Проверка массы состава по нагреванию электрических машин — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Проверка массы состава по нагреванию электрических машин

2017-05-20 797
Проверка массы состава по нагреванию электрических машин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мощность тягового двигателя ограничивается нагреванием его обмоток. Установить ограничение по мощности тяговых двигателей в токовых или тяговых характеристиках нельзя, так как температура нагрева зависит не только от нагрузки, тепловых параметров обмоток и условий вентиляции, но и от времени, в течение которого двигатель работает с этими нагрузками.

Длительная работа тяговых двигателей с большими токами может привести к нагреву обмоток до недопустимо высоких температур, что вызовет преждевременное старение изоляции с этими нагрузками.

Все расчеты на нагревание тяговых машин производят путем определения превышения температуры лимитирующих обметок над температурой наружного воздуха. Проверку на нагревание электрических машин следует выполнять по ранее построенным интегральным кривым I= f(S), которую переносят на планшет I=f(S) по диаграмме тепловых коэффициентов.

Проверка производится по формуле

 

(8.1)

 

где - перегрев обмоток генератора или двигателя, 0С;

– величина начального перегрева,

– перегрев при установившемся длительном режиме (для данного значения

Δt – промежуток времени, в течение которого величина тока принимается постоянной, мин;

Т – тепловая постоянная для данного значения

Интервал времени Δt следует выбирать так, чтобы было выдержано соотношение

 

(8.2)

 

Графические зависимости тепловых параметров τ и Т от тока нагрузки тяговых электродвигателей приведены в [ПТР]. Для определения тока ТЭД необходимо значения силы тока генератора разделить на число параллельных ветвей в электрической схеме.

 

 

При холостом ходе охлаждение обмоток определяется по формуле:

 

(8.3)

 

где τ0 – перегрев обмоток начале холостого хода, С;

Т – постоянная времени при езде без тока.

Расчет удобно выполнять с помощью табл. 6.

После выполнения всех таблиц визуально находим наибольшую температуру нагревания – τmaх. Далее производим сравнение полученной температуры перегрева τmaх с наибольшим допускаемым превышением температуры нагревания обмоток τдоп для того класса изоляций, какую имеют обмотки электрической машины локомотива заданной серии, которые приведены в ПТР. Расчеты были произведены в программе Microsoft Excel

Таблица 6 Расчет перегрева тяговых электрических машин

N элемента Iн, А Iк, А Iср, А T, Мин Δt, мин , 0C τ0 , 0C  
        1,1   0,04782   8,3695 0,952   33,26
        0,3   0,01304     0,9869 41,695 41,15
        0,6   0,02608   3,3913 0,9739 41,151 40,078
        0,4   0,01739   2,1913 0,9826 43,469 42,713
        0,4   0,01739   2,6956 0,9826 44,904 44,123
        0,7   0,03043   4,8695 0,9695 46,819 45,394
        0,5   0,02173   3,8043 0,9782 50,264 49,171
        0,7   0,03043   5,3260 0,9695 52,975 51,363
        0,8   0,03478   4,8 0,9652 56,689 54,717
        0,6   0,02608   3,4695 0,9739 59,517 57,965
        2,1   0,09130   11,504 0,9086 61,434 55,825
        0,4   0,01739   2,2260 0,9826 67,329 66,158
        0,4   0,01739   2,1913 0,9826 68,384 67,195
        0,2   0,00869   1,1565 0,9913 69,386 68,783
        0,7   0,03043   4,2 0,9695 69,940 67,811
        0,8   0,03478   5,9130 0,9652 72,011 69,506
            0,13043     0,8695 75,419 65,582
        2,2   0,09565   12,339 0,9043 65,582 59,309
        0,5   0,02173   2,739 0,9782 71,648 70,090
        1,4   0,0608   8,0956 0,939 72,830 68,396
        1,1   0,04782   6,6 0,9521 76,492 72,83
        2,4   0,10434   14,504 0,8956 79,43 71,145
        7,5   0,32608     0,6739 85,649 57,720
        1,4   0,0608   9,4956 0,939 57,720 54,207
        0,4   0,01739   2,8869 0,9826 63,702 62,594
        0,2   0,00869   1,4347 0,9913 65,481 64,91
        2,2   0,09565     0,9043 66,347 60,000
                      1686,3
     

 

= 85,6 C

tокр = 200C

tдоп = + tокр

t > tдоп

tдоп = 85,6 + 20 = 105,60C

105,6<1200C

 

 

По полученным данным мы можем сделать следующие выводы: данный локомотив серии ВЛ80c может вести состав массой 3636 т без перегрева ТЭД.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.