Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-20 | 487 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ход занятия.
Приветствие.
Приветствие педагог организует на ковре. Педагог с детьми садятся в круг и хором, произнося стихотворение, хлопают ладошами в такт.
Краски, кисти мы достанем
И художниками станем.
Чтоб лепить и рисовать,
Мир волшебный создавать.
2. Введение. Сказка "Лиса и заяц".
Педагог показывает и рассказывает сказку.
Лиса и заяц
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца - лубяная.
Пришла весна красна - у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избенки и выгнала. Идет дорóгой зайчик, плачет. Ему навстречу собака:
Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь? —
Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.
Не плач, зайчик! Я твоему горю помогу. —
Подошли они к избенке. Собака забрехала:
Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон! —
А лиса им с печи:
Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по — закоулочкам!
Собака испугалась и убежала.
Зайчик опять идет дорóгой, плачет. Ему навстречу медведь:
О чем, зайчик, плачешь? —
Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.
Не плачь, я твоему горю помогу. —
Нет, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, и тебе не — выгнать.
Нет, выгоню! —
Подошли они к избенке. Медведь как закричит:
Поди, лиса, вон! —
А лиса им с печи:
Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по — закоулочкам!
Медведь испугался и убежал.
Идет опять зайчик. Ему навстречу бык:
Что, зайчик, плачешь? —
Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.
|
Пойдем, я твоему горю помогу. —
Нет, бык, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, и тебе не выгнать.
Нет выгоню! —
Подошли они к избенке. Бык как заревел:
Поди, лиса, вон! —
А лиса им с печи:
Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по — закоулочкам!
Бык испугался и убежал.
- Все звери лисы испугались и убежали. Сидит зайка возле своего домика и плачет. Ох, как зайку жалко! Давайте ему домик простроим.
Лепка из глины с помощью трафарета. Стены для дома.
Перед тем, как строить дом можно дать детям рассмотреть муляж домика, обсудить из каких частей он состоит (крыша, стены, окна, труба).
- Давайте сначала построим стены.
Педагог выдает детям кусочек глины размером с детский кулачок. Тщательно мнем глину пальчиками и ладошками, затем катаем шарик. Шарик катаем сначала правой и левой ладошками, затем между ладошками. Кладем шарик на доску для пластилина и прижимаем ладошкой, чтобы шарик стал плоским. Раскатываем глину скалкой, чтобы толщина глины была 2-3мм, прорезаем трафаретом для лепки квадрат и кладем его в левый нижний угол картона, прижимаем пальчиками.
- Какие красивые стены получились, вот только дождик пойдет, и зайка промокнет. Давайте домику крышу сделаем.
Лепка из глины с помощью трафарета «Крыша для домика».
По аналогии с первым заданием катаем шарик из глины. Кладем шарик на доску для пластилина и прижимаем ладошкой, чтобы шарик стал плоским. Раскатываем глину скалкой, чтобы толщина глины была 2-3мм. Прорезаем трафаретом для лепки треугольник. Получившийся треугольник кладем выше квадрата, но так, чтобы они соприкасались одной стороной, прижимаем пальчиками – получилась крыша.
- Чтобы у зайки не протекала крыша нужно уложить черепицу.
Вдавливание. Черепица для крыши.
Педагог выдает чечевицу, и дети вдавливают чечевицу в крышу.
Отпечаток стекой на глине. Окошко.
|
Стекой для пластилина или спичкой рисуем окошко. Окошко можно нарисовать круглое или квадратное, если дети маленькие, то педагог помогает.
Крепкий дом стоит кирпичный
С красной крышей черепичной,
С дверью, окнами, трубой, -
Замечательный такой!
- Какой красивый домик получился! Спасибо, ребята. Зайка забежал в домик и радуется своему новому красивому домику. Сидит зайка дома, скучно ему стало. Чтобы не скучать зайка решил пойти на улицу погулять. Вышел зайка из домика, а пойти ему совсем некуда. Давайте для него дорожку сделаем.
Лепка из глины. Дорожка.
Педагог выдает детям глину. Тщательно мнём глину пальчиками и ладошками, затем катаем шарик. Шарик катаем правой и левой ладошками по столу. Затем катаем из шарика колбаску(цилиндр) правой и левой ладошками. Справа от домика, горизонтально, прилепляем пальчиками к картону получившуюся колбаску.
- Зайка очень обрадовался и пробежал по дорожке. И на дорожке остались заячьи следы.
Прощание.
Прощание педагог организует на ковре. Педагог с детьми садятся в круг и хором, произнося стихотворение, хлопают ладошами в такт.
Мы чудесно занимались,
Все играли, все старались,
Новой встречи будем ждать,
Чтоб лепить и рисовать.
Ход занятия.
Приветствие.
Приветствие педагог организует на ковре. Педагог с детьми садятся в круг и хором, произнося стихотворение, хлопают ладошами в такт.
Краски, кисти мы достанем
И художниками станем.
Чтоб лепить и рисовать,
Мир волшебный создавать.
2. Введение. Сказка "Лиса и заяц".
Педагог показывает и рассказывает сказку.
Лиса и заяц
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца - лубяная.
Пришла весна красна - у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избенки и выгнала. Идет дорóгой зайчик, плачет. Ему навстречу собака:
Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь? —
Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.
Не плач, зайчик! Я твоему горю помогу. —
Подошли они к избенке. Собака забрехала:
Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон! —
А лиса им с печи:
Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по — закоулочкам!
Собака испугалась и убежала.
Зайчик опять идет дорóгой, плачет. Ему навстречу медведь:
|
О чем, зайчик, плачешь? —
Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.
Не плачь, я твоему горю помогу. —
Нет, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, и тебе не — выгнать.
Нет, выгоню! —
Подошли они к избенке. Медведь как закричит:
Поди, лиса, вон! —
А лиса им с печи:
Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по — закоулочкам!
Медведь испугался и убежал.
Идет опять зайчик. Ему навстречу бык:
Что, зайчик, плачешь? —
Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.
Пойдем, я твоему горю помогу. —
Нет, бык, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, и тебе не выгнать.
Нет выгоню! —
Подошли они к избенке. Бык как заревел:
Поди, лиса, вон! —
А лиса им с печи:
Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по — закоулочкам!
Бык испугался и убежал.
- Все звери лисы испугались и убежали. Сидит зайка возле своего домика и плачет. Ох, как зайку жалко! Давайте ему домик простроим.
Лепка из глины с помощью трафарета. Стены для дома.
Перед тем, как строить дом можно дать детям рассмотреть муляж домика, обсудить из каких частей он состоит (крыша, стены, окна, труба).
- Давайте сначала построим стены.
Педагог выдает детям кусочек глины размером с детский кулачок. Тщательно мнем глину пальчиками и ладошками, затем катаем шарик. Шарик катаем сначала правой и левой ладошками, затем между ладошками. Кладем шарик на доску для пластилина и прижимаем ладошкой, чтобы шарик стал плоским. Раскатываем глину скалкой, чтобы толщина глины была 2-3мм, прорезаем трафаретом для лепки квадрат и кладем его в левый нижний угол картона, прижимаем пальчиками.
- Какие красивые стены получились, вот только дождик пойдет, и зайка промокнет. Давайте домику крышу сделаем.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!