Регламент 15-го сезона Русскоязычной Лиги Профи Клубов (далее РЛПК). — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Регламент 15-го сезона Русскоязычной Лиги Профи Клубов (далее РЛПК).

2017-05-22 686
Регламент 15-го сезона Русскоязычной Лиги Профи Клубов (далее РЛПК). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент 15-го сезона Русскоязычной Лиги Профи Клубов (далее РЛПК).

Регламент может быть дополнен в течение сезона и изменен при необходимости. Регламент вступает в силу с момента его опубликования, обо всех изменения, внесенных по ходу сезону, сообщество будет уведомлено в оффициальной группе РЛПК, и с момента опубликования эти изменения также обретают силу.

 

Высшую исполнительную власть в лиге представляет собой Комитет по Решению Спорных Моментов (далее КРСМ). КРСМ действует в интересах лиги РЛПК и сообщества в целом. Решения КРСМ являются обязательными к исполнению.

 

Состав Администрации:

Руководитель по развитию лиги – Алексей ZLATORUK Шкарлет

Администратор 1 дивизиона – Игорь Instragramm Чуков

Администратор 2А дивизиона – Руслан ruslank_161 Кичибеков

Администратор 2В дивизиона – Руслан ruslank_161 Кичибеков

Администратор 3 дивизиона – Дмитрий DIMONIKOS Прокофичев

 

Состав КРСМ:

Александр CSKAxLacoste

Роман FA_R0mix

Егор 90-pippo

Ираклий -1-K-A-_-

Юрий YuraExtreme

 

Общие положения

1.0 Каждый клуб или игрок, вступающий или участвующий в турнире, принимает настоящие правила турнира и обязуется им следовать. При нарушении регламента обязуется понести заслуженное наказание.

1.1 К участию в турнире допускаются команды, основным разговорным языком которых является русский. В турнире используется Московское время.

1.2 Основной ценностью турнира является соревновательный принцип. Выявление лучших происходит на поле, а не за его пределами.

1.3 Клубы должны приложить максимум усилий для того, чтобы сыграть матчи по расписанию, если это невозможно, то капитаны должны прийти к компромиссу для выбора приемлемой даты игры в рамках регламента. В противном случае спорные ситуации будут разрешены при помощи регламента или администрации турнира.

1.4 Главным контактным лицом в турнире, представляющим команду, является её капитан или заместитель капитана. Все клубы должны определить капитана и заместителя капитана. Эти же лица и представляют свой клуб в капитанском чате. Администрация имеет право запросить смену представителя клуба в данном чате, на своё усмотрение.

1.5 Местом проведения турнира является сайт WWW.PROFIFACLUB.COM

1.6 Капитаны команд, а также лица, исполняющие их обязанности, обязуются своевременно обновлять информацию о команде, заполнять необходимые отчеты, вести и выкладывать записи матчей.

1.7 В профиле у всех игроков обязательно должен быть указан актуальный Origin ID (поле EA ID PC), иначе игрок не имеет права участвовать в матче. В случае нарушения данного пункта команда получает Техническое Поражение (далее ТП) в матче, в котором принимал участие данный игрок. Неверно записанный Origin ID также считается нарушением данного правила.

1.8 В профиле у капитанов и заместителей, помимо Origin, должен быть актуальный Skype и страница VK. У клуба должна быть эмблема (на прозрачном фоне).

1.9 Ответственным за заполнение информации о команде и о каждом игроке является капитан, а также лица, исполняющие их обязанности (те, у кого есть права на сайте). В случае невыполнения данного пункта применяются санкции – сперва предупреждение, при повторном нарушении – дисквалификация на срок 1 матч. За каждое последующее нарушение – срок дисквалификации будет определяться администрацией.

1.10 Участие в других турнирах возможно только при условии, что матчи РЛПК будут возведены в абсолютный приоритет. При нарушении данного пункта на клуб могут быть наложены санкции.

 

2. Правила трансферов в лиге:

2.1 Каждая команда имеет в своем активе 8 бесплатных трансферов за сезон (8 раз принять игрока). Каждое дополнительное вступление оплачивается в размере 100 рублей.

2.2 Игрок имеет 1 бесплатное вступление в команду на сезон. Каждое последующее вступление в клуб в течении сезона оплачивается в размере 200 рублей.

