Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-22 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чита, 2015
РАССМОТРЕНО Составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 510201 Народное художественное творчество
Начальник отдела ЗПО__________
Е.А. Шишмарева
На заседании ПЦК «ОГСЭ, ЕН и ОП»
Протокол №____ от ____________
Председатель________________ С.С. Гилева
«_____»________________ 2015 г.
Составитель: О.А. Черных, Н.А. Константинова
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие …………………………………………………………… | |
Перечень заданий педагогической практики | |
Задание 1 Задание 2 Список использованных источников и литературы …………………… |
ПРЕДИСЛОВИЕ
Производственная (по профилю специальности) педагогическая практика студентов ГПОУ «Забайкальское краевое училище культуры» является составной частью образовательного процесса и направлена на закрепление и углубление знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения, а также овладение соответствующей системой профессиональных и общих компетенций.
Содержание педагогической практики в ГПОУ «Забайкальское краевое училище культуры» строится с учетом современных принципов обучения и воспитания, носит интегративный характер и предполагает: изучение личности и коллектива; организацию и проведение образовательного процесса; выполнение методической и исследовательской работы.
Результатом освоения ПМ «Педагогическая деятельность» является формирование у учащихся следующих профессиональных компетенций:
- использовать знания в области психологии и педагогики специальных дисциплин в преподавательской деятельности;
- использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы;
|
- планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе;
- пользоваться учебно-методической литературой, формировать, критически оценивать и грамотно обосновывать собственные приемы и методы преподавания;
- применять разнообразные формы учебной и методической деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы.
В результате изучения профессионального модуля «Педагогическая деятельность» студент должен
иметь практический опыт:
- работы с творческим коллективом в качестве руководителя и преподавателя;
- работы с учебно-методической документацией;
- использования в педагогической работе действующих примерных учебных планов, образовательных стандартов;
уметь:
- использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в педагогической деятельности;
- организовывать и проводить художественно-творческую работу в коллективе и с отдельными его участниками с учетом возрастных и личностных особенностей;
- пользоваться специальной литературой, делать педагогический анализ используемых произведений;
- общаться и работать с людьми разного возраста;
- правильно разрешать конфликтные ситуации и способствовать их предотвращению;
- организовывать и вести учебно-образовательный процесс в творческом коллективе;
- анализировать и применять действующие образовательные программы, пользоваться учебно-методические материалами;
- подбирать репертуар, соответствующий возрасту и интересам участников творческого коллектива;
- использовать разнообразные методические приемы в педагогической и творческой работе с коллективом.
Целью настоящих методических рекомендаций является оказание студенту-практиканту в период прохождения производственной педагогической практики.
|
В методических рекомендациях определены общие требования к содержанию, структуре и объему заданий, форм и методов их выполнения. Представленные методические рекомендации отвечают государственному образовательному стандарту и позволяют сформировать у будущих преподавателей комплекс психолого-педагогических умений: конструктивных, коммуникативных, организаторских, исследовательских. Методические рекомендации способствуют обеспечению качественной подготовки будущего преподавателя творческого коллектива к выполнению основных профессионально-педагогических компетенций в реальном учебно-воспитательном процессе в СОШ и УДОД. Материалы, накопленные студентами в ходе педагогической практики могут служить экспериментальной базой для подготовки выпускной квалификационной работы.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!