Народное художественное творчество — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Народное художественное творчество

2017-05-22 228
Народное художественное творчество 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Чита, 2015

Составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 510201 Народное художественное творчество Начальник отдела ЗПО__________ Е.А. Шишмарева  
РАССМОТРЕНО

На заседании ПЦК «ОГСЭ, ЕН и ОП»

Протокол №____ от ____________

Председатель________________ С.С. Гилева

«_____»________________ 2015 г.

 

 

Составитель: О.А. Черных, Н.А. Константинова

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие ……………………………………………………………  
Перечень заданий педагогической практики  
Задание 1 Задание 2   Список использованных источников и литературы ……………………    

ПРЕДИСЛОВИЕ

Производственная (по профилю специальности) педагогическая практика студентов ГПОУ «Забайкальское краевое училище культуры» является составной частью образовательного процесса и направлена на закрепление и углубление знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения, а также овладение соответствующей системой профессиональных и общих компетенций.

Содержание педагогической практики в ГПОУ «Забайкальское краевое училище культуры» строится с учетом современных принципов обучения и воспитания, носит интегративный характер и предполагает: изучение личности и коллектива; организацию и проведение образовательного процесса; выполнение методической и исследовательской работы.

Результатом освоения ПМ «Педагогическая деятельность» является формирование у учащихся следующих профессиональных компетенций:

- использовать знания в области психологии и педагогики специальных дисциплин в преподавательской деятельности;

- использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы;

- планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе;

- пользоваться учебно-методической литературой, формировать, критически оценивать и грамотно обосновывать собственные приемы и методы преподавания;

- применять разнообразные формы учебной и методической деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы.

В результате изучения профессионального модуля «Педагогическая деятельность» студент должен

иметь практический опыт:

- работы с творческим коллективом в качестве руководителя и преподавателя;

- работы с учебно-методической документацией;

- использования в педагогической работе действующих примерных учебных планов, образовательных стандартов;

уметь:

- использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в педагогической деятельности;

- организовывать и проводить художественно-творческую работу в коллективе и с отдельными его участниками с учетом возрастных и личностных особенностей;

- пользоваться специальной литературой, делать педагогический анализ используемых произведений;

- общаться и работать с людьми разного возраста;

- правильно разрешать конфликтные ситуации и способствовать их предотвращению;

- организовывать и вести учебно-образовательный процесс в творческом коллективе;

- анализировать и применять действующие образовательные программы, пользоваться учебно-методические материалами;

- подбирать репертуар, соответствующий возрасту и интересам участников творческого коллектива;

- использовать разнообразные методические приемы в педагогической и творческой работе с коллективом.

Целью настоящих методических рекомендаций является оказание студенту-практиканту в период прохождения производственной педагогической практики.

В методических рекомендациях определены общие требования к содержанию, структуре и объему заданий, форм и методов их выполнения. Представленные методические рекомендации отвечают государственному образовательному стандарту и позволяют сформировать у будущих преподавателей комплекс психолого-педагогических умений: конструктивных, коммуникативных, организаторских, исследовательских. Методические рекомендации способствуют обеспечению качественной подготовки будущего преподавателя творческого коллектива к выполнению основных профессионально-педагогических компетенций в реальном учебно-воспитательном процессе в СОШ и УДОД. Материалы, накопленные студентами в ходе педагогической практики могут служить экспериментальной базой для подготовки выпускной квалификационной работы.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.