*Пояснение: Если игрок присоединился к клубу в «межсезонье», то в течение сезона он может сменить клуб 1 раз. Если игрок вступает в клуб в течение сезона – он использует свой единственный бесплатный трансфер. Выход игрока из клуба за трансфер не считается.

2.3 Игрок, пришедший в новый клуб, может выйти на поле в официальном матче лишь в случае, если его вступление и оплата трансфера произошли до старта матча (время прихода/выхода контролируется на сайте). Если игрок участвовал в матче без выполнения этих условий, команда, за которую он играл, получает ТП в этом матче.

2.4 Игрок не имеет права участвовать в следующем сезоне, если он не оплатит трансфер в предыдущем сезоне.

2.5 Трансфером не считается выход из клуба и последующее вступление обратно, если между этим не было вступления в другой клуб. Также если игрок играл за другой клуб только в еврокубках, он не имеет права на возвращение в предыдущий клуб. И если ТО объявляется закрытым, такое возвращение невозможно.

2.6 Каждая команда должна сохранить в своем составе как минимум 50% игроков на следующий сезон, если правило не соблюдается Администрация может снять клуб или отправить его в один из дивизионов ниже.

2.7 В случае слияния клубов трансферы игроков бесплатные.

2.8 В случае снятия клуба игроки могут перейти в другие клубы по общим правилам трансферов.

2.9 Трансферы в последние 5 туров невозможны.

 

3. Заполнение отчетов по матчу:

3.1 Каждый капитан команды или лица, исполняющие их обязанности, обязаны заполнять послематчевые отчеты.

3.2 График заполнения отчетов:

- если тур в понедельник, то отчет должен быть внесен во вторник до 22:30;

- если тур в четверг, то отчет должен быть заполнен в пятницу до 22:30;

- если тур в воскресенье, то отчет должен быть заполнен в понедельник до 22:30;

- если тур переносился, то заполнить отчет нужно сразу по окончании матча.

3.3 Обязательными пунктами к заполнению являются: счет матча, владение мячом, удары, удары в створ – в командной статистике. А также: рейтинг, позиция, голы, голевые передачи, точность пасов, отборы, перехваты, сейвы, желтые карточки (далее ЖК), красные карточки (далее КК) по каждому игроку, что приняли участие в матче. В подтверждение этих данных необходимо загрузить к отчету соответствующие скрины или добавить видео, в котором данная информация так же подтверждается.

3.4 За пренебрежение обязанностями по заполнению отчета капитан или лица, исполняющие их обязанности, получат дисквалификацию на следующий тур.

3.5 Гайд по заполнению информации о матче.

https://docs.google.com/document/d/1hOD7N0gONKdAjCyNt6xEI4Cv9EIUhNdbfbfiBmV1bHk/edit

Календарь

4.1 Русскоязычная лига профи клубов проводится по принципу «каждый с каждым» в два круга, на своем поле или поле соперника, согласно жеребьевке.

4.2 Команды должны проводить матчи в соответствии с календарем. Капитан домашней команды обязан связаться с капитаном соперников заранее и договориться о времени матча. Если контактов не было, или не удалось выйти на связь – время начала матча по умолчанию.

4.2.1 Время начала матча по умолчанию - 22:30. Допускается изменение времени игры при согласии двух сторон.

4.2.2 Игровые дни по умолчанию в РЛПК: понедельник, четверг, воскресенье. Перенос матча осуществляется только с согласия соперника и на сроки, оговоренные в регламенте. О переносе стоит договариваться заранее, если возникают проблемы можно обратиться к администрации.

4.3 Матч можно переносить на протяжении всей недели, от понедельника до воскресенья. Все матчи, запланированные календарем на неделю, должны быть сыграны в рамках этой недели.

4.3.1 Также матч может быть перенесен администрацией:

— из-за проблем связанных с работой серверов EA;

— игры сборной;

— любой другой причины, признанной администрацией достаточной для переноса матча.

4.4 Последний тур должен играться всеми командами без переносов в официальный игровой день. Исключение может быть сделано для команд, чей матч не может повлиять на распределение призовых мест, еврокубковых мест и мест, дающих право выступать в высшем дивизионе.

 

Организация матчей

5.1 Дата проведения матча определяется календарем на сайте.

5.1.1 Ответственной за организацию матча является принимающая сторона, ситуация описана в п. 4.2 настоящего регламента (это значит, что если ни одной из сторон не будут предприняты попытки сыграть матч, то виновником будет домашняя команда).

