Радиотехническая система дальней навигации — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Радиотехническая система дальней навигации

2017-05-22 715
Радиотехническая система дальней навигации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Радиотехническая система дальней навигации (РСДН) является импульсно-фазовой радионавигационной системой (ИФРНС) «Чайка», которая образует систему дальнего радионавигационного обеспечения полетов.


РСДН "Чайка" состоит из отдельных цепей, различающихся периодами повторения пачек радиоимпульсов. В каждую цепь входят от 3 до 5 станций, одна из которых – ведущая, остальные – ведомые. Моменты излучения пачек радиоимпульсов ведущей и ведомых станций синхронизированы. На оси времени в любой точке рабочей зоны пачки радиоимпульсов расположены в строгом порядке: ведущая, ведомая 1, ведомая 2 и т.д.

Представляемая система обеспечивает воздушным судам определение своего местоположения с точностью, достаточной для выполнения полетов по маршруту и в зоне аэродрома.

Кроме того, передающие станции системы «Чайка» входят в состав подсистемы средств передачи частотно-временной информации и обеспечивают передачу сигналов точного времени в Государственной системе единого времени и эталонных частот.

ИФРНС «Чайка» состоит из:

  • Европейской цепи, включающей пять передающих станций: Карачев (ведущая), Петрозаводск и Сызрань, - (ведомые, РФ), Слоним - (ведомая, Республика Беларусь), Симферополь (ведомая РФ).
  • Северо-западной и Северной цепи ИФРНС «Чайка», в состав которой входят три передающие станции: Инта (ведущая), Туманный и о.Панкратьева (ведомые).
  • Восточной цепи ИФРНС «Чайка», в состав которой входят четыре передающих станции расположенные в городах Александровск - (ведущая), Охотск, Петропавловск и Усурийск – (ведомые станции).

Система ближней навигации (D)VOR/DME

 

Система ближней навигации (D)VOR/DME предназначена для обеспечения навигации ВС на воздушных трассах и в районе аэродрома с требуемой точностью.


Оборудование азимутальных радиомаяков VOR подразделяются на:

  • обыкновенный VOR;
  • доплеровский DVOR.

Обыкновенный VOR имеет простую антенную систему. Он используется на достаточно ровном рельефе местности, где нет близко расположенных возвышенностей, лесных массивов, линий электропередачи и строительных сооружений, вызывающие переотражения и искажения выходных сигналов радиомаяка. Погрешность информации об азимуте составляет порядка 2 градусов.


Доплеровский радиомаяк имеет сложную антенную систему, что позволяет устанавливать его в местах со сложной ситуационной обстановкой (неровности рельефа местности, наличие сооружений и т.п.). Погрешность информации об азимуте составляет порядка 1 градуса.

Дальномерные системы DME – DME

 

Определение положения ВС в ВП при использовании дальномерной системы DМЕ-DМЕ производится методом измерения на борту дальностей прямой видимости от двух или более радиомаяков DМЕ, разнесенных на определенные расстояния – базы.


Угломерно-дальномерные системы (О)ПРС - DМЕмогут быть построены путем их установки на эксплуатируемых приводных радиостанциях (О)ПРС.

Приводные радиостанции

 

Приводные радиостанции (ПРС) представляют собой передающие устройства, работающие в диапазоне длинных и средних волн 190 – 1750 кГц. Они предназначены для обеспечения полетов ВС, оборудованных автоматическими радиокомпасами.

Системы захода на посадку

 

Навигационное обслуживание захода на посадку и посадку воздушных судов будет обеспечиваться:

A. Радиомаячной системой точного захода на посадку ILS, обеспечивающей посадку ВС в условиях метеоминимума I, II, III категорий ИКАО.


В состав системы точного захода на посадку ILS входят:

  • курсовой радиомаяк, работающий в диапазоне 108,1 …11.975 МГц;
  • глиссадный радиомаяк, работающий в диапазоне 329 … 335 МГц;
  • навигационно-посадочный дальномерный радиомаяк DМЕ/Р, вместо ближнего и дальнего маркерных радиомаяков МРМ.

B. Системой неточного захода на посадку на базе оборудования (D)VOR/DME и ПРС-DME будут обеспечивать привод ВС в район аэродрома, построение маневра и снижение с посадочным курсом до установленной высоты (метеоминимума). Минимум аэродрома с использованием метода зональной навигации по СНС может быть близок (или даже ниже) к установленному минимуму посадки по системе ОСП. При этом, необходимо выполнение условий установки оборудования (D)VOR/DME и ОПРС-ДМЕ на аэродроме.

 

Система спутниковой навигации


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.