Назначение и устройство системы питания — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Назначение и устройство системы питания

2017-05-21 228
Назначение и устройство системы питания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Осуществляет подачу топливно-воздушной (горючей) смеси в цилиндры двигателя.

Система питания карбюраторного двигателя:

1. Бензобак (сетчатый фильтр, датчик уровня топлива);
2. Фильтр тонкой очистки;
3. Бензонасос;
4. Карбюратор – устройство, которое приготавливает горючую смесь;
5. Воздухоочиститель;
6. Впускной и выпускной трубопроводы;
7. Система выпуска отработавших газов;
8. Указатель уровня топлива с контрольной лампой.

Система питания инжекторного двигателя:

1. Бензобак;
2. Электробензонасос;
3. Фильтр грубой очистки;
4. Фильтр тонкой очистки;
5. Топливные форсунки – форсунки электромагнитного действия;
6. Регулятор давления топлива;
7. Датчики: массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, температуры охлажд.жидкости, скорости.

Система питания дизельного двигателя:

1. Топливный бак: датчик уровня топлива, фильтр грубой очистки;
2. Подкачивающий насос (подаёт топливо из бака);
3. Фильтр тонкой очистки;
4. Насос высокого давления;
5. Форсунка (игла распылителя, распылитель, нажимной стержень, корпус, пружина);
6. Указатель уровня топлива с контрольной лампой.

Неисправности прерывателя и приёмы их устранения

Признаки неисправности: двигатель не работает или работает неустойчиво, с перебоями, глохнет на холостом ходу, не развивает полную мощность.

Замасливание, изнашивание и подгорание контактов.

1. Замшей, смоченной в бензине, протереть контакты насухо;

2. Плоским надфелем зачистить подгоревший контакт, обеспечивая их параллельность;

3. Отрегулировать зазор между контактами измерительным щупом 0,35 – 0,45 мм.

Общие сведения об электрооборудовании автомобиля

Электрооборудование состоит:

Источники электрического тока: аккумуляторная батарея (АКБ), преобразующая химичекую энергию в электрическую, и генератор.

Потребители: система пуска двигателя (стартер), система зажигания в бензиновых двигателях, система освещения, сигнализации, контрольно-измерительные приборы, дополнительное оборудование, аудиосистема.

Напряжение электрич.тока легкового авто – 12 вольт постоянного тока. Система однопроводная, минусовой провод выполняют металлические части машины («масса»).

 

Неисправности двигателя с системой впрыска топлива

При неисправности загорается контрольная лампа «Check engine» («Проверь двигатель»).

Признаки неисправностей:

1. Возрастает расход топлива, появляются перебои в работе, падает мощность:

а) Выход из строя одного из датчиков (концентрации кислорода, скорости, температуры охл.жид., детонации, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха): провести диагностику двигателя на специальном оборудовании и заменить неисправный датчик.

2. Двигатель не заводится:

а) Неисправен электробензонасос (заменить).

б) Неисправен регулятор давления топлива (заменить).

 

 

Назначение и устройство аккумуляторной батареи

АКБ – источник электрической энергии, который питает потребителей при неработающем двигателе, а также приводит в действие стартер при пуске двигателя.

Типы АКБ: малообслуживаемая и необслуживаемая.

Действие АКБ основано на превращении электр.энергии в химическую (при разрядке) и обратно (при зарядке).

АКБ состоит:

1. Корпус (6 отсеков для аккумуляторов);
2. Аккумуляторы (U=2В):
а) Положительные и отрицательные пластины;
б) Сепараторы – диэлектрические перегородки между пластинами;
в) Электролит – (серная кислота + дистиллир. вода);
3. Выводные штыри +/-
4. Пробки наливных отверстий.

6СТ-60ЭМ:
6 – количество аккумуляторов;
СТ – батарея стартерная;
60 – номинальная ёмкость в Ампер/час;
Э – материал корпуса – эбонит;
М – материал сепаратора – мипласт.

 

Неисправности ГРМ и КШМ двигателя

Признаки неисправностей:

1) Стуки в двигателе:

а) Износ деталей (коренные и шатунные подшипники, поршневой палец, юбка поршня, клапаны, опорные шеки, распредвал): заменить.

б) Увеличенный топливный зазор (отрегулировать).

2) Шум цепной передачи (слабо затянутая цепь): отрегулировать натяжение.

3) Голубой дым отработавших газов (масло попадает в камеру сгорания): заменить маслосъёмное кольцо или маслосъёмные колпачки)

4) Белый дым:

а) Двигатель не прогрет: прогреть;

б) Охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания (заменить прокладку головки блока цилиндров).

5) Чёрный дым (неполное сгорание топлива): отрегулировать систему питания и зажигания.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.