| Колбасные изделия
|
|
|
г
| г
| б
| д
| Консервы
|
|
|
а
| а
| в
| б
| Автомобили легковые
|
|
|
б
| б
| г
| в
| Мясо в тушках
|
|
|
а
| д
| д
| а
| Кирпич
|
|
|
б
| г
| д
| а
| Уголь каменный
|
|
|
| д
| г
| а
| д
| Просо
|
|
|
г
| в
| а
| б
| Удобрения минеральные
|
|
|
в
| д
| б
| а
| Мука в мешках
|
|
|
а
| б
| д
| а
| Войлок в кипах
|
|
|
б
| а
| г
| д
| Кофе растворимое в ящиках
|
|
|
д
| а
| б
| б
| Молоко
|
|
|
г
| в
| в
| а
| Кирпич
|
|
|
в
| г
| а
| б
| Щебень
|
|
|
б
| а
| д
| д
| Контейнеры
|
|
|
б
| д
| г
| а
| Уголь
|
|
|
| д
| в
| а
| а
| Шерсть прессованная
|
|
|
д
| г
| а
| а
| Шифер
|
|
|
а
| б
| г
| в
| Цемент
|
|
|
в
| г
| б
| д
| Руда вольфрамовая
|
|
|
в
| д
| а
| в
| Толь в рулонах
|
|
|
г
| д
| д
| а
| Мясо в тушах
|
|
|
г
| а
| д
| г
| Железнодорожные контейнеры
|
|
|
а
| в
| б
| д
| Швеллеры стальные 12,5 м
|
|
|
б
| д
| в
| б
| Мука
|
|
|
б
| в
| а
| г
| Молоко
|
|
|
| а
| б
| д
| а
| Сельхозмашины
|
|
|
а
| б
| б
| а
| Кирпич
|
|
|
г
| д
| а
| в
| Сено прессованное
|
|
|
д
| в
| а
| г
| Молоко
|
|
|
д
| в
| в
| б
| Мука
|
|
|
г
| а
| д
| д
| Масло подсолнечное
|
|
|
б
| г
| г
| б
| Песок
|
|
|
б
| д
| в
| в
| Макароны в ящиках
|
|
|
в
| а
| д
| г
| Глина
|
|
|
в
| г
| а
| д
| Цемент
|
|
|
Рисунок 1 – Схема транспортной сети вариант №1
Рисунок 2 – Схема транспортной сети вариант №2
Рисунок 3 – Схема транспортной сети вариант №3
Рисунок 4 – Схема транспортной сети вариант №4
Рисунок 5 – Схема транспортной сети вариант №5
Рисунок 6 – Схема транспортной сети вариант №6
Рисунок 7 – Схема транспортной сети вариант №7
Рисунок 8 – Схема транспортной сети вариант №8
Рисунок 9 – Схема транспортной сети вариант №9
Рисунок 10 – Схема транспортной сети вариант №10
Состав курсового проекта
Пояснительная записка
Титульный лист
Задание
Содержание
Введение (задачи курсового проекта)
1. Таблица объемов перевозок и эпюра грузопотоков
2. Маршруты движения подвижного состава
3. Выбор рационального типа подвижного состава
4. Сводная таблица сведений о грузах
5. Расчет маршрутов
6. Производственная программа по эксплуатации
Выводы
Список литературы
Составление маршрутов движения ПС
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей.
Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших заявок на перевозку грузов, в соответствии с которыми данный вид груза можно перевозить одним и тем же подвижным составом.
Расчет маршрутов
Рисунок 11 – Схема маршрута АДА
Расчет кольцевых маршрутов
По каждому из кольцевых маршрутов определим следующие показатели.
1 Исходные данные: Q, l ‘ге, l ”ге, l ‘”ге, lx, lн’, lн’’
Рисунок 8 – Схема маршрута ААВВА
Производственная база
1. Среднесписочное число автомобилей
Асс = ∑ Ам / αи, (30)
где Ам – число автомобилей i – ой марки;
αи – коэффициент использования парка (αн = 0,8).
2. Автомобиле – дни инвентарные
АДи = Асс * Дэ, (31)
3. Автомобиле – дни в эксплуатации
АДэ = АДи * αи, (32)
4. Средняя грузоподъемность автомобиля
qср = (∑ Асс * qi) / SАсс, (33)
где qi – грузоподъемность автомобиля i – ой марки, т.
5. Общая грузоподъемность парка
qобщ = Асс * qср, (34)
6. Время в наряде
Тн = ∑(Амi * Тнi’) / ∑Амi, (35)
где Тнi’ – пересчитанное время в наряде по маршрутам, ч.