5.1.2 Обязательное время ожидания соперника 15 минут (ждать дольше можно на ваше усмотрение, но обратиться к администрации можно только спустя 15 минут ожидания соперника от оговоренного времени начала матча). При этом клуб должен сделать попытки пригласить соперника и найти капитана по имеющимся в описании клуба контактам).

5.2 Матч должны начинать не менее 9 игроков для Первого Дивизиона (далее ПД), 7 игроков для Второго Дивизиона (далее ВД) и 6 игроков для Третьего Дивизиона (далее ТД).

5.2.1 Если команда не набрала нужного количества игроков на матч, она может получить ТП.

5.2.2 Если команда получит по ходу соревнования 3 ТП в течении сезона или 2 ТП подряд, администрация вправе снять команду с турнира.

5.2.3 В случае согласия соперников, команда может сыграть матч при количестве игроков меньшим, чем в п. 5.2. Это количество должно быть озвучено сопернику.

5.3 Команда может выйти и начать матч заново, если вылетел игрок или есть проблемы с соединением до 13 минуты матча. Есть 2 такие возможности с каждой стороны за тур. На 3 раз игра продолжается в любых составах, если нет иной договоренности у клубов.

5.3.1 В случае, если у команд возникает проблема с приглашением друг друга, они должны сразу же обратится к администрации для решения данного вопроса.

5.3.2 Если команда пропустила гол до или во время выхода, гол засчитывается, если команда забившая гол не решит иначе.

5.3.3 Если команда вышла после забитого гола (т.е. вышла команда, которая забила гол или произошло любое событие в пользу выходящей команды), то это событие не засчитывается и новый матч начинается с нуля.

5.3.4 Если во время выхода команд счёт был равным, он сохраняется.

5.3.5 Если в матче, до или во время выхода, произошло событие (пенальти, удаление и т.п.; если игрок получил ЖК, то она отменяется.) влияющее на матч, то оно воссоздается командами в начале матча, если это возможно, если же невозможно, то решение принимается капитанами команд или КРСМ в случае, если не был найден компромисс.

5.4 Запрещается играть за любого.

5.5 Запрещено играть в штанах полевым игрокам.

5.6 Псевдонимы игроков в матче должны быть максимально приближены к Origin ID.

5.7 В матче не может участвовать игрок:

— получивший красную карточку (прямую или две желтых в одном матче) в матче предыдущего тура;

— карточка переносится на последующий тур, если дисквалификация попадает на матч снявшейся команды;

— дисквалификация считается отбытой, если матч закончился ТП.

*Пояснение: Игрок, получивший КК, не может играть в следующем по порядку туре, даже если туры разделяет перенесенная игра.

Если игрок получил дисквалификацию в 13 туре, а следующий тур команда играет 15, то игрок все равно должен пропустить 14 тур, при этом в 15 он может участвовать.

Если игрок получил дисквалификацию в 13 туре, а 14 тур уже сыгран, то дисквалификация переносится на следующий тур, т.е. 15.

5.7.1 Карточки в разных дивизионах и Кубке подсчитываются отдельно. Например, если игрок получил КК в 14 туре во 2 дивизионе, а сам перешёл в 1 дивизион – то в 15 туре он сможет принять участие.

5.8 При разрыве связи, зависании у обеих команд из-за обстоятельств, не зависящих от них, или, если у одной из команд (или обеих) во время матча появился темный экран (погас свет) и был забит гол, требуется доиграть оставшееся время, которое будет считаться со стартового свистка нового матча, с сохранением результата, который был зафиксирован до события, приведшего к остановке матча. Минута, на которой оборвалась связь, и с которой фактически будет вестись новый отсчет, заранее оговаривается капитанами обеих команд. Играть матч до определенной минуты или ждать минуты, с которой прервался матч, решают капитаны на свое усмотрение, в зависимости, что логичней.

 

Определение мест команд

6.1 Места команд в турнирной таблице в ходе Чемпионата и по его итогам определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах.

6.2 За победу в Матче начисляются три очка, за ничью одно очко, за поражение очки не начисляются.

6.3 Команда, набравшая большее количество очков, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше команды, набравшей меньшее количество очков.

6.4 В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице Чемпионата определяются:

— по результатам игр между собой;

— по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;

— по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;

— по наибольшему числу побед во всех матчах.

