Организация и выполнение обязанностей по охране портовых средств — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация и выполнение обязанностей по охране портовых средств

2017-05-20 343
Организация и выполнение обязанностей по охране портовых средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

16.8 В дополнение к указаниям данным в секции 16.3, План (PFSP) должен устанавливать следующее, что относится ко всем уровням охраны:

.1 роль и структуру организации по охране портовых средств;

.2 обязанности, ответственность и требования к тренированности персонала всех портовых устройств, с их ролью в охране и выполняемых мерах, позволяющих определить индивидуальную эффективность;

.3 связи Организации охраны портовых средств с другими национальными или местными властями, ответственными за охрану;

.4 коммуникационные системы, позволяющие обеспечить постоянную эффективную связь между персоналом по охране порта, суда-ми в порту и, когда применимо, с национальными или местными властями, ответственными за охрану;

.5 процедуры или защитные меры, необходимые, чтобы такая связь постоянно поддерживалась все время;

.6 процедуры и приемы для защиты деликатной информации, хранимой в бумажном или электронном формате;

.7 процедуры для оценки постоянной эффективности мер безопасности, действий и оборудования, включая идентификацию и ответные меры при сбое или поломке оборудования;

.8 процедуры, позволяющие подавать и оценивать донесения относительно возможных нарушений охраны или озабоченности угрозой;

.9 процедуры, относящиеся к переработке грузов;

.10 процедуры, покрывающие доставку судовых запасов;

.11 процедуры поддержания и обновления списков опасных грузов и веществ и их размещение в портовых районах;

.12 средства оповещения и получения услуг от водных патрулей, специалистов поисковых команд, включая поиск бомб и подводные обследования;

.13 процедуры для помощи судовым офицерам по безопасности в подтверждении идентичности тех, кто пытается подняться на борт, когда это требуется;

.14 процедуры для облегчения схода на берег судового персонала или смены персонала, так же, как и доступа посетителей на судно, включая представителей организаций бытового обслуживания моряков и профсоюзных организаций.

16.9 Напоминание этой секции относится специально к мерам охраны, которые могут быть приняты на каждом уровне безопасности:

.1 доступ на территорию порта;

.2 запретные районы в портовых средствах;

.3 обработка грузов;

.4 доставка судовых запасов;

.5 обработка несопровождаемого багажа;.6 мониторинг охраны портовых средств.

Доступ к портовым средствам

16.10 План (PFSP) должен устанавливать меры охраны, покрывающие все средства доступа к портовым устройствам, определенные вPFSA(оценка портовых средств по безопасности).

16.11 Для каждого из них План (PFSP) должен указывать соответствующие места, где ограничения или запрещения доступа должны быть применены для каждого уровня охраны. Для каждого уровня охраны План должен указать тип ограничения или запрещения, который будет применен и меры его введения.

16.12 План (PFSP) должен устанавливать для каждого уровня охраны средства идентификации, требуемые для разрешения входа на территорию порта и для лиц, остающихся на территории и в портовых зданиях без препятствий, что может потребовать создания подходящей идентификационной системы, позволяющей постоянную и временную идентификацию для персонала порта и посетителей, соответственно. Любая система идентификации для порта должна насколько это практически возможно, быть скоординированной с той, которая применяется для судов, регулярно использующих портовые сооружения.

Пассажиры должны иметь идентифицирующие документы - посадочные талоны, билеты и т.д., но не должны допускаться в запретные районы без досмотра.

План (PFSP) должен устанавливать условия, обеспечивающие обновления идентификационных систем, и нарушители этих процедур должны нести дисциплинарные взыскания.

16.13 Тем, кто не желает или не может назвать свою личность и/или подтвердить цель своего визита по требованию, должен быть запрещен проход в порт и их попытка получить доступ докладывается Офицеру по охране порта (PFSO) и национальным или местным властям, отвечающим за безопасность.

