Принципиальная схема системы «Azipod» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Принципиальная схема системы «Azipod»

2017-05-20 1221
Принципиальная схема системы «Azipod» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

­­

 

Управление системой производится непосредственно с мостика судна с помощью рычагов управления, поворот которых с точностью повторяют винторулевые колонки расположенные у днища судна.

 

 

Судовая энергетическая установка.

3.1. Главный двигатель.

3.1.1. Основные параметры двигателя.

В качестве главных агрегатов, вырабатывающих энергию являются 4 основных дизель-генератора и 2 вспомогательных (аварийных).

Марка основного дизель генератора (показан на рис) «Iveco aifo» mod. 8291 SRM75.12A 003 596 Kw – 60 Hz, 1800 об/мин. 12-ти цилиндровый, V – образный, с наддувом, запуск осуществляется стартером.

Марка аварийного дизель генератора «Cummins – NT 855 G Big Cam III Generator Drive SN.

Марка генератора «Marelli Motori S.p.A» Type M38M 400 BM SB4 – KVA 800/750 – Volt 450. H2 – 60 – Duty S1

 

 

3.1.2. Показания штатных приборов в режиме нагрузки.

Частота вращения двигателя n=1835 об/мин.

Температура охл. воды t=60 0С

Давление на выходе из турбины Р=1.5 Мпа

Температура масла t=85 0С

Напряжение батареи U=15 Вт

 

3.1.3. Системы, обслуживающие двигатель.

Как и все дизели двигатели Aiveco Aifo снабжены аналогичными системами для работы и безопасной эксплуатации. Двигатель включает в себя системы: масла, топлива, пресной воды, забортной воды, газо – воздушного тракта.

Также двигатель оборудован системой пожаротушению углекислым газом и системой аварийно – предупредительной сигнализацией.

Запуск дизеля осуществляется как с мостика, так и местным запуском.

На рисунке показан щит с приборами и предупредительными индикаторами для безопасной эксплуатации дизель – генератора.

 

3.2. Судовая электростанция

Всю электрическую энергию на судне вырабатывают 4 дизель – генератора марки «Aiveco Aifo», работающие в параллели, которые и составляют вместе с судовыми потребителями электрическую цепь. Суммарная мощность получаемая из 6 генераторов составляет 2750 кВт.

Общесудовое напряжение составляет 440 В с частотой – 60 Hz. Общий вид ГРЩ показан на рисунке ниже.

«Помещение ГРЩ на т/х Олимпиада»

В помещении ГРЩ также возможно введение электрогенераторов в параллельную работу. ГРЩ оборудован электроизмерительными приборами (амперметром, ватметром, вольтметром, частотомером), синхроноскопом (для введения генераторов в параллель). Принципиальная схема ГРШ представлена ниже.

«Принципиальная схема ГРЩ»

Общесудовые системы.

4.1Противопожарная система

Противопожарная система – это система устройств и механизмов, позволяющая предупреждать, локализовывать и эффективно бороться с различными видами пожаров и возгораний. Противопожарная система на судне состоит из сигнализационных устройств, стационарных систем и переносных средств пожаротушения.

Противопожарная система на судне включает в себя:

- сигнализационные устройства, которые подают сигнал на пост управления судном при пожароопасной концентрации паров топлива и других горючих веществ в замкнутом пространстве, включая датчики дыма;

- систему пожарной сигнализации (звонки громкого боя);

 

- водопожарную систему, а именно: пожарные насосы, трубопроводы (магистраль и ответвления), клапаны управления, шланги (12 шт по 15 м) и стволы;

- систему спринклерного пожаротушения CF-3000;

- переносные средства пожаротушения, такие как:

• углекислотные огнетушители (44 по 5 кг; 1 по 50 кг);

 

 

- индивидуальный дыхательный аппарат.

Также на судне имеются всевозможные знаки, постеры, плакаты, надписи (рис. ниже) предупреждающие об опасности пожара, а также способствующие ознакомлению пассажиров и членов экипажа со средствами пожаротушения на судне.

 

 

4.2 Осушительная система

Осушительная система служит для удаления небольшого количества воды из корпуса судна, появившейся в результате неплотностей в соединениях труб, через сальники насосов, а также в результате конденсации паров и небольшой подтечности корпуса. Осушительная система осушает днищевые помещения, помещения рулевого устройства, пиковые отсеки, цепные ящики и другие отсеки, в которых может скапливаться вода. Основу осушительной системы судна составляют: насосы, трубопровод, система контроля уровня вод, клапаны, краны, цистерны и пр.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.