 

Снятие команды с турнира

7.1 Если команда, не доигравшая первый круг снялась с турнира и ей нет замены, результаты аннулируются и на весь чемпионат проставляются ТП.

7.2 Если команда отыграла первый круг, но отыграла менее 80% игр во втором круге, результаты 1ого круга сохраняются, в остальных матчах команда получает ТП.

7.3 Если команда сыграла более 80% матчей, результаты сохраняются, в остальных матчах команда получает ТП.

7.4 Перед началом сезона заявляется группа игроков (капитан и его заместители), ответственных за доведение клуба до финиша чемпионата. В случае ухода кого-либо из них из клуба и последующего снятия команды, они могут быть дисквалифицированы на 15 матчей сезона.

7.5 Замена команды после старта турнира возможна на усмотрение администрации.

7.6 Снявшаяся команда занимает последнее место в дивизионе, и получает штраф в таблице равный количеству набранных очков (для наглядности в таблице).

 

Стыковые матчи

9.1 СМ состоят из двух и более поединков.

9.2 Первый матч проводят дома команды более высокого дивизиона, далее идет поочередная смена хозяев и гостей.

9.3 СМ проводятся по правилам более высокого дивизиона. Таким образом, минимальное кол-во игроков определяется по участнику из более высокого дивизиона.

9.4 Победитель определяется по итогам двухматчевого противостояния (с учетом правила выездных голов).

9.4.1 При ничейном результате по итогам двух матчей, играется еще одна (несколько) игр(-а) до "Золотого Гола" (далее "ЗГ") (до одного забитого мяча). Место проведения матчей чередуется, в дополнительном матче нет преимущества у гостевой команды.

 

Честная игра

10.1 Все клубы должны соблюдать правило честной игры.

10.1.1 Нельзя намеренно затягивать игру. (Запрещено удерживать мяч в углу поля. Запрещено контролировать мяч двумя футболистами длительное время на своей половине поля. Разрешено контролировать мяч путем игры в пас.)

10.1.2 Нельзя блокировать вратаря соперника (блокировка вратаря — это физическое воздействие на вратаря, не владеющего мячом) во время исполнения угловых и штрафных ударов.

10.2 Участники соревнования обязаны корректно вести общение между собой (данное правило распространяется на конференции дивизионов, официальный сайт и официальную группу РЛПК; в случае нарушения к виновникам могут быть применены санкции вплоть до дисквалификации).

10.3 Нельзя играть за два клуба одновременно. Соответственно, нельзя иметь два разных Origin ID в разных клубах.

10.4 Нельзя играть под аккаунтом другого игрока (даже одноклубника).

10.5 Нельзя иметь два активных аккаунта на сайте на платформе ПК. Под активными понимается, что в течение сезона игрок использует и тот и другой аккаунт.

10.6 Любое вмешательство в игру посредством Cheat Engine или любых других утилит, позволяющих открыть или поставить бутсы, прически, цвет волос и прочие фишки – запрещены, наказание – дисквалификация игрока.

10.6.1 Максимально возможное кол-во перков у ВФ - 24. Игроки уличенные в увеличении кол-ва перок, могут быть дисквалифицированы до конца сезона. Капитан команды получает предупреждение на первый раз, за рецидив возможны и более серьёзные санкции.

10.7 По запросу администрации, любой из игроков принимающих участие в турнире обязан оказать содействие и созвониться в Skype, расшарить экран и дать произвести следственные действия если возникли подозрения на читы. В случае отказа – администрация наказывает игрока по своему усмотрению.

10.7.1 Данное отклонение может возникнуть в результате бага в следующих случаях:

- вход в игру и режим «Профи» с разных компьютеров;

- при переустановке операционной системы;

- при разрыве Интернета или вылета фифы во время нахождения в режиме "Профи" (игра, редактирование персонажа и т.д.).

В случае если произошло одно из вышеупомянутых событий, следует проверить свои поинты. В случае если баг имел место, нужно удалить профиль игрока и пересоздать его.

10.8 Использование паузы возможно только для выхода из матча согласно пункту 5.3.

10.9 Также клубы должны соблюдать правила честной игры вне Лиги – еврокубках и турнирах национальных сборных. КРСМ вправе применить санкции в рамках Лиги за любое нарушения.

10.10 Незнание правил не освобождает от ответственности.

