Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-20 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Дата ___________________ Группа 33 Эксперт ___________________________________
Уровни деятельности | Критерии оценивания | Средний балл | |||||||||||||||||||
Эмоционально-психол. | Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач: находит и использует информацию, необходимую для подготовки и проведения различных видов деятельности (музыкально-ритмической деятельности) детей | ||||||||||||||||||||
Регулятивный | Планирует различные виды деятельности и общения детей в течение дня, в том числе - инсценирует детские песни, танцует детские танцы | ||||||||||||||||||||
Организовывает и проводит праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста с использованием музыкально – ритмических движений: исполняет и показывает музыкально - ритмические движения под музыку детям | |||||||||||||||||||||
Социальный | Анализирует процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей, в том числе и музыкально – ритмической деятельности детей | ||||||||||||||||||||
Аналитический | Принимает решения в нестандартных ситуациях: корректирует недостатки в процессе исполнения движений в ходе зачета | ||||||||||||||||||||
Творческий | Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием по вопросам музыкально -ритмического развития детей | ||||||||||||||||||||
Самосовершенствования | Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач: находит и использует информацию, необходимую для подготовки и проведения различных видов деятельности (музыкально-ритмической деятельности) детей | ||||||||||||||||||||
Итого, баллов | |||||||||||||||||||||
ОТМЕТКА |
Лист самооценки зачёта по ОП.07 «Ритмика»
Дата ___________________ Группа 33
Уровни деятельности | Критерии оценивания | Средний балл | |||||||||||||||||||
Эмоционально-психол. | Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач: находит и использует информацию, необходимую для подготовки и проведения различных видов деятельности (музыкально-ритмической деятельности) детей | ||||||||||||||||||||
Регулятивный | Планирует различные виды деятельности и общения детей в течение дня, в том числе - инсценирует детские песни, танцует детские танцы | ||||||||||||||||||||
Организовывает и проводит праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста с использованием музыкально – ритмических движений: исполняет и показывает музыкально - ритмические движения под музыку детям | |||||||||||||||||||||
Социальный | Анализирует процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей, в том числе и музыкально – ритмической деятельности детей | ||||||||||||||||||||
Аналитический | Принимает решения в нестандартных ситуациях: корректирует недостатки в процессе исполнения движений в ходе зачета | ||||||||||||||||||||
Творческий | Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием по вопросам музыкально -ритмического развития детей | ||||||||||||||||||||
Самосовершенствования | Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач: находит и использует информацию, необходимую для подготовки и проведения различных видов деятельности (музыкально-ритмической деятельности) детей | ||||||||||||||||||||
Итого, баллов | |||||||||||||||||||||
ОТМЕТКА |
Максимальная сумма баллов за выполнение задания – 21 балл.
Перевод баллов в отметку по 5 - балльной шкале:
от 21 до 19 баллов - «5» (отлично) 90%
от 18 до 16 баллов - «4» (хорошо) 75%
от 15 до 13 баллов - «3» (удовлетворительно) 60%
12 баллов и менее - «2» (неудовлетворительно) менее 60%
Сводная ведомость
результатов освоения ОП.07 «Ритмика» студентами группы 33
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Уровень ФГОС | Уровень деятельности | №№ критериев оценки | Максимальные баллы | Суммы реальных баллов | Процент достижения (п.9/п.5) | Средний процент достижения | Оцениваемые компетенции (кроме ОУД) | |||
По критерию | По группе (максимальный балл умножить на количество аттестуемых) | 1 эксперт | 2 эксперт | Среднее значение | ||||||
Ознакомительный | Эмоционально-психологический | ОК 01 | ||||||||
Репродуктивный | Регулятивный | ОК 04 | ||||||||
ПК 2.1 | ||||||||||
Социальный | ПК 2.6 | |||||||||
Продуктивный | Аналитический | ПК 2.7 | ||||||||
Творческий | ОК 03 | |||||||||
Самосовершенствования | ОК 08 |
Аналитическая записка
по результатам освоения ОП.07 «Ритмика»
студентами группы 33
Цель: проверка результата усвоения знаний, умений, освоения компетенций обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Дата проведения дифференцированного зачёта___________
Состав экспертной группы:
__________________________________________________________________
Процедура аттестации устанавливала уровень сформированности __________
__________________________________________________________________
В процедуре аттестации участвовали_____человек
По итогам проведения процедуры аттестации получены следующие результаты:
Наиболее сформированными являются следующие знания:________________
__________________________________________________________________
Наиболее сформированными являются следующие умения:_______________
__________________________________________________________________
Наличие практического опыта наиболее проявляется по следующим показателям:_________________________________________________________________________________________________________________________
Наименее сформированными являются следующие знания:________________
__________________________________________________________________
Наименее сформированными являются следующие умения:_______________
__________________________________________________________________
Наличие практического опыта менее проявляется по следующим показателям:_________________________________________________________________________________________________________________________
Уровни достижения компонентов деятельности:
Ознакомительный уровень освоения деятельности по ФГОС
Эмоционально-психологический - ________%
Репродуктивный уровень освоения деятельности по ФГОС
Регулятивный - ________%
Социальный - ________%
Среднее значение: ________%
Продуктивный уровень освоения деятельности по ФГОС
Аналитический - ________%
Творческий - ________%
Самосовершенствования - ________%
Среднее значение: ________%
Выводы:
1. В ходе аттестации выявлен высокий уровень сформированности профессиональных компетенций______________________________________
__________________________________________________________________
2. В ходе аттестации выявились недостатки в подготовке обучающихся:____
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Разработанная система аттестации позволила / не позволила объективно диагностировать уровень образовательных достижений обучающихся по программе профессионального модуля.
Предложения:
1. В ходе учебных занятий и производственной практики педагогам необходимо уделить внимание формированию следующих профессиональных компетенций:______________________________________
__________________________________________________________________
общих компетенций:________________________________________________
_______________________________________________________________
2. Предложенная модель процедуры аттестации нуждается / не нуждается в доработке.
Организатор процедуры аттестации________________(__________________)
Дата__________________
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!