Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-05-21 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.1.2. Межпоколенные проблемы читательской культуры... 8
Дети и книжная культура. Литература для детей и подростков.. 9
1.2.1. Образ мира, нормы и ценности, транслируемые произведениями, входящими в круг детского чтения... 9
Состояние современной литературы для детей и подростков.. 10
1.2.3. Периодические издания для детей и подростков.. 12
1.2.4. Сетевая литература для детей и подростков.. 13
1.3. Дети и образование. 14
1.3.1. Современные концепции совершенствования читательской деятельности, литературного образования, формирования информационного поведения 15
Социокультурный контекст чтения детей и подростков в конце XX столетия 16
Детская и подростковая субкультура.. 17
Чтение детей в условиях развития новейших информационных технологий 20
1.4.3. Чтение детей и СМИ... 20
Издание и распространение книг для детей и подростков.. 21
Фонды библиотек, обслуживающих детей и подростков. Проблемы формирования.. 23
2. ДЕТИ И ПОДРОСТКИ КАК ЧИТАТЕЛИ... 24
Социологические аспекты чтения детей и подростков.. 26
Социальный портрет юного читателя.. 26
Возрастные и гендерные различия в читательских характеристиках детей и подростков.. 27
Чтение в структуре учебной деятельности и свободного времени школьников 29
Мотивация и функции чтения у детей и подростков Виды чтения. «Обязательное» («деловое») и «свободное» («досуговое») чтение. 30
Круг чтения детей и подростков. Читательские предпочтения.. 30
Психологические особенности чтения и читателей — детей и подростков 32
Читательское развитие детей и подростков: уровни, этапы, закономерности 32
Диагностика уровней читательского развития.. 33
|
Читательские состояния и свойства: потребности, интересы, установки, ожидания, мнения, привычки, оценки и т. п. 33
Структура читательской деятельности ребенка/подростка: мотивационная, процессуальная и результативная фазы чтения.. 35
Психологические механизмы и закономерности восприятия литературы разных видов детьми и подростками: воображение, сопереживание, осмысление прочитанного.. 36
Литературно-художественное творчество детей/подростков и читательская деятельность.. 37
Типология читателей — детей и подростков. Индивидуальные стили восприятия информации читателями разных типов.. 38
ПЕДАГОГИКА ЧТЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.. 39
Физиологические, психологические и социальные особенности чтения детей и подростков разного возраста и пола.. 39
Психолого-педагогические основы и технологии развития читательской деятельности.. 39
3.2.I. Технологии обучения чтению... 39
Творческое чтение. Психологические основы формирования и развития творческого чтения детей и подростков.. 41
3.2.3. Формирование читательской деятельности у детей (подростков) с особыми нуждами.. 42
Библиотерапия и психологическая поддержка читательской деятельности детей и подростков.. 43
Педагогика семейного чтения.. 44
Библиотечная педагогика чтения и читательского развития.. 46
3.5.1. Библиотечные программы, методики и технологии формирования читательской и информационной культуры... 47
3.5.2. Создание информационной среды. Информационная и справочно-библиографическая деятельность библиотеки для детей. Рекомендательная библиография детской литературы... 49
3.5.3. Библиотечное обслуживание детей с особыми нуждами (дети с трудностями развития, одаренные дети и др.)... 52
3.6 Дошкольная и школьная педагогика чтения. Педагогические стратегии и технологии литературного образования и читательского развития детей и подростков в дошкольных учреждениях и в школе. Программы чтения 54
|
3.6.1. Педагогика введения детей в книжную культуру в условиях дошкольного учреждения.. 57
3.6.2. Педагогика литературного образования и читательского развития младших школьников.. 59
3.6.3. Педагогика литературного образования и читательского развития учащихся средней общеобразовательной школы... 61
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ЧТЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.. 63
Правовые основы и реализация права ребенка на информацию и культурное развитие. 63
Детская библиотека как социальный институт, гарантирующий реализацию права детей и подростков на информацию, на доступ к достижениям культуры: специфика, условия, направления и проблемы развития.. 64
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!