Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-20 | 1334 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Решить уравнение движения поезда можно только в случае, когда известна удельная равномерная сила, действующая на поезд в определенный момент времени. Процесс движения поезда по участку с разнообразным профилем пути характеризуется тремя режимами работы локомотива: тяга F, холостой ход (выбег) Wх, торможение ВТ. В режиме тяги равнодействующая сила определяется величиной (Fк - W). При холостом ходе движение происходит за счет ранее накопленной кинетической энергии, и равнодействующая определяется величиной – WX. При торможении вводится в действие тормозная сила, равнодействующая при этом равна – (WХ + ВТ).
График изменения удельных равнодействующих сил поезда для различных режимов движения называется диаграммой удельных ускоряющих и замедляющих усилий.
Для построения диаграммы удельных равнодействующих сил предварительно составляется таблица для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному участку:
а) для режима тяги
б) для режима холостого хода
в) для режима торможения: при служебном торможении
г) при экстренном торможении
Для удобства построения диаграмм равнодействующих сил поезда расчет ведут отдельно для режимов: 1) тяги; 2) холостого хода локомотива и торможения.
Режим тяги. Равнодействующие силы поезда определяют по тяговой характеристике локомотива и расчетным формулам сопротивления движению подвижного состава. Расчет проводят табличным способом (таблица 3).
Графа 1. Данные берут по расчетной части тяговой характеристики с интервалом в 5 км/ч в диапазоне скоростей от 0 до 50 км/ч и 10 км/ч в диапазоне от 50 км/ч до установленной скорости. В диапазоне скоростей 0 -10 км/ч силы принимают, как при 10 км/ч.
|
Необходимо указать скорости: расчетную (для локомотива заданной серии), прямых и обратных переходов, (ПП-ОП1, ОП1-ПП, ОП1-ОП2, ОП2-ОП1), смены режимов в точках ограничения силы тяги по сцеплению, току, возбуждению ТЭД, мощности дизеля.
Графа 2. Сила тяги соответствующая скоростям графы 1. Для скоростей смены режимов работы электровозов значения силы тяги принимают среднеарифметической в ньютонах.
Графы 3-5. Основное удельное сопротивление подвижного состава, определяемое по формулам, приведенным в ПТР.
Графа 6. Основное удельное сопротивление движению состава w// 0.
Графы 7-9. Полное основное сопротивление движению локомотива, состава и поезда, равное соответственно W/ 0 =w/ 0 Рg, W// 0 = w// 0 Qg и W 0= W/ 0+ W// 0.
Графа 10. Равнодействующая сила поезда.
Графа 11. Удельная равнодействующая сил поезда fy = (F k – W 0) / (Q + P)
Графа 12. Данные этой графы получены делением силы fy на g =9,8м/с2.
Расчеты были произведены в программе Microsoft Excel
Таблица 3.
Данные для построения диаграммы равнодействующих сил в режиме тяги
V,км/ч | Fk,H | ω'o,H/kH |
|
| ω",H/kH |
|
| Wo,H | Fk-Wo, Н | fy,H/т | fy/g, Н/кН | |||||
1,9 | 1,1 | 1,05 | 175,5154 | 17,55154 | ||||||||||||
1,9575 | 1,05625 | 1,128125 | 1,092188 | 3758,4 | 39711,94 | 43470,34 | 586529,7 | 161,3118 | 16,13118 | |||||||
2,03 | 1,125 | 1,1625 | 1,14375 | 3897,6 | 41586,75 | 45484,35 | 554515,7 | 152,5071 | 15,25071 | |||||||
2,1175 | 1,20625 | 1,203125 | 1,204688 | 4065,6 | 43802,44 | 47868,04 | 143,6006 | 14,36006 | ||||||||
2,22 | 1,3 | 1,25 | 1,275 | 4262,4 | 50621,4 | 509378,6 | 140,0931 | 14,00931 | ||||||||
2,3375 | 1,40625 | 1,303125 | 1,354688 | 49256,44 | 53744,44 | 496255,6 | 136,4839 | 13,64839 | ||||||||
2,47 | 1,525 | 1,3625 | 1,44375 | 4742,4 | 52494,75 | 57237,15 | 472762,9 | 130,0228 | 13,00228 | |||||||
2,6175 | 1,65625 | 1,428125 | 1,542188 | 5025,6 | 56073,94 | 61099,54 | 459300,5 | 126,3203 | 12,63203 | |||||||
2,78 | 1,8 | 1,5 | 1,65 | 5337,6 | 65331,6 | 445468,4 | 122,5161 | 12,25161 | ||||||||
44,2 | 2,928092 | 1,93041 | 1,565205 | 1,747808 | 5621,937 | 63550,28 | 69172,22 | 440827,8 | 121,2398 | 12,12398 | ||||||
3,15 | 2,125 | 1,6625 | 1,89375 | 68856,75 | 74904,75 | 415095,3 | 114,1626 | 11,41626 | ||||||||
3,58 | 2,5 | 1,85 | 2,175 | 6873,6 | 85956,6 | 354043,4 | 97,37167 | 9,737167 | ||||||||
4,07 | 2,925 | 2,0625 | 2,49375 | 7814,4 | 90672,75 | 98487,15 | 211512,9 | 58,17185 | 5,817185 | |||||||
4,62 | 3,4 | 2,3 | 2,85 | 8870,4 | 112496,4 | 107503,6 | 29,56645 | 2,956645 | ||||||||
5,23 | 3,925 | 2,5625 | 3,24375 | 10041,6 | 117942,8 | 127984,4 | 42015,65 | 11,55546 | 1,155546 | |||||||
5,9 | 4,5 | 2,85 | 3,675 | -14951 | -4,11194 | -0,41119 |
|
Режимы холостого хода локомотива и служебного торможения
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!