Установление, отбор, и приоритетность контрмер и процедурных актов и степень их эффективности для уменьшения уязвимости — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Установление, отбор, и приоритетность контрмер и процедурных актов и степень их эффективности для уменьшения уязвимости

2017-05-20 342
Установление, отбор, и приоритетность контрмер и процедурных актов и степень их эффективности для уменьшения уязвимости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15.13 Установление и определение приоритетности контрмер (мер противодействия) предназначены обеспечить применение наиболее эффективных мер охраны для уменьшения уязвимости портовых средств или взаимодействия судно/порт перед возможными угрозами.

15.14 Меры охраны должны быть отработаны на основании факторов таких, как уменьшают ли они вероятность нападения и должны оцениваться с использованием информации, которая включает:

.1 исследование безопасности, инспекции и аудиторские проверки;

.2 консультации с владельцами и операторами портовых средств, а также владельцами/операторами прилегающих сооружений, если таковые имеются;

.3 историческую информацию по случаям нарушения охраны (опасных инцидентов);

.4 операции с портовыми средствами.

Идентификация уязвимости

15.15 Идентификация уязвимости физических конструкций, систем защиты персонала, процессов или других районов, которые могут привести к опасному инциденту может быть использовано для определения возможности устранения или уменьшения такой уязвимости. Например, анализ может вскрыть уязвимость портовых систем безопасности или незащищенной инфраструктуры, такой как водоснабжение, мосты и т.д., что может быть разрешено физическими мерами, например, установкой ограждений, сигнализации, оборудования для наблюдения и т.д.

15.16 Определение уязвимости должно включать учет:

.1 подходов со стороны воды и берега к портовым средствам и судам, ошвартованным у этих средств;

.2 конструктивной целостности причалов, приспособлений и присоединенных конструкций;

.3 существующих мер охраны и процедур, включая системы идентификации;

.4 существующих мер безопасности и процедур относящихся к обслуживающим системам порта;

.5 мер защиты радио- и телекоммуникационного оборудования, портовых служб и зданий, включая компьютерные системы и цепи;

.6 прилегающих районов, которые могут быть использованы во время или для нападения;

.7 существующих соглашений с частными охранными компаниями, обеспечивающими службу охраны со стороны воды и берега;

.8 любых рассогласований между мерами безопасности, охраны и процедурами;

.9 любых разногласий в обязанностях охраны портовых средств;

.10 любого давления или принуждения персонала;

.11 любых недостатков, выявленных при учениях и тренировках;

.12 любых недостатков, обнаруженных в течение ежедневных операций, разбора инцидентов и тревог, донесений, касающихся безопасности, применения мер контроля, аудиторных проверок и т.д.

План охраны портовых средств

Общие положения

16.1 Подготовка плана охраны портовых средств - обязанность портового офицера по охране - PFSO- (PortFacilitySecurityOfficer).

Несмотря на то, что PFSOне обязательно должен выполнять все обязанности, связанные с должностью, окончательная ответственность за обеспечение их надлежащего выполнения, возлагается персонально на офицера по безопасности.

16.2 Содержание каждого индивидуального Плана (PFSP) может варьироваться в зависимости от конкретных деталей портового оборудования или средств, которые он покрывает.

Оценка охраны портовых средств (PFSA) определяет конкретные особенности портового оборудования и потенциальные риски для безопасности, что ведет к необходимости назначения офицера по охране (PFSO) и подготовке плана по охране (PFSP).

Подготовки Плана (PFSP) потребует учета этих особенностей и других местных и национальных аспектов охраны, которые обращены к Плану Охраны Портовых Средств, для установки соответствующих мер охраны так, чтобы уменьшить вероятность нарушения охраны и последствий потенциальных рисков.

Договаривающиеся Правительства могут подготовить рекомендации по подготовке и содержанию Планов (PFSP).

16.3 Все Планы (PFSP) должны включать:

.1 подробное изложение организации охраны портовых средств;

.2 организационные связи с другими соответствующими властями и необходимые системы связи для возможности эффективного непрерывного оперирования организации и ее связи с другими, включая суда в порту;

.3 подробное изложение мер охраны на базисном уровне 1, как эксплуатационных, так и физических, которые будут иметь место;

.4 подробное изложение дополнительных мер охраны, которые позволят портовым средствам перейти без задержки на уровень охраны 2 и, когда это необходимо, на уровень охраны 3;

.5 обеспечение регулярного пересмотра или аудита PFSPи его улучшения в ответ на приобретенный опыт или изменившиеся обстоятельства;

.6 донесения о действиях через соответствующие точки связи Правительству.

16.4. Подготовка эффективного Плана (PFSP) основывается на тщательном изучении всех изданий, относящихся к охране портовых средств, включающих в частности тщательную оценку физических и эксплуатационных характеристик отдельных портовых средств.

16.5 Правительства должны утверждать Планы по охране (PFSP) портов своей юрисдикцией.

Правительства должны разработать процедуры оценки постоянной эффективности каждого плана и могут потребовать улучшения плана до его начального утверждения или после утверждения.

План (PFSP) должен предусматривать сохранение записей по опасным инцидентам и угрозам, пересмотрам, аудиторским проверкам, тренировкам, учениям и упражнениям, как доказательства соответствия этим требованиям

16.6 Меры охраны, включенные в План (PFSP) должны быть выполнены в разумный период утверждения Плана и План должен быть введен, когда каждая мера выполнена. Если имеются вероятные задержки в их введении, это должно быть оговорено с Правительством, ответственным за утверждение Плана и удовлетворяющие альтернативные временные меры охраны должны быть согласованы на этот промежуточный период для обеспечения адекватного уровня охраны.

16.7 Использование огнестрельного оружия на/или возле судов и портовых сооружений может вызвать особый и значительный риск безопасности, в особенности в связи с определенными опасными и вредными веществами, и поэтому должно рассматриваться с особой осторожностью. В случае если Правительство решит, что необходимо использование вооруженного персонала в данном районе, Правительство должно обеспечить, чтобы персонал был надлежащим образом уполномочен и тренирован в использовании своего оружия и сознавать специфические риски безопасности, которые характерны для этих районов.

Если правительство разрешает использование огнестрельного оружия, оно должно издать специальные наставления по безопасности его использования.

План (PFSP) должен содержать специальные наставления по этому вопросу, особенно в отношении применения к судам, перевозящим опасные грузы.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.