16.14 План (PFSP) должен указать места, где люди, личные вещи и средства передвижения должны подвергаться досмотру. Эти места должны быть укрыты для обеспечения постоянной работы независимо от погодных условий.

Подлежащие досмотру люди, личные вещи и средства передвижения должны направляться в огражденные места сбора (накопители), к местам посадки или погрузки автомобилей.

16.15 План должен предусматривать отдельное размещение для проверенных и непроверенных лиц и их вещей и насколько это возможно разделять районы посадки/высадки пассажиров, судового персонала и их вещей для обеспечения исключения контакта досмотренных лиц с недосмотренными.

16.16 План должен устанавливать частоту применения любого контроля доступа, особенно если он применяется на выборочной основе или от случая к случаю.

Уровень охраны 1

16.17 На уровне охраны 1 План должен устанавливать пункты контроля, где могут быть применены следующие контрольные меры:

.1 районы ограниченного доступа должны быть ограждены забором или барьерами в соответствии со стандартами, которые должны быть утверждены Правительством;

.2 проверка личности всех лиц, желающих пройти в порт, на судно, включая пассажиров, судовой персонал и посетителей и подтверждение достаточных оснований к этому путем проверки, например, направления на судно, пассажирских билетов, посадочных талонов, ордеров на работу и т.д.;

.3 проверка средств передвижения, используемых теми, кто пытается пройти в порт на судно;

.4 проверку личности персонала порта и тех, кто работает в порту и их средств передвижения;

.5 ограничение доступа с целью исключения тех, кто не работает в порту или в портовых зданиях, если они не способны подтвердить свою идентичность;

.6 обязательный досмотр людей, личных вещей, средств передвижения и их содержимого;

.7 определение любых мест прохода, которые не используются регулярно и должны быть постоянно закрыты или замкнуты.

16.18 На уровне охраны 1 все, кто пытается пройти к портовым сооружениям должны подвергаться досмотру. Частота таких досмотров, включая выборочные досмотры, должны быть оговорены в утвержденном Плане (PFSP) и должны быть специально утверждены Правительством. Если нет ясных оснований для безопасности, члены судового персонала не должны принуждаться к досмотру своих коллег или их личных вещей. Любой такой досмотр должен проводиться в такой манере, которая полностью учитывает человеческие права индивидуумов и охраняет их человеческое достоинство.

Уровень охраны 2

16.19 На уровне охраны 2 План (PFSP) должен устанавливать дополнительные меры охраны, которые должны применяться и которые могут включать:

.1 назначение дополнительного персонала для охраны входов и патрулирование по периметру ограждений;

.2 ограничение числа мест прохода в порт и определение таких, которые должны быть закрыты и средств их адекватной охраны;

.3 установку средств препятствия движению через оставшиеся проходы, например, барьеры безопасности;

.4 увеличение частоты досмотров лиц, вещей и средств передвижения;

.5 отказ доступа посетителям, которые не могут предоставить легко проверяемые законные основания своей попытки прохода в порт;

.6 использование патрульных судов для усиления охраны водного фронта.

Уровень охраны 3

16.20 На уровне охраны 3 портовые средства должны следовать инструкциям, издаваемым теми, кто выступает ответчиком на опасный инцидент или угрозу такового. План (PFSP) должен детально описывать меры охраны, которые могут быть предприняты портовыми средствами в тесной кооперации с теми, кто отвечает за отражение нападения и судами в порту, которые могут включать:

.1 прекращение доступа в порт целиком или к части портовых средств;

.2 гарантирование доступа только для тех, кто отвечает за опасный инцидент или его угрозу;

.3 прекращение пешеходного или автомобильного передвижения в порту или его части;

.4 увеличение патрулей безопасности в пределах порта, если это применимо;

.5 прекращение портовых операций в порту или его части;

.6 указания по движению судов относительно всего порта или его части;

.7 эвакуация всех или части портовых средств.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.