Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-21 | 965 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Часто генеральный груз перевозится в структурах и штабелях.
Угол статической устойчивости структуры c0 - острый угол между горизонтальной плоскостью и наклонным основанием структуры в момент начала разрушения любой формы структуры
Критерий несмещаемости -
ls =qs/qf(din) ³ 1
qs - угол динамической устойчивости груза (зависит от района плавания, угла статической устойчивости груза, периода качки)
qf(din) - амплитуда бортовой качки с грузом в трюмах или угол динамического крена судна без хода лагом к волнению с палубным грузом (зависит от района плавания, начальной метацентрической высоты)
Обеспечение устойчивости штабеля:
Q = L× B× q
L - длина штабеля; B - ширина грузового помещения;
q - допустимая удельная нагрузка на палубу
Местная прочность
Определяется по высоте штабеля груза
Н = УПО× q
УПО - удельный погрузочный объем; q - допустимая удельная нагрузка на палубу
i = q/q1 - количество штабелей
q1 -допустимая нагрузка от одного места
Коэффициент проницаемости
(Имеется в информации о грузе)
К = (Vшт - Vгр)/ Vшт
Vшт - объем штабеля; Vгр - объем груза
Правила безопасности морских перевозок генеральных грузов (металлопродукция)
Грузы подразделяются на: нестандартные и дискретные
Информация:
"Справочник КДП" изд. 1988 год
РД 31.11.21.23 -96
Документы:
"Судовое наставление по креплению грузов"
"Информация об остойчивости капитана"
|
Крепление штабеля:
Средства крепления должны удовлетворять нормативным документам. Средства крепления должны иметь 3-х прочный запас прочности.
Правила безопасности морских перевозок генеральных грузов (железобетонные изделия и конструкции)
Документы: РД 11.21.17 -96
На конструкциях должна быть: маркировка, приспособление для стропов, надпись "ВЕРХ"
Применять для крепления и прокладок лесоматериалы круглого и полукруглого сечения НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
Грузоотправитель обязан предоставить судну необходимые грузовспомогательные материалы по нормам безопасности
При перевозке ЖБИЗ на палубе превышающих высоту фальшборта должны быть стойки (стендели) из круглого леса, диаметром 230 -240 мм. Длиной превышающую высоту груза на 1 метр. Опора ЖБИЗ не менее чем на 2 стоки.
ЖБИЗ укладываются вдоль судна от борта к ДП. При размещении на люках трюмов не допускается свисания изделия за поперечный комингс
Структурно образующие грузы такие грузы у которых m £ 1,0 т/м3 тяжелые грузы
Правила безопасности морских перевозок генеральных грузов (крупногабаритные КГГ)
Документы: РД 31.11.24 -96
КГ - крупногабаритнве грузы (превышающие параметры L ³ 14м. B ³ 3,4м. H ³ 3,4м.)
ТГ - тяжелые грузы масса ³ 35 тонн
КТГ - крупногабаритные и тяжелые грузы
УКТГ - уникальные грузы масса ³ 100 тонн и размерами КГГ.
Документы необходимые для перевозки КГГ:
Места установки КГГ должны быть предварительно оборудованы устройствами для крепления груза. Готовность судна к погрузке подтверждается Актом о готовности составляемым капитаном.
|
Допускается размещать на палубе судна грузы выступающие за габариты ширины судна при условии выполнения требований индивидуальной конструкции и правил Регистра. При размещении необходимо учитывать давление на корпус судна выступающих частей.
При креплении КГГ допускается использовать индивидуальные крепления при наличии сертификатов. При нехватке на судне крепежных материалов и устройств они должны быть установлены судовладельцем до начала погрузки.
Лесные грузы
Документы регламентирующие перевозку лесных грузов:
Группы лесных грузов:
Единицы измерения при перевозке леса принят метр куб., куб. фут, АКС (4,46 куб. метра) или ДОЛ (0,13 куб. метра)
Изделия из дерева в пачках перевозят на общих основаниях как генеральный груз.
При перевозке лесоматериалов в одном бассейне маркировка не обязательна.
У лесовоза груза на палубе не менее 1/3 общего количества.
Все виды лесных грузов являются нестандартными и структурообразующими грузами.
Суда перевозящие лесные грузы в обязательном порядке должны иметь Наставление по креплению лесных грузов.
Конструктивно лесовозы должны иметь:
Бортовые иллюминаторы ниже главной палубы должны быть задраены до начала погрузки.
Максимальное теоретическое количество груза для укладки в трюме:
P=q l (B-1)
B - ширина груза, q - удельная нагрузка, l - длина люка
Высота каравана
H = q M или q/g
M - УПО, q - удельная нагрузка, g - плотность древесины
Суда должны быть снабжены жидкостным кренометром и устройством для кренования.
Информация об остойчивости должна содержать типовые случаи загрузки с намоканием груза и облединением судна (при намокании считать увеличение массы груза на 10%)
Все найтовы при креплении груза должны быть промаркированы и иметь свидетельства.
Расстояние между поперечными найтовыми, при высоте каравана 4м, не более 3 метров, при высоте каравана 6 м, не более 1,5 метра.
|
Перед выходом в рейс найтовы набивают не более чем с 50% натяжением, чтобы обеспечить дополнительное натяжение при необходимости в процессе перехода.
Высота стойки каравана не более 1,1 м, выше уложенного каравана. Стойка выполняется из круглого леса. Расстояние между стойками не должно превышать более 3 метра, если стойка опирается на планширь фальшборта то ее прочность не должна превышать прочность фальшборта. Опора должна обеспечиватся не менее чем на две стойки.
Опрессовку балластных танков следует производить при отсутствии крена и дифферента и до погрузки древесины.
Бункировка должна по возможности производится до начала погрузки
Зимой в зимней сезонной зоне высота каравана не должна превышать 1/3 летней загрузки.
Если по результатам расчета обнаружено что критерий несмещаемости менее 1, то необходимо произвести дополнительные крепления груза:
ls = Js/Jf, если ls< 1, то Q = P(tgJf - tgJs),
где Js - угол динамической устойчивости груза
Обеспечение крепления палубного груза должна обеспечиваться до 400 крена на любой борт (или угла входа палубы в воду)
Информация для груза должна включать следующее:
Особенности перевозки тропических пород древесины (кряжей) является наличие ряда характеристик такой древесины:
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!