7. Автомобиле – часы в эксплуатации
АЧэ = АДэ * ∑Тнi, (36)
где ∑Тнi – суммарное количество часов в наряде i – ой марки автомобиля, ч.
8. Автомобиле – часы под погрузкой и разгрузкой
АЧп/р = АДэ * ∑(nе * tп/р), (37)
9. Автомобиле – часы в движении
АЧдв = АЧэ – АЧп/р, (38)
10. Объем перевозок
Q = SQi (39)
11. Грузооборот
Р = S(Qi *lге), (40)
Курсовая работа
Порядок выбора исходных данных
1. Схема дорожной сети (вариант определяется по предпоследней цифре номера зачетной книжки студента). Расстояния на схеме выбираются по последней цифре номера зачетной книжки студента: числа без скобок – для нечетных цифр, в скобках – для четных цифр.
2. Направление грузопотоков, наименование грузов, объемы перевозок ((№ варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки. Пункты и объемы выбираются по предпоследней цифре номера зачетной книжки – для четных цифр и для нечетных).
Таблица 1 – Грузооборот корреспондирующих пунктов
№ варианта
| Направление грузопотоков (№ варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки)
| Наименование груза
| Объем перевозок тыс.т.
|
Из пункта
| В пункт
|
|
|
Пункты и объемы выбираются по предпоследней цифре номера зачетной книжки
|
|
|
четные
| нечетные
| четные
| нечетные
| четные
| нечетные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а
| в
| б
| а
| Сахар
|
|
|
д
| а
| б
| в
| Кирпич
|
|
|
г
| а
| а
| г
| Картофель
|
|
|
в
| б
| а
| а
| Стекло
|
|
|
б
| в
| д
| б
| Станки
|
|
|
б
| г
| г
| б
| Комбикорм
|
|
|
д
| в
| в
| а
| Песок
|
|
|
г
| д
| а
| б
| Контейнеры
|
|
|
а
| д
| д
| а
| Керамзит
|
|
|
г
| б
| в
| а
| Ткань в рулонах
|
|
|
| в
| б
| а
| в
| Кирпич
|
|
|
а
| б
| в
| д
| Глина
|
|
|
а
| в
| г
| а
| Метизы
|
|
|
г
| д
| д
| а
| Молоко
|
|
|
д
| а
| а
| б
| Запасные части
|
|
|
б
| а
| в
| г
| Лес круглый
|
|
|
г
| в
| а
| д
| Полуфабрикаты замороженные
|
|
|
в
| б
| б
| г
| Изделия мясные
|
|
|
б
| д
| д
| г
| Обои разные
|
|
|
д
| а
| а
| д
| Электротовары
|
|
|
| а
| в
| г
| а
| Мука
|
|
|
а
| в
| в
| г
| Пшеница
|
|
|
г
| б
| а
| а
| Животные домашние
|
|
|
б
| б
| г
| в
| Мебель
|
|
|
д
| д
| а
| г
| Рельсы длиной 12,5 м
|
|
|
в
| г
| а
| а
| Руда вольфрамовая
|
|
|
б
| а
| д
| в
| Поддоны
|
|
|
д
| д
| г
| г
| Металлопрокат
|
|
|
г
| а
| в
| д
| Сигареты в ящиках
|
|
|
д
| в
| в
| д
| Бетон
|
|
|
| а
| б
| г
| г
| Щебень
|
|
|
б
| в
| г
| д
| Песок
|
|
|
в
| г
| б
| а
| Линолеум в рулонах
|
|
|
г
| д
| б
| г
| Колбасные изделия
|
|
|
а
| г
| д
| а
| Пенобетон
|
|
|
б
| д
| г
| а
| Фрукты в ящиках
|
|
|
в
| б
| а
| в
| Консервы
|
|
|
г
| в
| д
| д
| Овощи в ящиках
|
|
|
д
| а
| а
| г
| Мясо в тушках
|
|
|
д
| а
| б
| д
| Мука
|
|
|
| б
| в
| а
| а
| Сено прессованное
|
|
|
в
| г
| а
| д
| Рожь
|
|
|
г
| д
| б
| б
| Уголь каменный
|
|
|
д
| а
| в
| в
| Удобрения минеральные
|
|
|
а
| б
| д
| д