 

Штрафы и наказания

11.1 За большинство нарушений, не влияющих на исход матча, выносится предупреждение. За повторные нарушения, игнорирования предупреждений, неправильное оформления отчетов, несвоевременное внесение поправок и информации на сайт, а также за любое отклонение от правил регламента администрация вправе лишить команду очков или снять ее с турнира (также вынести и альтернативное наказание).

11.1.1 Гол, забитый с умышленной блокировкой вратаря, отменяется. Сам факт умышленной блокировки карается предупреждением.

11.2 К команде, покинувшей матч с нарушением пункта 5.3 применяются санкции.

11.2.1 Если команда вышла после 13 мин. Матча, ей присуждается ТП, если капитан соперников не решит иначе.

11.2.2 Если команда вышла после пропущенного гола, но при соблюдении остальных правил пункта 5.3, то матч начинается заново с сохранением счета.

11.2.2.1 Забивать или не забивать гол остается на усмотрение команд, приоритет в решении достается команде, забившей гол.

11.3 Команда, несет ответственность за игроков, уличенных в использовании читов, масштаб проступка и серьезность наказания определяется КРСМ, вплоть до снятия с лиги.

11.3.1 Если игрок команды уличен в применение читов в режиме профи, игрок получает дисквалификацию в турнирах РЛПК, срок дисквалификации определяется КРСМ (читами считается получение преимущества над другими игроками посредством использования багов, программ и прочих действий).

11.3.2 Исключительными случаями являются массовые баги и прочие схожие моменты на усмотрение администрации лиги.

11.3.3 Если в клубе будет обнаружен игрок, уличенный в читах, сыгравший не менее матча в турнире за клуб, то с этого клуба снимается 6 очков за первого игрока и по 3 очка за каждого следующего в лиге.

11.3.4 Если читер был найден в команде во время проведения кубка, команда в которой он был обнаружен снимается с кубка, а дальше проходят их соперники. Если турнир уже завершен и после этого обнаруживаются факты, доказывающие наличие читов у игрока, выигравшего финал – приз уходит проигравшему сопернику.

11.4 В случае возникновении спорных моментов с читерами, КРСМ оставляет за собой право принять решение на свое усмотрение, если оно не противоречит Регламенту.

 

Кубок РЛПК

13.1 Жеребьевка.

13.1.1 Первый этап. В жеребьевке принимают участие все 64 команды (ПД-16, ВД-32, ТД-16) РЛПК. Жеребьевка происходит с сеяными командами - участниками ПД, которые смогут встретиться друг с другом только начиная с 1/8 финала (Третий Этап Кубка РЛПК).

13.2 Формат проведения матчей.

13.2.1 Первый Матч дома играет команда, стоящая в сетке выше.

13.2.2 В матчах Кубка действуют ограничения ТД.

13.2.3 Победитель определяется по итогам двухматчевого противостояния (с учетом правила выездных голов).

13.2.3.1 При ничейном результате по итогам двух матчей, играется еще одна (несколько) игр(-а) до "ЗГ" (до одного забитого мяча).

13.2.4 Матчи играются параллельно с матчами Лиги, не позднее указанной ранее (в календаре) даты.

13.2.4.1 Если команды не пришли к компромису по поводу даты проведения игры, матч играется в последний день, отведенный на данный Этап Кубка в 23:00.

13.2.5 В кубке действуют дисквалификации за получение КК и 3-ёх ЖК*.

*Пояснение (1): игрок, получивший КК в матче, не имеет права принимать участие в следующей ИГРЕ (именно одном матче), то же самое и с игроками, набравшими 3 ЖК по ходу турнира (игрок пропускает один матч после каждой набранной 3-ей ЖК).

*Пояснение (2): карточки, полученные в играх до "ЗГ" не учитываются, даже если игрок получил КК в матче до "ЗГ", который не выявил победителя, в следующей игре до "ЗГ" он уже может принимать участие.

13.2.6 ЖК игроков обнуляются перед Вторым Этапом Кубка и перед Полуфиналом (Шестым Этапом).

13.2.7 Финал Кубка играется в 2 матча, выездные голы не учитываются. При ничейном счете действует правило 13.2.3.1 Регламента.

13.3Оформления матчей кубка происходит на сайте по результатам матча.

 

Отбор в Еврокубки

14.1 Учитывая престижность турнира, к отбору в Еврокубки допускаются первые N команд Первого Дивизиона (где N равно количеству квот в Еврокубках на предстоящий сезон), а также победителю кубка.

14.2 Изначально, право представлять РЛПК в Лиге Чемпионов (далее ЛЧ) получают команды, по итогам сезона занявшие более высокие места.

14.2.1 Победитель Кубка РЛПК получает возможность сыграть СМ за право участвовать в ЛЧ с последней в таблице командой, попадающей в ЛЧ (т. е. если мест в ЛЧ 5, то с 5 местом). Где победитель получит право представлять Лигу в ЛЧ, а проигравший В Лигу Европы (далее ЛЕ) (пункт не действует в случае, если в ЛЧ попадает 1 команда).

14.2.2 В случае если победитель Кубка совпадает с одним из мест попадающим в ЛЧ, то в ЛЧ выходят первые N-ое количество команд первого дивизиона (где N равно количеству квот в ЛЧ на предстоящий сезон).

14.3 В ЛЕ получают право играть команды, занявшие наиболее высокие места в ПД, но не попавшие в ЛЧ.

14.3.1 Если квот на еврокубки больше 4 мест в ЛЕ (т. е. 5 и более), то победителю ВД (проводится серия матчей по 2 матча, между победителями 2-х ВД, для выявления сильнейшего по кол-ву очков, по аналогии с групповым этапом ЛЧ-ЛЕ) дается право побороться за ЛЕ, через СМ с командой занявшей наиболее низкое место в ПД, дающее право играть в ЛЕ.

14.4 Заявка на Еврокубки должна состоять из игроков, заявленных клубом на РЛПК и свободных агентов (игроков, которые не состоят в заявке ни в одном из клубов РЛПК).

14.4.1 Запрещено играть за 2 и более клуба в РЛПК и iFVPA одновременно (т.е. запрещено быть в заявке клуба РЛПК и в заявке клуба в iFVPA, даже если первый клуб там не участвует).

14.5 СМ проводятся в кубковом формате и в них действуют правила СМ (см. п. 9).

14.6 Команды, участвующие в СМ, оформляют сыгранные игры в группе VK.

 

Регламент 15-го сезона Русскоязычной Лиги Профи Клубов (далее РЛПК).

Регламент может быть дополнен в течение сезона и изменен при необходимости. Регламент вступает в силу с момента его опубликования, обо всех изменения, внесенных по ходу сезону, сообщество будет уведомлено в оффициальной группе РЛПК, и с момента опубликования эти изменения также обретают силу.

 

Высшую исполнительную власть в лиге представляет собой Комитет по Решению Спорных Моментов (далее КРСМ). КРСМ действует в интересах лиги РЛПК и сообщества в целом. Решения КРСМ являются обязательными к исполнению.

 

Состав Администрации:

Руководитель по развитию лиги – Алексей ZLATORUK Шкарлет

Администратор 1 дивизиона – Игорь Instragramm Чуков

Администратор 2А дивизиона – Руслан ruslank_161 Кичибеков

Администратор 2В дивизиона – Руслан ruslank_161 Кичибеков

Администратор 3 дивизиона – Дмитрий DIMONIKOS Прокофичев

 

Состав КРСМ:

Александр CSKAxLacoste

Роман FA_R0mix

Егор 90-pippo

Ираклий -1-K-A-_-

Юрий YuraExtreme

 

Общие положения

1.0 Каждый клуб или игрок, вступающий или участвующий в турнире, принимает настоящие правила турнира и обязуется им следовать. При нарушении регламента обязуется понести заслуженное наказание.

1.1 К участию в турнире допускаются команды, основным разговорным языком которых является русский. В турнире используется Московское время.

1.2 Основной ценностью турнира является соревновательный принцип. Выявление лучших происходит на поле, а не за его пределами.

1.3 Клубы должны приложить максимум усилий для того, чтобы сыграть матчи по расписанию, если это невозможно, то капитаны должны прийти к компромиссу для выбора приемлемой даты игры в рамках регламента. В противном случае спорные ситуации будут разрешены при помощи регламента или администрации турнира.

1.4 Главным контактным лицом в турнире, представляющим команду, является её капитан или заместитель капитана. Все клубы должны определить капитана и заместителя капитана. Эти же лица и представляют свой клуб в капитанском чате. Администрация имеет право запросить смену представителя клуба в данном чате, на своё усмотрение.