| Гипсокартон
|
|
|
б
| в
| г
| г
| Смеси сухие строительные
|
|
|
в
| г
| а
| а
| Шпалы деревянные
|
|
|
г
| д
| б
| б
| Глина
|
|
|
д
| а
| а
| д
| Цемент
|
|
|
а
| б
| б
| г
| Трубы металлические
|
|
|
| в
| б
| а
| а
| Кирпич
|
|
|
а
| б
| в
| г
| Блоки из пенобетона
|
|
|
а
| в
| д
| б
| Глина
|
|
|
г
| д
| а
| в
| Шпалы железобетонные
|
|
|
д
| а
| г
| д
| Молоко
|
|
|
б
| а
| в
| д
| Стекло
|
|
|
г
| в
| а
| д
| Окно в сборе
|
|
|
в
| б
| а
| г
| Щебень
|
|
|
б
| д
| в
| а
| Ткань в рулонах
|
|
|
д
| а
| г
| д
| Ячмень
|
|
|
в
| б
| а
| а
| Яйцо куриное
|
|
|
| а
| а
| д
| б
| Сантехника
|
|
|
а
| д
| б
| в
| Сорго
|
|
|
б
| б
| в
| г
| Уголь
|
|
|
в
| в
| г
| д
| Яйцо перепелиное
|
|
|
д
| д
| а
| г
| Колбасные изделия
|
|
|
г
| г
| б
| д
| Консервы
|
|
|
а
| а
| в
| б
| Автомобили легковые
|
|
|
б
| б
| г
| в
| Мясо в тушках
|
|
|
а
| д
| д
| а
| Кирпич
|
|
|
б
| г
| д
| а
| Уголь каменный
|
|
|
| д
| г
| а
| д
| Просо
|
|
|
г
| в
| а
| б
| Удобрения минеральные
|
|
|
в
| д
| б
| а
| Мука в мешках
|
|
|
а
| б
| д
| а
| Войлок в кипах
|
|
|
б
| а
| г
| д
| Кофе растворимое в ящиках
|
|
|
д
| а
| б
| б
| Молоко
|
|
|
г
| в
| в
| а
| Кирпич
|
|
|
в
| г
| а
| б
| Щебень
|
|
|
б
| а
| д
| д
| Контейнеры
|
|
|
б
| д
| г
| а
| Уголь
|
|
|
| д
| в
| а
| а
| Шерсть прессованная
|
|
|
д
| г
| а
| а
| Шифер
|
|
|
а
| б
| г
| в
| Цемент
|
|
|
в
| г
| б
| д
| Руда вольфрамовая
|
|
|
в
| д
| а
| в
| Толь в рулонах
|
|
|
г
| д
| д
| а
| Мясо в тушах
|
|
|
г
| а
| д
| г
| Железнодорожные контейнеры
|
|
|
а
| в
| б
| д
| Швеллеры стальные 12,5 м
|
|
|
б
| д
| в
| б
| Мука
|
|
|
б
| в
| а
| г
| Молоко
|
|
|
| а
| б
| д
| а
| Сельхозмашины
|
|
|
а
| б
| б
| а
| Кирпич
|
|
|
г
| д
| а
| в
| Сено прессованное
|
|
|
д
| в
| а
| г
| Молоко
|
|
|
д
| в
| в
| б
| Мука
|
|
|
г
| а
| д
| д
| Масло подсолнечное
|
|
|
б
| г
| г
| б
| Песок
|
|
|
б
| д
| в
| в
| Макароны в ящиках
|
|
|
в
| а
| д
| г
| Глина
|
|
|
в
| г
| а
| д
| Цемент
|
|
|
Рисунок 1 – Схема транспортной сети вариант №1
Рисунок 2 – Схема транспортной сети вариант №2
Рисунок 3 – Схема транспортной сети вариант №3
Рисунок 4 – Схема транспортной сети вариант №4
Рисунок 5 – Схема транспортной сети вариант №5
Рисунок 6 – Схема транспортной сети вариант №6
Рисунок 7 – Схема транспортной сети вариант №7
Рисунок 8 – Схема транспортной сети вариант №8
Рисунок 9 – Схема транспортной сети вариант №9
Рисунок 10 – Схема транспортной сети вариант №10
Состав курсового проекта
Пояснительная записка
Титульный лист
Задание
Содержание
Введение (задачи курсового проекта)
1. Таблица объемов перевозок и эпюра грузопотоков
2. Маршруты движения подвижного состава
3. Выбор рационального типа подвижного состава
4. Сводная таблица сведений о грузах
5. Расчет маршрутов
6. Производственная программа по эксплуатации
Выводы
Список литературы