1.5 Местом проведения турнира является сайт WWW.PROFIFACLUB.COM

1.6 Капитаны команд, а также лица, исполняющие их обязанности, обязуются своевременно обновлять информацию о команде, заполнять необходимые отчеты, вести и выкладывать записи матчей.

1.7 В профиле у всех игроков обязательно должен быть указан актуальный Origin ID (поле EA ID PC), иначе игрок не имеет права участвовать в матче. В случае нарушения данного пункта команда получает Техническое Поражение (далее ТП) в матче, в котором принимал участие данный игрок. Неверно записанный Origin ID также считается нарушением данного правила.

1.8 В профиле у капитанов и заместителей, помимо Origin, должен быть актуальный Skype и страница VK. У клуба должна быть эмблема (на прозрачном фоне).

1.9 Ответственным за заполнение информации о команде и о каждом игроке является капитан, а также лица, исполняющие их обязанности (те, у кого есть права на сайте). В случае невыполнения данного пункта применяются санкции – сперва предупреждение, при повторном нарушении – дисквалификация на срок 1 матч. За каждое последующее нарушение – срок дисквалификации будет определяться администрацией.

1.10 Участие в других турнирах возможно только при условии, что матчи РЛПК будут возведены в абсолютный приоритет. При нарушении данного пункта на клуб могут быть наложены санкции.

 

2. Правила трансферов в лиге:

2.1 Каждая команда имеет в своем активе 8 бесплатных трансферов за сезон (8 раз принять игрока). Каждое дополнительное вступление оплачивается в размере 100 рублей.

2.2 Игрок имеет 1 бесплатное вступление в команду на сезон. Каждое последующее вступление в клуб в течении сезона оплачивается в размере 200 рублей.

*Пояснение: Если игрок присоединился к клубу в «межсезонье», то в течение сезона он может сменить клуб 1 раз. Если игрок вступает в клуб в течение сезона – он использует свой единственный бесплатный трансфер. Выход игрока из клуба за трансфер не считается.

2.3 Игрок, пришедший в новый клуб, может выйти на поле в официальном матче лишь в случае, если его вступление и оплата трансфера произошли до старта матча (время прихода/выхода контролируется на сайте). Если игрок участвовал в матче без выполнения этих условий, команда, за которую он играл, получает ТП в этом матче.

2.4 Игрок не имеет права участвовать в следующем сезоне, если он не оплатит трансфер в предыдущем сезоне.

2.5 Трансфером не считается выход из клуба и последующее вступление обратно, если между этим не было вступления в другой клуб. Также если игрок играл за другой клуб только в еврокубках, он не имеет права на возвращение в предыдущий клуб. И если ТО объявляется закрытым, такое возвращение невозможно.

2.6 Каждая команда должна сохранить в своем составе как минимум 50% игроков на следующий сезон, если правило не соблюдается Администрация может снять клуб или отправить его в один из дивизионов ниже.

2.7 В случае слияния клубов трансферы игроков бесплатные.

2.8 В случае снятия клуба игроки могут перейти в другие клубы по общим правилам трансферов.

2.9 Трансферы в последние 5 туров невозможны.

 

3. Заполнение отчетов по матчу:

3.1 Каждый капитан команды или лица, исполняющие их обязанности, обязаны заполнять послематчевые отчеты.

3.2 График заполнения отчетов:

- если тур в понедельник, то отчет должен быть внесен во вторник до 22:30;

- если тур в четверг, то отчет должен быть заполнен в пятницу до 22:30;

- если тур в воскресенье, то отчет должен быть заполнен в понедельник до 22:30;

- если тур переносился, то заполнить отчет нужно сразу по окончании матча.

3.3 Обязательными пунктами к заполнению являются: счет матча, владение мячом, удары, удары в створ – в командной статистике. А также: рейтинг, позиция, голы, голевые передачи, точность пасов, отборы, перехваты, сейвы, желтые карточки (далее ЖК), красные карточки (далее КК) по каждому игроку, что приняли участие в матче. В подтверждение этих данных необходимо загрузить к отчету соответствующие скрины или добавить видео, в котором данная информация так же подтверждается.

3.4 За пренебрежение обязанностями по заполнению отчета капитан или лица, исполняющие их обязанности, получат дисквалификацию на следующий тур.

3.5 Гайд по заполнению информации о матче.

https://docs.google.com/document/d/1hOD7N0gONKdAjCyNt6xEI4Cv9EIUhNdbfbfiBmV1bHk/edit


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.133 с.